Какое лобовое стекло лучше поставить – стекло какой фирмы лучше

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

    «Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

  2. Не вижу смысла переплачивать

    «Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

  3. Не все так однозначно

    «Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

    Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

  4. Китай выигрывает ценой

    «Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

  5. Все-таки фирма решает

    «Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

    Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

    Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

  6. Хватит уже рассказывать про «хороший» Китай

    «Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

  7. Научитесь выбирать

    «Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

    Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

    Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

    В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

#POPULAR_ARTICLE#

1 pilkington

Наконец, несомненным лидером в производстве автомобильного (и не только) стекла является британская компания, основанная в невероятно далеком 1826 году. Как вы понимаете, опыт производства просто огромный. Как и география продаж. Судя по официальным данным, Pilkington на данный момент присутствует в 130 странах и поставляет продукцию на треть (!) всех новых автомобилей мира.

Такая популярность достигнута благодаря отменному качеству и применению инновационных технологий. К примеру, компания занимается разработкой специальных тепловых датчиков и системой самостоятельной очистки стекла.

Достоинства:

  • Самая широкая география
  • Лучшее качество стекла
  • Наличие инновационных технологий

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля

Перед покупкой стекла стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Причем, некоторые из них актуальны не только для не оригинальных стекол, но и для моделей от именитых производителей, ведь от брака никто не застрахован.

  1. Внимательно осмотрите стекло – на нем не должно быть никаких сколов, царапин, трещин и пузырьков. Если нашли что-то подобное, лучше отказаться от покупки.
  2. Обязательно проверьте маркировку стекла – в ней должны быть указаны название фирмы-производителя, тип стекла, соответствие стандартам и дата производства.
  3. Кромка стекла должна быть гладкой, «безопасной».
  4. Обратите внимание на качество шелкографии (темная окантовка стекла). Она должна быть четкой, не смещенной.
  5. Попросите у продавца сертификат на стекло – хорошие производители всегда делают его. Также стоит поискать голограмму (как правило, она располагается в левом нижнем углу), на которой указывается производитель, номер партии, серии и подтверждение стандарта качества.
  6. Не забывайте, что в стекле, при необходимости, должно быть окошко под VIN-код, сетка обогрева и крепления зеркала и датчика дождя.
  7. Не стоит брать слишком дешевые стекла – почти наверняка это некачественная подделка.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

7 лучших производителей лобовых стекол – рейтинг 2021 – топ 7 – новый nissan

Раскрываем тайны автостекла. Что скрывается за маркировкой?

Абсолютно на каждом стекле автомобиля стоит маркировка – непонятные цифры, буквы, символы.  И хотя единой мировой стандартизации в области автостекла пока еще нет, тем не менее, прочитать нужную информацию не так уж сложно. На самом деле за этой информацией скрывается много  интересного.  Это своего рода паспорт стекла автомобиля.

Например, если лобовое стекло стоит без логотипа марки автомобиля то, скорее всего его заменили на рынке запчастей,  либо из-за трещины, попадания камня, а возможно, машина была в аварии. Если машина по году выпуска старше, а стекло младше,  то понятно, что стекла меняли по каким-то причинам. Также, если с одной стороны боковые стекла одного производителя, а с другой стороны другого, то велика вероятность, что машина была в аварии под боковым ударом.

Верный признак поддельного автостекла — неправильная маркировка на стекле или ее отсутствие. Маркировка обычно располагается в нижнем правом углу стекла и наносится методом гравировки либо химического травления.

         images/podelka.jpg                   markirovka-zavoda.jpg

                Подделка                                   Заводская маркировка

Если маркировка находится в другом месте или сделана методом типографской печати, перед Вами подделка. В маркировке должна быть указана марка производителя и дата изготовления, знаки, которые подтверждают, что стекло соответствует утвержденным стандартам качества, тип стекла (триплекс или закаленное) и другие данные.

Итак, пройдемся по производителям автостекл, сразу отметим, чем ниже класс, тем ниже стоимость и соответственно качество.

1.Премиум класс– Saint Gobain Securit (Франция), Pilkington (Англия), AGC (Япония)
2. Бизнес класс – Doraglass (Турция) , XYG (Китай), FYG (Китай)
3. Эконом класс – Стеклолюкс (Россия),  КМК (Россия), КДМ (Россия)

 saintgobain.jpg

  1. Эмблема автоконцерна Фольцваген, заказчик авто стекла.
  2.  Название компании изготовителя стекла.
  3. Обычное ламинированное ветровое стекло.  DOT 618— сертификация производителя         по стандартам департамента транспорта США, M50L1 — внутренний код производителя, AS1 — соответствие американскому стандарту, а значит, и стандартам ISO/TS  по значению светопропускания — минимум 75%.  На боковых стеклах может быть значение AS2.
  4. Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43
  5. Код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!) Е20- Польша.
  6. Соответствие китайскому стандарту безопасности E000199/E000039.
  7. Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC.  
  8. Дата изготовления 2005 год (цифра 5) февраль (2 точки – 2-ой месяц года,  февраль)

 agc.jpg

  1. AGC AUTOMOTIVE –  завод- производитель автостекла.
  2. 43R-000135 – Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43 (Европейская омолагация).
  3. TINTED LAMISAFE – означает ламинированное теплопоглащающее стекло.
  4. E22 -Код страны предоставившей официальное утверждение качества и безопасности.  Е22 – Россия. Соответствие стран по номерам приводится ниже.
  5. // -расширеный тип стекла. Ветровое многослойное стекло.
  6. ISO/TS 16949 LT>75% -соответствие иссо и тс стандартам, а также указание на то, что данное стекло имеет более 75% пропускания света.
  7. 5……  –  год и месяц производства стекла, где цифра это год, а точки это месяц. Таким образом, стекло выпущено в июле (6 точек) 2005года.

guardian.jpg

  1. Названия завода изготовителя.
  2. Ламинированное стекло,
  3. Ветровое обычное многослойное стекло, оно же триплекс – два стекла, а между ними поливинилбутиральная пленка, которая при разбивании стекла, удерживает осколки на поверхности пленки.
  4. DOT 22 — сертификация производителя стандартам департамента транспорта США. M50L1 — внутренний код производителя AS1 — соответствие американскому стандарту,  по значению светопропускания — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2;
  5. Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.
  6. Светопоглощение не менее 75%.7 – 8. Год изготовления, где звёзды  – год а точки месяц (август 2005 года.  9.код страны, в которой стекло было сертифицировано Е9 – Испания.

xyg.jpg

  1. Завод изготовитель стекла XYG.
  2. Стекло ламинированное.
  3. Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC.
  4. Соответствие китайскому стандарту качества  E000199/E000039.
  5. DOT 563 — сертификация производителя стандартам департамента транспорта США, AS1 — соответствие американскому стандарту. Светопропускание — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2, M650 — внутренний код производителя.
  6. II — обычное ветровое стекло триплекс (I — упрочненное лобовое стекло, III— специально обработанное лобовое стекло, IV — пластиковое стекло).
  7. Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.
  8. Код страны, в которой стекло было сертифицировано Е1 – Германия.
  9. Дата изготовления,  где верхняя цифра это год (3=2003), сумма цифр второго ряда это месяц (2 8=10 = Октрябрь), сумма последнего ряда чисел – это число (20 4=24) – 24 октября 2003 года.
Еще про Ниссан:  Юнион Моторс: сервис и запчасти Nissan/Infiniti

 fy.jpg

  1. Китайский производитель стекла.
  2. Ламинированое стекло.
  3. M50L1 — внутренний код производителя, AS1 — соответствие американскому стандарту.
  4. Сертификация производителя соответствует стандартам департамента транспорта США.
  5. Соответствие европейскому стандарту качества и безопасности ECE R43. Внимание: на китайском стекле нет китайской омологации,  значит,  эта партия стекла была сделана для европейского и американского рынка, о чем свидетельствуют знаки на стекле.
  6. Дата изготовления: 5 точек – это месяц, а цифра год ( 0=2000 год, май)
  7. Обычное ламинированное лобовое стекло.
  8. Код страны, в которой стекло было сертифицировано: Е4- Нидерланды.

В круге буква Е и цифра рядом обозначает — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!).  1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10- Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19- Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

К слову сказать.  Есть американская, европейская, российская, китайская омологация стекла. Это значит, что стекла были сертифицированы и прошли системы тестирования на: безопасность, термостойкость, ударопрочность, светопропускание, экологичность сырья и др. по утвержденным тестированиям, принятым в соответствующих странах. Например:

                                         agc-automotive.jpg

Теперь о символах, которые можно встретить на лобовых, боковых, задних стеклах автомобилей.

acustikНадпись Acoustic или пиктограмма в виде ухашумопоглощающее стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения). Устанавливается обычно на дизельные версии.

atermicАтермальные стёкла с антибликовым покрытием.  Стекло обеспечивает комфорт водителя, снижая более чем на 40% отражение на лобовом стекле. Специальное антиотражающее покрытие наносится на внутреннюю сторону лобового стекла и существенно снижает отражение на ветровом стекле.

irНадпись IR —  атермальное стекло (его иногда называют «хамелеоном»). Имеет характерный фиолетовый отлив. Между слоями стекла дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлен слой пленки, содержащей серебро, благодаря чему отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии. Такое стекло устанавливается на топовые комплектации немецких автомобилей и на многие французские.
atermic-glassАтермальные стёкла с солнцеотражающим покрытием (термометр с знаком плюс/минус и стрелочкой). Значок наносится на стекла, которые имеют улучшенный температурный комфорт. Стёкла поглощают высокую температуру лучше, чем обычные тонированные стекла, лучше отражают солнечный свет.

atermic-glass-ultro Атермальные стёкла с фильтром ультрафиолетового излучения (термометр со знаком плюс/минус, стрелочкой и буквами UU). Кроме вышеуказанных предыдущих качеств автостекла, данное стекло эффективно защищает пассажиров и материалы отделки салона от солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.

waterВодоотталкивающее стекло.Используется высокоэффективное водоотталкивающее покрытие, обеспечивающее визуальный контроль водителю даже при езде под дождем, уменьшает использование дворников.

antВстроенная антенна
Встроенная антенна может быть нанесена на любой тип неподвижного остекления. Она дает такие же или лучшие характеристики, чем обычные антенны, но без хлопот, связанных с обычными антеннами.

  goriacoВстроенный подогрев стекла

Система обогрева устанавливается на автомобильное стекло и гарантирует легкое и быстрое удаление льда и конденсата.

  images/jaliuzi.jpg Стекло с электрохромным затемнением
Затемненное тонированное стекло предлагает улучшенный тепловой эффект и защиту от нежелательных взглядов.

images/molotoc.jpgЛаминированные боковые стекла: повышенная ударопрочность.
Повышенная прочность также дает защиту от краж: проникновение в автомобиль через окно с ламинированным стеклом занимает в 10 раз больше времени по сравнению с обычным закаленным стеклом.

images/nlo.jpgЛаминированные боковые стекла: безопасность
Ламинированные боковые стекла, подобно лобовым стеклам, снижают риск выпадения людей из автомобиля через окно в случае аварии.

Можно встретить следующие надписи: Laminated, Lamisafe — многослойное стекло (оно же триплекс), или – WL – стекло ветровое многослойное (ламинированное – триплекс)

T – стекло закаленное Tempered, Temperlite, Therlite

TINTED – теплопоглощающее (тонированное)

Solar — теплоотражающее стекло. Имеет на поверхности напыление из металла, за счет которого отражается и рассеивается 40-45% тепловой энергии.                    

Можете самостоятельно попрактиковаться в чтении маркировки стекла от мирового производителя Securit Saint Gobain.

 images/conet1.jpg     images/conet2.jpg    images/serlok.jpg

Для сайта www.Autoworld Р.Карауш (2021)

 ЖЕЛАЕМ БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ! 

оценка: 0.0
всего голосов: 3864

Asahi glass company

Известный японский производитель, который обладает широкой сетью дистрибьютеров по всему миру. Возможно выбрать товар, который будет соответствовать марке автомобиля. Все полностью соответствует техническим характеристикам, продукция проходит несколько стадий контроля качества.

ASAHI GLASS COMPANY
ASAHI GLASS COMPANY

Характеристики:

  • отличные оптические показатели;
  • возможна высокая нагрузка на стекла;
  • совместимость с ADAS;
  • широкий ассортимент продукции;
  • есть много дополнительных опций.

Fyg (fuyao glass – китай)

Автостекла FYG
Китайская корпорация Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd начала свою деятельность в 1987 г. в Фучжоу. Это группа компаний с филиалами в Чанчуне, Шанхае, Шуанляо, Фучжоу, в США в Ю. Каролине, в Японии, Германии, Ю. Корее, Австралии. В 2021 г. годовое производство стекол достигло 6 млн штук на $13,6 млрд. Сегодня фирма занимает шестую позицию не только в нашем рейтинге, но также в мировом по количеству производимых стекол. Предприятие выпускает одновременно зеркала, стекла для зданий.

Известны и востребованы плоские автостекла FYG float. На заводе они комплектуются молдингами, креплениями для зеркал, обогревом, датчиками дождя. Продукцию Fuyao Glass закупают: Ford, BMW, Audi, Volvo.

Плюсы:

  • большой модельный ассортимент
  • FYG производит стекла для многих моделей автомобилей, снятых с производства
  • заводы автоматизированы, что снижает себестоимость
  • огромные объемы выпуска продукции
  • внедрены технологии производства сложных гнутых и сферических форм для спецтехники и спорткаров
  • активное расширение продаж.

Минусы:

  • не самый дешевый ценовой сегмент для Китая
  • относительная недолговечность в плане потертостей от стеклоочистителей.

7. БОР (Россия)

ОАО «Борский стекольный завод» был запущен в 1934 году. Его продукцию хорошо знают автолюбители бывшего СССР. В 1997 г. предприятие выкупила бельгийская корпорация Glaverbel, официально образовав концерн Asahi Glass Company. Изделия заказывают российские заводы:

Pilkington

Впервые лобовые изделия этой британской компании появились на рынке в 1826 году, сегодня они присутствуют на прилавках в свыше, чем 125 странах. Специализируется на изготовлении качественного закаленного стекла для внедорожников, грузовиков, специализированной техники и легковых автомобилей.

На выбор покупателя предоставляется антибликовое покрытие, а также модели с подогревом и с датчиками. Правда, за эти новинки придется доплатить отдельно. Подобный арсенал обойдется автомобилисту до 30000 рублей.

За повышенный коэффициент безопасности отвечают ламинированные модели, которые препятствуют травматизму при аварии. В качестве защитного покрытия используется высокопрочная специальная пленка, которая не позволит материалу рассыпаться на мелкие крупицы.

Средняя цена – 116100 руб.

лобовое стекло Pilkington

Достоинства:

  • применение фирменной технологии моллирования сырья;
  • высокое качество сборки и расходных материалов;
  • проверенный временем бренд;
  • сотрудничество с гигантами автомобилестроения;
  • широкий ассортимент готовых решений;
  • использование передовых технологий;
  • стойкость к механическим нагрузкам.

Недостатки:

  • на прилавках часто встречаются подделки.

Pittsburgh glass works

Это известный американский производитель, который предоставляет широкий ассортимент товаров для различных машин. Стоимость довольно высокая, но это того стоит. Фирма применяет собственные технологии и разработки. Это позволяет ей конкурировать с другими мировыми лидерами. Есть стекла триплекс и обычной закалки, поэтому пользователь моет выбрать оптимальный вариант.

Важно. У этого производителя часто наблюдаются проблемы с установкой стекол на старые отечественные машины. Однако с современными проблем не возникает.

PITTSBURGH GLASS WORKS
PITTSBURGH GLASS WORKS

Характеристики:

  • наличие собственных разработок;
  • несколько сертификатов качества;
  • специальное напыление для улучшения оптики на всех моделях;
  • экологически чистые изделия.

Sekurit saint-gobain

Данная компания зарегистрирована во Франции, но у нее довольно много заводов по всему миру. Это позволяет ей снизить издержки и ориентироваться на стандарты, которые действуют в конкретно взятом регионе. Фирма была зарегистрирована еще в 1665 году. Основателем был Людовик XIV.

SEKURIT SAINT-GOBAIN
SEKURIT SAINT-GOBAIN

Характеристики:

  • широкий ассортимент автомобильных стекол;
  • заводы в различных частях света;
  • наличие международных сертификатов;
  • стекла практически для любых автопроизводителей.

Виды лобовых стекол

От вида и формы зависят аэродинамические показатели автомобиля в движении, его обтекаемость. Выделяют 5 основных видов, в зависимости от технологии их производства:

  1. Дуплекс. Двухслойный материал, имеет пленочные прослойки, благодаря которым, при ударе стекло не разлетается по сторонам, а остается на пленке. Выпускают его не так часто, менее прочный чем триплекс.
  2. Триплекс. Производят из закаленного материала, с применением современных технологий. Закаленный материал способен выдержать большие нагрузки и удары.
  3. Сталинит. Каленый материал, достаточно прочный, но, при сильном ударе разлетается в стороны на мелкие закругленные кусочки. Из этого материала производят задние и боковые окна. Не подходит для лобовых.
  4. Многослойные стекла. В составе имеет несколько слоев, могут использоваться и дуплекс и триплекс с большим количеством слоев, что повышает прочность изделия.
  5. Умные. Ламинированные модели могут быть разными, например, с акустическими пленками между слоями, которые уменьшают уровень шума, также есть модели с электроподогревом, защитой от УФ лучей и др.
Еще про Ниссан:  Как переводятся названия японских автобрендов | Пикабу

Виды в зависимости от дополнительных функций:

  1. Бесцветные (прозрачные). Не искажают свет за окном, не нарушают видимость.
  2. Тонированные. Наибольшее распространение получили заводские тонировки с 5 % затемнения зеленым, голубым или бирюзовым цветом.
  3. Атермальные. Защищают салон от температурных перепадов (перегрев, переохлаждение).
  4. С защитным фильтром (полосой). Сверху находится специальная полоса, защищающая от яркого солнечного света.
  5. Шумозащитные. Защищают салон от звука работы двигателя, колес, и других внешних шумов.
  6. С подогревом. Есть модели с подогревом только дворников, а есть с полным подогревом. Во втором варианте по всему периметру не будет образовываться наледь.
  7. С датчиками. Датчики дождя или света подают информацию в салон об освещенности дороги, погодных условиях и настраивают автоматическую систему дворников и оптики.
  8. Встроенная антенна. Улучшает состояние связи, навигации прочих электронных функций в салоне.

Как выбрать

Какой лучше купить товар, зависит от многих факторов. Специалисты рекомендуют обращать внимание только на триплекс. Какой фирмы лучше, зависит от личных предпочтений. Однако, нужно понимать, что самые хорошие модели бюджетными быть не могут. На рынке представлено огромное количество товара, на любой вкус и кошелек. Ежегодно выпускается большое количество новинок.

Вопрос, где купить товар, не является праздным. Желательно посетить специализированную торговую точку и подобрать подходящую модель, которая будет соответствовать ГОСТу, будет надежной и долговечной. Можно заказать изделие онлайн в интернет – магазине, однако, специалисты советуют серьезно подходить к данному вопросу.

Помимо личных предпочтений, основным критерием выбора всегда выступает бренд. На рынке можно встретить такие категории товара:

  1. Триплексы от европейских производителей. Характеристиками и функционалом практически не отличаются от оригинальных вариантов. Идеально подходит под параметры, легко устанавливается. Не искажает действительность. Первоначальный оттенок полимерной пленки сохраняется долгие годы. Средняя цена немного ниже, чем у оригинальных собратьев.
  2. Оригинальные ветровые конструкции. Пользуются огромной популярностью благодаря идеальным характеристикам. Отличаются прочностью, не боятся сильных ударов, их невозможно поцарапать. Основной минус – дороговизна.
  3. Отечественные конструкции. В продаже можно встретить как хорошие, так и некачественные варианты. Многое зависит от производителя. Попадаются конструкции с неправильной геометрией. При выборе необходимо учесть все недостатки и серьезно подходить к покупке.
  4. Триплексы от азиатских компаний. В категорию входит товар от турецкого и китайского производителя. Отличаются низким качеством. При производстве используются обычное сырье. Технология – упрощенная. Никакие добавки не применяются. Выдержать сильные удары не в состоянии. Долговечностью похвастаться не могут. В скором времени могут появиться трещинки и царапины, становятся мутными. При приобретении такие дефекты выявить сложно. Они видны при установке или в процессе эксплуатации.
  5. Подделки. Самый неприятный сюрприз, который может ожидать тех, кто решил воспользоваться услугами интернет – магазина. Подделок на рынке достаточно много. Внешним видом они практически не отличаются от оригинальных моделей, однако, по характеристикам хуже азиатского товара. Чтобы избежать неприятностей. Необходимо внимательно изучить обработку кромки. Не лишним будет присмотреться к маркировке и дополнительным элементам.

Какие бывают ветровые стекла

Стоит отметить, что подобный элемент представляет собой специальный щиток, помогающий обезопасить находящихся в салоне от дождя, ветра, снега, палящего солнца, мусора и камней, грязи и пыли. Является неотъемлемым атрибутом кузова. Идеальная защита от внешних негативных факторов.

Вид и форма конструкции оказывают влияние на аэродинамические свойства машины при движении, способствуют плавности обтекания встречных потоков воздушных масс. Проем, в который оно устанавливается, оказывает позитивное воздействие на коэффициент жесткости кузова.

Выпускается несколько типов популярных моделей от отечественного и иностранного производителя. Прежде, чем принять окончательное решение, нужно разобраться, какие они бывают:

ВидыОписание
ТриплексДословный перевод с латинского – «тройной». Многослойное ламинированное изделие. Состоит из двух листов (силикатное и органическое сырье) и поливинилбутиральной пленки между ними, которая сильно твердеет под воздействием солнечных лучей. Эластичная прослойка придает товару повышенную устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды. Отличаются полной безопасностью, так как при сильном ударе осколки не разлетаются, а остаются на пленке. Выпускается продукция для автомобилей премиального класса. При этом е толщина составляет 3,5 мм. Это улучшает и показатель шумоизоляции.
СталинитПо одной из версий, название связано с И.В.Сталиным. Другая версия говорит о том, что это однокоренное слово с известным металлическим сплавом «сталь». Прочность на высоте. Показатель в 5 раз превышает стандартные показатели. При разрушении не причиняет вреда, так как изделие распадается на множество мельчайших осколочков закругленной формы.
ДуплексПроизошло от латинского слова «двойной». Первый композитный материал. Является обычным листом, сверху которого тонким слоем нанесен прозрачный пластик (0,35 мм). Аксессуар получается прочным и безопасным. Разлетающиеся при повреждении элементы не в состоянии причинить находящимся в салоне людям существенного вреда. На сегодняшний день они популярностью не пользуются. По мнению покупателей, триплекс превосходи дуплекс функционалом и уровнем безопасности.

Какие лобовые стёкла лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В ноябре 2021 ТОП-9 лучших лобовых стёкол на
PartReview выглядел следующим образом:

  1. FYG – 91% положительных голосов. Средняя оценка – 4.5
  2. BEN-SON – 80% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  3. NordGlass – 80% положительных голосов. Средняя оценка – 4.1
  4. XYG – 77% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  5. AGC – 77% положительных голосов. Средняя оценка – 4.1
  6. SAT – 72% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  7. БОР – 71% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  8. Pilkington – 66% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
  9. KMK-Glass – 58% положительных голосов. Средняя оценка – 3.3

Какие лобовые стекла лучше ставить: страна происхождения

Автостекла для иномарок производят на фабриках разных стран – в Китае, России, европейских государствах. Крупные изготовители – это заводы, работающие по единым для всего мира стандартам качества. Их продукция не должна кардинально различаться по важным характеристикам.

Поэтому не имеет существенного значения, в какой стране сделано автостекло. Гарантией выступает бренд, а также объемы производства. Продукт кустарной мастерской отличается от товара, предлагаемого солидным изготовителем. Независимо от страны происхождения не надо покупать стекла:

  • без маркировки;
  • с неправильной маркировкой;
  • с видимыми краями полимерной плёнки;
  • толщиной более 6,2 мм (для легковых автомобилей);
  • с плохо обработанными краями;
  • с дефектами прозрачности.

лобовое автостекло

Марки автостекол:

AGC Automotive

Это японский производитель стекла для авто, существующий уже больше 100 лет. У компании больше 400 филиалов во всем мире. Холдинг сотрудничает с крупными автоконцернами: Хонда, Ниссан, Тойота. Производственный филиал есть также в России, стекла делают на Борском стекольном заводе и ставят в российские автомобили. Стекла AGC относятся к сегменту премиум-класса, но продаются по доступным расценкам.

XYG

Это производитель лобовых автостекол из Китая. Компания делает высококачественные стекла с низким процентом брака, без царапин или сколов. Китайский производитель использует особую технологию и дешевое основное сырье, поэтому делает продукцию в бюджетном сегменте. Остекление XYG ставят во многие российские автомобили.

БОР

Борский стекольный завод – это лидер среди российских фирм автостекол, производящий продукцию больше 80 лет. Компания делает продукцию высокого качества, которые соответствуют ГОСТу и мировым стандартам. Сегодня БОР относится к японскому концерну AGC Automotive, применяет их технологии и высокоточную технику. Стекла идут на первичный рынок, но в нашем сервисе есть варианты на замену.

PILKINGTON

Лобовые стекла автомобилей делают в Британии. Компания отправляет стекла в 130 стран, среди них Россия. Автостекла штатно ставят во многие иностранные автомобили. Компания совершенствует технологии, разрабатывает новые «умные» системы, усиливающие защитные свойства и улучшающие технические характеристики. Продукция относится к среднему ценовому классу.

FYG (FuyaoGlass)

Марка автостекол из Китая. Производитель предлагает автостекла с дополнительными опциями: датчиками дождя, молдингами, креплениями. Продукция высокого качества характеризуется низким процентом брака. Высокопрочное остекление не выгорает на солнце, не теряет прозрачность, устойчиво к появлению царапин. Стекла штатно ставят на автомобили Ауди, Форд, БМВ.

BENSON

Производитель автостекол для иномарок входит в рейтинг лучших в Китае. Автостекла отправляют в более 50 стран мира. Остекление идет на заводскую установку в Тойоты и Ауди. Продукция доступна по низкой цене и широко распространена на вторичном рынке.

LEMSON

Российский бренд делает недорогие стекла. Мягкие стекла относятся к эконом-классу и плохо противостоят появлению царапин. Преимущество – низкая цена. Остекление намного дешевле материалов иностранного производства, но качество соответствует государственным нормам и стандартам безопасности.

Еще про Ниссан:  Лучшие моторные масла Nissan Murano Z51 в крупнейшем специализированном постгарантийном техцентре Юнион Моторс

KMK-Glass

Автостекла производят на российском Борском заводе. Преимущество – низкая цена и широкое распространение на вторичном рынке. Изделия характеризуются высокой стойкостью к образованию царапин.

SAT

Российский производитель автомобильных стекол, производственные базы которого расположены на острове Тайвань. Прочные автостекла можно купить по низкой цене. Процент брака – в пределах нормы. Продукция широко распространена в России.

StarGlass

Крупная испанская компания, основанная в 1992 году, которая производит автостекла для вторичного рынка. Они дешевле, чем аналогичные варианты у других производителей, но не уступают им по качеству и безопасности.

KAC (KoreaAutoglass)

Корейский производитель производит автостекла с 2000 года. Продукция пользуется высоким спросом во всем мире, ее ставят на заводах в автомобили российского и иностранного производства. Компания производит уникальные товары, которые отражают более 60% света, что снижает уровень опасности при вождении из-за бликов и искажения.

BSG

Автомобильные стекла фирмы BSG производят в Китае с 2002 года. Производитель предлагает все виды ламинированных стекол для разных марок авто. Технология применяется для боковых, лобовых, задних стекол. Для ламинации производитель использует специальный состав, который покрывает стеклянную поверхность и создает защитный слой.

SPEKTR GLASS

Еще один российский бренд, который выпускает автостекла на отечественные и иностранные автомобили. Стекла высокого качества оснащены дополнительными опциями, широко распространены на вторичном рыке и продаются по доступным расценкам.

SEKURIT

Компания основана во Франции и входит в список самых крупных производителей остекления для авто. В работе компания использует инновационные разработки, постоянно совершенствует производство и выпускает большой ассортимент остекления для автомобилей разных марок.

KDM Glass

Компания занялась производством стекла для автомобилей в 2002 году. Главное направление – производство триплекс-стекол. Автостекла КДМ получили многочисленные положительные отзывы по конфигурации и разнообразию выбора.

GUARDIAN

Компания из Испании, получившая многочисленные положительные отзывы во всем мире. Фирма предлагает уникальные автостекла с магнетронным напылением. Это остекление повышенной прочности с легкой тонировкой, улучшающей видимость и поглощающей солнечные лучи.

NordGlass

Производитель из Польши, который поставляет автостекла среднего сегмента. Производственные базы расположены в Китае. Компания предлагает разное остекление, в том числе варианты с дополнительными опциями и креплениями.

SPLINTEX

Производитель из Бельгии, входящий в группу холдинга Glaverbel. Компания создает автостекла с применением полированных стеклянных листов. Это стекла высокой прозрачности с глянцевой поверхностью и широким углом обзора. Автостекла исключают искажение изображения или ухудшение видимости при ярком солнечном свете.

Маркировка товара

Вне зависимости от модели автомобиля, все выпускаемые ветровые стекла, изготовленные в заводских условиях, имеют специальную маркировку. Она имеет вид клейма. Располагается в одном из уголков. Верхняя строчка прописана большими буквами. Это – название торговой марки. Снизу и слева нанесены римские цифры. Они говорят о типе сырья. Их расшифровка выглядит следующим образом:

  • V – VI – конструкции не относятся к лобовым. Обладают пропускной способностью света не менее 70 %;
  • IV – при изготовлении изделия используется пластик;
  • III – многослойное, ветровое, обработанного вида;
  • II – многослойное лобовое изделие со стандартным показателем прочности;
  • I – свидетельствует о повышенном уровне прочности изделия.

В левом уголке присутствует кружочек, в котором вписан код страны-производителя, где была осуществлена сертификация конструкции. Чуть ниже надписи о компании – производителе имеются данные о стандарте и дате выпуска.

Помимо вышеуказанной маркировки, лобовые конструкции могут содержать дополнительные элементы:

  1. VIN – номер.
  2. Шелкографию – черную полоску по периметру, основная задача которой – защитить клей и крепежные элементы.
  3. Молдинг.
  4. Показатель коэффициента прозрачности.
  5. Верхнюю тонировочную полоску.
  6. Сенсорный датчик дождя.

Разбираясь в маркировке и дополнительных элементах, можно с точностью определить, где конструкции заводского изготовления, а где подделка.

Наши адреса

  • Автостекла
    на Рябиновой
    г. Москва,
    ул. Рябиновая,
    д.65
    Pайон: Очаково-Матвеевское (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Дыбенко
    г. Москва,
    ул. Дыбенко,
    д.7/1
    Pайон: Ховрино (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Силикатном
    г. Москва,
    3-й Силикатный проезд, д.8
    Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Осенней
    г. Москва,
    ул. Осенняя,
    д.35 с3
    Pайон: Крылатское (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Василия Петушкова
    г. Москва,
    ул. Василия Петушкова, д.3
    Pайон: Южное Тушино (СЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Дмитровском
    г. Москва,
    Дмитровское шоссе, д.110 Б
    Pайон: Дмитровский (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Ленинградке
    г. Москва,
    Ленинградский
    проспект, д.37 c6
    Pайон: Беговой (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Сколковском
    г. Москва,
    Сколковское шоссе,
    д.33 с1
    Pайон: Можайский (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Ленинском
    г. Москва,
    Ленинский проспект,
    д.127 с1
    Pайон: Теплый Стан (ЮЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Анохина
    г. Москва,
    Академика Анохина,
    д.2 к9
    Pайон: Тропарево-Никулино (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Мнёвниках
    г. Москва,
    Нижние Мнёвники,
    д.13а
    Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Липецкой
    г. Москва,
    ул. Липецкая,
    д. 27
    Pайон: Бирюлёво Восточное (ЮАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Ореховом
    г. Москва,
    проезд Ореховый,
    д. 11
    Pайон: Зябликово (ЮАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Беломорской
    г. Москва,
    ул.Беломорская,
    д.40 стр.2
    Pайон: Ховрино (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01

Процесс производства

Стоит отметить, что процесс изготовления лобовых стекол достаточно трудоемкий и сложный. Ручной труд практически не используется. Все действия полностью автоматизированы. Вначале берется плоское изделие и осуществляется подрезка по периметру под определенные параметры.

Следующий этап – очищение поверхности от мельчайших частичек и пыли. Для этих целей используется мыльный раствор. После происходит покрытие поверхности специальным составом, который не даст возможности шаблонам слипнуться. По окончания обработки один шаблон укладывается на другой. Происходит подгонка изделия с применением высокоточного оборудования. Затем заготовку отправляют в гибочную машину.

В зависимости от типа автотехники товару придается определенная конфигурация. Плоские заготовки укладываются в специальную печь и нагреваются до температуры 759 градусов. Конструкция становится эластичной и в состоянии принять кривизну форм гибочной машины. После происходит постепенное охлаждение.

Как только заготовки затвердели, между ними укладывается полимерная пленочка. Между слоями удаляется воздух. Для этого применяются специальные машины и автоклав. Периметр кромки оснащается шелкографией. Она поможет надежно удержать деталь в проеме кузова.

Рейтинг лобовых стёкол среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг лобовых стёкол для своего авто.
Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем.
Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как:

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115,

Ford Focus,

Opel Astra,

Kia Ceed,

Lexus IS,

Nissan X-Trail,

Kia Rio,

Hyundai Solaris,

Mitsubishi Outlander,

Skoda Octavia
.

Тесты стекол от популярных производителей

Фронтальное стекло отвечает не только за обзор с водительского кресла, но и за безопасность находящихся в салоне людей. Согласно требованиям ООН, эта деталь должна иметь характеристики, которые сводят к минимуму риск получения опасных травм в случае разрушения. Поэтому в процессе производства ветрового остекления ведущие бренды проводят десятки тестов.

Среди них:

  1. Манекен-тест. Подразумевает имитацию удара головы в 10 кг об стекло при столкновении на скорости 60 км/ч. Перед тестированием проводится осмотр кромки и геометрии поверхности. После удара на поверхности появляются круговые и радиальные трещины. Если дистанция между точкой столкновения и круговой трещиной не превышает 80 см, тест пройден благополучно.
  2. Тест на стойкость к удару шаром 227 г. Испытание осуществляется с применением 5 квадратных образцов со сторонами 300 мм. Перед использованием их выдерживают в течение 4 часов при температуре 40 или -20°C. Деталь закрепляется на подставке таким образом, чтобы шар воздействовал на наружную сторону поверхности. Груз поднимается на высоту 8,5 м, а затем отпускается. Если масса осколков внутри авто не превышает 12 г, испытание пройдено хорошо.
  3. Испытание на жаропрочность. Этот тест позволяет оценить долговечность стекла при эксплуатации в жарком климате. Он подразумевает использование 3 образцов с параметрами 300×300 мм. При этом одна сторона должна содержать кромку исходной детали. Подготовленные экземпляры выдерживаются в специальном резервуаре в воде, прогретой до 60°C. После 2-часового кипячения на поверхности не должны появиться пузырьки или отслойки на расстоянии 15-25 мм от необрезанного и обрезанного участков.

Оставьте комментарий

Adblock
detector