Nissan primera 1.8 at qg18 2006 плавает холостой ход
Всем привет,nissan primera 1.8 AT QG18 2006 после восстановления двигатель плавает холостой ход.
Холостые обороты в норме примерно в течение минуты после запуска двигателя, затем двигатель начинает шататься или останавливается.
Ошибок диагностики нет, регулировка дроссельной заслонки помогает на полчаса, затем холостой ход снова переходит с 200 на 1500 об/мин.
Кроме того, трудно поддерживать скорость на ходу.
Отсюда вопрос к экспертам, может есть какие-то нюансы по этому автомобилю, с которыми я не сталкивался на своей практике?
§
Уважаемые Все!
Чтобы не открывать аналогичную тему, я решил задать свой вопрос в этой теме.
Те же проблемы, холостой ход (может заглохнуть при переключении, механическая коробка передач). Nissan Almera 2004 QG18. На холостом ходу СО поднимается до 12%, система пытается тощать (когда сбрасываешь в таблицу и обороты падают), потом опять пытается душить бензином. На оборотах все ровно – СО в норме, лямбда выходит из ступора на 0,86 и начинает прыгать правильно. Давление топлива 3,6 и стабильное. Промыл дроссельную заслонку, но проблема не в ней.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать.
Какие форсунки следует установить и как проверить ДМРВ?
Обороты двигателя р12 – 37 – двигатель – primera club
Это продолжается уже полгода. В настоящее время обороты прыгают между 500 и 650 (я еще не заглох). ), когда включаю климат (с кондиционером или без – неважно), обороты поднимаются до 700-750 и остаются там, другие источники нагрузки (свет, печка и т.д.) ничего не меняют, только печка. Честно говоря, я уже начал уставать от этого, когда обороты 500-650, вся машина вибрирует, грохочет, куда бы она не ехала, такое ощущение, что я еду на тракторе. Сколько раз я не задавал здесь вопросы, какие обороты для Р12 1,6 мкпп должны быть нормальными, так ответа и не получил. А началось все примерно через 2000 км пробега после чистки дроссельной заслонки. До чистки вроде все было нормально, я не обращал особого внимания на то, какие обороты держит двигатель на холостом ходу, но вибрации и плавания не было. Следующим моим шагом было обучение дроссельной заслонки после чистки.
то же самое второй год… без кондиционера в D на светофоре (тормоз нажат) 550-600, дрожит, поехал – нормально. Включишь кондиционер – повышаются обороты. Что только не проверял, все ок. По поводу повышения оборотов при включении кондиционера – повышается нагрузка на двигатель, все закономерно… Один из мастеров советовал или просто поднять обороты (Консалт позволяет поднять на 50), или ездить, пока проблема не вылезет….
Пробовали поднять – не получилось, а официалы это делать не хотят да и стремно просто повышать обороты (потому что в N и P все ок).
Пошел к парню, он сказал, что у меня проблемы с давлением масла в CVT (заменил масляный насос, пакет фрикционов, 2 тысячи баксов) – это было почти 40 тысяч назад.
Забыл – также обороты понижаются зимой при температуре меньше 10 градусов холода – даже со включенным кондиционером… Также заметил, что если только трогаешься после стоянки (например, утром с паркинга) – то дрожь наступит минут через 5-7 – как будто после полного прогрева машины и коробки, до этого падения оборотов не наблюдается….
Даже не знаю, что делать, уже устал на диагностики выкидывать деньги, поэтому езжу так…
Я помню, что обороты также резко падали при резком торможении – я резко торможу, обороты резко падают до 500, машину трясет, через секунду они начинают подниматься до 550….. Я не вижу этого при обычном торможении….