AUTO.RIA – Nissan Micra или Toyota Yaris? Что лучше?

Nissan micra

Претензий к кузову Micra нет, а при покупке б/у авто стоит обратить внимание на крышку багажника. Салон добротный и привлекательный – обшивка и пластиковые детали бывают разной расцветки. Micra хорошо «нафарширован», а дорогие версии оснащались даже системой бесключевого доступа в салон и пуска двигателя Intelligent Key.

Функциональность повышает фирменная система крепления задних сидений (они двигаются назад/вперед на 200 мм), позволяющая выбирать приоритет запаса места для ног задних пассажиров или объема багажника. Почти все авто – бензиновые. Цепь ГРМ недолговечная. Может потерять герметичность передняя крышка двигателя и возникнуть проб­лемы с приводом навесного оборудования.

Обе КП надежны. Чаще всего придется чинить переднюю подвес­ку – 30–40  тыс. км ходят опорные подшипники стоек, около 50 тыс. км – стойки переднего стабилизатора, 70–80 тыс. км – рычаги и втулки стабилизатора. Задняя подвеска «вечная» – «резинки» полузависимой балки служат до 200 тыс. км. Может создать проблемы и рулевое.

2003–2020 г. в. от 66 300 грн. до 119 000 грн.

Интерьер Micra выполнен добротно. Качество отделки и ее износостойкость нареканий не вызывают. Хороша и обзорность. Главное достоинство многих авто – богатая комплектация.

Плюсы

Минусы

  • Сдвижная конструкция задних сидений.
  • Богатое оснащение.
  • Неординарная внешность.
  • Беспроблемные коробки передач.
  • Не исключен отказ моторов электроусилителя руля.
  • Возможны проблемы с задним дворником («глюк» ЭБУ), концевиком крышки багажника (отказывает) и замком (требует регулировки).
  • Высокая рыночная стоимость.
  • Недолговечная передняя подвеска.
  • Трудоемкая замена свечей зажигания, писк ремня навесного оборудования и выход из строя его натяжного ролика.
  • Отмечены случаи преждевременного растяжения цепи ГРМ, со временем теряет герметичность прокладка передней крышки двигателя.
Резюме «АЦ»

По сравнению со многими конкурентами Nissan Micra дорогой. Подкреплено это богатым «фаршем», а также качест­венно изготовленным интерьером. Функциональность модели повышает сдвижная конструкция задних сидений. Хотя надежность Micra хромает.

Nissan micra vs. toyota yaris.
детский сад.

Несмотря
на то, что вся цивилизованная Европа
давно «подсела» на разного рода
«компакты», отечественный потребитель
к маленьким машинам по-прежнему
относится с крайней осторожностью,
предпочитая более крупные аналоги. Тут,
конечно, есть сермяжная правда, так как,
несмотря на размеры, «малыши», как
правило, обладают отнюдь не самым
демократичным ценником.

Тем не менее, спрос на них
в последнее время вырос. Мало того,
в больших мегаполисах, вроде Москвы
или Санкт-Петербурга, их «услугами»
часто стали пользоваться не только
представительницы слабого пола,
но и вполне мужественные особи,
предпочитающие собственной статусности
большую мобильность и, разумеется,
некоторый гандикап при парковке.

В ход
при этом идут не только «приличные»
MINI Cooper или новоиспеченные FIAT 500 и Alfa
Romeo MiTo, но и куда более доступные
Peugeot 107 и даже Daewoo Matiz, по сравнению
с которыми герои нашего сегодняшнего
материала смотрятся как мастодонты.
Тем не менее, именно их можно
считать родоначальниками класса, ведь
они одними из первых сформировали
российский В-класс, составив компанию
главенствующей тогда линейке «Автоваза».

Правда, признание к ним пришло не разу.
Toyota Yaris, к примеру, из-за патологически
низкого спроса несколько лет у нас
вообще не продавалась. А вот Nissan
Micra период забвения пережила стоически.
Впрочем, сегодня об этом мало кто
вспоминает, да и результаты машины
показывают примерно одинаковые: примерно
по пять тысяч экземпляров в год.

Словом, второе поколение Toyota
Yaris, дебютировавшее в России весной
2006 года, равно как и нынешняя
интерпретация Nissan Micra в отдельном
представлении не нуждаются.
Единственное, что можно отметить
отдельно — относительно недавний
рестайлинг последней, а также начало
продаж (летом прошлого года) трехдверной
модификации Toyota. Сегодня, впрочем,
мы остановимся на самых востребованных
пятидверных версиях.

По части внешнего исполнения
Micra стоит особняком, и прозвище
«покемон» было ей даровано не в обиду,
а скорее в подтверждение
её незаурядности. Заметьте, что при
этом никогда не была в центре
событий, по крайней мере, на нее
не ровнялись. В то же время,
Nissan до сих пор очень неплох даже
на фоне более свежих одноклассников,
вроде Peugeot 207 или Ford Fiesta, а ведь
он на пять-шесть лет старше…

Выполненный в духе первого
поколения Yaris — этакий задорный
домашний зверек, сражающий всех озорной
«улыбкой» и большими, немного
прищуренными «глазами». Впрочем, знакомые
черты здесь лишь дань традиционной для
«Toyota» преемственности. В целом «малыш»
выглядит серьезнее оппонента, в его
обводах больше динамики и стремительности,
благодаря которым он воспринимается
как более взрослый и универсальный
с точки зрения половой принадлежности
автомобиль.

Тем не менее, идеологически
эти машины во многом схожи. Особенно,
это заметно при посадке в салон:
несмотря на относительно скромные
внешние габариты оба участника предлагают
максимум внутреннего объема, однако
в этом компоненте, пусть с небольшим
отрывом, но все же первенствует
Toyota Yaris.

Еще про Ниссан:  Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Его рулевая колонка, как
у «взрослых», регулируется и по вылету,
и по углу наклона. Сиденья достаточно
удобны, к тому же водительское
помимо элементарных регулировок имеет
ещё и «высотную» настройку, причем
даже в базовом исполнении. Единственное
к чему тут можно придраться —
диапазоны настройки.

Той же разумной достаточностью
можно было бы объяснить и использование
в обшивке дверей «игрушечного»
пластика, да ещё и с плохо
обработанными краями, но, увы, такая
теория критики не выдерживает, тем
более, когда перед глазами не менее
именитый японский оппонент. Интерьерщики
«Nissan» подобных ляпов себе не позволили.

А вот по части эргономики
Micra соотечественнику уступает. Кресла
удобны, но рулевая колонка регулируется
только по высоте. Таким образом,
водитель в буквальном смысле обречен
на вертикальную посадку, благо места
над головой хватает. И все же
предлагаемую Nissan посадку автор этих
строк назвал бы компромиссной —
она удобна, но от идеальной все-таки
далека.

По комфорту задних пассажиров
впереди опять же Yaris. Подвижный задний
диван, возможность изменения наклона
спинки… Пожалуй, пара взрослых пассажиров
тут все же поместится. Что характерно,
после посадки передних, тут останется
пространство и для ног местных седоков
(разумеется, исключая те случаи, когда
передние сиденья будут отодвинуты назад
до упора). Ещё один существенный
плюс — низкий центральный тоннель.
Не то чтобы его не был вовсе,
но в Nissan он гораздо выше.

Выше в Micra и порог, что
мешает нормально садиться. Процесс
погружения бренного пассажирского тела
в недра не слишком прост и для
обитателей Toyota, но против «покемона»
в данном случае играет его внешность,
точнее — покатая крыша. В итоге,
дабы усесться в салон соискателю
приходится сгибаться чуть ли не вдвое,
что с учетом высокого порога, поверьте,
не очень-то и удобно.

В остальном же
тут практически полное равенство-то же
мобильное сиденье (диапазон смещения
тут, кстати, чуть больше), близкое
по объему жизненное пространство
и тот же не «враждебно настроенный»
к головам высоких людей потолок.
В принципе, равны и грузовые
возможности наших героев. Конечно, глупо
ждать от подобных машин сколько-нибудь
впечатляющей вместимости, но на практике
они способны принять в себя предметы,
заметно превышающие размеры дамской
косметички и даже полноразмерного
ридикюля.

Примерно тех же характеристик
достойны и стилистические
и функциональные достоинства обеих
машин. В салоне обоих хэтчбеков —
по десятку различных емкостей,
предназначенных для хранения мелких
предметов. На передней панели Yaris,
к примеру, есть три «бардачка».
В Nissan он один, однако Micra легко
парирует выпад, за счет наличия
«потайного» бокса под подушкой переднего
пассажирского кресла.

В свою очередь
обладающая довольно скромным серым
салоном Toyota, на первый взгляд, уступает
оформленному в богатых кремовых
тонах интерьеру оппонента. Но за счет
не совсем привычного для нас
расположения доски приборов, и оригинальной
формы центральной консоли, опять же
без проблем сравнивает очки. Кроме того,
базовая версия Toyota чуть лучше оснащена,
что, правда, не лучшим образом
сказывается на стоимости.

Ещё хуже на его ценнике
сказывается наличие опционной
роботизированной трансмиссии MultiMode,
которая по умолчанию устанавливается
в двух исполнениях из трех возможных.
И это притом, что базовая комплектация
Yaris обходится, как минимум, на 60 000 рублей
дороже стартовой Micra. Понятно, что
в большинстве своем эти версии
присутствуют в дилерских прайс-листах
только для красоты, но это замечание
было бы актуальным лишь в том
случае, если близкие по характеристикам
версии были равными и по стоимости,
но здесь заявленная в начале
разница сохраняется и в дальнейшем.

Но, оставим муки выбора читателям
и перейдем к описанию ходовых
возможностей «японок». В арсенале
Nissan — два силовых агрегата рабочим
объемом 1,2 (80 л.с.) и 1,4 (88 л.с.) литра,
которые агрегатируются как с 5-ступенчатой
«механикой», так и с 4-диапазонным
«автоматом». Трансмиссий у Yaris тоже
две (уже описанный MultiMode и 5-ступенчатая
МКП), но мотор при этом только один —
1,3-литровая «четверка» мощностью 87 л.с.

На ходу Yaris неплох, но лишь
при условии, что водитель изначально
забудет о своих драйверских амбициях.
Нет, автомобиль весьма прилично стоит
на дороге, отлично слушается руля,
собранно проходит неровности, крены
в поворотах заметны, но не критичны;
шумноват он, конечно, но это уже
из серии недостатков, характерных
для класса в целом.

Главная проблема
Yaris в трансмиссии. Во-первых, её поведение
очень трудно предугадать. Режим
переключения передач «автоматом»
не поддается никакой логике: при
выжатом «в пол» акселераторе машина
разгоняется до 80 км/ч на первых
двух передачах. В то же время
в спокойном ритме пятая ступень может
включиться уже при 65–70 км/ч.

Логичнее, но не быстрее.
Автомобиль едет неплохо, но при полном
отсутствии темперамента. Для города
его прыти достаточно, для трассы —
маловато. Но в любом случае
рассчитывать на более-менее динамичное
передвижение с резкими ускорениями
и пробуксовками водителю не стоит.
Зато Nissan может похвастать крепкой
подвеской и отличной управляемостью.

А вот акустический комфорт хромает —
Yaris явно тише, тут же на высоких
оборотах двигатель наполняет салон
довольно неприятным жужжанием.
А на больших скоростях к нему
добавляется ещё и монотонный гул
покрышек, и свист ветра. Впрочем,
наличие двух последних проблем характерно
и для Yaris. Как, впрочем, и для
большинства подобных машин.

Еще про Ниссан:  Вопрос по коробке Infinity QX70 | Infiniti club

Технические характеристики

Toyota Yaris

Nissan Micra

Длина (мм)

3750

3719

Ширина (мм)

1695

1660

Высота (мм)

1530

1540

Колесная база (мм)

2460

2430

Масса (кг)

1055

1005

Объем багажника (л)

272–737*

251–584**

Раб. объем двигателя (см3)

1296

1386

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

87/6000

88/5200

Макс. крутящий момент (Нм/об.
в мин.)

121/4200

128/3200

Тип коробки передач

5-ст. роб.

A/T4

Макс. скорость (км/ч)

170

158

Разгон 0–100 км/ч (с)

13,1

15

Средний расход (л)

5,8

6,8

Цена (руб.)

665 032

612 000

* – загрузка при сложенных
задних сиденьях до уровня крыши.** –
загрузка при сложенных задних сиденьях
до уровня остекления

Toyota yaris

Несмотря на компактные размеры, Toyota Yaris отличается высокой пассивной безопасностью – 5 звезд по краш-тестам EuroNCAP 2005 г. Хороша и коррозионная стойкость. Благодаря центральному расположению щитка приборов салон выглядит оригинально. Функциональность Yaris повышает сдвижная конструкция задних сидений.

Удобной посадке на галерке способствуют регулирующиеся по углу наклона спинки и ровный пол. Особенность Yaris – небольшие пробеги, даже на авто первых годов выпуска одометры редко переваливают за отметку в 120–130 тыс. км, что, положительно сказывается на «здоровье» б/у машин. Двигатели и КП надежные.

Подвеска долговечна. Чаще всего (не меньше, чем через 80 тыс. км) приходится менять втулки стабилизатора. Остальные расходники (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и подшипники) ходят около 200 тыс. км. Нет замечаний и к рулевому с электроусилителем. При редкой езде ржавеют передние тормозные диски – от наружной кромки коррозия продвигается к центру, и бывает, что колодки убрать ее не могут.

2005–2020 г. в. от 80 700 грн. до 136 000 грн.

Особенность интерь­ера – центральное расположение электронного щитка приборов. Обзорность хорошая, нет претензий ни к качеству шумоизоляции, ни к примененным материалам. Пластик деталей салона твердый, но молчаливый.

Плюсы

Минусы

  • Высокая пассивная безопасность.
  • Ровный пол галерки и регулирующиеся по углу наклона спинки предоставляют больший комфорт посадки. Сдвижная конструкция задних сидений позволяет изменять приоритеты запаса места для ног и размера багажника.
  • Хорошая коррозионная стойкость.
  • Вместительный по сравнению с конкурентами багажник.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Беспроблемные ­коробки передач.
  • Сбитая подвеска хорошо отрабатывает неровности. Долговечны ходовая и рулевое.
  • Толчки и заминки при переключениях передач («робот» MMT). Нет возможности выбора КП – большинство авто на рынке оснащены роботизированной коробкой передач.
  • Возможна потеря герметичности помпы (после 90 тыс. км).
  • Высокая рыночная стоимость.
  • При редкой езде ржавеют тормозные диски, снижая эффективность торможения.
Резюме «АЦ»

Toyota Yaris – один из лучших представителей класса. Отлично подойдет женщинам. Подержанные Yaris надежны и могут порадовать не одной тысячей километ­ров беспроб­лемной езды. Большинство авто на вторичном рынке с маленьким пробегом. Основное замечание – высокая стоимость.

Альтернатива за 94 000 грн.

Марка, модель

г. в.

Mitsubishi Colt

2007–2008

Suzuki Swift

2007–2008

Skoda Fabia

2008–2009

Opel Astra

2007–2008

Peugeot 307

2005–2006

VW Golf

2002–2003

Общие данные

Citroеn С3

Hyundai Getz

Nissan Micra

Toyota Yaris

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

3/5 и 5/5

3/5 и 5/5

3/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3850/1670/1520

3825/1665/1490

3715/1660/1540

3785/1695/1530

База, мм

2460

2455

2430

2460

Масса снаряженная/полная, кг

1005/1470

1045/1530

975/1475

1105/1480

Объем багажника, л 

305/1310

255/975

251/371/584

275/1180

Объем бака, л

47

45

46

42

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,1 л 8V (60 л. с.), 1,4 л 8V (75 л. с.), 1,4 л 16V (90 л. с.), 1,6 л 16V (110 л. с.)

1,1 л 12V (67 л. с.), 1,3 л 12V (82 л. с.), 1,4 л 16V (97 л. с.), 1,6 л 16V (105 л. с.)

1,0 л 16V (65 л. с.), 1,2 л 16V (80 л. с.), 1,4 л 16V (88 л. с.), 1,6 л 16V (110 л. с.)

1,0 л 16V (69 л. с.), 1,3 л 16V (87/100 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

1,4 л 8V (70 л. с.)

нет

1,5 л Turbo (65 л. с.), 1,5 л Turbo (82 л. с.)

нет

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

передн.

передн.

КП

5-ст. мех. или 5-ст. робот. мех.

5-ст. мех., 4-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

5-ст. мех. или 5-ст. робот. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./полузавис.

независ./полузавис.

независ./полузавис.

Шины

165/70 R14, 175/65 R14, 185/60 R15

165/65 R14, 175/65 R14,185/55 R15

165/70 R14, 175/60 R15, 185/50 R16

165/70 R14, 175/65 R14, 185/60 R15

Безопасность и функциональность

Многих владельцев компактных моделей интересует их пассивная безопасность. Лучший в этой дисциплине Yaris – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP (у остальных – 4 звезды). Хороша и коррозионная стойкость этих машин. Больше всего замечаний по состоянию кузовных деталей к Micra.

Nissan привлекает богатым оснащением многих авто, хотя удивить необычными для данного класса опциями способны и дорогие версии С3. Учитывая небольшие размеры всех этих машин, внутри их нормально разместятся четыре человека, а троим на галерке будет тесновато. Запаса места для ног во всех авто хватает даже людям высокого роста.

Наименее функциональные задние сиденья С3 (их можно только сложить для увеличения грузового отсека). У Getz и Yaris комфорт посадки повышают регулирующиеся по углу наклона спинки. У обоих «японцев» увеличить «походный» объем багажника или получить наибольший запас места для ног позволяет сдвижная конструкция задних кресел. Наибольший багажник у С3 (305/1310 л), а наименьший – у Micra (251/584 л).

Сравнение автомобилей toyota yaris или nissan pixo, а также nissan micra: какую машину выбрать

AUTO.RIA – Nissan Micra или Toyota Yaris? Что лучше?

Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик

Toyota YarisNissan PixoNissan Micra
Цена новый, руб.705000 – 822000280000
Цена б/у, руб25000 – 45000028000025000 – 433000
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем1.0, 1.5 л бензиновые / 1.5 гибридный1,0 л бензиновый1.2 л бензиновый / 1.5 л дизельный
Мощность, л.с.68 – 13368 – 6850 – 110
Трансмиссия
Трансмиссия5-, 6-ступенчатая механическая; вариатор5-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая5-ступенчатая механическая, вариатор
ПриводпереднийПереднийпередний
Кузов
ТипХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Длина3945 мм3565 мм3000 мм
Ширина1695 мм1630 мм1743 мм
Высота1510 мм1470 мм1455 мм
Колесная база2510 мм2360 мм2525 мм
Дорожный просвет135 мм145 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцевОтзывы о Toyota Yaris
Отзывы о Nissan PixoОтзывы о Nissan Micra

Сравнить авто Тойота Ярис или Ниссан Пиксо, Пихо или Ниссан Микра по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Сюрпризы каждого

Подавляющее большинство этих автомобилей – бензиновые. Самый распространенный мотор С3 – 1,4 л 8V, Getz и Micra – 1,4 л 16V, Yaris – 1,3 л 16V. Сравнив динамические показатели данных версий с МКП, предоставленные производителями, мы выяснили, что наиболее быстрый Hyundai ускоряется до «сотни» за 11,2 с, а тихоходный Citroеn – за 12,4 с (Toyota – за 11,5 с, Nissan – за 11,9 с).

Серьезные неприятности способны преподнести силовые агрегаты Micra – возникают проблемы с ГРМ. Помимо этого, в двигателях Nissan отмечены и менее значимые неприятности. При этом коробки передач Micra, как и Yaris, самые беспроб­лемные. В КП остальных авто выявлены характерные слабые места.

На наших дорогах наиболее долговечной оказалась ходовая Toyota – большинство деталей выдерживают пробег почти 200 тыс. км, а каждые 80 тыс. км приходится менять лишь втулки стабилизатора. Как это ни странно, но чаще всего нужно будет ремонтировать переднюю подвеску второго «японца» – Nissan (характерные слабые места, требующие вмешательства на пробегах 30–80 тыс. км, – опорные подшипники стоек, стойки и втулки переднего стабилизатора, рычаги).

Самое беспроблемное рулевое у Yaris, а наиболее затратных неприятностей может доставить данный узел Micra. Замечания по тормозной системе имеются только к Toyota, но они возникают лишь у авто, которые больше стоят, чем ездят.

Ниссан микра 2003 год отзывы

Имя: 7815070Город: АнгарскMicra, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактный, шустрый, ничего не ест Минусы: НизковатыйЧто ремонтировали:Замена цепи и мелкий текущий ремонт (пыльники-колодки и т д)

Оставьте комментарий