Материалы которые мы используем stp premium

Premium линейка StP

Материалы которые мы используем stp premium

Материалы которые мы используем stp premium

Все материалы PREMIUM линейки разработаны на основе уникальной LIGHT рецептуры, их вес значительно снижен. Это можно ощутить самостоятельно, просто взяв лист в руки.

Благодаря общему снижению массы всех материалов линейки не увеличивается расход топлива, машина не теряет в динамике, легкости и скорости. Материалы PREMIUM линейки не утяжеляют элементы кузова , петли и стойки защищены от провисания и деформации.

Материалы стали эластичнее, мягче, удобнее при раскрое и прикатке.
 

Материалы PREMIUM линейки обладают революционно высокими показателями КМП (Коэффицент Механических Потерь).
Это уникальная по своей природе линейка материалов, не имеющая аналогов на рынке.
Сфера применения материалов стала еще шире.

Адаптированы к российскому климату

Благодаря уникальной рецептуре материалы PREMIUM линейки подстраиваются под окружающий климат и обеспечивают эффективную защиту от шума в условиях изменчивого российского климата при температуре от -20 до +40 градусов. 

Материалы которые мы используем stp premium

 Материалы которые мы используем stp premium

Легкий и тонкий вибропоглощающий мастичный материал. По свойствам превосходит свои «тяжеловесные» аналоги благодаря уникальной технологии, созданной для российской авиации.

 Материалы которые мы используем stp premium

Представляет собой высокоэффективное звукоизолирующее покрытие.

Материалы которые мы используем stp premium

Bimast Bomb Premium Материалы которые мы используем stp premium

Принципиально новый продукт на рынке вибропоглощающих материалов. Он стал мягче и эластичней, но при этом придает кузову дополнительную жесткость. 

Материалы которые мы используем stp premium

Материалы которые мы используем stp premium

Звукопоглощающий материал с черным лицевым покрытием.

Материалы которые мы используем stp premium

Материалы которые мы используем stp premium

Материал обладает лучшим показателем шумопоглощения на сегодняшний день. Самый широкий частотный диапазон поглощения.

Еще про Ниссан:  Двигатель Альмера: N15, N16, Классик, G15, ресурс, характеристики

Оставьте комментарий