Это продолжается уже полгода. В настоящее время обороты прыгают между 500 и 650 (я еще не заглох). ), когда включаю климат (с кондиционером или без – неважно), обороты поднимаются до 700-750 и остаются там, другие источники нагрузки (свет, печка и т.д.) ничего не меняют, только печка. Честно говоря, я уже начал уставать от этого, когда обороты 500-650, вся машина вибрирует, грохочет, куда бы она не ехала, такое ощущение, что я еду на тракторе. Сколько раз я не задавал здесь вопросы, какие обороты для Р12 1,6 мкпп должны быть нормальными, так ответа и не получил. А началось все примерно через 2000 км пробега после чистки дроссельной заслонки. До чистки вроде все было нормально, я не обращал особого внимания на то, какие обороты держит двигатель на холостом ходу, но вибрации и плавания не было. Следующим моим шагом было обучение дроссельной заслонки после чистки.

Еще про Ниссан:  Проблемы с фарами на P10 - 6 - Электрооборудование - Primera Club

то же самое второй год… без кондиционера в D на светофоре (тормоз нажат) 550-600, дрожит, поехал – нормально. Включишь кондиционер – повышаются обороты. Что только не проверял, все ок. По поводу повышения оборотов при включении кондиционера – повышается нагрузка на двигатель, все закономерно… Один из мастеров советовал или просто поднять обороты (Консалт позволяет поднять на 50), или ездить, пока проблема не вылезет….
Пробовали поднять – не получилось, а официалы это делать не хотят да и стремно просто повышать обороты (потому что в N и P все ок).

Пошел к парню, он сказал, что у меня проблемы с давлением масла в CVT (заменил масляный насос, пакет фрикционов, 2 тысячи баксов) – это было почти 40 тысяч назад.

Забыл – также обороты понижаются зимой при температуре меньше 10 градусов холода – даже со включенным кондиционером… Также заметил, что если только трогаешься после стоянки (например, утром с паркинга) – то дрожь наступит минут через 5-7 – как будто после полного прогрева машины и коробки, до этого падения оборотов не наблюдается….
Даже не знаю, что делать, уже устал на диагностики выкидывать деньги, поэтому езжу так…

Я помню, что обороты также резко падали при резком торможении – я резко торможу, обороты резко падают до 500, машину трясет, через секунду они начинают подниматься до 550….. Я не вижу этого при обычном торможении….