Прайс-лист – Volga-Practex –

Почему вы рекомендуете во время обработки менять моторное масло?

Поскольку Практекс обладает уникальными отмывающими и чистящими свойствами, то в процессе обработки происходит выброс в масло продуктов износа, закоксовки и т.д.

Правда ли, что после обработки практекс снижаются требования к качеству моторного масла?

После формирования защитного слоя масло дольше не «стареет», увеличивается его срок службы.

Получается, что обработав автомобиль практекс можно ездить совсем без масла?

Автомобиль, обработанный Практекс, позволяет длительное время обходиться без масла в экстремальных ситуациях. Как показал автопробег Москва-Санкт-Петербург-Москва в 2001 году, без масла (Книгу Рекордов России) можно проехать более 900км с сухим картером, соблюдая щадящий режим движения (скорость движения не более 60 км/час). Разумеется, ездить без масла мы не рекомедуем — это абсурд.

Mожет ли в результате обработки заклинить двигатель?

Нет, не может, так как процесс синтеза нанослоя является саморегулирующимся. В ходе его формирования температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения.

А как же детали из цветных металлов? происходит ли там формирование нанослоя?

Защитный нанослой формируется на любых парах трения, в том числе и на деталях из цветных металлов и сплавов.

Апротекс – цена и список аптек в москве

В чем заключается уникальность защитного нанослоя?

  • Широкий температурный диапазон трибосопряжений, в котором обеспечивается стабильность процесса формирования покрытия, позволяет использовать Практекс как в двигателях внутреннего сгорания, так и в низкотемпературных трибосопряжениях (трансмиссиия, прочих узлах).
  • Образование идеальной, с точки зрения динамических нагрузок, поверхности.
  • Идеальное направление роста слоев без подклинивания (эффект Штарка) с высокой степенью саморегуляции толщины слоя.
  • Высокая регулярность повторяемости процессов на всех типах механизмов.
  • Необычайно длительный срок службы сформированного покрытия: дифференцированное создание слоев с высокой степенью регулярности механо-химических свойств (как по объему так и по поверхности) делает покрытие необычайно стойким во времени при различных статических и динамических нагрузках.
  • По завершении формирования наружного слоя покрытия полностью прекращаются процессы электрохимической коррозии. Наружный слой обладает высокой электрохимической прочностью, являясь идеальным изолятором.
  • Поверхностный слой полностью компенсирует возможное ухудшение механических свойств поверхностей трения, связанное с водородной эрозией (усталостные процессы).
  • В качестве дисперсной среды можно использовать любое стандартное смазочное масло (синтетическое или минеральное), что не оказывает влияния на динамику процессов.
  • Срок службы смазочного масла увеличивается в несколько раз, так как снижение трения положительно влияет на процесс разрыва полимерных цепочек масла.
Еще про Ниссан:  Менять ли амортизатор, если сломалась пружина

В чем преимущество обработки практекс на сто, получивших вашу сертификацию?

На станции технического обслуживания специалисты оценят состояние двигателя Вашего автомобиля и дадут рекомендации по его правильной обработке.

Где можно купить детали для двигателя, обработанные практекс?

Уникальный нанослой формируется на поверхности только в процессе приработки, и детали индивидуально подгоняются под оптимальные размеры в зависимости от степени их износа.

Есть ли необходимость обрабатывать новый автомобиль?

Есть. Обрабатывая новый автомобиль, увеличиваете срок службы автомобиля в несколько раз. Ведь лучше предотвратить болезнь, чем впоследствии заниматься лечением. Производители автомобилей не заинтересованы в очень безграничном ресурсе двигателя и автомобиля в целом.

За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

Компрессия поднимается за счет восстановления геометрии деталей цилиндро-поршневой группы.
Однако не следует забывать, что низкие показатели компрессии могут быть из-за механических повреждений, к примеру, вызванных прогоранием клапанов и т.д.

Как долго сохраняется эффект от применения практекс?

Эффект сохраняется до 300 тыс.км.

Как определить эффективность применения практекс?

В результате применения технологии Практекс в ДВС повышается и выравнивается компрессия, возрастает давление масла. Уменьшается расход топлива. Снижаются вибрация и нагрев подшипников. Все это можно увидеть после очередной диагностики вашего авто, да и Вы сами почувствуете дополнительную мощь автомобиля по поведению его на дороге.

Как правильно обрабатывать подшипники практекс?

Подшипники обрабатываются консистентной смазкой Практекс(см. инструкцию).

Какие компрессоры можно обрабатывать по вашей технологии?

Любые, но в каждом конкретном случае лучше обратиться к нашим специалистам, и они дадут Вам свои рекомендации по обработке.

Какие машины и механизмы могут быть обработаны по технологии практекс?

Любые механизмы, имеющие пары трения, где присутствует хотя бы одна металлическая деталь. Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.

Какой максимальной экономии топлива можно добиться?

Экономия возможна до 10 — 15%.

Могу ли я обработать практексом двухтактный двигатель?

Еще про Ниссан:  GitHub - raburton/evoplus_cid: Samsung Evo Plus CID changer

Без проблем! Любую инструкцию спрашивайте в техническом отделе.

Можно ли обрабатывать практекс автомобиль, если до этого применялись другие присадки?

Да можно, но необходимо выработать ресурс, рекомендованный производителем для каждой конкретной присадки или промыть систему смазки.

Можно ли обработать практекс токарно-фрезерный станок?

Да можно. И не только токарно-фрезерный, но и любой металлобрабатывающий станок.

Можно ли обработать шаровые опоры моего автомобиля практекс?

Можно и нужно. Шаровые опоры, ШРУС и подшипники обрабатываются консистентной смазкой Практекс.

Можно ли растачивать детали после обработки практекс?

Конечно, так как толщина и твердость образованного слоя незначительна для режущего инструмента.

На упаковке написано: «для автомобиля с двигателем объёмом до 2.5л», а как быть, если объём двс 4 л?

Если объём двигателя больше 2.5 л, необходимо приобрести дополнительно Практекс согласно нормам расхода для Вашего двигателя (см. инструкцию).

Надо ли перед обработкой практекс измерять компрессию?

Обязательно. Измерить компрессию в цилиндрах необходимо перед обработкой, чтобы наглядно убедиться в эффективности обработки по технологии Практекс, а также выяснить, подлежит ли Ваш двигатель обработке (при компрессии менее 50% от паспортной даже Практекс Вам не поможет).

Не осыплется ли в процессе эксплуатации защитный нанослой?

Нет, поскольку Практекс проникает в материал обрабатываемой поверхности на молекулярном уровне и становится единым целым с ним обладая одинаковыми коэффициентом линейного расширения(размеры поверхности нанослоя увеличиваются или уменьшаются вследствие изменения температуры пропорционально изменению размеров обрабатываемой поверхности).

Объясните, пожалуйста, вкратце принцип работы практекс?

Практекс вводится между трущимися поверхностями при помощи носителя (масла, консистентные смазки, фреон, антифризы, и т.д.).
В начале процесса происходит естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагара и др. загрязнителей за счет окислительно-восстановительных реакций.
Далее в процессе эксплуатации на поверхностях трения образуется защитный нанослой с аномально низким коэффициентом трения, составляющий с поверхностью детали единое целое, которыйраспространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок.

Еще про Ниссан:  Регламент и цены на ТО НИССАН ДЖУК. Стоимость ТО NISSAN ЖУК в Москве.

Поможет ли практекс при износе подшипников в коробке передач моего автомобиля?

Практекс поможет установить неисправности как в МКПП, так и в АКПП, а также повысит плавность и четкость включения передач.

Прайс-лист – volga-practex –

трансмиссий, компрессоров, гидросистем, редукторов, станочных парков и т. д., универсальное; упаковка – канистра

Прайс-лист ньюмэн санкт-петербург – товары и услуги, цены и условия поставки

Позиций в прайс-листе НЬЮМЭН:
0
Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика,
телефон 7 (812) 448-56-65

Смазки, антифриз, автомасла, форсан. нанотехнологии, инновации, изобретения и новые технологии. – компания «newmen»

Создан для технической и информационной поддержки продвижения новых энергосберегающих технологий, нанотехнологий, продукции Practex (форсан, смазки, антифризы, литол), совместимой с любыми автомаслами Shell(Шелл), Castrol(Кастрол) и др. и превосходящей по эффективности всевозможные присадки xadoхадо, suprotecсупротек, форсанforsan, рвс и др., а также для совершенствования технологии изготовления и улучшения потребительских свойств продукта, инноваций, изобретений. Одна из основных задач ─ создание мобильного оборудования, позволяющего осуществлять диагностику и оценивать эффективность присадок(xadoхадо, suprotecсупротек, форсанforsan, рвс и т.д.), антфрикционных составов, литола для узлов трения различных механизмов и машин на всех ее стадиях.

Токсичен ли практекс?

Нет. Вся продукция имеет cанитарно-эпидемиологический сертификат.

Тюнинг двигателя, форсирование без разборки. технология практекс. практэкс. присадки отдыхают. автохимия в действии.

Компания “Ньюмэн”
гарантирует, что после полной и правильной обработки машин и
механизмов по технологии PRACTEX, металлокерамическое покрытие,
образованное на трущихся поверхностях трибосопряжений, сохраняется
350000-500000 км или 8500-12000 м/ч и не меняет свойств масел. Также
компания гарантирует, что СКК Практекс работает в температурном
диапазоне от -70 до 800 С° .

Технический директор: А. Ю. Солнцев

У меня автомобиль с автоматической коробкой передач. могу ли я использовать практекс?

Да, можете. В таком случае применяется Практекс для АКПП. Этим же составом можно обработать ГУРМ.

Оставьте комментарий