Стучит сзади в салоне – Кузов и салон – Primera Club

Что ты такое?

В весьма своеобразном дизайне этого автомобиля есть большое преимущество. Если его любят, то, как правило, благодаря его обтекаемым формам, ни на что не похожему стилю дизайна и приборной панели, расположенной в центре. Даже удивительно, что на этом этапе P12 потерял все свои революционные атрибуты.

Технически это экономичный “японский” автомобиль с традиционно широкой для Nissan линейкой двигателей. В дополнение к “стандартным” 1,6-2,0-литровым двигателям, модельный ряд включает 2,0-литровый двигатель с наддувом и 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием. Разумеется, они были доступны не на всех рынках. Есть еще дизели, которые так любили европейцы до недавнего времени.

Двухлитровый двигатель соединен с вариатором. Primera была одним из первых европейских автомобилей этого класса, в котором использовался этот тип трансмиссии. Немного позже Renault массово перешла на вариаторы.

Nissan Primera (P12) ‘2001–08

Подвеска P12 элементарна: стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Существует три варианта кузова, что вполне традиционно для европейского автомобиля. Я не оговорился: “европейский автомобиль”: Primera был построен в Англии и разработан в европейской дизайн-студии. В целом, как и Toyota Avensis, этот автомобиль не является “японским”, а представляет собой адаптацию японских технологий к европейским потребностям.

Японские автомобили также могут выпускаться с правым рулем, но не стоит думать, что материалы сильно отличаются. Это точно такие же автомобили, с точно такими же слабыми местами. Хотя у них может быть лучшая электроника и более щадящие условия эксплуатации, но на этом различия между британскими и японскими автомобилями исчерпываются.

Nissan Primera Wagon (P12) ‘2003–2005 (для японского рынка)

Некоторые слышали историю о том, что спрос на эту модель был настолько низким, что ее сняли с производства гораздо раньше, чем ожидалось. Производство действительно закончилось раньше, но причины этого были совсем другие. Однако в этом классе не так много конкурентов, и слияние Renault и Nissan создало внутренний конфликт, когда Megane конкурировал с близким конкурентом на европейском рынке. Renault забрал у Nissan седаны и хэтчбеки. В результате Nissan сосредоточился на кроссоверах и минивэнах.

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Управляемость, динамика и экономичность Primera довольно средние, без особых недостатков и характеристик, но автомобили с вариатором и двухлитровыми двигателями каким-то чудесным образом оказались экономичнее, чем автомобили с 1,8-литровыми двигателями и механическими коробками передач (только не говорите мне об автоматических коробках передач).

Цены на вторичном рынке на эти автомобили высоки. Видимо, из-за того, что они получились достаточно прочными и простыми, к тому же – с необычным дизайном. Почему владельцы Primera этого поколения сталкиваются с трудностями и на что следует обратить внимание при покупке?

Nissan primera p12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают воплощением всех возможных недостатков. Не всем нравится необычный вид и расположение приборной панели, а главное, многие считают, что по тем или иным причинам она дико “ломаная” и сложная. В действительности это не так. Как – об этом мы поговорим в нашем обзоре Primera P12. Сегодня мы рассмотрим экстерьер, интерьер, электрику и трансмиссию, а в следующий раз – двигатели и коробки передач. Поехали!

Как снять заднюю полку?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр сообщений

Аспирант в компании Nissan

Зарегистрировано 23/01/2007 Адрес Киев Автомобиль Первый P12 QG18DE Сообщений 496

Сказано спасибо 0 Спасибо 1 раз в 1 посте

Кузов

Общественное мнение гласит, что Nissan такого возраста, скорее всего, сгнил. На самом деле многие Primera P12 подкупают будущих владельцев практически полным отсутствием признаков внешней коррозии. Да, это один из первых автомобилей Nissan, сделанных с широким использованием оцинкованной стали.

Британские автомобили очень хорошо окрашены, и защита от коррозии обычно хорошая. Даже старые автомобили с оригинальным лакокрасочным покрытием могут похвастаться неповрежденными дверями, крышками багажника и порогами, что уже неплохо. Конечно, следы “пескоструя” на капоте и передней кромке крыши ведут к коррозионным отверстиям, а на кромках арок и нижней стороне порогов краска почти наверняка поддалась, но общее впечатление положительное, даже у самых дешевых экземпляров.

Nissan Primera (P12) ‘2001–08

К сожалению, снизу вид будет не таким радостным. Невозможно скрыть тот факт, что крепежные детали вдоль переднего бампера и переднего подрамника ржавеют. Хотя эти детали номинально заменяемы, они относительно дороги, и их замена потребует значительных усилий. В местах, где они соприкасаются с кузовом, уже есть проблемы.

Вокруг радиатора передняя панель сильно ржавеет. Вмятина на бампере может появиться даже при незначительных авариях.

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Еще про Ниссан:  Как настроить часы на Nissan Almera - АвтоРем

Жаль, что шасси и балки в местах крепления балок задней подвески слабые. Есть автомобили, в которых балка почти вырвана, и, судя по отзывам, иногда она все же отлетает, нанося много последующих повреждений. В целом, будьте внимательны к членам группы. Стоит “протестировать” их перед покупкой, а если автомобиль уже ваш, не забудьте о регулярной защите от коррозии.

Несмотря на наличие подкрылков, задние арки активно раздуваются по швам (из-за слабой герметизации и тонких покрытий), и гниют независимо от их наличия. Коррозия вероятна на всех кронштейнах и шпильках, а края кузовных панелей плохо защищены.

Боковые ниши багажника часто бывают влажными, поэтому обязательно проверьте внутренние “стойки” задней подвески на наличие коррозии.

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Пороги внизу держатся хорошо, но вокруг отверстий есть определенная коррозия. Внимательно следите за состоянием чашки подвески внутри передних арок и ее соединением с брызговиком моторного отсека.

В верхней части кронштейна амортизатора находится опасный участок толстого, но не оцинкованного металла. С этого момента коррозия распространяется по швам.

Автомобили из теплых регионов, которые регулярно подвергаются антикоррозийной обработке, могут иметь очень хорошее состояние днища, но подавляющее большинство таких автомобилей уже имеют серьезные структурные проблемы с кузовом в задней части и требуют немедленного ремонта или, по крайней мере, поддержания состояния.

На автомобилях седан отверстие багажника со стороны пассажира слишком хрупкое, и панель трескается в верхней части. Это дает характерный скрежет при движении. Арку можно сваривать много раз, но без усиливающих “скоб” она будет трескаться снова и снова. А если кузов полностью расшатан, то заднее стекло лопнет или потечет.

Более эффективным решением является усиление верхней части арки и укрепление стыка между “чашками” задней подвески и панелью пола. Тем более что этот участок, как правило, проблемный, и соединения со временем ослабевают из-за коррозии. Настоятельно рекомендуется усилить соединение еще одной “косой”, а заодно очистить шовный герметик, нанести свежий, заварить заводские швы в “треугольнике” соединения арки, панели пола и боковой панели за задним сиденьем.

Nissan Primera Sedan (P12) ‘2002–08

Хэтчбеки и универсалы не имеют таких трещин, поскольку у них нет верхней панели, но кузов “наклоняется” таким же образом, и усиление снизу не будет излишним.

Снаружи кузов не имеет замысловатых элементов дизайна. Бамперы разработаны, но имеют простую конструкцию. Решетки иногда теряются, но всегда доступны. Передние фары, напротив, имеют очень слабый внешний вид и стоят вертикально. Фары быстро тускнеют и не очень хорошо светят.

Через антенну на крыше вода попадает внутрь. При этом на обшивке часто остается некрасивое пятно сзади. Здесь нужно просто регулярно менять уплотнители и смазывать основание силиконом.

Это традиционный для японских автомобилей конструктивный недостаток, из-за которого “бамперы” изнашиваются слишком рано. Нет необходимости заменять их полностью, они доступны в виде запасных частей.

Nissan Primera Седан (P12) ‘2001-2003 (для японского рынка)

С дверными уплотнителями проблем почти нет, они хорошо сделаны, а вот замки и зазоры в стеклах доставляют владельцам массу неудобств. Иногда стекло отсоединяется от кабельного лотка и падает в дверь. А в замках, после десяти лет службы, микроконтакты и моторы начинают работать с перебоями. Это значит, что остается либо переборка, либо установка контрактных деталей, что, благодаря японским автомобилям, вполне уместно.

Салон

Интерьер автомобиля выглядит привлекательным снаружи, с необычным дизайном панели и приборной панелью посередине, но при этом является комфортным. Качество материалов хорошее, поэтому здесь можно жаловаться только на несущественные вещи. Необходимо часто менять салонный фильтр из-за его расположения. Частицы листьев и крупная грязь легко попадают внутрь из-за расположения воздухозаборника. Его легко заменить, так как он расположен за бардачком.

Nissan Primera Sedan (P12) ‘2001-2003 (для японского рынка) интерьер

Климатическая система здесь “умная”, даже слишком умная. Климат-контролю в салоне иногда приходится доказывать свой авторитет. Вроде бы автоматическое увеличение скорости вентилятора, переключение на обдув стекол и самостоятельное изменение температуры вполне логично, но те, кто выбирает установку параметров “вручную”, могут рассердиться.

Им нельзя будет устанавливать максимальную температуру, включать на полную мощность горячий воздух на окнах и делать другие неприятные вещи: неизвестный разработчик пытался исключить трещины в окнах, струи горячего воздуха в лицо и другие неприятные вещи.

Кондиционер был изготовлен менее аккуратными людьми, а трубка кондиционера и компрессор сделаны некачественно. Трубы трескаются слишком быстро, особенно в изгибе самого компрессора, а конденсатор слаб и подвержен образованию камней. Сцепление иногда считают одноразовой деталью: оно собирает слишком много грязи. Эффективность кондиционера также низкая.

Еще про Ниссан:  Потеря мощности P12 - Двигатель - Primera Club

Интерьер автомобиля Nissan Primera Sedan (P12) ‘2001-2003 (для рынка Японии)

В “стоке” мультимедийная система слабовата, иногда выходит из строя из-за плохой пайки, да и удивительных возможностей нет. Однако она дружит с различными эмуляторами чейнджеров и звучит в целом даже неплохо. Жаль, что шумоизоляция здесь нормальная, а так музыкой можно наслаждаться только на парковке и на небольшой скорости.

Автомобили до рестайлинга имеют монохромный дисплей, который активно теряет пиксели. К счастью, можно поставить цветной дисплей от рестайлингового “японца”, который стоит недорого и не потребует доработок.

Ослабленную втулку переключения передач можно заменить отдельно. Однако часто также требуется замена втулки переключения передач в шасси вместе с втулкой в салоне.

Снятие задней полки (седан). ставим диоды в доп.стоп сигнал

Я, не снимал сидения, просто откинул спинки, и вытяну до конца, центральный ремень, боковые заправил за специальные крючки.
Затем, снимаем декорацию, она на клипсах
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Долго с ними парился, всё этот значёк меня смущал, реально побздёхивал, не выстрелят ли.
Что то их держало, не мог снять, вообщето они на клипсах
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Потом, смотрим что сделать с машиной. Вентиляционные отверстия, почти у самого стекла(их оставляем), проклеиваем коробочки от ремней, чтобы не брякали(монтажным скотчем). Всё остальное, утепляем, зашумляем, я использовал, фигню которой стекло накрывают, в жару или в мороз. Незнаю как по вашему её зовут, дёшево и эффективно.
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club

Пока я разговариваю, мой сосед, немец 70 лет, подходит ко мне и спрашивает, чем я занимаюсь. Он владеет Toyota Verso и увлекается техникой. Короче говоря, есть тополя и ля-ля-ля, – отвлек он меня. Считается, что мы спустились с пальм. Я поставил его на землю, потому что ему недолго осталось по ней ходить. Так что я его уважал. Я отвлекся.

Вставлейте в полку плафон. Незабудьте всё пропылесосить, вообще очень неудобно всё делать, так как ремни на месте.Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera ClubСтучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
У меня не всё заклеино, позже заклею
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club
Стучит сзади в салоне - Кузов и салон - Primera Club

Источник

Снятие задней полки (седан). ставим диоды в доп.стоп сигнал nissan primera 2001 — 2007

1. Не снимайте сиденья, просто откиньте спинки и потяните до конца центрального ремня, боковые стороны заправьте за специальные крючки.

2. Затем снимаем украшение, оно находится на клипсах.

3. Поднимите боковые секции сидений, только в верхней части.

4. Затем самая интересная часть. Нужно снять боковые панели задних стоек. К счастью для нас, есть выбор из двух типов: с подушками безопасности и без них.

Примечания :

Он провел там долгое время. Что-то держало их, и я не мог снять их, они действительно крепятся на клипсах. Я долго искал в руководстве и нашел, что под этим знаком находится винт. На втором варианте, без накладок, нет пластины, но есть клипса внутри, более или менее в том же месте, точно не могу сказать.

5. Сделайте это с обеих сторон. Зайдите в багажник, снимите стоп-сигнал и пригнитесь.

6. Опускать полку на сложенные спинки немного сложно, но ремни на месте.

7. Остановку снимают, и мы забираем ее домой.

8. Упор можно использовать повторно, если его разобрать.

9. Я пошел простым путем, у меня был старый Tagesfahrliсht, я не знаю, как это называется по-русски, но доски вышли отлично.

Примечания

Если хотите, можете сделать предварительную плату размером 130х22 мм с 24 диодами. Сколько хотите, столько и ставьте.

10. Заполните его горячим клеем. Положите его близко к стеклу, чтобы эффект был сильнее.

Примечания

Диоды бывают белые или красные, но прозрачные (бесцветные), яркие. Днем их не видно, если поставить красные. Я проверил.

11. Наклейте монтажную ленту на все излишки. Плафон готов.

12. Соблюдайте полярность, проверьте плафон, подключите.

Источник

Стучит сзади в салоне – кузов и салон – primera club












Тема: как снять заднюю полку?

Кандидат на должность Ниссан Наука

Надпись 04.10.2007 Легковой автомобиль Nissan Primera P12 Сообщений 554

Сказали спасибо 0 раз в 0 сообщениях

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Он имеет бюджетную конструкцию с довольно длительным сроком службы дисков и колодок. К тормозам претензий немного. Диски проходят даже сто тысяч километров, а колодки – сорок-шестьдесят тысяч. Если, конечно, все исправно и водитель не гонщик.

Имеется много неоригинальных деталей. Вы даже можете найти запчасти для передних тормозов X-trail, которые дешевле и лучших марок. Недостатками являются “ручная” конструкция задних суппортов и кольца ABS.

Задние суппорты с болтовым креплением быстро выходят из строя из-за отсутствия брызговика. Лучше всего взять за правило регулярно промывать и смазывать задний суппорт.

Еще про Ниссан:  Стоит ли проходить нулевое (промежуточное) техобслуживание автомобиля

Nissan Primera Sedan (P12) ‘2002–08

Похоже, что кольца гребенки ABS трескаются из-за коррозии. Выбор материала был не очень удачным. Существуют запасные неоригинальные детали, например, NK392228. Но большинство владельцев экономят на работе и просто приклеивают старое кольцо на эпоксидный клей. Такой ремонт длится несколько лет, и если ABS на вашем автомобиле работает странно, прилипая к колесам буквально на ровном месте, то кольца почти наверняка либо криво приклеены, либо просто развалились.

Подвеска проста в управлении и очень надежна. Есть только одна вещь хуже, чем полностью отломившаяся задняя балка. Иногда механизм Уатта начинает стучать и разваливаться, но его редко ремонтируют.

Спереди ничего не ломается, но иногда шасси и опоры могут выйти из строя. Крепления бампера вот-вот сдадутся, и тут начинает скрипеть подшипник. Все заменяется отдельно и стоит гроши, но почему-то очень мало автомобилей с полностью исправной подвеской. Предположительно, владельцы пытаются сэкономить на этом.

Как передние, так и задние ступичные подшипники не имеют запаса прочности. К моменту достижения 150 тыс. км пробега вам придется обратить на них внимание. Кроме того, в продаже имеется множество высококачественных неоригинальных деталей, поэтому их замена не является большой проблемой.

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Вообще, рулевые рейки должны быть надежными. Однако в Primera было проложено слишком много линий, и по какой-то причине рулевая рейка получилась некачественной. Это странно, учитывая, что это тот же Bosch (ZF), который использовался на подавляющем большинстве европейских автомобилей тех лет.

Завершив первую часть обзора, мы перейдем ко второй. Но поскольку Primera – это не только “космический” дизайн, но и интересные моторы и даже вариатор, ждите второй части рассказа о P12, где мы расскажем как раз об этих замечательных агрегатах.

Источник

Шумка задней полки

Добрый день всем. Для этой темы нужно много слов, так как она довольно заезженная. Почему я решил ее приклеить? Потому что после месяца езды с сабом в багажнике, полка расшаталась настолько, что скрип был слышен сильнее, чем музыка и просто майские праздники.

Перед закрытием магазина 2 мая я купил немного вибропласта NoiseOFF M4 (наверное, я ошибся с m4). Было куплено пять листов. Вот я рядом с домом. Чтобы снять заднюю полку, пришлось снять обшивку задних стоек (где установлена подушка безопасности), так как полка прижимается ими. сиденья, что бы легче было подлезть под них и открутить ремни безопасности. после снятия, под полкой обнаружил кучу губок всяких (видимо от предыдущего хозяина, у него тоже был саб и видимо решил так антишумку сделать :-)).

К сожалению, у меня не было под рукой фена и электрической розетки, поэтому пришлось клеить без тепла. Ближе к концу процесса я понял, что материала недостаточно, поэтому пришлось оставить несколько мест без виброизоляции (2 куска размером примерно 3х3 см). Я не думаю, что они играют какую-либо роль, поскольку полка их вообще не касается. Повторная сборка прошла намного быстрее =)))) Ну, не обошлось без халатности, по неосторожности сорвал резьбу на 1 винте, который крепит замок от центрального ремня безопасности (на самом деле он не нужен, он просто сидит под сиденьем, но это все равно не круто =))))

Теперь к моменту истины, к тесту! Накапливая громкость выше, полка перестала дребезжать, но небольшой дискомфорт остался, т.к. в поднятый вибропластом ограничитель полки врезан упор, поэтому на высоких басах он касается стекла и дребезжит.

Источник

Электрика и электроника

Электрика на японском автомобиле оказалась неожиданно сложной.

Генератор переменного тока может выйти из строя из-за негерметичности напорной трубки. Жидкость из нее капает прямо на генератор и выводит из строя щеточный узел.

Незначительные проблемы с электрооборудованием в салоне автомобиля – обычное явление. Причины могут быть различными: холодная пайка, ненадежные микросвитчи-герконы… Стоит отметить, что в молодых P12 таких проблем не было, но с сериями свыше 200 000 количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно увеличивается. Правда, все можно легко отремонтировать или заменить: нет сложных систем или креплений.

Датчики двигателя довольно надежны, но лямбда-датчики быстро выходят из строя. Также как и вентиляторы радиатора.

Не может быть и речи о том, чтобы использовать старые свечи и плохой бензин с двигателями 2.2L и рестайлинговыми двигателями. Кроме того, ДМРВ в дизельном двигателе 2.2L, как и общая система управления этим двигателем, весьма неудачна.

Фары с ксеноном “радуют” не самыми удачными блоками розжига, которые зачастую не доживают и до десяти лет.

Оставьте комментарий