Коды ошибок Citroen — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Ошибка p0139 citroen c4 – расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку р0139 на ситроен с4

Ошибка Р0139 на Ситроен С4 указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Citroen C4 появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0407 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

P0408 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Проблемы с 1.6 thp, engine fault: repare needed

Всем добрый день! Ситроен с5 1.6 THP 2021 АКПП 144 тыс, последний сервис на 122 тыс. в Европе. После мойки мотора на утро следующего дня загорелся “он”, попыхтел подергался и поехал, чек диагност убрал, до конца дня все было гут. На утро опять тупит дергается чек загорелся, снял клему поставил и ошибка исчезла машина поехала. На следующее утро ошибка загорелась снова, машина временами едет норм, а временами не едет совсем. Катушки достали – там все сухо, свечи не стали выкручивать, тем более такого ключа не нашли. Поехал к диагносту ошибки Р1336, Р1338, Р0087, Р0313, Р0262, Р0172, Р1337 (есть распечатки с доп.параметрами). Сказал скорее всего ТНВД. Решил подтвердить у дилера (зря конечно). Все тоже самое ОД меняй типа ТНВД 100%. Поменял на б.у. правда, но ничего не изменилось все те же самые ошибки с переходом в аварийный режим. Сказали ты привез такой же не исправный насос, покупай у нас новый (заказ через неделю) и будет тебе счастье. А я то знаю точно, что у продавца этого б.у. насоса дело было не в нем а в растяжении цепи. Достал насос из бака почистил что смог, но не продиагностировать манометром, так как до понедельника все гуляют естественно. Куда смотреть, что копать, подскажите браться по счастью….. ????

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

Еще про Ниссан:  Замена термостата Ниссан Навара - обслуживание и замена термостата Nissan Navara в Москве

P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0315 — Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

P0316 — Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0324 — Ошибка в системе управления по детонации

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0382 — Свечи накаливания, цепь В — неисправность

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0013 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0014 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0030 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

Еще про Ниссан:  После замены шланга ГУР гудит насос - Рулевое управление и ходовая - Primera Club

P0053 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи

P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование

P0090 — Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи

P0091 — Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

P0092 — Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на « »

P0093 — Значительная утечка в топливной системе

P0094 — Незначительная утечка в топливной системе

P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 — Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0126 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы

P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

Еще про Ниссан:  Как поменять масло в АКПП Ниссан Навара (NP300) ⋆ I Love My Car

P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0148 — Неправильная подача топлива

P0149 — Неправильный угол опережения впрыска

P0169 — Несоответствующий состав топлива

P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 — Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 — Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 — Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 — Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 — Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 — Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0213 — Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

P0214 — Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

P0215 — Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 — Перегрев двигателя

P0218 — Перегрев коробки передач

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0273 — Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

P0274 — Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

P0275 — Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

P0276 — Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

P0277 — Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

P0278 — Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

P0298 — Слишком высокая температура моторного масла

P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы

P0600-P0699

Оставьте комментарий