НЕ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Датчик холостого хода – что это такое и зачем он нужен

Для начала поговорим о том, что это и зачем оно нужно, и начнем мы с двигателя. Вне зависимости от вида топлива, бензин или дизель, двигатель держит обороты за счет взрыва топливной смеси из топлива + кислорода внутри своих камер. Топливо подается, грубо говоря, по трубам, а вот кислород берется из атмосферного воздуха, который предварительно фильтруется воздушным фильтром. Подача воздуха осуществляется через канал, который ведет из воздушного фильтра ко впускному коллектору. В этом канале установлена дроссельная заслонка – шторка, которая закрывает воздушный канал, когда педаль газа не нажата.

Если педаль газа нажимается – заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает воздух, который смешивается с топливом, поджигается, взрывается и обеспечивает обороты.

Вся эта схема хорошо работает только тогда, когда педаль газа нажата. Если же педаль не нажата, то дроссельная заслонка полностью перекрывает канал, воздух не поступает, машина глохнет. Ну, должна глохнуть, хотя по факту авто работает на холостых оборотах. Почему это возможно? Потому что над основным каналом есть байпасный.

Даже когда дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух проникает через байпасный канал и поступает в двигатель, что позволяет последнему работать на низких оборотах. Но иногда байпасный канал нужно частично или полностью перекрывать – когда машина заглохла или когда водитель жмет на педаль газа. Для этого существует маленький электродвигатель с запорной иглой – регулятор холостого хода.

Выглядит он вот так:

Датчик холостого хода

По конструкции – это крайне простой электромотор, который умеет выдвигать наружу и задвигать внутрь свою иглу (левую часть). Собственно, конструкционно здесь больше описывать и нечего: есть 4 клеммы, в зависимости от того, на какую подается электричество, электромотор иглу выдвигает/задвигает.

Причины неисправностей датчика

Поскольку регулятор холостого хода – вещь довольно простая, у него может быть всего 5 видов неисправностей:

  1. Загрязнение. Под дроссельной заслонкой может скапливаться грязь или нагар, что приводит к заеданию регулятора холостого хода.
  2. Износ. Длительное использование и неправильная эксплуатация могут вызвать износ или поломку механизма регулятора.
  3. Механическое повреждение. Повреждения, такие как удары или трещины, могут негативно повлиять на работу датчика холостого хода.
  4. Неправильная работа электромотора. Выход из строя электромотора может быть вызван различными причинами, включая короткое замыкание или обрыв проводов.
  5. Проблемы с электропитанием. Несбалансированное или неправильное питание может вызвать неисправности в работе датчика холостого хода.

Диагностика датчика холостого хода

Выявить неисправности датчика холостого хода можно при помощи диагностического оборудования или визуально, осмотрев его на наличие повреждений или загрязнений.

Ошибки новичков в ремонте

Некоторые новички, пытаясь самостоятельно устранить неисправности датчика холостого хода, могут совершать ошибки, которые могут усугубить проблему. Вот некоторые из них:

  • Неправильное определение причины неисправности. Это может привести к замене ненужных деталей и дополнительным расходам.
  • Низкое качество запасных частей. Использование дешевых или неоригинальных запасных частей может негативно повлиять на работу автомобиля.
  • Неправильная установка. Неправильно установленный датчик холостого хода может не функционировать должным образом.

При ремонте датчика холостого хода рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет правильно диагностировать проблему и выполнить необходимые ремонтные работы.

Насчет «датчика» – эта часть авто датчиком не является, потому что датчик должен «снимать» какие-то данные откуда-то, а регулятор холостого хода никакие данные не снимает – он только регулирует подачу воздуха в байпасный канал, находящийся над дроссельной заслонкой. А вот его работа уже регулируется датчиками:

Данные, которые снимаются с этих датчиков, попадают в блок управления, который уже и принимает решение о том, что должен сделать РХХ.

К слову, еще один фактор, который влияет на решения БУ – расход электричества, поскольку электричество производится генератором, а генератор «пользуется» работой двигателя. Так что «неправильные» обороты при усилении энергопотребления (печка, фары и так далее) на холостом ходу тоже могут указывать на проблемы с РХХ.

Очень кратко упомянем про виды:

В большинстве авто сейчас стоят ступенчатые РХХ, поэтому проблем с покупкой нового (для замены) быть не должно. Но если вы все же сомневаетесь, то достаньте регулятор холостого хода и посмотрите, сколько у него контактов. Если 2 – то соленоидный, если 3 – то роторный, если 4 – то ступенчатый.

Машинка начала плохо заводиться, мойка форсунок ничего не дала – решил помыть дросельную заслонку сразу скажу результат просто фантастика! такое ощущение что мотору добавили лошадок

Дроссельная заслонка: очистка

Если кто не полениться дать точное расположение этого датчика(хорошо бы с фото)

Датчик расхода воздухав ФАКовом сообщении все прекрасно показано

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

На выходных решил почистить дроссель, так сказать от делать нечего – было свободное время, и, как оказалось, не зря.Машиной я владею совсем недолго, с конца июля уже прошлого, 2013, года. Дроссельную заслонку чистил после покупки, где-то в середине августа, в то время поленился, либо побоялся, лезть сам и поехал к мастеру, который заодно мне поменял опору ДВС. На этих выходных, т.е. спустя 5 месяцев, я снова снял дроссельную заслонку и, на мое удивление, нагара практически не было совсем, но поскольку я его уже снял все равно протер. Т.е. снятие заслонки было сделано за зря, но зато при снятии обнаружил, что патрубок впуска лопнул, да и общее его состояние было на слабую троечку – за 120 тысяч км. пробега он изрядно потрескался, а резина "задубела". Заклеил пвх изолентой, пока не придет новая.

Заказал новый патрубок, цена вопроса 748 рублей в exist. Брал оригинал от Ford – 1684286.

Проблема такая же в общем то как и у все, но хотелось бы услышать рекомендаций, что делать дальше, куда лезть. В общем история такова: на кануне НГ заправился на лукойле во Влад.обл.95-м бензином. И машина начала чудить: на холостых обороты плавают, на ходу обороты падают иногда при нажатии педали газа и чихает. Почитав форумы решился на промывку дроссельной заслонки, сделал, проблема осталась, поменял свечи, аналогично. Не давно решил съездить форсунки почистить, в итоге проблема осталась. Залил 98-го бензина, думал может прос*ется, а нет, начала чихать ещё чаще. Не подскажете на что грешить дальше

Форд си-макс 2006: проблемы с оборотами и их решение

Проблема: Плавание оборотов автомобиля Ford S-Max 2006 года выпуска с двигателем 2M. Обороты колебались от 750 до 1200 об/мин или поднимались до 1200-1300 об/мин. Иногда возникали провалы. Промывка дроссельной заслонки временно помогала, но эффект был недолгим.

Решение: Для исправления проблемы было решено заменить датчик дроссельной заслонки (ДЗ) на автомобиле. Датчик ДЗ был приобретен за 2700 рублей и успешно установлен. Перепрошивка датчика не потребовалась. После замены, обороты автомобиля стабилизировались при прогреве на уровне не менее 750 об/мин, примерно 700-720 об/мин. Провалов в работе двигателя больше не замечено. За время использования автомобиля до снятия данных показателей было проехано 4000 км. Расход топлива на трассе снизился с 10 до 7,9 л/100 км.

Вопросы и ответы

Вопрос: Можно ли купить отдельно уплотнительную пружину на датчик ДЗ и какой у нее finis код?

Ответ: Вряд ли уплотнительная пружина на датчик ДЗ продается отдельно. Возможно только приобретение б/у датчика.

Вопрос: Какие причины плавающих оборотов после чистки дроссельной заслонки и как можно это исправить?

Еще про Ниссан:  Значки на панели приборов автомобиля - самая полная расшифровка

Ответ: Плавание оборотов после чистки дроссельной заслонки может быть вызвано подсосом воздуха в некоторых местах системы. Рекомендуется проверить воздушный фильтр и возможные места подсоса воздуха.

Вопрос: Как происходит адаптация после чистки дроссельной заслонки и нужно ли проехать определенное количество километров?

Ответ: Адаптация происходит автоматически после чистки дроссельной заслонки. Возможно потребуется пройти примерно 50 км для полной нормализации оборотов и расхода топлива.

Вопрос: Можно ли сбросить адаптацию с помощью программы ScanMaster-ELM?

Ответ: Нет, для сброса адаптации рекомендуется использовать программу ELMconfig и USB адаптер. Код магнитолы не может быть показан программой ELMconfig.

Вопрос: Что может вызывать плавающие обороты при накате и прикосновении к педали газа?

Ответ: Плавающие обороты в данных случаях могут быть вызваны проблемами с трубкой под впускным коллектором, которая может приводить к подсосу воздуха.

Вопрос: Есть ли возможность проверить проблему с плавающими оборотами, попав в нужную область маслом WD?

Ответ: Попытка проверки проблемы с использованием смазки WD в конкретной области не привела к заметным изменениям в оборотах.

Вопрос: Каким образом можно сбросить адаптацию с помощью программы ELMconfig?

Ответ: Для сброса адаптации с помощью программы ELMconfig необходимо использовать модуль PCM-процедуры. Код магнитолы при этом не отображается.

В результате проведенных мероприятий по замене датчика дроссельной заслонки и выполнению других рекомендаций, проблемы с плавающими оборотами на автомобиле Ford S-Max 2006 года были успешно решены. Теперь двигатель работает стабильно и расход топлива уменьшился до прежних показателей.

Проблемы с оборотами двигателя и их причины

Для обеспечения нормальной работы двигателя и экономичного расхода топлива необходимо обеспечить безотказную работу всех компонентов силовой системы. Важно, чтобы двигатель функционировал безотказно как при работе под нагрузкой, так и на холостом ходу.

Однако, многие водители часто сталкиваются с проблемой, когда после отпускания педали акселератора обороты двигателя либо не снижаются, либо снижаются с задержкой. Это необычно высокие обороты холостого хода указывают на неисправности и могут привести к увеличенному расходу топлива.

Частые неисправности, приводящие к повышенным оборотам

Часто на автомобилях с инжекторной системой устройства управления электронным блоком (ЭБУ) повышают обороты двигателя во время прогрева. Это сделано для обеспечения стабильной работы двигателя при холодной погоде.

Однако, когда двигатель достигает определенной рабочей температуры, блок управления снижает обороты холостого хода и приходит в норму. У некоторых автомобилей с карбюраторами водители сами увеличивают обороты двигателя при прогреве, используя подсос.

В норме обороты холостого хода составляют от 650 до 950 оборотов в минуту после прогрева двигателя. Когда вы нажимаете и отпускаете педаль акселератора, обороты временно повышаются, а затем снова становятся нормальными.

Распространенные причины повышенных оборотов двигателя

Причинами повышенных оборотов могут быть следующие неисправности:

  • Засорение дроссельной заслонки: при засорении заслонки может изменяться нормальная подача воздуха, что приводит к повышению оборотов. Очистка заслонки может помочь решить проблему.
  • Повреждение датчика холостого хода: неправильно работающий датчик холостого хода может вызывать повышение оборотов. В этом случае необходимо заменить датчик.
  • Проблемы с дроссельным узлом: повреждения или неисправности дроссельного узла могут вызвать повышение оборотов. В таком случае требуется ремонт или замена дроссельного узла.

Выводы

Если вы столкнулись с проблемой повышенных оборотов двигателя после отпускания педали акселератора, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности. Помните, что неправильная работа двигателя может привести к повышенному расходу топлива и другим серьезным проблемам.

Причины плавающих оборотов двигателя

В некоторых случаях обороты двигателя не только медленно снижаются или поддерживаются на одном уровне, но и плавают. Это проявляется в виде плавного падения оборотов, за которым следует резкое увеличение, и такой цикл повторяется. Приведем ряд возможных причин, которые могут вызывать это нестабильное поведение двигателя:

  1. Лишний воздух. Одной из распространенных причин плавающих оборотов является внесение лишнего воздуха в систему, что приводит к скачкам оборотов холостого хода.

  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Если этот датчик не работает должным образом, то ЭБУ не сможет правильно регулировать состав топливно-воздушной смеси, что и вызывает колебания оборотов двигателя.

  3. Проблемы с карбюратором. Для автомобилей с карбюраторными двигателями часто требуется очистка и настройка карбюратора, чтобы устранить проблему с нестабильными оборотами.

  4. Проблемы с инжекторной системой. Для автомобилей с инжекторными системами может потребоваться компьютерная диагностика и настройка для устранения проблемы с плавающими оборотами.

  5. Сложности с диагностикой. В случае, когда система питания автомобиля включает множество датчиков и исполнительных устройств, может быть сложно точно выявить причину проблемы. Если диагностика затруднительна, рекомендуется обратиться к специализированному сервису.

Реклама наших партнеров

Важно отметить, что своевременное выявление и устранение проблемы с плавающими оборотами помогает продлить срок службы двигателя и других компонентов автомобиля. Высокие обороты холостого хода, колебания оборотов и другие аномалии указывают на нарушения в подаче воздуха, топлива или смесеобразовании. Поэтому, игнорирование подобных проблем может негативно сказаться на работе двигателя и его сроке службы.

Важная информация о тормозных дисках автомобиля

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемами с тормозными дисками. Чтобы разобраться в ситуации и принять правильное решение, необходимо знать допустимый износ тормозных дисков.

Допустимый износ тормозных дисков

Для новых тормозных дисков допустимый износ составляет 22 мм. Если износ превышает эту величину, необходимо рассмотреть возможность замены дисков.

Как проверить износ тормозных дисков

Проверка износа тормозных дисков осуществляется с помощью специального прибора – микрометра. Этот прибор позволяет точно измерить толщину тормозного диска. Если измеренная величина превышает допустимый износ, то диск нужно заменить.

Признаки износа тормозных дисков

Кроме измерения толщины дисков, следует обратить внимание на следующие признаки износа:

  • Вибрация при торможении
  • Шумы при торможении
  • Повышенный педаль хода тормозной педали
  • Плохая отзывчивость тормозной системы

Если вы заметили хотя бы один из указанных признаков, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и возможной замены тормозных дисков.

Как выбрать новые тормозные диски

При выборе новых тормозных дисков следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Марка и модель автомобиля
  • Тип тормозной системы (дисковая или барабанная)
  • Размер и толщина дисков

Рекомендуется покупать оригинальные запчасти или их аналоги высокого качества, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу тормозной системы.

Заключение

Износ тормозных дисков – это серьезная проблема, которая требует внимания и своевременного решения. Проверяйте состояние дисков с помощью специального инструмента и обращайтесь к профессионалам, чтобы быть уверенными в безопасности вашего автомобиля.

Двигатель QG18DE

Смущает ли кого-нибудь, что у двигателя QG18DE имеется 4 HO2S-датчика кислорода (2 перед нейтрализатором, 2 после)? Где еще два установлены?
Если во время ремонта кузова возникнет необходимость проверить автомобиль по номеру кузова или ВИНу, можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/k2n. Благодарю за информацию!

Увы, оказалось, что всё связано. Радиатор печки и испаритель кондиционера установлены в одном коробе, который автослесари называют кассетой. Я сразу показал фото автора этой статьи ремонтникам. Они ответили: Да так не делается. Это колхоз. Ты не сможешь правильно поставить кассету на место при такой разборке. Мне было всё равно, так как у меня также требовалось обслуживание кондиционера.

В итоге, мы сменили радиатор печки, заправили кондиционер и удалось устранить проблему с заправкой системы. Но это, конечно, не самая большая проблема, особенно для наших двигателей. Все знают про болт в районе термостата. Я устранил проблему с воздухом и посмотрим, как будет дальше.

Еще про Ниссан:  Значки приборной панели nissan qashqai j11 и nissan qashqai j11 (2018). Управление

Ещё я хотел отметить деталь, которая может быть важной для кого-то. Я сдал свою машину на ремонт в 10:00 утра и забрал её в 17:30. Цените свое время.

Кстати, о воздухе, да, это независимые контуры. Возможно, в контуре кондиционирования просто закончился фреон, и это никак не связано с заменой радиатора печки?

Привет всем! У меня такой же Nissan Sunny, кузов N16, 2001 год. Недавно поломался штуцер на радиаторе печки. При попытке снять шланг, часть штуцера осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, он просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру, и он сказал, что после замены радиатора печки нужно будет дозаправить примерно 500 грамм фреона в кондиционер. Всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования независимы. Что думаете – разводят на деньги?

Замена задней ступицы Nissan

Здравствуйте! Подскажите, какие резисторы использовали для замены ступицы?

Обучение холостым оборотам RAIN

Здравствуйте! Подскажите, вы справились со своим Nissan Sunny? Что с ним было? Почему он дергался? У меня похожие симптомы. Файл не найден. Возможно, он был удален.

Типы грузовых шин

Я всегда стараюсь покупать зимние шины перед уходом зимы. Так можно сэкономить деньги, но следует обратить внимание на дату производства. Рекомендую хранить шины в сухом и темном помещении. Температура не имеет особого значения.

Автоодеяло своими руками

Никто не пробовал сделать автоодеяло своими руками?

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),на тень обгоняемого т.с.Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.присылайте свои советы нам в ЛС

Показать все теги

« Февраль 2024 »ПнВтСрЧтПтСбВс1234567891011121314151617181920212223242526272829Февраль 2024 (1)Январь 2024 (6)Декабрь 2023 (2)Ноябрь 2023 (5)Август 2023 (2)Июль 2023 (1)Показать весь архив

Если после замены прокладки БДЗ (Блока Дроссельной Заслонки) у вас повышенные холостые обороты, то необходимо провести процедуру называемую ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ. Иными словами, это процедура, которая позволят дать понять ECU (компьютеру управления двигателем), где крайнее положение педали газа, или так называемые нулевые положения.1. Прогреть хорошо мотор.2. Выключить все(!) потребители эл. энергии3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд.4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек.5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек.6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек.7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек.8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек.7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. "По крайней мере" – "не менее".OFF – крайнее положение против хода часовой стрелки.ON – Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.Вариант обучения холостым с Электронной Блоком Дроссельной ЗаслонкиВ комментариях ещё несколько рабочих способов обучения ХХОценкаСредняя:

Поделиться с друзьями на своей странице:

Написано: (15 мая 2012 12:40)

Недавно чистил ДЗ и потом 2 дня мучительно пытался обучить клапан ХХ. Перепробовал все алгоритмы в итоге помог только последний описанный Alex123. И то только после того, как скинул клемму с питания сигнализации, видимо поджирает немного электроэнергии даже без режима охраны.

  1. Прогреваем движок
  2. Глушим
  3. Ключ в положение ON на 2-3 сек. и 10 сек. (примерно, пока не прожужит в дроссель) на OFF
  4. Опять ключ на ON и НЕ заводим, скидываем коричневый контакт до того времени пока не перестанет жужать
  5. После того как контакт на месте, через 20 сек заводим (не поворачивая в положение OFF потом в ON) обороты встанут на место!!!! (так было у меня, 700-750) теперь не глуша скидываем опять коричневый контакт не более чем на 5 сек, ставим обратно, и вуаля 700-750, глушим и заводим хоть сотню раз

Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.

Написано: (26 июля 2012 22:56)

Блин вроде получилось, самое интересное, что с первого раза по всем пунктам не получилось начал второй раз по мануалу включил зажигание потом выключил и завел и в норму все пришло, до конца во второй раз не делал, просто завел и обороты пришли в норму, прикол какой-то. Включил на 1 секунду выключил подождал 10 секунд и завел, обороты упали. Повторно фишку я не снимал и не ждал 20 секунд, как сказано ниже, полностью всю процедуру делал по мануалу, ничего не изменилось, а когда начал повторно делать дошел до того как только вкл зажигание, потом подождал одну секунду, выключил подождал 10 секунд завел и они упали.

Написано: (4 августа 2012 00:54)

Всем доброго дня, возник такой вопрос – обучение хх возможно для авто с механической коробкой – Bluebird QG 18, кузов QU 14 2001 г.в. Зимой сел аккум (родной), подзарядил, вечером на работе отказал крутить стартер, снял, попросил прикурить от более мощного 75А. С тех пор обороты упали – на холодную – 1000, горячий 500-600. Отсюда и вопрос? Nissan-Bluebird QG18-QU14 2001г.

Написано: (1 ноября 2012 22:29)

Подскажите, кто-нибудь такая же беда, помыл дроссель, но без снятия клемы и датчика ХХ только фишки сдергивал с него. Помыли Завели все ок, обороты держит стабильные. Через две недели менял аккумулятор, завел и тут началась шняга после перегазовки обороты падают чуть ли не глохнет, пробовал обучить как здесь написано, не получается. Скажите через Consult у дилеров смогу обучить дроссель. (Педаль с тросиком) Bluebird Sylphy 2001 105л.с.

Написано: (3 ноября 2012 00:51)

Пробовал обучить как здесь написано, не получается: Я всегда обучаю таким способом: на полностью прогретом и заведенном ДВС снимаю коричневую фишку с бдз, поднимаются обороты, в течение примерно пяти секунд подключаю фишку обратно. Глушу двигатель. Жду пять минут и завожу. Проблем пока не было.

Note: The original text has a mix of Russian and Japanese sentences, which may not make sense to the intended audience. It is advisable to remove or translate these sentences before using the article for SEO purposes.

Еще про Ниссан:  Газовые упоры капота

написал: (7 января 2013 18:48)

три дня назад вычистил дроссель весь, заменил прокладку кхх, отрегулировал ДПДЗДВДЗ. клемму не снимал и все эти три дня мучался с холостыми оборотами 1100.

сегодня жена покаталась по делам, зашла домой – машина прогрета, я завел ее с сигналки, вышел, открыл, повернул ключ, завод с сигналки отключился, машина работает, выключил печку, магнитолу и салонный свет, открыл капот сдернул фишку коричневую с датчиа положения заслонки ровно на 4 секунды и одел обратно и вуаля!!))

обороты 700, на дэшке 630)) после этого покатался, глушил заводил, остужал, прогревал, все отлично)

написал: (5 июня 2013 20:31)

Машина начинала дергаться во время езды, редко загорался датчик неисправности двигателя. На светофорах глохла. Эти симптомы были примерно через день, два. То есть не постоянно. Версия с бензином думаю отлетает точно. Т.К заправляю две машины на одной и той же заправки.

Решил почистить дроссельную заслонку (кто-то говорит что это из за грязной дроссельной заслонки, кто-то что не в ней дело, ну думаю почищу не повредит).

Почистил со снятием. Снял 2 патрубка по которым течет жидкость. 3 фишки от датчиков. Почистил с двух сторон очистителем для карбюраторов. Собрал все. Завел.

Работала нормально, обороты наверно 800-900, ровно по риске перед 1000x. Вроде как я понимаю немного завышены. Поехал, все было нормально. Проехал километра три. Включился датчик неисправности двигателя, гудят вентиляторы. Машина дергается во время езды, иногда неисправность двигателя гаснет ненадолго, но машина все равно дергается.

Когда стоишь на холостых оборотах машина глохнет, не сразу а как захлебывается, сначала обороты поплавают потом глохнет. Что делать, в чем причина? Сейчас я выяснил, что глючить она начинает в полностью прогретом состоянии, на холодную не глючит. Заменил клапан холостого хода. Не помогает! Что делать???

Когда она холодная работает хорошо! Обороты 750-800. Когда прогреется тупит так! В чем причина? Пробовал обучать холостым оборотам, но думаю не в этом дело, либо не обучается.

Машина НИССАН САНИ! 2001 год. Кузов N16. Двигатель QG15DE.

написал: (24 июня 2013 18:19)

Проблема такая же, заводишь на холодную, глохнет, газу маленько даш, работает. Оборотов мало, обучение не помогает, может че ни так делают.

Nissan Bluebird Sylphy

#49 написал: (13 августа 2013 22:39) промыл дроссельную заслонку поднялись обороты до 2500 сделал как написал Wh’te"Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд.Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд.Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание.Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключаязажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился.Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает."Теперь все ок!Niissan Bluebird Silphy

#50 написал: (4 января 2014 12:01) Доброго время суток. Есть проблема, а если вообще пропали холостые что делать?

#51 написал: (28 апреля 2014 16:46) Привет всем! Вопрос – повлияет-ли на обучение отключенный шаговый двигатель клапана завихрения? Товарищ вроде как писал, что может влиять, но не факт. У кого какие соображения? Всеми способами обороты остаются на 1000-1500 после замены прокладки.NISSAN BLUEBIRD SYLPHY, QG18DE, 2004 г.в. "Нюська"

#52 написал: макс (25 мая 2014 17:09) подскажите пожалуйста почему при рабочей температуре двигателя обороты падают до 400?(

#53 написал: SenD (4 июля 2014 10:18) что за фишку надо снять?

#54 написал: (18 августа 2014 00:24) Immlogic, После замены прокладки кхх и чистки дросселя, все сделал по алгоритму, с первого раза обучил – все в норме. Спасибо за совет.Блюберд Силфи 1,8, передний привод, 2003 г.в.

#55 написал: (28 сентября 2014 16:33) Всем привет! На прогретую в режиме D обороты 500-550, иногда при остановке перед светофором 450-500. Насколько это нормально и если не нормально как лечить?? Форсунки, ДЗ и КХХ чистые.Nissan Bluebird Sylphi, 10/2002 QG18DE АКПП 2WD

Также стоит обратить внимание на следующие факторы, которые могут влиять на работу ДХХ:

  • Засорение или загрязнение системы питания двигателя. Проведите тщательную прочистку форсунок и системы впрыска топлива.

  • Проблемы с датчиками, такими как датчик положения дроссельной заслонки или датчик кислорода. Проверьте и при необходимости замените эти датчики.

  • Неправильная работа электронного блока управления (ЭБУ). Возможно, потребуется прошивка или замена ЭБУ.

  • Утечка воздуха в системе впуска. Проверьте все патрубки и уплотнения на наличие трещин и протечек.

  • Повреждение проводки или соединения. Проверьте все провода и разъемы на наличие повреждений или окисления.

Надеемся, что эти советы помогут вам решить проблему с регулятором холостого хода на Nissan Sylphy 2001 QG18DE 2WD.

Простой способ решения проблемы с регулятором холостого хода

Проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) в автомобиле могут вызывать различные неприятности и снижать его производительность. Однако исправить эту проблему может быть довольно просто и недорого. На рынке предлагается простой китайский датчик холостого хода, стоимостью около 600 рублей, который может помочь решить эту проблему. В худшем случае, вы узнаете, что проблема не связана с РХХ, и потратите деньги не зря.

Акционные товары

Узнать о проблеме с РХХ можно различными способами. Новички часто делают ошибку, заменяя сам регулятор холостого хода, что может быть не самым эффективным решением проблемы. Давайте рассмотрим вопросы, связанные с этой проблемой.

FAQ

  1. Что делать, если проблема с регулятором холостого хода не исчезает после замены?
    Если замена регулятора холостого хода не решила проблему, значит, ее причина может быть в другом. Вам следует продолжать поиски и искать другие возможные причины неисправности.

  2. Почему замена регулятора холостого хода считается самым простым способом диагностики проблемы?
    Замена регулятора холостого хода является самым простым и доступным способом диагностики проблемы. За небольшую сумму, около 600 рублей, вы можете приобрести новый датчик холостого хода и установить его на автомобиль. Кроме того, этот датчик не требует разборки или сложного монтажа.

Где находится РХХ

Регулятор холостого хода находится на двигателе, рядом с впускным коллектором, примерно над дроссельной заслонкой. Для доступа к нему, вам нужно открутить два винта, которые довольно легко откручиваются. Если винты застряли из-за коррозии, вы можете использовать специальное смазочное средство, например, ВД-40, чтобы легко открутить их.

Признаки неисправностей РХХ

Проблемы с регулятором холостого хода проявляются различными способами и влияют на поведение двигателя. Вот некоторые типичные признаки неисправности РХХ:

  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • Резкие изменения оборотов двигателя при переключении передач;
  • Двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля;
  • Трудности при запуске холодного двигателя;
  • Ухудшение топливной экономичности.

Вывод

Если у вас возникли проблемы с регулятором холостого хода, вам следует рассмотреть возможность замены его на новый датчик холостого хода. Это простое и недорогое решение, которое может помочь вам решить эту проблему и улучшить работу двигателя. После установки нового датчика холостого хода, не забудьте откалибровать его, чтобы гарантировать его правильную работу.

Оставьте комментарий