Описание продукта
Ниссан АТФ Матик S – синтетика для автоматических трансмиссий. Имеет красный цвет. Тщательно очищенная основа дополнена современными присадками, определяющими превосходные технические характеристики смазочного материала.
Жидкость обладает отличными смазывающими способностями, обеспечивает четкое и плавное включение передач. Фрикционные характеристики исключают появление рывков и заминок. АКПП работает бесшумно. Ее ресурс продлевается.
Кроме того, эта жидкость обеспечивает отвод тепла от деталей системы. Не окисляется, остается стабильной под воздействием высоких температур. Предотвращает формирование отложений на деталях трансмиссии. Не пенится, не дает образовываться пузырькам воздуха, тем самым устраняет кавитационный износ.
А еще эта жидкость препятствует ржавлению металлических деталей, а резиновые уплотнители защищает от разбухания и деформации.
Аналоги других производителей: TOTAL Fluid Matic MV LV, ENEOS Import ATF MODEL N, CASTROL TRANSMAX DEXRON VI MERCON LV, RAVENOL ATF J2/S Fluid.
Инструкция по применению
Использование и замена трансмиссионной жидкости производятся в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Когда менять масло в акпп на nissan
Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.
Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.
Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:
- после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
- после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.
Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.
Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:
- погодные условия: мороз, дождь, снег;
- ландшафтные условия: бездорожье, проселочные местности;
- манера езды водителя: постоянные резкие старты с места, нет прогрева АКПП зимой и в осенне-весенний период.
АКПП, как и любая часть механизма автомобиля, требовательна по уходу к себе. При правильном обращении с ней, автомат прослужит больше обещанных производителем 200 000 километров.
Область применения
Ниссан Матик S предназначается для пятиступенчатых АКПП заднеприводных машин марки Ниссан, оборудованных электронной системой блокировки и электронной системой E-AT.
Не подходит для трех- и четырехступенчатых коробок, бесступенчатых трансмиссий (CVT, вариаторов).
Не подходит для трех- и четырехступенчатых коробок, бесступенчатых трансмиссий (CVT, вариаторов).
Разрабатывалось именно для транспортных средств марок Infiniti и Nissan.
Объем масла в коробке
Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.
Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.
Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрено Nissan и Infiniti.
Оригинальные масла для коробок ниссан
Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.
Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.
Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.
А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.
- защищает от перегрева летом;
- покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
- если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
- позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
- увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
- не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
- поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.
Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.
Преимущества и недостатки
Масло NISSAN Matic Fluid S имеет такие достоинства:
- в полной мере отводит избытки тепла от гидротранформатора;
- нейтрализует продукты, образующиеся в результате износа трущихся деталей;
- предотвращает образование пузырьков воздуха, вспенивание;
- не разрушает уплотнительные материалы, предотвращает их разбухание и протечки;
- защищает металлические части от коррозии и ржавления.
Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата ниссан
Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.
Модель Ниссан | Модель АКПП | Масло для коробки Ниссан |
Ниссан Альтима | RE4F04A | Nissan Matic D |
Ниссан Максима | RE4F04A | Dexron III, Mercon V |
Ниссан Мурано | Xtronic CVT | Nissan CVT NS2 |
Ниссан Патфайндер | RE4R01A | Dexron III, Dexron VI |
Ниссан Пульсар | RL3F01A | Dexron III, Mercon V |
Ниссан Сентра | RL3F01A | Dexron III, Mercon V |
Ниссан Титан | RE5R05A | Nissan Matic J |
Ниссан Икстерра | CVT | Nissan CVT NS2 |
Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.
При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.
Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Вязкость кинематическая при 40°С: | ГОСТ 33 | 26,48 мм2/с |
Вязкость кинематическая при 100°C: | ГОСТ 33 | 5,75 мм2/с |
Индекс вязкости: | ГОСТ 25371 | 168 |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 | -45 °C |
Температура вспышки (СОС): | – | 202 °С |
Плотность при 15 °C: | – | 0,845 кг/л |
Цвет: | – | красный |
Внешний вид: | – | прозрачное |
Форма выпуска и артикулы
- 999MP-MTS00P NISSAN AT Matic-S (канистра) 0,946 л;
- KLE27-00002 NISSAN AT Matic-S (ведро) 20 л.
Отзывы
Валентин, 51 год
Ниссан АТФ Матик С масло по-настоящему качественное, коробка с ним работает безупречно. Но оно прям очень дорогое. У других производителей можно купить не хуже, но в два раза дешевле.
Юрий, 49 лет
Пользуюсь NISSAN Matic Fluid C, потому что официально рекомендовано. Другие жидкости не пробовал. Да и не за чем – работа полностью меня устраивает. Передачи переключаются четко, сбоев нет.
Арсен, 33 года
Качество отличное. Ценник кусается. Буду искать что-то другое.
Заключение
Не забывайте один раз в год посещать наш сервис-центр для профилактики. Регулярно делайте замену масла в АКПП машины Ниссан. Таким образом вы избавитесь от ненужных головоломок типа, где взять деньги на капитальный ремонт автомата.
Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики всегда рады помочь вам.