Nissan защита от угона
выберите ПРОТИВОУГОННЫй комплекс с учетом возможных вариантов угона и времени стойкости
На базе устройств:
Сигнализация
OBD2 Block
Иммобилайзер
Блокировка АКПП
Защита сист. KeyLess
Замок капота
Комплекс состоит из сигнализации с обратной связью, кодового иммобилайзера с замком капота, блокиратора АКПП при котором не возможно переключение передач, защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ и защиты от ретранслятора бесключевого доступа
Популярность
54 500 р
Дополнительные работы
по вашему желанию
Подробнее
На базе устройств:
Сигнализация
OBD2 Block
Замок капота
Замок “Перехват”
Иммобилайзер
Комплекс состоит из сигнализации с обратной связью, кодового иммобилайзера с замком капота, блокиратора руля, при котором не возможно вращать рулевое колесо, и защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ
Популярность
45 500 р
Дополнительные работы
по вашему желанию
Подробнее
На базе устройств:
StarLine i95
OBD Block
Замок капота
Блокиратор АКПП
Комплекс состоит из бесконтактного иммобилайзера с замком капота, блокиратора АКПП помощью которого невозможен запуск двигателя и переключение передач, без авторизации владельца, и защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ автомобиля
Популярность
34 500 р
Дополнительные работы
по вашему желанию
Подробнее
На базе устройств:
На базе устройств:
Сейф ЭБУ
Замок “Перехват”
Маркировка стекол
Защита OBD2
StarLine i95
Защита OBD2
Замок капота
Популярность
18 500 р
Дополнительные работы
по вашему желанию
На базе устройств:
Замок “Перехват”
Маркировка стекол
Популярность
7 900 р
Дополнительные работы
по вашему желанию
Комплекс состоит из иммобилайзера, блокирующего запуск двигателя без авторизации владельца, защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ автомобиля и замка капота
Популярность
25 500 р
Дополнительные работы
по вашему желанию
Комплект является минимально необходимым для защиты автомобиля и включает в себя механический замок на рулевой вал «Перехват-универсал» и маркировку всех стёкол, при которой автомобиль теряет свою ценность для похитителя!
Комплекс состоит из блокиратора руля, при котором не возможно вращать рулевое колесо, блокиратора диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ автомобиля, противоугон-ной маркировки стёкол, и защиты ЭБУ от подмены на аналогичный.
Все цены указаны с учетом установки на автомобиль
Подробнее
Подробнее
Уважаемые друзья, мы создали несколько охранных комплексов для эффективной защиты вашего автомобиля. Данные комплексы сформированы таким образом, чтобы за минимальные средства закрыть уязвимые места конкретной марки и модели. Предлагаем вам выбрать необходимые противоугонный системы входящие в комплекс с учетом эксплуатации и хранения вашего автомобиля.
Подробнее
Бюджет
Комплекс состоит из механического блокиратора Перехват-Универсал, который устанавливается на вал рулевого колеса, и делает невозможным вращение упираясь в педаль тормоза или в другие конструктивные особенности вашего автомобиля. Более подробную информацию можно посмотреть здесь. Хорошим дополнением к данному комплексу будет нанесение VIN маркировка на стекла автомобиля. Маркировка способна остановить злоумышленника на ранней стадии угона, данный автомобиль ему будет не интересен, так как для реализации ему придётся менять все элементы, где нанесена маркировка. Более подробно можно посмотреть здесь.
Внимание!
Данный комплекс может сопротивляться около 20-25 мин и рассчитан от быстрого Угона.
Бюджет
Комплекс рассчитан закрыть уязвимые места при угоне. Состоит из механического блокиратора Перехват-Универсал, который устанавливается на вал рулевого колеса, и делает невозможным вращения упираясь в педаль тормоза или в другие конструктивные особенности вашего автомобиля. Более подробную информацию можно посмотреть здесь. Хорошим дополнением к данному комплексу будет нанесение VIN маркировка на стекла автомобиля. Маркировка способна остановить злоумышленника на ранней стадии Угона, данный автомобиль ему будет не интересен, так как для реализации ему придётся менять все элементы, где нанесена маркировка, подробнее здесь. Защита разъёма диагностики OBD2 не даст угонщику сделать дубликат ключа и прописать его в блок ЭБУ, подробно здесь. Установка металлического сейфа для ЭБУ спасает от подмены блока в подкапотном пространстве, подробнее здесь.
Лайт
Комплекс способен защитить все уязвимые места. Устанавливается дополнительный иммобилайзер с замком на капот и защитой разъёма диагностики. Основной блок иммобилайзера прячется глубоко в подкапотное пространство, проводка вплетается в штатные косы автомобиля и способен управлять электромеханическим замком капота, который в своё время закрывает доступ к самому иммобилайзеру и блоку ЭБУ (один из самых частых способов Угона, подробно здесь). В салон автомобиля устанавливается маленький чип, который блокирует диагностический разъём OBD2 от взлома штатного иммобилайзера (75 % автомобилей угоняется данным способом) подробнее здесь. Защита разъёма способна остановить злодея на ранней стадии при попытке угона. При установке такой связки устройств получается очень эффективная защита! Угонщику придётся пилить или ломать ваш капот чтобы угнать ваш автомобиль, потому что все устройства будут спрятаны под капотом и закрыты на дополнительный замок. Управление данной системой происходит в автоматическом режиме с помощью бесконтактной метки. При появлении метки в зоне действия у автомобиля и включения зажигания, устройство автоматически разблокирует двигатель, разъём OBD2, откроет дополнительный замок на капот. Система встанет на охрану и закроет дополнительный замок капота при удалении владельца от Авто на 5 метров.
Важно!
Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) необходима установка защиты данной функции, которая защитит от угона “удочкой”, ретранслятором, или “длинной рукой”
Лайт
Комплекс способен защитить все уязвимые места с установкой дополнительного иммобилайзера с замком на капот (подробно здесь), блокировкой АКПП (подробно здесь) и защитой разъёма диагностики (подробно здесь). Основной блок иммобилайзера устанавливается глубоко в подкапотное пространство и вплетается в штатные косы автомобиля и способен управлять электромеханическим замком капота и блокиратором коробки передач установленного в подкапотном пространстве, дополнительный замок на капот закрывает доступ к иммобилайзеру, блокиратору АКПП и блоку ЭБУ (один из самых частых способов Угона. В салон автомобиля устанавливается маленький чип, который блокирует диагностический разъём OBD2 от взлома штатного иммобилайзера (75 % автомобилей угоняется данным способом) Защита разъёма способна остановить злодея на ранней стадии при попытке угона. При установки такой связки устройств получается очень эффективная защита! Угонщику придётся пилить или ломать ваш капот чтобы угнать ваш автомобиль, потому что все устройство будут спрятаны под капотом и закрыты на дополнительный замок. Управление данной системой происходит в автоматическом режиме с помощью бесконтактной метки. При появлении метки в зоне действия у автомобиля и включения зажигания, устройство автоматически разблокирует двигатель, разъём OBD2, откроет дополнительный замок на капот и разблокирует коробку передач. Система встанет на охрану при удалении владельца от Авто на 5 метров!
Важно!
Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) необходима установка защиты данной функции, которая защитит от угона “удочкой”, ретранслятором, или “длинной рукой”
Оптима
Комплекс состоит из сигнализации, дополнительного иммобилайзера, защиты разъёма диагностики OBD2, замка на капот и блокиратора на рулевой вал. Данная система состоит из двухмодульной сигнализации. Один из блоков сигнализации устанавливается в салоне автомобиля и отвечает за цифровую блокировку двигателя, имеет датчик наклона, удара и контролирует периметр автомобиля. Вторая часть сигнализации устанавливается скрытно в подкапотном пространстве и управляет звуковой сиреной, аналоговой блокировкой двигателя и электромеханическим замком капота. Оба модуля работают по зашифрованному сигналу, и не имеют проводного соединения! Так же данная система способна защитить разъём диагностики OBD2 от взлома штатной системы охраны. Блокиратор рулевого вала не позволит злоумышленнику угнать ваш автомобиль не запустив двигатель.
Важно!
Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) необходима установка защиты данной функции, которая защитит от угона “удочкой”, ретранслятором, или “длинной рукой”
Премиум
Комплекс состоит из сигнализации, дополнительного иммобилайзера, защиты разъёма диагностики OBD2, замка на капот, блокиратора АКПП и защиты системы бесключевого доступа. Данная система состоит из двухмодульной сигнализации. Один из блоков сигнализации устанавливается в салоне автомобиля и отвечает за цифровую блокировку двигателя, блокировку системы бесключевой доступа, имеет датчик наклона, удара и контролирует периметр автомобиля. Вторая часть сигнализации устанавливается скрытно в подкапотном пространстве и управляет звуковой сиреной, аналоговой блокировкой двигателя, блокираторам АКПП и электромеханическим замком капота. Оба модуля работают по зашифрованному сигналу, и не имеют проводного соединения! Так же данная система способна защитить разъём диагностики OBD2 от взлома штатной системы охраны. Система работает в автоматическом режиме и не доставляет никаких неудобств своему владельцу. При приближении к автомобилю владельца с меткой от охранной системы отключается первый уровень охраны (защита бесключевого доступа), при нажатии кнопки открытия на штатном ключе Авто отключается второй уровень (датчики удара, наклона и мониторинг периметра) после влечения зажигания ещё раз опрашивается метка (отключается цифровая блокировка двигателя). И отключения (блокиратора АКПП, открытия замка капота и отключения блокировки двигателя при движении) происходит после ввода пин-кода штатными кнопками автомобиля. Данный комплекс обеспечивает максимальную многоуровневую защиту вашего автомобиля. Система имеет полное отключение при посещении СТО!
Авто-асс – авто сигнализации
Фирма “АВТО-АСС”
Адрес:
СТО-1. Москва, Саратовская ул. д. 19, м. Текстильщики
Телефон: (495) 173-5809, 730-5809
СТО-2. Москва, Строительный проезд, д. 2, м. Сходненская
Телефон: (495) 506-1730
СТО-3. Москва, Алтуфьевское шоссе, вл. 73А, м. Отрадное
Телефон: (495) 739-5540, 903-2519
СТО-4. Москва, Переведеновский пер. д. 21, м. Бауманская
Телефон: (499) 267-5953
E-mail:info@abto-acc.ru
Сайт:abto-acc.ru
О компании
Фирма “АВТО-АСС” – центр установки автосигнализации – начала свою работу в марте 1995 года по адресу Саратовская улица, дом 19.
Название фирмы произошло от древнеримской медной монеты – АСС. С древних времён считалось, что эта монетка приносит удачу и благоволит торговле. В данном случае в автомобильном бизнесе.
Более чем за десять лет успешной работы компания “АВТО-АСС” прошла несколько этапов развития. Фирма всегда стремилась быть профессиональным и надежным партнерон, клиенты фирмы знают, что компания всегда работает честно и на совесть. Поэтому, наверное, “АВТО-АСС” сумела без особых потерь пережить дефолт. Более того, фирма открыла два филиала: сначала – центр установки автосигнализации на улице Обручева, дом 23, а затем еще один по адресу Алтуфьевское шоссе, дом 73 а. В 2005 году был открыт четвертый филиал, по адресу: Переведеновский пер. д.21.
Для клиентов “АВТО-АСС” действует накопительная система скидок. Схема получения и использования дисконтной карты “АВТО-АСС” очень проста и удобна.
Например, если Вы оплачиваете заказ-наряд на сумму от 15 000 руб., то получаете “бронзовую дисконтную карту“, которая дает право на скидку 5%. И так далее:
Сумма от 15 тыс. руб. – скидка 5%
Сумма от 30 тыс. руб. – скидка 7%
Сумма от 45 тыс. руб. – скидка 9%
Сумма от 60 тыс. руб. – скидка 10%
Скидка начисляется при оплате следующего заказа. Общая стоимость всех заказ-нарядов суммируется, и с каждым разом клиент получаете все больший и больший процент скидок. Свою карту клиент при желании может одолжить родным и знакомым. Конечно, Все это делается, для удобства клиентов, особенно тех, кто предпочитает в одном сервисе оборудовать свой автомобиль полностью, как говорится – от “А” до “Я”. Причем постоянные клиенты фирмы “АВТО-АСС” знают, что ну фирме традиционно реальный уровень цен на самое высококлассное оборудование и самое высокое качество монтажа. Но самое главное, специалисты фирмы “АВТО-АСС” разработали огромное количество самых современных защитных схем противоугонной безопасности машин, которые наиболее эффективно выполняют свое предназначение для конкретного автомобиля, удобны в эксплуатации, и что немаловажно, надежно “работают” очень длительное время. Клиентами фирмы уже стали тысячи автовладельцев, среди которых много известных людей. И специалисты фирмы, безусловно, гордятся тем, что все попытки угона автомобилей, оборудованных надежной защитной схемой противоугонной безопасности, установленной в фирме “АВТО-АСС”, закончились ничем. Но несколько случаев угонов автомобилей клиентов компании все же произошло. Эксперты “АВТО-АСС” тщательно проанализировали причины случившегося и пришли к выводу: если бы клиенты прислушались к советам наших специалистов, кражу автомобиля можно было бы предотвратить! Например, специалисты компании всегда настоятельно рекомендют владельцам дорогих и престижных иномарок не ограничиваться установкой “обычной сигнализации”. Даются советы и рекомендации, какое оборудование следует выбрать, чтобы максимально правильно и надежно защитить автомобиль от угона. И не возникнет никаких проблем. Но в данном случае, как показала экспертиза, один из “пострадавших” клиентов настоял на установке именно “обычной сигнализации”, потому что “вообще не доверяет сигнализации и нигде не оставляет машину без присмотра”. Вскоре машину угнали. Когда клиент приехал в “АВТО-АСС” уже на другом автомобиле, то, конечно, внимательно прислушался к пожеланиям специалистов фирмы. С тех пор не было никаких проблем! Вывод: выбирая те или иные защитные схемы противоугонной безопасности автомобиля, не ограничивайтесь установкой сигнализации “эконом” или “среднего” класса. Это не дает стопроцентной гарантии от угона.
Сейчас фирма “АВТО-АСС” – отличная, дружная команда единомышленников. К услугам клиентов – более сорока высокопрофессиональных сотрудников, В фирме сейчас четыре центра установки противоугонных систем.
Если Вы еще не знакомы с фирмой “АВТО-АСС” – приходите, всегда рады. Фирма всегда помнит своих многочисленных постоянных клиентов, которые легко узнаются по рамке “АВТО-АСС” под знаком их автомобиля.
Пять причин любить и ненавидеть nissan pathfinder iii – колеса.ру – автомобильный журнал
Их становится все меньше –настоящих, мощных, выносливых, готовых «и в пир, и в мир»… Вы, конечно, поняли, что я говорю о внедорожниках. Даже в линейке Land Rover появились модели, хотя и называющиеся внедорожниками, но являющиеся по сути кроссоверами. Не миновал этот «модный приговор» и линию Nissan Pathfinder/Terrano. Четвертый Pathfinder утратил право называться внедорожником вместе с понижающей передачей, а имя Terrano досталось – страшно сказать – клону кроссовера Renault Duster. Может быть, поэтому последний среднеразмерный внедорожник Nissan, третий Pathfinder с заводским кодом R51, до сих пор пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке?
Впервые название Pathfinder («Следопыт») появилось в гамме марки Nissan в 1985 году, в период расцвета интереса к внедорожникам «универсального» класса, сочетающим проходимость и утилитарность «профессионалов» с комфортом легковых автомобилей. Тогда конструкторы бренда поступили так же, как все: взяли шасси полноприводного пикапа (с независимой передней подвеской и понижающей передачей в трансмиссии) и оснастили его кузовом типа «универсал». Так родился SUV с заводским кодом WD21. На других рынках этот автомобиль продавали как Terrano, и производство этой модели продолжалось до 1996 года, когда ее сменил Pathfinder R50.
В 1993 году от этого ствола отпочковалась отдельная, сугубо европейская ветка, получившая имя Terrano II, которая, тем не менее, вскоре проросла и в Америке под именем Ford Maverick (автомобиль, внешностью которого занимался бельгийский дизайнер Ален Блоне, разрабатывался совместно с концерном Ford), но это уже несколько другая история. Ну а Pathfinder R50, получивший в соответствии с тогдашними веяниями несущий кузов и пружины вместо торсионов, продавался только в США и Японии, а посему у нас почти неизвестен (в отличие от машин первого поколения, которые в большом количестве поступали в Россию со вторичных рынков).
Очередная смена поколений произошла в 2005 году. Тогда Nissan решил «вернуться к истокам»: показанный на Североамериканском Международном автосалоне в Детройте внедорожник с заводским кодом R51 вновь был разработан на базе легкого грузовичка (им стал пикап Navara), а значит, в его конструкцию вернулась мощная рама лонжеронного типа. На этот раз маркетологи Nissan решили не играть словами, а продавать автомобиль как глобальную модель с именем Pathfinder, причем сборка машин для Европы была налажена на испанском заводе концерна. Для улучшения поведения на дороге задняя подвеска нового внедорожника была сделана независимой. Из прочих конструктивных особенностей стоит отметить использование трансмиссии All Mode 4×4, в которой муфта с электронным управлением отвечала за автоматический переброс момента на передние колеса в режиме Auto, но имелась и раздаточная коробка с понижающей передачей. Внешность новинки была решена в стилистике концепта Dunehawk 2003 года. В 2006 году автомобиль был сертифицирован, и начались его официальные продажи в РФ.
Моторов предложили всего два: 174-сильный турбодизель объемом 2,5 литра и четырехлитровый бензиновый V6 мощностью 269 л.с., причем оба агрегатировались либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятиступенчатым же автоматом. В ходе рестайлинга 2020 года мощность «младшего» 2,5-литрового дизеля была повышена до 190 л.с., а в качестве флагманского под капотом прописался еще один двигатель с воспламенением от сжатия — трехлитровый V6 мощностью 231 л.с, в паре с которым работала новейшая семиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2020 году появилось следующее поколение Pathfinder с кодом R52. Но это был уже совершенно другой автомобиль…
Pathfinder R51 пока что постоянно встречается и на улицах российских городов, и на федеральных трассах, и на региональных дорожках, напоминая о временах, когда деревья были зеленей, небо — синей, а внедорожники умели ездить по грязи. Их владельцы не очень-то спешат избавляться от своих железных коней, а поступившие на вторичный рынок довольно быстро находят новых владельцев. Только вот отзывы их совсем не напоминают слаженный хор: автомобиль и хвалят, и ругают. Так за что же любят и ненавидят Nissan Pathfinder?
Ненависть # 5: «Кидал ножи в обшарпанную дверь…»
Сетования на плохую окраску и слабое лакокрасочное покрытие встречаются чуть ли не в каждом отзыве об этом автомобиле. И если бы жаловались только владельцы пожилых автомобилей, купленных на вторичном рынке! Это было бы понятно и естественно. Так ведь нет, в отзывах прошлых лет то и дело натыкаешься на фразы типа «в первый год дважды по гарантии красил заднюю дверь и крышу: полезла краска, а из-под нее — ржавые пауки» — то есть, речь идет об автомобилях, относительно недавно приобретенных в салонах и стоящих на гарантии!
Чаще всего жалуются на пятую дверь (около номерного знака и накладки ручки), а также бамперы и участок крыши над лобовым стеклом, причем попадание крохотного камешка может привести к тому, что отвалится буквально кусок краски площадью сантиметров в 10. Многие уверены, что проблемы прочности ЛКП Nissan Pathfinder (как и многих других современных автомобилей) связаны с заменой акрилового лака на водоэмульсионный. Он, конечно, более экологичен, но получается, что защита окружающей среды в далекой Испании оплачивается из кармана владельцев по всему миру…
Любовь # 5: «Вселенная имеет форму чемодана»
Есть немало автомобилей, которые приобрели лишь потому, что влюбились в них с первого взгляда. Pathfinder в их число однозначно не входит: немало владельцев – и бывших, и настоящих — считают его дизайн простоватым, грубым, а то и просто устаревшим. Но хватает и тех, у кого внешний облик «Следопыта» не только не вызывает никаких отрицательных эмоций, но даже наоборот, попросту нравится. Как говорил в свое время один мой приятель, «джип должен быть джипастым!», и я с ним вполне согласен. И дело тут не только в том, что люди моего поколения привыкли к «чемоданам» конца прошлого века.
Внешность Pathfinder оставляет ощущение силы и уверенности в том, что вы и ваш автомобиль справитесь с любыми сложностями. Никаких причудливых подштамповок, никаких «элегантно спадающих» и не менее «элегантно поднимающихся» линий. Жесткие грани, простые поверхности, этакий общий «кубизм» в сочетании с подчеркнуто-геометричными буграми колесных арок… Все это работает на имидж «настоящего покорителя направлений». Понятно, что в середине первого десятилетия XXI века дизайнеры ориентировались прежде всего на вкусы американского покупателя, поскольку именно американский рынок всегда считался главным для этой модели, но и среди российских автолюбителей хватает тех, кто «облизанным» формам предпочтет харизматичную брутальность. В итоге 9 из 10 владельцев называют дизайн Pathfinder в числе существенных достоинств модели.
Ненависть # 4: «В однобортном сейчас уже никто не воюет!»
А вот с оценкой салона дело обстоит куда сложнее… Его называют «аскетичным», «незатейливым», простоватым и, опять же, «старомодным». Эргономика водительского места проработана вполне нормально, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона, и есть жалобы на расположение педали газа, из-за которого в дальних поездках нога все-таки устает. А вот над комбинацией приборов долго не мучались, взяли «из наличия». Размещением кнопок управления дополнительными системами явно занимался «нехороший человек, редиска»: почему ничего на крышу не вынес — непонятно, явно было бы логично с его точки зрения.
Сиденья вроде бы кожаные, но, по мнению владельцев, кожа эта имеет искусственное происхождение и не самое высокое качество, и даже если регулярно обрабатывать ее кондиционером, примерно к 50-60 тысячам пробега она покрывается трещинами. Не вызывает восторга и профиль сидений: с одной стороны, они широкие, и в них не устаешь, а с другой — передним креслам очень не хватает боковой поддержки.
Есть в автомобиле и вполне качественная медиасистема Bose с навигацией, но карт России нет (эту ситуацию, правда, исправили в ходе рестайлинга 2020 года). Перчаточных ящиков — аж два, но сделаны они так, что туда могут поместиться разве что две пары перчаток, а вот инструкция по эксплуатации автомобиля уже не влезает. Причём под сиденьями полно свободного пространства, но никаких дополнительных емкостей там не предусмотрено. Центральный бокс-подлокотник сильно отодвинут назад, положить на него руку не получается, зато есть электропривод регулировок переднего ряда сидений с памятью. И тут стоит вспомнить, какой рынок считался главным для Pathfinder. Вспомнили? Правильно, американский! А в американском автомобиле салон должен быть, говоря словами Маяковского, «на одном винте, весь электро-динамо-механический», и обивка должна быть кожаной хотя бы с виду, а вот на пластике можно сэкономить.
А еще ко времени появления Pathfinder R51 в Америке сложилось мнение, что внедорожник такого размера непременно должен быть семиместным. Конструкторы Nissan с задачей справились. Более того, два дополнительных задних сиденья вполне могут принять взрослых пассажиров! Вот только расплатиться за их комфорт (ну и за объем багажника) пришлось пространством для ног пассажиров второго ряда.
Любовь # 4: «Грузите апельсины бочками!»
Вот уж чем-чем, а багажником восторгаются практически все владельцы этого автомобиля, даже те из них, кто был полностью разочарован и теперь пишет отзывы в стиле «это был мой первый и последний Nissan». Даже при разложенном третьем ряде сидений объем багажника составляет 300 литров. Не бог весть что, но есть популярные компактные легковушки, располагающие меньшим багажным объемом! Убираем «галерку» — и получаем 515 литров доступного пространства.
Задний диван складывается тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до двух с мелочью кубометров. Но что самое главное, при этом мы получаем грузовую площадку с ровным полом, на которой без проблем могут устроиться на ночлег люди с ростом выше среднего. Более того, если нужно перевезти какой-то длинномер, то можно откинуть вперед спинку правого переднего сиденья. Вот владельцы и пишут в отзывах: «У меня рост 188 см, и я спокойно могу вытянуться и спать в салоне машины, как на кровати. Очень удобно в поездках и на рыбалке».
Кстати, открывающееся стекло на двери багажника тоже является данью американской автомобильной моде.
Ненависть # 3: «Тускло светит твой фонарик…»
Именно американской ориентацией Pathfinder вызваны и жалобы на головную светотехнику. Собственно, американские автомобили всегда отличались тем, что не слишком хорошо освещали свой путь в темное время суток. Американцы, видимо, привыкли, а вот наши люди постоянно жалуются на слабый свет фар, особенно ближнего света, причем даже в случае штатного биксенона. Владельцы постоянно жалуются на то, что в городе все еще туда-сюда, а вот на трассе света катастрофически не хватает. Кто-то идет на установку нештатных ксеноновых ламп (а это — недешевое удовольствие), кто-то рекомендует обязательно включать ночью противотуманные фары (хотя это и запрещено)…
Стоит отметить, что все сказанное относится лишь к автомобилям, выпущенным до 2020 года. В ходе рестайлинга этот недостаток устранили, и в отзывах появились фразы «свет отличный, на 5 с плюсом».
А еще в Pathfinder постоянно перегорают лампочки. Владельцы пробуют продукцию разных производителей — все равно горят! Обычно это лампочки ближнего света, задних габаритов, стоп-сигнала и подсветки номера. Тут решением проблемы становится замена их на светодиоды.
Любовь # 3: «Мы поедем, мы помчимся…»
Но если дизайн — и внешний, и внутренний, а также особенности светотехники отсылают нас к американским традициям, то поведение Pathfinder на дороге — это явный реверанс в сторону Европы. Конструкторы не зря уделили столько внимание независимой подвеске: передней — на сдвоенных А-образных рычагах, и задней — многорычажной, и в подавляющем большинстве отзывов управляемость названа среди главных достоинств модели.
Да, трасса для «Пафа» — это родная стихия. На дороге при больших скоростях он стоит как влитой, в поворот входит не хуже приличного седана, и при этом постоянно присутствует чувство, что автомобиль именно едет, а не плывет над асфальтом. Вместе с тем, многие отмечают, что собранность подвески куплена ценой ее жесткости, и некоторой, я бы сказал, «нервности»: ухабы подвеска отрабатывает вполне терпимо, но при проезде незначительных стыков в асфальте и других мелких неровностей (на скоростях до 80 км/ч) вибрация передается на весь кузов. При этом обгоны на трассе не доставляют никаких проблем, и не только для флагманских версий, но и для варианта со 174-сильным дизелем и автоматом. Pathfinder резво отвечает на нажатие педали газа и уверенно набирает обороты при любой скорости движения, и согласованность работы дизеля с пятиступенчатой коробкой многие считают лучшей в классе. Кто-то, правда, жалуется на запоздалую реакцию акселератора на нажатие: чтобы пойти на обгон, надо нажать на педаль, подождать секунду и потом только выворачивать руль, но такие жалобы довольно редки.
Гораздо чаще водители «Следопыта» (особенно пересевшие на него с приличных дорожных седанов) отмечают, что тормозная динамика существенно хуже, чем у легковушек, и во избежание инцидентов лучше держать дистанцию корпуса в три.
И именно эту категорию владельцев поражает то, насколько хорошо ведет себя автомобиль на зимней дороге в режиме Auto.
Мне встретился только один отзыв, в котором об управляемости Pathfinder говорилось как о существенном недостатке. Один эпизод из этого отзыва мне хочется привести целиком: «Самый неприятный сюрприз автомобиль мне преподнес этой зимой. Я ехал по трассе со скоростью около 70 км/ч, так как было очень много снега, и дорога была не почищена. По умолчанию Pathfinder едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости. Я ехал в режиме Auto. Резина Nokian Hakka 5 в практически новом состоянии. Дорога была пустой, и я решил чуть прибавить скорости. Дальше все произошло за секунду… Задницу начало заносить, и, пытаясь поймать авто, я сначала оказался на встречке, а потом на своей обочине через 2 полосы, стоя поперек дороги… Все как в известном ролике, где Nissan Navara выносит под фуру, и пикап разлетается в щепки. Только мне повезло, что не было никого на моем кривом пути.
Может, это и недостаток моего мастерства, но за 10 лет моего активного водительского стажа (за год проезжаю 35-40 тысяч км и достаточном опыте езды на автомобилях всех типов привода), это произошло со мной впервые. И никакие системы активной безопасности не помогли уйти от заноса».
Эта ситуация иллюстрирует тот факт, что все системы с автоматическим подключением моста, когда автомобиль мгновенно теряет свой заднеприводный характер, очень коварны. В таких ситуациях весь опыт управления как переднеприводными, так и заднеприводными автомобилями становится бесполезным, и я лично предпочитаю перевести трансмиссию в 4Н, то есть, принудительно заблокировать межосевую муфту, снизить скорость и получить автомобиль с недостаточной поворачиваемостью, зато с вполне прогнозируемым поведением.
Ненависть # 2: «И не согреться в мире безжалостном…»
Зима — это не только снег на трассе. Это еще и отрицательные температуры. В принципе, Pathfinder оснащен вполне продвинутой трехзонной климатической установкой с отдельным управлением климатом для водителя, пассажира и задней части автомобиля. В потолке машины над каждым рядом сидений есть по два крупных дефлектора. Вот только управлять климатом не очень удобно: если нужно убавить или прибавить градуса на 3, то придется качнуть джойстиком 6 раз. Но к этому можно привыкнуть… Хуже, что в зимнее время на холостом ходу машина почти не греется, а если вам все же удастся прогреть двигатель под нагрузкой, то на светофорах он остывает практически мгновенно. При -20 в городских пробках из дефлекторов дует еле теплый воздух.
Бороться с этим можно двумя способами. Можно установить дополнительный насос в систему охлаждения, что даст возможность ездить зимой в рубашке, а этим могут похвастаться немногие владельцы дизельных автомобилей. Заодно этот же насос всерьез улучшит циркуляцию охлаждающей жидкости крайнего цилиндра, так как проблемы, связанные с потерей работоспособности этого цилиндра именно за счет перегрева, давно известны и подтверждены изготовителем. А можно установить предпусковой подогреватель Webasto, и это не только упростит запуск в холодное время, но и улучшит обогрев салона.
Но вот «глюки» системы управления климатом ни дополнительный насос, ни Webasto не исправят. Довольно типичная ситуация: система держит установленную температуру пару часов, а потом вдруг резко начинает охлаждать подаваемый в салон воздух. Сидишь, уже дубеешь, а система знай себе дует прохладненьким… Приходится прибавить температуру, а потом вернуть установку в исходное положение, либо остановиться, заглушить и вновь запустить мотор. Чаще всего проблемы такого рода наблюдаются в холодную сырую погоду.
Есть у климатической системы и еще одна проблема: проходящие под днищем автомобиля трубки кондиционера крепятся на пластиковых защелках, причем твердость этих креплений явно превышает твердость самих трубок. В результате в месте крепления защелок протираются микротрещины, откуда с удовольствием сбегает весь наличный фреон. Ремонт стоит недешево, так что многие владельцы предпочитают заглушить задний контур кондиционера, так что пользоваться благами кондиционирования могут только передние пассажиры. Такое решение реализовано на множестве продаваемых автомобилей, так что покупателям Pathfinder на вторичном рынке стоит быть весьма бдительными.
Чувствуется, что автомобиль проектировался прежде всего для использования в странах с теплым климатом, поэтому подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, а также форсунок омывателя стекла не предусмотрено. А это значит, что при езде в пробке в снегопад нужно быть готовым периодически выходить из машины и соскабливать лед с дворников: снег на стекле тает, вода стекает вниз, туда, где лежат дворники, а там холодно, и вода преспокойно замерзает. Минут за 10 дворники превращаются в две ледяные колбасы, которые гоняют снег с водой по стеклу туда-сюда, но обзорности никак не улучшают. Зимним утром стоит быть особенно внимательным: если вечером вы оставили стеклоочиститель в положении «включено», то заведя автомобиль с намертво примерзшими щетками, можно легко спалить моторчик, а при механической очистке стекла бескаркасные щетки ломаются «на счет раз».
А еще в плохую погоду Pathfinder пьет омывающую жидкость, как слон в засуху. Точнее, не пьет, а льет, и льет прежде всего на фары: каждое нажатие на подрулевой рычажок приводит к тому, что форсунки омывателей фар сработают дважды. Расход омывающей жидкости может составить три-четыре пятилитровых бутыли за поездку протяженностью в 5-6 сотен километров. Только вот толку от этого — чуть да ничего, так что многие владельцы предпочитают выдернуть реле и «наглухо» отключить омыватель фар. Собственно, и конструкцию омывателя лобового стекла нельзя назвать удачной: форсунки просто торчат на улице на маленьких подиумах и в мороз на ходу вообще не работают. Не предусмотрен и омыватель для объектива камеры заднего вида, хотя в принципе этой системой все довольны и считают лучшей в классе — по крайней мере, на период серийного производства модели.
Любовь # 2: «Там, где пехота не пройдет…»
Естественно, тем из владельцев, для кого «Пафик» стал первым настоящим внедорожником, его способности вне асфальта кажутся просто безграничными, и это чувство мнимой вседозволенности приводит к вполне естественным последствиям.
Поехал на дачу по нечищеной зимней дороге, остановился на рыхлом мокром снегу возле калитки, машина, естественно, продавливает снег под колесами и садится на днище. Дальше собираются все соседи с лопатами и начинается праздник совместного труда продолжительностью в несколько часов. Действительно, чего Pathfinder очень не любит — так это глубокой колеи и посадки на брюхо. Сел на брюхо — все, приехал, не сел — значит, скорее всего проскочишь. Ведь 228 мм дорожного просвета — это, на самом деле, не так уж и много. У «профессиональных проходимцев» с зависимой подвеской данный показатель, как правило, тоже составляет миллиметров 230, но это — просвет под редукторами мостов, а под брюхом там и более полуметра бывает.
Те из владельцев, у кого уже накопился джиперский опыт, оценивают проходимость «Следопыта» более трезво: туда, где люди ездят на лифтованных УАЗах с лебедками и серьезной грязевой резиной, соваться, конечно же, не стоит, но для передвижения по полям, песку или лесным грунтовкам возможностей автомобиля вполне достаточно.
Стоит также отметить хорошую адаптацию авто к экстремальным условия. Один из владельцев описывает, как он умудрился рухнуть в яму, где воды было по лобовое стекло, и таранить брод метров десять. Воздухозаборник у Pathfinder расположен за левой передней фарой, и трубопровод довольно извилистый, что в конечном счете и спасло двигатель от гидроудара.
Ненависть # 1: «Простые, никому не нужные испанцы…»
Но в чем сходятся по меньшей мере три четверти людей, оставивших в Интернете отзывы о Nissan Pathfinder, так это в том, что главным и самым существенным недостатком автомобиля является качество сборки, а также некоторых деталей. Вот так, например, выглядит список поломок одного из автомобилей за 10 месяцев эксплуатации и 20 000 км пробега:
- замена корзины сцепления;
- замена дисков сцепления;
- двукратная (!) замена маховика;
- проблемы с включением пониженной передачи;
- замена ремня генератора;
- ржавчина на задней двери: кузовной ремонт;
- замена вытекшего амортизатора.
Естественно, после этого автор отзыва в негодовании восклицает: «И это — японский автомобиль!? Я понимаю, что его собирают знойные испанские мачо, которые лучше всего умеют клеить российских туристок, на что, видимо, все их силы и уходят. Но все-таки! Бренд к чему-то обязывает!? Да у меня Волга так часто не ломалась! Похоже, даже в Китае так не строят!».
О том, что сборка на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне велась порой достаточно небрежно, говорит масса фактов. То под сиденьями заднего ряда найдутся какие-то болты без следов того, что их куда-то вкручивали, то начнут отклеиваться накладки на порогах и уплотнительные резинки на задних арках, то болты маховика окажутся недотянуты — и хорошо, что это вовремя обнаружится, то ворс на ковровом покрытии вытрется до проплешины за неделю эксплуатации (а это значит, что производитель использовал некачественный материал)… Вот и приходится резюмировать: японцы придумали хороший и не слишком дорогой внедорожник, но его сборка в Испании плохо сказывается на его дальнейшей жизни в России.
Добавьте к этому целый ряд типичных «болячек», таких как выход из строя ступичных подшипников (которые меняются вместе со ступицами) или закисающие регулировочные болты сход-развала (которые приходится спиливать или высверливать). Добавьте шаровые опоры, которые приходится менять каждые 50-60 тысяч километров, и, по идее, вместе с рычагами. И после всего этого остается только удивиться тому, что 99 из 100 владельцев, оставивших отзывы в интернете, считают главным достоинством автомобиля экономичность и низкую стоимость владения, а две трети добавляют к этому перечню еще и надежность.
Любовь # 1: «Экономика должна быть экономной!»
Все, абсолютно все владельцы Nissan Pathfinder отмечают топливную экономичность своих автомобилей. Естественно, речь идет о дизельных версиях. Но покупатели «Следопытов» с четырехлитровым бензиновым сердцем изначально были готовы платить за динамику и за чувство, что под ногой всегда есть табун неиспользованных лошадей, которые могут пригодиться, серьезным расходом горючего.
Естественно, аппетит автомобиля очень зависит от дорожных условий. В городских пробках он составляет 17-19 литров на сотню. На трассе — порядка 12,5 литров, а если регулярно использовать круиз-контроль, то и того меньше. Но если изображать из себя гонщика и постоянно проверять, действительно ли этот кирпич весом в 2,5 тонны может разогнаться до сотни за 8 секунд, то бортовой компьютер может показать и 48 л/100 км. Одна радость — 92 бензин не вредит здоровью подопечного…
Что же касается дизелей, то с ними все понятно. На то он и дизель, чтобы быть экономичным. Как правило, оценки владельцев несколько разнятся, но для наиболее массового 174-сильного двигателя зимой расход на 100 км составляет 12-13 литров в городе и 9-10 литров на трассе. Летом аналогичные показатели снижаются до 11-12 и 8-9 литров соответственно.
Естественно, очень многое зависит от скорости и манеры вождения, и когда кто-то рассказывает, что он ехал по прямой хорошей дороге на круизе со скоростью 80 км/ч с включенным климат-контролем, и расход составил 5,8 л/100 км, то нет никаких оснований ему не верить.
Но самое интересное, что автомобили с трехлитровым дизелем показывают весьма близкие цифры: на трассе — 9-10 л/100 км (с полной загрузкой), 8-8,5 с водителем или одним пассажиром и 11-12,5 л при спокойной езде по городу, в зависимости от пробок. Ну а если быть очень жадным и выставить на круиз-контроле 80 км/ч, то можно добиться результата в 6,8-7 л на 100 км.
Но ведь стоимость владения — это не только расходы на горючее. Это и стоимость ТО (которую большинство владельцев считает невысокой), и налоги (и тут 174-сильный вариант оказывается весьма выгодным приобретением), и страховка (стоимость которой тоже оказывается существенно ниже, чем у близких по потребительским свойствам моделей). Дело в том, что Pathfinder практически не интересует угонщиков. Один из владельцев вспоминает, что не раз, бросая машину в городе, забывал ее закрыть, и вспоминал об этом через некоторое время. Спокойно заканчивал свои дела и возвращался без каких-либо проблем. Но если вы не хотите рисковать — то можно и КАСКО оформить, поскольку, как я уже сказал, его стоимость будет существенно ниже, чем в случае того же Prado. Вот многие и считают, что если разделить все расходы, включая затраты на внеплановые ремонты, на пробег, то получается вполне нормально, и очень жалеют, что линия недорогих среднеразмерных внедорожников (именно внедорожников, а не кроссоверов) Nissan полностью пресеклась, а четвертый Pathfinder уже не соответствует их запросам.
Опрос
Какие эмоции вызывает у вас Nissan Pathfinder R51?