Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

Nissan note ремень грм или цепь

Замена цепи ГРМ на Nissan Tiida. Replace the timing chain on the Nissan Tiida

Nissan Note 1.6 ремень генератора

Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦ

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Замена цепи ГРМ на Nissan Almera в Техновиле

Стук, цокот в двигателе Nissan Note двигатель HR15 DE, звонкий стук #двс

Замена сальника коленвала Nissan note 1,6 AT

Шум в двигателе Nissan Cube BZ11

Работа двигателя Ниссан Ноут 1.4 (CR14DE) 090117

Все составляющие комплекта грм

Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

На двигателях HR16DE которые 1.6 литра в газо-распределительном механизме стоит цепь а не ремень. По регламенту ТО цепь подлежит замене каждые 90 000 км пробега.

Но как показывает практика цепь ходит на много дольше, конечно же ещё в зависимости от условий эксплуатации, к которым относятся:

  • Качество моторного масла и интервалы его замены;
  • Стиль езды;
  • Климатические условия.

В среднем ресурс цепи ГРМ на Ниссан Ноутах составляет 150-200 тысяч км.

Двигатель 1.6

  1. Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Двигатель HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. На сегодняшний день пробег – 270 тыс. км. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели – цилиндры хорошо сохранились, вкладыши тоже. Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Расход масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.
  2. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort АКПП у меня уже десять лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких проблем не было – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому подобное. Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Недавно заметил, что двигатель «трясет» на холостых оборотах. Диагностика показала, что расход воздуха во время движения плавно растет с нормальных показателей до предельных – 20 литров. Решил заменить лямбда-зонд, проблема была решена ровно на один месяц, после снова начало «трясти». Может, кто знает, в чем проблема?
  3. Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тысяч. Двигатель на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель назад пришлось разобрать движок – начал есть масло больше литра на тысячу пробега. За всё это время цепь не менялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не обратил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Все было некогда заняться машиной, теперь нужен ремонт.
  4. Иван, Тамбов. Мотор h5M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только АИ-95, но и АИ-92, лично я разницы не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуть больше 100 тысяч. Не так давно проходил плановое ТО, ничего кроме амортизаторов не менял. Чуть ранее заменял стойки, живут примерно 30 тысяч километров. Движок работает четко и поломками не отягощает. Свистка и прочего шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.

Подводя итоги, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 целиком и полностью зависит от манеры и стиля вождения, а также от своевременного обслуживания. Если заправлять автомобиль качественным топливом, пользоваться моторным маслом от проверенного производителя, «енот» прослужит верой и правдой 300 и более тысяч километров пути.

Какие сюрпризы приготовил обновленный nissan terrano? мы проверили это на подмосковных дорогах и «направлениях»

Когда-то подмосковный Серпухов был городом автомобильным: здесь делали «инвалидки» С1 и С3Д, а позже переименованный в СеАЗ местный завод стал одной из трех площадок по производству Оки. Увы, те времена в прошлом: последняя новость на сайте завода датирована мартом 2020 года и сообщает о поступлении в продажу китайских моторов. Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Еще про Ниссан:  Разъемы OBD2 16 pin AF диагностическая колодка в Балашихе 🥇

Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад — следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia.

За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2020-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше — 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров.

Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

На Terrano с французским двухлитровым мотором F4R и прежде приходилось больше двух третей продаж. Наверняка теперь доля вырастет еще: двигатель прибавил 8 л.с. (143 л.с.), а главное — стал доступен с полным приводом и «автоматом»

Однако прошлогоднее обновление Дастера затронуло Terrano только сейчас. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М (1,6 л, 102 л.с.) занял выпускаемый в Тольятти мотор Н4М того же объема мощностью 114 л.с. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л.с. и 195 Нм (было 135 л.с. и 191 Нм). Турбодизеля в гамме по-прежнему нет.

Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона.

Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

Самые заметные новшества интерьера — дастеровская комбинация приборов (увы, с такой же нечетной оцифровкой спидометра), другие «климатические» ручки и измененная конфигурация клавиш на консоли. Сиденья отличаются от Дастера иным распределением наполнителя и оригинальной обивкой

А самое главное новшество — появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей. Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж.

Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях

Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2020 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса.

Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

Серьезного внедорожья организаторы не предложили. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.

Еще про Ниссан:  Как подключить телефон к магнитоле: смартфон к автомагнитоле в машине через USB-кабель, включить музыку чтобы слушать, почему не видит айфон через AUX, как воспроизвести, не работает Bluetooth-модуль на китайской андроид, передать, управление, не подключается к старой штатной, можно ли заряжать мобильный через прикуриватель, прослушать радио, блютуз гарнитура для автомобиля громкая связь, AV вход

По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать.

Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

«Все будет», — вздыхают ниссановцы. Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки.

Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2.0 с «ручкой» стоит минимум 1 млн 40 тысяч, а топ-версию с «автоматом» не купить дешевле 1 млн 87 тысяч рублей. Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи.

Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета. По-видимому, он и станет отнимать основной хлеб у Terrano, ведь при техническом родстве выглядит более ярко и стильно.

Впрочем, в Renault-Nissan вряд ли не осознают угрозы внутренней каннибализации. Так что способы «развода» альянсом моделей по нишам — пожалуй, еще одна интрига скорого появления Каптюра.

Паспортные данные
АвтомобильNissan Terrano
Тип кузовапятидверный универсал
Число мест5
Размеры, мм
длина4315
ширина1822
высота1625
колесная база2673
колея передняя/задняя1560/1567
Объем багажника, л408—1570*
Снаряженная масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см³1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,7/93,0
Степень сжатия11,1:1
Число клапанов16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин143/105/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин195/4000
Коробка передачавтоматическая, 4-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона 0—100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл11,3
загородный цикл7,2
смешанный цикл8,7
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл206
Емкость топливного бака, л50
Топливобензин АИ-92-98
* Со сложенными задними сиденьями

Недостатки и слабые места мотора h4m

HR16DE или H4M

H4M (он же HR16DE)

Вопреки своей надежности и экономичности, мотор H4M все же имеет ряд минусов и слабых мест.

Основные проблемы, возникающие в ходе эксплуатации, связаны с повышенным расходом масла и стуками из-под капота.

Если заметное потребление масла Н4М началось при еще маленькомпробеге, значит, желательно подобрать другое масло. В случае, если проблема появилась при пробеге за 120-150 тыс. км, то, вероятно, двигателю пора на «капиталку».

Еще про Ниссан:  Винты / гайки / шайбы Nissan Note, Ниссан Ноут

Причиной подкапотных стуков бывает «уставшая» подушка двигателя, на H4M изнашивается обычно правая. Также зачастую это неотрегулированные клапана или вытянувшаяся цепь ГРМ, особенно, если автомобиль активно и динамично эксплуатируется.

Ремень генератора H4M

Ремень генератора H4M

Встречаются и менее значительные проблемы у Н4М, такие как свист ремня генератора, слабое реле блока зажигания и прогорание прокладки приемной трубы глушителя.

Ниссан ноте 2007 ремень или цепь

Замена цепи ГРМ на Nissan Tiida. Replace the timing chain on the Nissan Tiida

Nissan Note 1.6 ремень генератора

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦ

Как заменить свечи на Ниссан Ноут

Работа двигателя Ниссан Ноут

Работа двигателя Ниссан Ноут 1.4 (CR14DE) 090117

Замена цепи ГРМ на Nissan Almera в Техновиле

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Шум в двигателе Nissan Cube BZ11

Расход топлива

В зависимости от автомобиля, на котором установлен двигатель H4M, будет изменяться расход топлива.

Рено Аркана с 6МКПП и полным приводом в городе потребляет до 9,9 литров, по трассе достаточно 6,4 литра на сотню, а в смешанном цикле расход будет 7,7 литров.

Рено Аркана

Рено Аркана

Рено Аркана с 5МКПП и передним приводом в городе расходует до 9,2 литров на 100 км, за городом укладывается в 5,6 литров, а в смешанном цикле этот показатель равен 7,1 литров на сотню.

Рено Логан 2 поколения

Рено Логан 2 поколения

Рено Логан 2 поколения с 5МКПП в городском цикле потребует 8,5 литров топлива на 100 км, по трассе расход снижается до 5,6 литров, а в смешанном режиме 6,6 литров хватит на сотню километров.

Ниссан Террано

Ниссан Террано

Ниссан Террано с 6МКПП и полным приводом в городе ест до 9,1 литра на 100 км, по трассе ощутимо меньше — 6,8 литров, а в смешанном цикле хватает 7,6 литров на сотню.

Ресурс двигателя ниссан ноут 1.4, 1.6

В 2006 году компанией Ниссан на территорию Европы начались поставки нового автомобиля — Nissan Note. «Енот», именно так прозвали компактный микровэн, который был ориентирован в первую очередь для городских поездок. Модель в кратчайшие сроки обрела свою многомиллионную армию поклонников вопреки ожиданиям скептиков.

По количеству продаж за первый год «енот» обошел своего одного из главных конкурентов – Opel Meriva. Причин на это было на самом деле несколько. Производителю удалось грамотно распределить внутренне пространство автомобиля. За счет подвижных сидений возможна полная трансформация салона, а разделенный на две части багажник автоматически возвел Note в ранг удобных и эргономичных автомобилей.

Характеристики бензиновых
двигателей на
ноутах

бензиновый
двигатель
CH14DEHR16DE
максимальная мощность двигателя = кВт/л.с./об.мин65(88)/5200 81(110)/6000
максимальный крутящий момент = Нм/об.мин128/3200153/4400
конфигурациярядная четвёрка
колличество цилиндровчетыре
колличество клапанов на цилиндрчетыре
клапанной механизмDOHC
тактовчетыре
Диаметр цилиндра = мм7378
ход поршня = мм82,883,6
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
обороты холостого хода = об/мин (МКПП)650±50750±50
обороты холостого хода = об/мин (АКПП)650±50700±50
впрыскмноготочечный
зажиганиеелектронное
очистка отработанных газовкатализатор 3 ступени
топливоАИ-95(не этилированный)
расход топлива город/трасса/смешанный = л/100км7.3/5.1/6.48.5/5.5/6.7
двигатель Ниссан Ноут

Корпус бензиновых
двигателей, которые устанавливают на Nissan Note, изготовлен из алюминия. Алюминий по своим свойствам равномерней нагревается и остывает, а так же теплообмен происходит быстрее, чем
на
двигателях с чугунным корпусом. Привод распределительного вала цепной.

Многих интересует вопрос – какой ресурс у цепи ГРМ
двигателяНиссанНоут? Ресурс примерно 150 – 200 т. км пробега
двигателя. Меняют цепь обычно, когда она начинает постукивать и двигатель работает не стабильно, иногда даже глохнет, из-за смещения фаз циклов.

двигатель Ниссан Ноут

Рейтинг статьи: Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

Просмотров:  84532

Оставьте комментарий