Краш тест Ниссан Кашкай 2 1 6 (2008-2009)

Безопасность водителя и пассажиров

Цвета означают: Зелёный — хорошо. Жёлтый — приемлемо.Краш тест Nissan X-Trail показал максимальную безопасность водителя и пассажира на переднем сидении при лобовых и боковых столкновениях. Незначительная возможность травм существует в результате сдавливания ремня безопасности.

Кроме того, колени водителя могут пострадать, ударившись о переднюю консоль. Дополнительной подушки безопасности под колени не предусмотрено. Имеются боковые и передние подушки безопасности, надежно амортизирующие удар. Обратите внимание! Удар подушки безопасности может быть не безболезненным и довольно чувствителен. Но не наносит реальных травм.

Шея человека всегда являлась уязвимым местом.

При заднем столкновении и жестком ударе передний ряд может не беспокоиться. А вот пассажиры второго ряда могут получить травмы шеи при неудачном стечении обстоятельств.

Безопасность езды на кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Alexander Stepanoff 10 июля, 2021

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Nissan, автомобили с пробегом, Кроссоверы, Японские автомобили

В движении

В принципе, Qashqai и до рестайлинга отличался неплохой управляемостью, но инженеры Nissan решили не останавливаться на достигнутом: перенастроили амортизаторы, увеличили жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, внесли изменения в систему активного регулирования плавности хода (Active Ride Control), перекалибровали рулевой механизм, изменив усилие на «баранке» и научив его более естественно возвращаться к центру. К тому же на руле отныне меньше вибраций.

Краш тест Ниссан Кашкай 2 1 6 (2008-2009)
Динамичность образа не помешала еще ни одному автомобилю. Nissan Qashqai после рестайлинга определенно прибавил в эстетическом восприятии. Решетка радиатора в стиле V-motion и светодиодные «бумеранги» в головной оптике добавили умеренную агрессию, которой немного не хватало прежней версии кроссовера

В окрестностях Вены, где проходил тест-драйв, дороги не всегда хорошего европейского качества, и это дало нам возможность оценить результаты работы инженеров Nissan. Очень заметно, что подвеска стала более комфортной. Она деликатнее отрабатывает неровно­сти и мелкие ямки, практи­чески не транслируя их в салон.

Рулевое тоже прибавило не только в теории. Для кроссовера Qashqai быстро и точно реагирует на действия водителя, уверенно «стоит» на извилистых дорожках, лишь в редких случаях вынуждая водителя делать корректирующие движения рулем, да и то, скорее, по вине самого драйвера, не совсем верно рассчитавшего скорость и траекторию. В общем, хорошая работа! И удовольствие от вождения Qashqai 2021 дарит, и с комфортом все более чем достойно.

И конечно же, нельзя не сказать о новых опциях, впервые доставшихся и этой модели, и европейским Nissan в целом. Например, внедрили технологию предупреждения о поперечном трафике при движении задним ходом, а систему экстренного торможения научили распознавать пешеходов.

Новой для Qashqai стала технология Stand Still Assist, которая удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение трех минут, после чего автоматически включает стояночный тормоз.

Внешне отличить qashqai 2 можно в первую очередь по измененной задней части, которая теперь выглядит более серьезно и немного напоминает murano.

Кроссовер получил новые задние двери, включая дверь багажника. Задние стекла, на американский манер, получили заводскую тонировку. Крыша Qashqai 2 обзавелась рейлингами, к тому же теперь она не так резко съезжает вниз в задней части.

Спереди два кроссовера можно различить только по разным решеткам радиатора. У семиместной версии решетка серебристого цвета. К тому же, эмблема Nissan на ней лишена хромированной окантовки. Более выгодно новая решетка смотрелась бы на фоне темного цвета Qashqai 2. На нашем светлом тестовом экземпляре может показаться, что она просто выкрашена в цвет кузова.

Ещё на AutoLex.Net:

Подержанные внедорожники из Америки

Передняя часть салона у моделей абсолютно одинаковая. Понять, в каком Qashqai ты очутился, можно только сзади. Благодаря удлинившейся базе, второй ряд сидений у Qashqai 2 однозначно стал более просторным, да и садиться на него через увеличенные задние двери стало намного удобнее.

Встречают по одежке

Годовые очереди на первый Qashqai заставили компанию Nissan развить свой успешный проект. Поэтому летом 2008 года на Лондонском Автосалоне был представлен семиместный Nissan Qashqai 2. Продажи новой версии Qashqai в Европе стартовали осенью прошлого года, а в начале зимы модель добралась и до Украины.

Дети и младенцы

Ребёнок в детском сиденье.Безопасность детей является приоритетной для кроссоверов, как для семейных автомобилей. Установка специализированных детских сидений допустима на сиденье рядом с водителем и на любом боковом сидении заднего ряда. При наличии третьего ряда сидений, установка детского сиденья в третьем ряду недопустимо. Также нельзя устанавливать детское сиденье по центру заднего пассажирского дивана.

Для младенцев до 18 месяцев должны использоваться специальные детские сиденья, развернутые спинкой к направлению движения. Так при столкновении, младенец максимально защищен. Ребенок в детском кресле, скорее всего, не пострадает, но есть небольшой риск потянуть шею. Динамические нагрузки на данном участке тела ребенка в детском кресле не намного меньше, чем для взрослого пассажира.

Дизайн и интерьер

Знакомство с Nissan Qashqai 2020 мы начнем все же не с инженерной, а с дизайнерской составляющей. В компании утверждают, что новые детали видны, с какой стороны ни посмотри на автомобиль.

На самом деле отличий от прежней версии не очень много, но все они действительно повлияли на облик кроссовера. Причем, как нам кажется, весьма и весьма положительно. Более динамичные формы, чуть больше мускулистости и цельности образа – это именно то, чего чуть-чуть не хватало дорестайлинговому Qashqai.

У дебютанта обновленная головная оптика в форме бумерангов, перерисованная в соответствии с современным «ниссановским» стилем V-motion решетка радиатора и обновленная эмблема. В задние фонари внедрены 3D-линзы. Кроме того, в палитру цветов окраски кузова были добавлены два новых колера:

1 of 5

Для тех, кто выберет топовую комплектацию с полностью светодиодной оптикой, предложат еще и адаптивный свет. Эта система впервые используется Nissan в Европе.

Интересно, что внешние доработки никак не отрази­лись на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Он по-прежнему равен 0,32, что в классе C-SUV считается одним из лучших показателей. А вот габариты автомобиля немного изменились. Его длина увеличилась на 17 мм (с 4377 до 4394). Ширина (1806 мм) и высота (1595 мм) остались прежними.

Едем в новом кроссовере nissan qashqai, вспоминая старый

Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности?

Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?

Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников.

Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг.

В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами.

Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали.

Еще про Ниссан:  Правдивые отзывы Автомир Nissan Крылатское | По правде говоря...

Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник.

При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне.

У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.

Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов.

В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом.

Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса.

Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно.

Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Но говорить, что Xtronic — лучшая на сегодняшний день вариаторная трансмиссия, я бы не торопился. У «мультитроника» связь по педали газа всё-таки лучше!

А чем обернулись изменения в подвеске с применением технологий Infiniti? Увы, кроссовер стал жёстче. Прежней плавностью хода Qashqai теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Да и адаптивные способности шасси как-то не особо заметны.

Другая сторона медали — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Но, знаете, в чём парадокс нового Кашкая? Технически изменившись почти во всём, по ездовым впечатлениям он остался прежним. Если дистанция в связке автомобиль/водитель и уменьшилась, то это всё те же 11 мм, на которые ты стал сидеть ближе к рулю.

Источник

Комплектации

Nissan Qashqai J11 салон до и после обновления
Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)

Ниссан Кашкай j11 представлен в комплектациях XE, SE, SE , SE Яндекс.Авто, QE, QE , QE Яндекс.Авто, LE, LE , LE Sport, LE Roof.

Сравнить самую дорогую и самую доступную комплектацию авто можно на примере Qashqai 2020 (LE Sport и XE соответственно). Ниже приводится ряд опций, доступный только на Кашкай дорогой комплектации:

  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • тонировка стекол;
  • штатная система навигации;
  • видеокамера 360°;
  • складывающиеся зеркала;
  • автопарковщик;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • доступ без ключа;
  • парктроники (передний, задний);
  • контроль слепых зон, полосы движения;
  • датчик усталости водителя;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • авторегулировка фар;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП;
  • панорамная крыша.

Кашкай 2021 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.

Конкуренты

Сегмент, в котором играет «Кашкай», довольно объёмен, и при этом границы его размыты: добавь всего 100 000 рублей к базовой комплектации – и прыгнешь на следующую статусную ступеньку. Но мы заведомо ограничили выбор ценой и оснащением – например, не включив в список конкурентов заметно более крупные и дорогие Toyota RAV4, Honda CR-V и Land Rover Freelander II.

А вот Volkswagen Tiguan в список попал – он очень сходен с «Кашкаем» по габаритам, имеет сравнимые с ним по цене комплектации и широчайшую линейку моторов и опций. Словом, есть о чем задуматься, тем более, что, помимо упомянутых, в таблице ниже вы найдёте ещё немало заманчивых вариантов. Все показанные в таблице конкуренты – с передним приводом и МКПП, как и тестовый автомобиль.

Краш тест ниссан кашкай: видео

На данном видео вы можете увидеть, как испытывают новый Nissan Qashqai 2021 года

выпуска. Краш тест модели происходит в лаборатории EURONCAP. На первой же минуте мы увидим, как создают аварийную ситуацию Nissan Qashqai со стенкой при лобовом столкновении.

Аварийную ситуацию рассматривают несколько раз с различных позиций. При столкновении автомобиля со стенкой, на переднем и задних сидений срабатывают подушки безопасности. Это прекрасно видно на видео с камер, которые установлены как снаружи, так и внутри салона.

Кузов авто достойно выдержал удар. Передняя часть автомобиля конечно повреждена серьезно, но двигатель и особо важные детали остались невредимыми. При съемке в салоне автомобиля видно, что все пассажиры при столкновении упираются в подушку безопасности, а ремни выполняют свою назначенную функцию.

В начале 2 минуты Ниссан Кашкай протаранивают в боковую водительскую дверь. Подушки безопасности также сработали без сбоев. Далее провели анализ кузова Nissan Qashqai, ударив массой по капоту. На видео четко видно замедленное повреждение металла. Стоит отметить, что при таком ударе их и повреждениями не назовешь, так как видно, что металл очень прочный.

Тест пассажирского сидения также удовлетворен. Ремень безопасности срабатывает сразу, сиденье герметично отталкивается при ударе под весом человека. Это означает, что вероятность травмы уменьшена практически до 100%.

Автомобиль показал достойные характеристики безопасности.

Еще статьи про «Nissan»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl Enter

Краш-тест и тест-драйв nissan qashqai new

Безопасность пассажиров кроссовера первого поколения 06 года выпуска оказалась, по оценкам специалистов, не на высоте, в результате чего продажи модели в 2008 году сильно упали. Именно по этой причине при разработке рестайлинговой модификации Nissan Qashqai 2021 года производитель уделил данному показателю повышенное внимание.

New Nissan Qashqai 2021–2021, тест которого проводился экспертами знаменитой компании Euro NCAP, по их оценкам имеет следующие показатели:

  • взрослые пассажиры защищены на 88%;
  • дети – на 83%;
  • безопасность пешеходов при столкновении составила 69%;
  • общая безопасность, обеспеченная электронными системами, составила 79%;
  • общая оценка Nissan Qashqai 2020 – 5 звёзд.

Проведённые ещё на модели Ниссан Кашкай 2021 года краш тесты, а также пройденный в году 2020 тест драйв позволили данному автомобилю получить звание самого безопасного в сегменте городских кроссоверов и с успехом удержать лидерские позиции. Результаты тестирований рестайлинговых модификаций 2021 года заметно уступали второму поколению, хотя и получили в своё время почти пять звёзд.

На всем готовом

Комплектации обоих кроссоверов почти полностью совпадают, но Qashqai 2 во всех комплектациях (кроме самой базовой) оснащается 17-дюймовыми дисками. Кроме этого семиместный Qashqai имеет тонировку задних стекол и рейлинги на крыше. Названия самих комплектаций не изменились (Accenta, Tecna, Visia, Navi).

Не отличаются оба кроссовера и расходом топлива, который в городском режиме укладывается в 11-11.5 литров.

И это несмотря на то, что Qashqai 2 тяжелее почти на 200 кг. Как производителю удалось сохранить прежний расход для нас осталось загадкой.

Разница между двумя моделям хорошо чувствуется при движении по неровным дорогам (т.е. по нашим — украинским). Перенастроенная подвеска Qashqai 2 более комфортная и реагирует на ямы немного тише пятиместной версии. Благодаря удлиненной на 135 мм колесной базе, семиместный Qashqai еще и более устойчивый на трассе.

Еще про Ниссан:  8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Но главным отличием qashqai 2, конечно, является появившийся третий ряд сидений. один только взгляд на эти сиденья уже настораживает относительно удобства путешествия на них.

Пролазить через узкий проем на третий ряд, мягко говоря, не очень удобно. Взрослый человек, сидя на них, будет зажат между вторым рядом и крышей, к тому же сидеть придется с высоко поднятыми коленями. Но Nissan и не скрывает, что третий ряд рассчитан лишь на детей, и всерьез его воспринимать не стоит.

Зато если третий ряд сложить в пол, то объем багажник вырастет до 550 литров. У пятиместного Qashqai багажник на целых 140 литров меньше. Есть еще возможность сдвинуть вперед и второй ряд, чтобы затолкнуть в объемный багажник еще что-нибудь. А запас простора позволит при этом не высаживать с него пассажиров.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35)

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Проблемы и минусы qashqai j11

Nissan Qashqai J11 второй ряд до обновления и после
Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления

Ниссан Кашкай j11 унаследовал от предшественника ряд проблем. Чаще всего они обнаруживаются в рулевой рейке, задней подушке двигателя, стойках стабилизатора, салонной печке и задних амортизаторах. Минусом Кашкай 2 поколения является тонкое лакокрасочное покрытие кузова, низкий ресурс вариаторов (есть случаи гарантийной замены бесступенчатой трансмиссии при малом пробеге).

Владельцы Qashqai 2021 отмечают следующие недостатки авто второго поколения:

  • дребезжащие стекла;
  • частый выход из строя ламп ближнего света;
  • недостаточное по объему багажное отделение;
  • плохой обзор через зеркало заднего вида;
  • низкое качество красочного покрытия пластиковых элементов салона;
  • медленный прогрев салона в зимнее время;
  • заедающие стеклоподъемники;
  • жесткая подвеска;
  • некорректная работы магнитолы.

Кашкай 2020 – рестайлинговая версия кроссоверов 2 поколения, которая может похвастаться улучшениями в технической части, а также изменениями интерьера и экстерьера. Подробнее об этом в следующем пункте.

Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизу
Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Результаты краш-теста nissan qashqai нового поколения

Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
88%83%69%79%5 звезд

Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения был рассекречен в ноябре прошлого года. Вседорожник стал на 49 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и на 15 миллиметров ниже предшественника. В России новинка будет предлагаться со 130-сильным дизелем, а также бензиновыми моторами 1.2 DIG-T (115 сил) и агрегатом 2.0 (141 сила). Помимо «механики», для вседорожника также можно будет заказать вариатор.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Силовые агрегаты кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи.

У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Еще про Ниссан:  ТО Ниссан Кашкай J11 (2,0, CVT (вариатор) - полный привод) – техническое обслуживание Nissan Qashqai J11 в Москве – цена, регламент, перечень работ.

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Тест-драйв: nissan qashqai вне опасности

Изучаем перемены кроссовера и вдруг оказываемся на месте катастрофы.

Такое и представить себе страшно. Двадцатого сентября 2002 года в осетинском обжитом предгорье был обычный преспокойный вечер. Тихую местность уже окутала и убаюкивала темнота. Но когда часы показали восемь минут девятого, раздался ужасающей силы грохот, и здесь со скоростью экспресса пронеслась сокрушительная беда.

Случилась крупнейшая российская гляциальная катастрофа — на окрестности у Кармадонского ущелья махом сошел исполинский ледник Колка.Теперь время и природа стерли почти все последствия. Мы двигались по маршруту ниссановского пресс-тура, остановились размяться и не сразу даже сообразили, что находимся на месте давних стихийных событий.

Расскажем о них подробнее, пусть не стираются в памяти.А сперва поговорим о прогрессе кроссовера Nissan Qashqai. Потому что в поездку отправились прежде всего ради позитивных новостей, которыми фирма поддерживает интерес к бестселлеру.Гость из будущегоАбсолютно новый Nissan Qashqai — автомобиль третьего поколения — уже состоялся как серийный и сыграл европейскую премьеру.

Водительское место тоже устроено без рискованных и необычных решений. Ожидаемая современность. Руль улучшен и с крупными кнопками, приборы виртуальные, экран медиасистемы поднялся над консолью, вместо длинного рычага коробки появился маленький джойстик. И ожидаемо расширился список возможного оснащения, да прибавилось электронного ума.

Основной силовой установкой на европейском рынке оказалась “мягкая” гибридная с бензиновым турбомотором 1.3 и электрическим дополнением (стартер-генератор плюс небольшая батарея). Версии мощностью в 140 л.с. доступны только с передним приводом и МКП6, а 158-сильные могут быть полноприводными с вариатором.

Впечатляет? Но российскому рынку придется потерпеть в долгом ожидании. Ведь у нас Qashqai абсолютной новизны появится не раньше следующего года. Как пелось в “Гостье из будущего” — прекра-а-сное дале-о-ко… И пока остается гадать, что за конфигурации и силовые агрегаты здесь предложат.

Гибриды-то наверняка под вопросом.Впрочем, удалось выяснить у ниссановцев один значимый будущий момент. Они обмолвились, что компания не собирается основательно дорабатывать перспективный Qashqai III для условий России. Теперешняя конструкция, дескать, глобально-удачная и не требует глубоких региональных адаптаций.

А вот остающийся до поры актуальным для наших клиентов Qashqai II был как раз весьма существенно изменен именно по российскому сценарию. Умение отличитьсяДебютантом Qashqai II имел здесь лишь некую типичную региональную подготовку вроде увеличенного клиренса.

А затем последовала унификация с кроссовером X-Trail — уже сугубо российская история — чтобы сэкономить при производстве этой пары моделей на заводе в Санкт-Петербурге. Тогда наш Qashqai получил другие панели пола и расширенную колею, вдобавок задняя подвеска стала многорычажной на всех версиях (в Европе у моноприводных версий сзади была балка).

Источник

Техническая часть qashqai 2 также полностью соответствует пятиместной модели.

Те же два двигателя (1.6 и 2.0) и три коробки передач (5-6ти ступенчатая механика и вариатор). У нас на сравнительном тесте два двухлитровых полноприводных Кашкая с вариаторами.

Ещё на AutoLex.Net:

Трехлетний Jeep Grand Cherokee

По паспортным данным, два дополнительных сиденья стоили Qashqai 2 полсекунды в разгоне до сотни и 1 км/ч максимальной скорости. Но при движении эта разница не ощущается. Скорей всего, этому способствует бесступенчатая трансмиссия, плавно разгоняющая потяжелевший кроссовер.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать. Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров.

Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться. А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов.

Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км. Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах.

Выводы

Признаюсь, не ожидал многого от обновленного Nissan Qashqai, но был приятно удивлен тем, как здорово дизайнеры поработали над внешностью кроссовера, а инженеры поколдовали над повышением качества шумоизоляции и настройками ходовой. Qashqai теперь лучше слушается руля, куда более деликатно работает с неровностями дорожного полотна и дарит комфорт в многочасовых поездках.

К тому же новые системы безопасности и помощи водителю не могут не повысить авторитет модели в глазах тех, кто присматривается к автомобилю класса С-SUV. Конечно, все это приведет к небольшому росту цен, но ключевое слово здесь «небольшому». В украинском представительстве Nissan обещают, что прайс-лист будет адекватным.

Динамичный дизайн, новые сиденья, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция

Пластик на картах задних дверей хуже, чем на передних

Вывод

Испытания автомобилей разных лет производства проводятся постоянно. Например, в Интернете вы можете найти результаты теста Qashqai 2021 для 1,6 литров и более ранних моделей. Тест-драйв автомобиля Ниссан кашкай

, Проведенные многими экспертами, многие из преимуществ этого кроссовера были определены: высокие показатели безопасности (первое место в краш-тесте 2020 года), хорошая маневренность в городских условиях и способность пересекать легкую местность. Это позволяет нам считать этот автомобиль лучшим вариантом для повседневного использования.

Оставьте комментарий