Отзывы о компанииJapanCars Service—запад

Автосервисы в — сао, вао, зао — звоните 8 (495) 925-75-29

В современном мире человек не может обойтись без автомобиля, и это весьма заметно по количеству транспортных средств на улицах мегаполисов и небольших городков. Машина сегодня – это такая же часть комфортного существования, как и дом. Но ничто не вечно и, как любой другой механизм, автомобиль также нуждается в уходе и ремонте.

Наш автосервис предоставляет любую помощь по обслуживанию автотехники и приглашает всех владельцев машин воспользоваться знаниями и талантами своих инженеров и автомехаников. На все ремонтные работы, выполненные нашими мастерами, действует гарантийное обязательство сроком от трех до шести месяцев, что является показателем нашей профессиональной ответственности.

В результате слаженной и оперативной работы всех звеньев и филиалов нашей сети  автосервисов более десяти лет техцентр успешно конкурирует на рынке предоставления автоуслуг. Благодаря современному техническому оснащению автосервис «JAPANCARS Service» осуществляет ремонт японских автомобилей всех марок и моделей любого года выпуска.

Каждый наш автобокс – это целый комплекс диагностического и ремонтного оборудования, позволяющий провести также и ремонт корейских автомобилей в разных, даже малоизвестных модификациях. Наличие собственного склада-магазина дает возможность нашим клиентам не тратить собственное время и энергию на поиски необходимых для замены запчастей, так как весь имеющийся у нас оригинальный ассортимент и аналоги соответствуют спецификациям всех автомобильных марок. Для вашего удобства мы разместили свои автомастерские на севере, юге, западе и востоке Москвы.

В структуру нашего автосервиса включены:

современный диагностический центр, оборудованный контрольно-измерительными приборами нового поколения;слесарный и кузовной цех с мощным стапелем;покрасочная камера с колеровочной компьютерной лабораторией;высокотехнологичный стенд «развал-схождение»;другие вспомогательные мастерские и боксы.

Все оборудование в Техцентре находится на обслуживании опытного технического персонала, каждый сотрудник которого прошел специализированное обучение в дилерских центрах автопроизводителей. Наличие такой разветвленной структуры и профессиональная квалификация всех технических специалистов дает нам возможность браться за самые сложные работы и проводить ремонтные мероприятия с привлечением всех основных и сопутствующих служб.

Еще одним достоинством нашего автосервиса является персонализированный подход к каждому клиенту и его автомобилю. Благодаря такому сервису вы сможете напрямую общаться с вашим автослесарем и получить от него индивидуальную консультацию по дальнейшей безопасной эксплуатации своего автомобиля. Вся обязательная документация по проводимым ремонтно-восстановительным мероприятиям оформляется на месте, что исключает временные затраты и сокращает пребывание вашего автомобиля в нерабочем состоянии. Мы ценим время своих клиентов и не тратим его зря.

Еще про Ниссан:  Что будет за сбитый дорожный знак: штраф и последствия

Свои услуги наш техцентр предлагает не только частным автолюбителям, но и большим корпорациям. У нас есть все условия для обслуживания большого количества машин одновременно. Работа с такими клиентами ведется в соответствии с договорными документами, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте. Также мы разработали целую систему скидок и бонусов, которой могут воспользоваться и постоянные посетители, и впервые обратившиеся к нам автовладельцы. Для удобства клиентов мы реализовали несколько видов расчетов – наличный, безналичный и при помощи банковской карты.

Добро пожаловать в наш автосервис! Мы с удовольствием решим любую вашу автомобильную проблему.

Отзывы о компанииjapancars service—запад

в 06 февраль 2020 13:42

Оценил на 5

В целом, согласен с мнением Maxim85, сам являюсь владельцем Камри 2020 года, в сервисе бываю не часто, заезжаю по мелочам, последний раз менял здесь колодки и фильтра. Ребята из JapanCars не подводили меня не разу, если сказали что сделают за день, то так и будет, да и с качеством также все супер, видно, что специалисты опытные. По ценам также никаких вопросов, понятно за что платишь.

в 12 октябрь 2020 19:06

Оценил на 5

Сервис посещал уже несколько раз. Хоть не свойственно японским машинам часто ломаться, но все же это техника и за ней необходимо следить. В первый раз на своей Камри просто менял колодки, затем были проблемы с передней стойкой, а также в самый неподходящий момент вылетел шрус. Ребята все сделали быстро, без нареканий. Сейчас подходит время ТО и я решил, что буду обслуживаться здесь, ибо пришло время покидать официалов с их баснословными ценами.

в 14 март 2020 17:43

Оценил на 5

У меня с моей Toyota, особых проблем никогда не возникало, так по мелочи. Обращаюсь в этот сервис на регулярной основе, так как для меня это уже проверенное место. Цены на свои работы они не завышают, в сравнении с другими сервисами. Меняли мне тормозную жидкость, из самого затратного была заправка кондиционера. Делают все мгновенно, ждать не заставляют.

в 04 февраль 2020 15:02

Оценил на 5

Сервис меня устраивает по всем показателям, механики нормальные мужики, всегда расскажут, подскажут. Запчасти почти всегда есть в наличии, самому даже заморачиваться по этому поводу не приходится, цены адекватные, сам немного в механике понимаю, но времени возиться нет. В принципе делают быстро, буквально вечером пригонишь, бывает утром забираю.

Еще про Ниссан:  Сервис Ниссан «Гараж» - обслуживание автомобилей в автосервисе Nissan в Москве (СВАО, САО, ЮЗАО, ЮВАО, ВАО)

в 27 декабрь 2020 22:26

Оценил на 5

Приезжаю в JapanCars на прохождение ТО на своём Ниссан Кашкай 2020 года уже второй раз. До окончания гарантии обслуживался у официалов, но потом надоело переплачивать и я отказался от их услуг. Здесь я делаю всё тоже самое, меняю масло, свечи, фильтра, жидкости, но по деньгам выходит в два раза дешевле. Специалисты делают свою работу быстро и качественно. Планирую приезжать каждые 15 тысяч пробега, т.к. за машиной люблю ухаживать.

в 24 август 2020 21:59

Оценил на 1

Ужасный сервис. Не советую ни кому. Приезжал на Рав 4. Какой-то непонятный звук при полной остановке. Ничего не сделали. Разобрали/ собрали, сказали что все в порядке и взяли 1000р за диагностику тормозной системы. Выезжаю из сервиса, все как и было, только хуже. Ничего не смогли сделать и разобраться в чем дело. Отправили к официалам, а деньги возвращать отказались. НЕ ЕХАТЬ НИКОМУ!!!

Отзывы про japancars service и hondaservice

В Japancars (

www.japanservice.ru

) однажды был. В Ю.Бутово.

По-мелочи, устранял косяк благочестивого дилера.

Звонишь, озвучиваешь свои проблемы, записываешься.

Не могу охарактеризовать этот сервис полностью, опять же ввиду незначительности услуг, которыми там воспользовался.

Приезжаешь, сначала общаешься с приемщиком.

Он говорит, что могут сделать, дают расклад по срокам и ценам — оригинал/нет, если есть возможность заменить что-то аналогом — это видел из диалога с предыдущим клиентом, в очереди. Свой кузовной цех, цивильная с виду сушильная камера — сам там ничего не красил, отзыв = 0.

У приемщика на стойке комп, все работы вбиваются в базу. Пользуются ли они какими-то электронными каталогами — не видел.

Слышал также, как одному звонившему старший по кузовным работам четко и квалифицированно (ИМХО) описывал тонкости по ремонту пострадавшей в аварии CR-V-хи (сроки заказа бампера, сроки ремонта и т.д.), если клиент приедет чиниться к ним, звучала также фраза «согласование стоимости со страховой компанией». Судя по-всему, какие-то СК с ними работают.

Еще про Ниссан:  Авторазборки Ниссан Тиида (C11) в Москве

Так что, никто не мешает позвонить и обсудить с ними свои проблемы.

Кстати, машины там стояли в работе самые разные (тойоты, ланд-крузер, мазды), с разными кузовными проблемами.

PS. И еще, узнавал, к ним можно приезжать и на ТО, также и со своими расходниками.

§

В Japancars (

www.japanservice.ru

) однажды был. В Ю.Бутово.

По-мелочи, устранял косяк благочестивого дилера.

Звонишь, озвучиваешь свои проблемы, записываешься.

Не могу охарактеризовать этот сервис полностью, опять же ввиду незначительности услуг, которыми там воспользовался.

Приезжаешь, сначала общаешься с приемщиком.

Он говорит, что могут сделать, дают расклад по срокам и ценам — оригинал/нет, если есть возможность заменить что-то аналогом — это видел из диалога с предыдущим клиентом, в очереди. Свой кузовной цех, цивильная с виду сушильная камера — сам там ничего не красил, отзыв = 0.

У приемщика на стойке комп, все работы вбиваются в базу. Пользуются ли они какими-то электронными каталогами — не видел.

Слышал также, как одному звонившему старший по кузовным работам четко и квалифицированно (ИМХО) описывал тонкости по ремонту пострадавшей в аварии CR-V-хи (сроки заказа бампера, сроки ремонта и т.д.), если клиент приедет чиниться к ним, звучала также фраза «согласование стоимости со страховой компанией». Судя по-всему, какие-то СК с ними работают.

Так что, никто не мешает позвонить и обсудить с ними свои проблемы.

Кстати, машины там стояли в работе самые разные (тойоты, ланд-крузер, мазды), с разными кузовными проблемами.

PS. И еще, узнавал, к ним можно приезжать и на ТО, также и со своими расходниками.

Отзывы о «автотехцентр japancars» :

Подъехал сегодня без записи, диагностику сделали за полчаса. Мастер нормально все рассказал, сервис достаточно опрятный. Заказали запчасти, заказ видимо делают в exist, надеюсь, что у них там скидка выше, чем у меня:) Посмотрим, как сработают по ТО 80000, …

ДальшеОтзывы о компанииJapanCars Service—запад

§

Здесь Вы найдете

отзывы

членов нашего клуба о различных

сервисах

обслуживания автомобилей Ниссан. Отзывы могут быть весьма субъективными, от очень положительных до очень негативных, тем не менее мы надеемся, что эта информация будет для вас полезна и поможет сделать выбор и принять правильное решение при обращении в тот или иной автосервис.

Этот раздел поддерживает и модерирует Petrovitch

Оставьте комментарий

Adblock
detector