Полный привод ниссан кашкай принцип работы

Загорелась лампочка 4wd, что это значит?

Значок Nissan Qashqai 4WD загорается и исчезает через некоторое время, когда ключ зажигания поворачивается в положение ON. О неисправности системы 4WD свидетельствует символ 4WD, горящий постоянно или периодически мигающий.

Если Qashqai находится на полном приводе и загорается предупреждающая или мигающая сигнальная лампа, автомобиль автоматически переключится на полный привод. В этом случае рекомендуется снизить скорость автомобиля и обратиться за помощью в ближайший сервисный центр.

В зависимости от частоты мигания предупреждающего индикатора рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Частое мигание, два раза в секунду – необходимо прекратить движение без остановки силового агрегата. Подождите, пока индикатор не перестанет мигать и вы сможете продолжить движение;
  • Редкое мигание, до одного раза в две секунды – необходимо немедленно переключиться на 2WD и снизить скорость движения.

В дальнейшем вам нужно будет обратиться к специалисту, а если лампочка все еще мигает, то сделать это нужно незамедлительно.

Полный привод ниссан кашкай принцип работы

Nissan qashqai

– Дизельные версии встречаются редко. Неисправность топливного насоса, потеря затяжки передней крышки двигателя и указатель уровня топлива может начать врать (бензиновые агрегаты).

Существует вероятность возникновения проблем с перегревом вариаторов с бесступенчатым регулированием скорости.

Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом.

– Проблемы с селектором рычага переключения передач, в редких случаях – выход из строя подшипника (вариатора CVT).

Полный привод ниссан кашкай принцип работы

Резюме «ац»

То же самое верно и при сравнении внедорожных качеств этих кроссоверов, мощности их полных приводов и надежности двигателей. Mitsubishi ACX одержал незначительную победу, в основном благодаря лучшей экономии топлива, лучшим динамическим характеристикам и более надежному бензиновому двигателю CVT.

В остальном эти кроссоверы очень похожи – их полноприводные трансмиссии конструктивно очень схожи и даже имеют одинаковое количество режимов работы. Проходимость у них одинаковая – хорошая, как для кроссоверов, но по серьезному бездорожью на них лучше не ездить.

Источник

Nissan qashqai клуб

! Форум – это получение ответов на все вопросы ! Я уже заслужил это звание ! Если один корпус, то можно установить новый диск при снятии старого ! Это может стоить соизмеримо со всей машиной , но вот что интересно !

Разница составляет от 1 000 до 1 500 долларов США.

Я смотрел, не видел переоборудования, но корд похож на serena (микроавтобус ниссан 2002 года у друга), есть небольшие изменения, но выглядит немного современно. XTrail имеет то же самое. Я не думаю, что это обновление.

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:

Небольшой экскурс. Для езды по бездорожью вам необходимо (в порядке важности) 1. Клиренс 2. Резина (для грязи) 3. Полный привод 4 Навыки езды по бездорожью Если поставить грязевую резину (после ее замены) навык (небольшой, но он есть)

На спорте с 2 приятелями, один на Honda CRV, второй на Nissan Patrol (дизель, но скоростная резина). 3 км дороги ухабы, рытвины, глубокая колея, 200 метров затопленного болота, 300 метров глинистого холма, крутого с камнями, затем лесная дорога по каше, серпантин глубокой колеи, завершающийся спуском и подъемом в овраг.

Результат Хонда на 3 яме первой стороной села на заднюю ось, еще 2 раза дернулась, потом сошла с трассы (хорошо, что так ехать не может), Патрол на 4 (перекачал резину) на глинистом холме и скатился в болото (вытащил трактор, я не рискнул его веревкой тянуть).

Единственная проблема, с которой я столкнулся – в конце кордан начал пищать предупреждением о нагреве (я понял, что еще 1-2 придется стоять полчаса, чтобы покурить), но на этом все. Мой дом – Москва, а такой маршрут сейчас в засуху, даже зная место полдня.

Так что если вы не таежник (и одеваете колеса с грязевой резиной, то проедете как обычный джип, особенно с вариатором, но машина все таки для города и трасса это ее среда обитания, а в грязь не дадут, так что охотникам и рыболовам ездить можно, но не советую по болоту за 1-2 км, там плохая дорога с трассой 20-30 нормально с 3-5 очень плохими местами)

В России есть такие города, как Москва, а есть такие, как Могоча.

Опыт работы с 1982 года, категория “A “B “C”.В Кашубии с 2007 года

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT _.163_._799 «KAD»

Я советую вам подумать об этом. Вот почему. Patrol гораздо более универсален и может проходить по грязи 10 часов подряд. Этого не произошло, потому что резина высокоскоростная, а водитель – новичок во внедорожной езде. Я привел пример, подчеркивая, что импульс важнее резины и мастерства. Конструктивно кашак вполне способен бегать, но на короткие дистанции.

Теперь подумайте о вариаторе, и вот почему. Вариатор несмотря на обороты на малых оборотах (по грязи тяжело ехать) ремень заедает на самой низкой передаче (если так можно сказать), то есть при 2500 оборотах на рычаге (без проскальзывания) скорость 15 км/ч при 5000 30 км/ч постоянная, вариатор 2500-6500 все равно 15 км/ч, электроника управления коробкой передач (вариатором) работает.

Что на практике означает (почти) то же самое, что и понижение передачи в джипах. Режим блокировки имитирует блокировку дифференциала (не физическую, а электронную), что не имеет большого значения для водителя, поскольку эффект тот же. Однако из-за “не совсем правильного переключения передач и блокировки” он нагревается и не может работать в течение длительного времени.

Вариатор, однако, обеспечит лучшую производительность в грязи (и будет более удобен в городе). Поскольку вопрос обсуждался в связи с проходимостью, стоит присмотреться к вариатору. Если есть возможность, посоветуйтесь со спортсменами типа Камола Трофика, у меня был друг, он дал мне первичные навыки и понимание того, как месят говна, но увы развелся с женой и уехал жить в другое место, вот и потерял связь, к сожалению.

Если я увижу его на детской площадке, когда он придет (что иногда случается) к детям, я постараюсь обсудить с ним вопрос о приводе. Все вышесказанное – мой личный опыт и знание физики, и я не обсуждал с ним вопрос диммера раньше. Надеюсь, я помог тем, кто стоит перед таким выбором.

Четыре минуты и две секунды спустя:

Да, не забывайте про длину базы, ширина и скосы (передние и задние) очень важны. Но лично я брал больше для города и трассы, по болотам не езжу, только спортивный интерес подсказал.

Конечно, этот вопрос к водителям “Кашки”, но я выскажу свое мнение: мореходность и высота “Шнивы” и “Кашки” более или менее одинаковы. Просто это разные автомобили с самого начала. Я сижу в машине, мой рост 180 см. До крыши еще далеко, нога свисает до земли – это все показатели.

Бюджетно? небюджетно!

Ни один из “наших” кроссоверов нельзя купить дешевле миллиона рублей, если не учитывать скидки и другие спецпредложения. Vitara S обычно стоит не менее 1 489 000 рублей, но полный привод обходится на сто тысяч дороже. Однако Vitara с двигателем 1,6 будет стоить не менее 1 069 тысяч долларов. Довольно много.

Подробнее о Nissan: Nissan Qashqai I с пробегом: кузов, салон, электрика – Колёса.ру – автомобильный журнал

Однако Qashqai тоже не из дешевых. Цена 1,22-литрового мотора с “ручной” коробкой передач и передним приводом составляет 1 099 000 долларов, за 2,0-литровый кроссовер придется выложить 1 219 000 долларов, доплата за вариатор составляет 60 000 долларов, а цена полного привода перевалит за миллион долларов. Такой Qshqai, как на наших фотографиях – в комплектации LE Sport с большими колесами, стеклянной крышей и белой кожей, – стоит 1 699 000 рублей.

Еще про Ниссан:  Что означает аббревиатура AQL на упаковке перчаток?

Если он на 110 тысяч рублей дороже Vitara S, стоят ли того электроприводное сиденье, вторая климатическая зона, камеры кругового обзора и навигация без пробок? Nissan предлагает большую потребительскую свободу, но мы лишь отметим, что решение остается за вами.

Бюджет: Nissan Qashqai – 4 балла Suzuki Vitara S – 3.5 балла

Nissan Qashqai 2,0 4WD и Suzuki Vitara S 4WD

Краткие технические спецификации

Размеры (Д × Ш × В ): 4,377 × 1,837 × 1,595 / 4,175 × 1,775 × 1,610 Двигатель: 2,0 л / 1,4 л Мощность: 144 л.с. / 140 л.с. Разгон до 100 км/ч, сек: 10,5 / 10,2 Максимальная скорость, км/ч: 182 / 200

Полный привод ниссан кашкай принцип работы

Внедорожная отповедь

Очевидно, что компактные кроссоверы не предназначены для сложных дорожных условий. Но как только на рынке появляются полноприводные версии, и мы судим, что есть претенденты на роль основного (или даже единственного) средства передвижения семьи…

Начнем с геометрии. Nissan не соответствует заявленному клиренсу в 200 мм – под нижней точкой оказалось всего 192 мм воздуха. Создатели Vitara держат слово – доступны все 185 миллиметров. Парковаться на Suzuki легче, чем на Nissan, так как у него короче свесы, но у Nissan больше клиренс под бампером – можно смело парковаться на обоих. Эти автомобили имеют полный привод и многодисковые муфты, передающие крутящий момент на заднюю ось.

Перегрев может возникнуть даже при длительной езде по грязи или грязному снегу, поэтому диагональной подвески следует избегать. Хотя Vitara неплохо имитирует блокировку межколесного дифференциала, злоупотреблять этим не стоит.

Итак, если вам приходится регулярно ездить по бездорожью и “обычный” внедорожник не подходит для вашей жизни, Vitara – лучший выбор.

Проходимость: Nissan Qashqai – 3.5 балла Suzuki Vitara S – 3 балла

Внутренний мир

Qashqai уютный. Особенно такой, как на наших фотографиях – с белыми кожаными сиденьями и стеклянной крышей. Поскольку атмосфера такая легкая и воздушная, со временем начинает нравиться все: и пухлые валики сидений, и пластик, и микродефлекторы вентиляции, выведенные в подстаканники, чтобы напитки можно было подогревать зимой и охлаждать летом. Эффект Пельтье здесь не работает, но вы все равно можете сказать, что вам не все равно.

Постепенно вы просыпаетесь и начинаете обращать внимание на мелочи, такие как торчащие разъемы USB и AUX. Или на откровенно дешевое “серебрение” вставок на спицах рулевого колеса.

И, кстати, что это за удобная поворотная кнопка под большим пальцем левой руки – регулятор громкости? Что-то вроде пульта дистанционного управления для бортового компьютера. Где находится объем? Вот они – едва заметные по сравнению с сенсорными кнопками, для которых нужно развивать гибкость пальцев.

В Vitara все более логично – кнопки на руле можно отличить на ощупь. В “Кашкае” правая спица полностью занята круиз-контролем, которым горожане почти не пользуются. Сиденья “Сузу” более плотные, более спортивные, а перфорированная кожа в обрамлении подрулевых лепестков переключения передач завершает образ “кроссовера-рэппера”.

Узнайте больше о Nissan на официальном сайте Pandora: Pandora автосигнализация Pandect в Москве и Санкт-Петербурге сеть официальных установочных центров.

И все бы ничего, если бы не качество материалов. Они откровенно бедны в Suzuki; а красные элементы, разбросанные по салону, только усиливают впечатление имитации. Даже вполне разумное меню мультимедийной “комбинации” с большим сенсорным экраном вызывает подозрения.

Это особенно заметно на фоне системы кругового обзора Nissan. Да, это тоже не “Full HD”, но вы можете увидеть каждый клочок бумаги, лежащий в “зоне поражения”.

В общем, даже несмотря на несколько неактуальных второстепенных элементов управления, общее “чувство вещи” в Qashqai сильнее. В первом раунде побеждает Nissan, но с трудом.

Интерьер: Nissan Qashqai – 4.5 балла Suzuki Vitara S – 4 балла

Возим грузы

Багажник Nissan больше: 430 литров против 375, но у Vitara меньше погрузочная высота – на 56 миллиметров. Qashqai не опускает руки – высоким людям будет удобнее управлять Nissan с багажом – под открытой задней дверью почти два метра воздуха.

У этих двух кроссоверов схожие проблемы с трансформацией. Сложить спинки задних сидений сложно ни у одного из наших дуэлянтов, так как на стенках багажного отделения нет специальной ручки, как, например, у Mazda CX-5. Пытаясь выиграть в удобстве загрузки стиральной машины, вы рискуете использовать ее излишне – испачкать бампер легко. Пол в обоих случаях практически ровный.

Почти то же самое происходит с крючками для сумок. Они одинаково неважны – они есть, но не имеют практической пользы. К плюсам Vitara можно отнести наличие 12-вольтовой розетки и легкость закрывания – в отличие от Cashmere, пальцы сразу находят внутреннюю ручку и не соскальзывают при ее использовании.

Багажник: Nissan Qashqai – 4 балла Suzuki Vitara S – 3.5 балла

Все о полном приводе nissan qashqai

У меня есть несколько вопросов по поводу использования полного привода. Кто и как их использует? Я, например, все время езжу на двухколесном транспорте, если чувствую, что могу где-то застрять, перевожу управление в режим Auto. А как вы водите машину?

Позвольте мне теперь рассказать вам о полноприводных моделях, предлагаемых семейством автомобилей Nissan: Корпоративная стратегия Nissan отмечена бессовестным отношением к постоянному полному приводу – количество таких моделей можно пересчитать по пальцам одной руки. Что в этом плохого? С одной стороны – ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматического привода – он может быть очень полезен, особенно в версиях с электронным распределением крутящего момента по осям.

Тем не менее, изначально он был разработан не для улучшения плавучести, как мы ее понимаем, а в первую очередь для улучшения устойчивости машины на гладких поверхностях. Следовательно, автоматический полный привод гораздо менее эффективен в грязи или на рыхлых поверхностях/снегу.

В то же время Nissan любил работать над дизайном; например, они всегда уважали самоблокирующиеся межосевые дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в коробке передач переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и им подобных на заднеприводных.

Единственная массовая схема 4WD доступна на нескольких моделях с оригинальным приводом (Rasheen, Liberty, Rnessa, несколько Avenirs). В ней присутствуют все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а крутящий момент равномерно распределяется между осями. В стандартной схеме Toyota второго поколения (STD II) используется аналогичный принцип.

Основными преимуществами являются проходимость, относительная предсказуемость и конструктивная надежность. Существенным недостатком является недостаточность коэффициента блокировки вискомуфтой.

Большинство оригинальных переднеприводных моделей традиционно оснащались задним приводом (иногда используется термин Full Auto Full Time, но по аналогии с Тойотами проще называть его V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, крутящий момент снимается непосредственно с корпуса переднего моста и направляется на выход трансмиссии, где установлена вязкостная муфта (примеры: Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy).

Муфта соединяет выходной вал раздаточной коробки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время автомобиль остается переднеприводным. Плюсы – простота и дешевизна. Минусы – неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания. После этого схема ATC практически полностью вытеснила V-Flex.

В настоящее время наиболее широко используется система ATC (Active Torque Control) на оригинальных переднеприводных моделях (Serena, Presage U31, Primera P12, следующая часть Avenir, более новые Wingroad, более новые Sunny), аналогичная системе Toyota. В обычном режиме привод осуществляется только на передние колеса, а задняя ось подключается к электромеханической муфте, установленной на корпусе коробки передач.

Еще про Ниссан:  AUTO.RIA – Nissan Pathfinder або Kia Mohave? Що краще?

Такая же схема используется в основном паркетнике Nissan (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя – режим 2WD вообще отключает привод задних колес, в режиме Auto подключением и распределением крутящего момента управляет автоматика, в режиме Lock момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в пропорции 57:43.

Преимущества по сравнению с моделью V-Flex включают возможность более интеллектуальной активации заднего привода и изменения мощности задних колес по желанию. Недостатки – не очень высокий процент выживаемости; адекватность все еще не идеальна.

Фирменная система управления полным приводом (как на оригинальных переднеприводных, так и на оригинальных заднеприводных автомобилях) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Nissan использует это название слишком произвольно, так что применять его для описания конкретного типа привода бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных названий.

Первоначально заднеприводные модели ATTESA E-TS имели электронную систему разделения крутящего момента (фактически, крутящий момент по требованию – в данном случае автоматически включаемая передняя ось). В этой системе постоянного привода отсутствует межосевой дифференциал.

Передние колеса получают крутящий момент при пробуксовке задних колес благодаря гидромеханической муфте с электронным управлением. Она может постоянно изменяться от нуля до почти 50% от общей силы. На некоторых моделях есть возможность принудительного включения полного привода (максимальная блокировка муфты) одним нажатием кнопки, конечно, до тех пор, пока автомобиль не достигнет определенной скорости.

Плюсы – наличие подобной системы, несомненно, является лучшей альтернативой постоянному 2WD, поскольку не требуется дополнительных действий для подключения передней оси. У нее есть и минусы – постоянный задний привод со всеми его возможностями может быть лишь частично компенсирован отключаемым передним приводом, в некоторых обстоятельствах.

Похожая система, отличающаяся от системы TOD наличием понижающей передачи, используется в некоторых среднеразмерных внедорожниках (например, Terrano/Regulus R50).

Иногда считающийся исключительным, полный привод Nissan GT-R – это тот же TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом Active LSD, который блокируется аналогичными гидромеханическими муфтами. Хотя эта система не оснащена для достижения большой проходимости, GT-R является одним из тех автомобилей, которые действительно могут выйти из строя с шумом. Положительным моментом является то, что блокировка имеет приличный коэффициент и срабатывает быстро и когда это необходимо.

Последняя модель Extra Small (March K12) имеет очень продвинутый полный привод. Здесь, в режиме 4WD, блок управления может автоматически активировать электродвигатель, который начинает вращать задние колеса через муфту и понижающую передачу.

Год выпуска с 2007

С наступлением холодов дороги становятся довольно скользкими, и сегодня мы рассмотрим, как работает система полного привода Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

При нормальной работе двигателя в режиме AUTO крутящий момент передается на коробку передач и на переднюю раздаточную коробку. Она работает в постоянной связи с карданным валом, вращая его, но (в данный момент) к задним колесам.

В то же время блок управления двигателем (ECU) контролирует и прогнозирует пробуксовку колес с помощью датчиков, измеряющих скорость вращения колес, угол поворота, продольное и поперечное ускорение и рысканье.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

Главная муфта передает крутящий момент пропорционально силе тока, подаваемого на соленоид, и возникающему давлению включения. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного крутящего момента на задние колеса.

При выборе режима LOCK (скорость до 40 км/ч) блок управления посылает максимальный ток на соленоид. Диски управляемого сцепления обеспечивают распределение крутящего момента 50/50 на низких скоростях за счет максимального давления на главную муфту.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно:

  • При интенсивном ускорении электромагнитная муфта включается на 50%;
  • При сильном проскальзывании передних колес – на 75%.

В режиме AUTO (используется до 70 км/ч) электромагнитная муфта включается на 50% при легком ускорении, в зависимости от условий. При высоком ускорении устройство включается полностью (100%) для максимального распределения крутящего момента 50/50.

Когда автомобиль движется в режиме AUTO, соленоид активируется для того, чтобы система была немедленно готова к действию при поддержании скорости.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.

Какой совет мы можем дать на этом основании?

  • При движении по скользкой дороге используйте режим AUTO
  • При движении по бездорожью используйте режим LOCK.
  • При движении по сухому асфальту используйте режим 2WD.

Это защищает трансмиссию автомобиля от чрезмерных нагрузок и продлевает срок ее службы.

Специалист по ремонту автомобилей, Андрей Леонидович Иванов.

Двигатель

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра можно рекомендовать с уверенностью. Он подходит для спокойных водителей, не требует много топлива и не ломается. Однако иногда возникают проблемы с запуском горячего двигателя.

Двухлитровый бензиновый двигатель неуязвим, но довольно жаждолюбив. В комбинированном цикле он потребляет около 9 л/100 км. По эластичности бензиновый агрегат значительно уступает дизельному той же мощности: для разгона с 80 до 120 км/ч ему требуется более 20 секунд.

Двигатель 1.6 dCi доступен с конца 2021 года, но только в европейских версиях, поэтому его трудно найти. Однако 1,6-литровый дизельный двигатель заслуживает упоминания. Да, он имеет меньшую производительность, чем двигатель 2.0 dCi, который также не предназначался для российского рынка.

Несмотря на более низкие динамические характеристики, его умеренный расход топлива сопоставим с 2-литровым аналогом: 7 л/100 км против 6 л/100 км. В случае 1.6 и 2.0 dCis, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 и 10 секунд, соответственно, а от 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 секунд.

Двигатель 1.6 dCi конструктивно схож с двигателем 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод, пьезофорсунки и сажевый фильтр.

Двигатель 1.5 dCi имеет наихудшую репутацию. Однако 106-сильная версия двигателя является результатом многочисленных модификаций, включая замену дешевой топливной аппаратуры Delphi на более качественный блок Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь не стоят так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется как более долговечный.

С 1,5 DIS также проворачиваются вкладыши коленчатого вала. В последствии был внесен ряд изменений. В частности, была изменена программа управления – снижена нагрузка на коленвал при запуске и старте. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для примеров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Хотя все дизельные двигатели поставляются из Франции, в этом нет ничего плохого. Силовые агрегаты кардинально отличаются по надежности от сенсационного двигателя Renault 1.9 dCi, который серьезно подпортил имидж компании. Хотя это часто встречается в дизельных двигателях, отказы вспомогательного оборудования – двухмассового маховика, турбины и системы EGR – редки.

В России наиболее популярны бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Однако в Европе предпочтение отдается бензиновым двигателям объемом 1,6 л и дизельным двигателям 1,5 dCi.

Закон наоборот

На первый взгляд, Кашкай – это именно то, чего можно ожидать от автомобиля. Несмотря на это, ниссановцы явно упустили из виду шины Pirelli Scorpion Verde размерностью 225/45R19. Низкий профиль и большой посадочный диаметр категорически отказываются нейтрализовать дорожные неприятности, к тому же эти шины довольно неприятны на слух.

Еще про Ниссан:  Размеры колес и дисков на Nissan Tiida Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка - РазмерКолес.RU

Впрочем, этот комплимент следует хотя бы отчасти адресовать шинам Conti Premium Contact размерности 215/55R17. Конечно, и относительно высокий профиль, и меньшие неподрессоренные массы повышают общий уровень комфорта, но и без этого чувствуется, что подвеска Vitara более точная: она детально повторяет профиль дороги, но не допускает раскачивания и общей расхлябанности – словом, всего того, что так расстраивает водителя Nissan.

Подробнее о Nissan: Обзор шумоизоляции на примере продукции STP

Конечно, нам нечем было заменить 19-дюймовые “катки”, поэтому мы можем только догадываться о том, как Qashqai проявит себя с более скромными колесами. Что ж, мы обнаружим, что это буйство, которым Qashqai был доволен в статике, тает по мере движения иглы спидометра. Неожиданная победа для Suzuki.

Ездовой комфорт: Nissan Qashqai – 3.5 балла Suzuki Vitara S – 4 балла

Интерьер

Когда вы входите в салон, вы наслаждаетесь приподнятым положением сиденья и отличной обзорностью. Дизайн и качество интерьера не удивляют. Все очень просто и средне.


Интерьер Ниссан Кашкай, рестайлинг

Первое, что мне не понравилось, это рычаг переключения передач. Он не только не закреплен, но и выбранная передача не загорается.

Пластик на передней панели сверху мягкий, снизу – твердый.

Кнопки для отключения системы стабилизации, включения подогрева рулевого колеса или активации круиз-контроля на первый взгляд нигде не обнаруживаются. По какой-то причине Nissan решил установить их на левой стороне рулевого колеса. Однако в современных автомобилях эти кнопки обычно располагаются в центре, и их можно сразу заметить.


Кнопки отключения ESP, подогрева руля, ECO-режима

Однако я обожаю кожаные сиденья с алькантарой. Также приятно прикасаться к многофункциональному рулевому колесу из кожи.

Nissan Qashqai с панорамной люковой крышей.

Спереди места много, и оно довольно удобное, но сзади ноги немного упираются в заднее сиденье. В целом, места сзади не так много.

Заднее место

Проходимость mitsubishi asx и nissan qashqai

В целом, Mitsubishi ACH и Nissan Qashqai обладают хорошими внедорожными качествами, и в этой дисциплине они по сути равны: кроссоверы способны уверенно передвигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью не предназначены.

Дорожный просвет – 195 мм. Трансмиссия: полноприводная (встречается реже) или переднеприводная (встречается чаще). Межосевое сцепление с автоматической или принудительной блокировкой. 3 режима полного привода.

По заверениям сотрудников сервисных центров Mitsubishi и Nissan, с которыми мы консультировались, украинский опыт эксплуатации этих моделей показал, что характерных неисправностей в трансмиссии 4х4 ни у одного из кроссоверов не выявлено.

Герои этого обзора были оснащены как механической, так и CVT-трансмиссией. На практике механические коробки передач оказались более надежными, а вот с CVT могут возникнуть проблемы. Более того, в Nissan Qashqai они более серьезные – наблюдаются проблемы с селектором рычага переключения передач (требующие замены), а в редких случаях выходят из строя подшипники (проявляющиеся в виде гудящего шума на скорости 40-50 км/ч).

Дорожный просвет – 205 мм. Привод может быть полноприводным или переднеприводным. Муфта сцепления между осями блокируется автоматически или вручную. Трансмиссии с полным приводом работают в трех режимах.

Есть и менее серьезные проблемы с вариатором в Mitsubishi ACX – он перегревается при длительном движении на высокой скорости при очень высоких температурах (немедленно остановитесь и продолжайте движение только после охлаждения смазочного материала).

Для обеспечения надежной работы CVT рекомендуется регулярно менять масло: в Nissan Qashqai каждые 60 000 км, а в Mitsubishi ASX – через 40-50 000 км.

Рулевое управление

Рулевое управление на Qashqai простое CPS на рулевой трубе, а основные проблемы у автомобиля связаны с люфтами карданных валов и шлицов. Рулевая рейка начинает беспокоить владельцев примерно через 200-250 тысяч километров при базовом обслуживании. Примеров тому достаточно: убитые тяги, порванные чехлы. Из-за этого рейка может начать стучать уже на пробеге до 100 тысяч километров.

Сам ESD довольно темпераментный, по крайней мере, лампочка PS на приборной панели загорается несколько раз. Работал ли стартер в течение длительного времени? Работает ли он, не разряжен ли аккумулятор? Вы наехали на бордюр и удержали руль? Да. А также с нарушенными весами двигателя, неисправностями генератора, ритмичным покачиванием рулевого колеса под музыку? Система не любит нетипичных ситуаций, но надо сказать, что она хорошо вписывается в стандарты “овощного” кроссовера.

Наиболее серьезные поломки связаны с датчиком крутящего момента, перегревом двигателя и сбоем программного обеспечения контроллера ESC. Такое случается редко. Стоит проверить только бесшумность работы и равномерность усилия на ходу и на месте.

Источник

Техника

В основе Qashqai лежат современные и успешные технологии. Автомобиль имеет конструкцию, типичную для современных кроссоверов без чрезмерных внедорожных амбиций: несущий кузов, независимая подвеска и поперечно расположенный двигатель. Базовые версии имеют только передний привод.

Qashqai с 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем, а также с 1,6-литровым турбодизельным двигателем может быть оснащен системой полного привода с электромагнитной многодисковой муфтой. Водители могут выбирать между 3 режимами работы: 2WD, AUTO и LOCK.

В системе рулевого управления используется электроусилитель руля, который обеспечивает ожидаемое усилие на руле и правильную реакцию автомобиля на команды рулевого управления. С точностью до 0,01 км/ч система измеряет скорость каждые 40 мс. Кроме того, использование ESC позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на менее впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, лучше искать модели с полным приводом. Во-первых, это повышает безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, полный привод, безусловно, расширит сферу применения автомобиля.

В чем проблема при съезде с тротуара? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко соскальзывают. Низкий угол въезда и неудачная форма переднего бампера заставляют быть осторожным. Дорожный просвет в 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой крышкой находятся хрупкие компоненты.

В повседневной эксплуатации шасси хорошо управляется. Он предлагает приемлемый уровень комфорта и достойную точность (даже без ESP, которая не входит в стандартную комплектацию). Дисковые тормоза на четырех колесах снижают скорость Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

Устройство полного привода ниссан кашкай

На Nissan Qashqai полный привод работает с системой Active Torque Control (ATC), которая предназначена для автомобилей, изначально предпочитающих передний привод. В обычном режиме Qashqai работает на передней оси. Вторая ось активируется электронным блоком управления в автоматическом режиме.

ЭБУ контролирует состояние движения автомобиля, считывая показания передних колес с учетом пробуксовки. Для подключения задней оси модели Qashqai в корпусе коробки передач установлена электромеханическая муфта. Сама коробка передач установлена рядом с задним дифференциалом. Для модели Qashqai доступны два варианта полного привода:

Автоматическая: электронный блок управления отвечает за переключение и распределение момента между осями;

Блокировка: Передача крутящего момента между дифференциалами должна поддерживаться на постоянном уровне в соотношении 57 к 43.

Помимо Qashqai, ATC используется в таких моделях, как X-Trail, Primera P12, Serena, последние Sunny и Wingroad.

Qashqai J10 до обновления – сверху, после – снизу

На Qashqai система полного привода ATC обеспечивает относительно плавную передачу крутящего момента на заднюю ось. Однако существует недостаток надежности.

Полный привод ниссан кашкай принцип работы

Оставьте комментарий