Где находится стартер nissan almera tino. где что у авто?
На той неделе сыну нужно было разобраться, где находится стартер Nissan Almera Tino в автомобиле. Не трудно было найти, благодаря ролику отчетливо видно где расположен стартер Nissan Almera Tino.
Эмиль
Хорошая машина. Три года на ней работал. Камазы и рядом не стоят, ни по надежности ни по комфорту.
Беркли Кумпикас
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста точно такое же все по описанию машины, на правую сторону можнл найти?
Ракитский Эфир
Приветствую! Как с Вами можно связаться?
Шероз
Блин, зажигалкой грейте
Brighton
Спасибо вам огромное?Вы мой спаситель??
Jesper
здравствуйте! у меня такая ситуация на ваз 21 093 инжектор, включаю габариты и они не работают даже подсветка доски приборов, но ближний и дальний свет работает, поворотники так же работают, стоп сигнал так же перестал работать и задний ход, менял блок предохранителей и та же история, думаю замок зажигания во всем причина
Alivia
У меня 4 раз вылетала шпонка
Я вижу у тебя шайба маленькая Там шайба должна быть больше, чтоб немного закрывала шпонку, чтоб она не вылетала
Мне поставили шайбу больше и всё норм
Бэйнбридж
На дизеле через сколько тысяч менять?
Томас
Сможешь подсказать
Абд
Подскажите а мерседесе с 180 202 кузов есть регулеровочный болт
Скарлупкин Витя
Николай, без обиды, пожалуйста. Немного критики по поводу этого ролика. Его смотрят, в основном, люди, даже не знающие, что на автомобиле установлена однопроводная система электрооборудования – ведь проводов то ДВА.! Про плюсовой и минусовой провод, надеюсь, они знают. Имеют в руках реле, но не знают как его подключить. Исходя из этого и стоит рассказывать, а еще лучше показывать Что и Куда. Т.е. объяснить, что реле просто так работать не будет. К нему надо подать на одну пару контактов 12 вольт питающего напряжения и через другую пару контактов ‘снять’ другие 12 вольт, которые идут для питания потребителя. Сказать, что реле, даже из тех, которые Вы показали есть нормально замкнутые и нормально разомкнутые и в чем их различие. Не помешал бы и рисунок под каждым реле. На нем нарисовать куда подается напряжение для питания реле и цепь управления. И предоставить простенькие действующие схемы включения., тем более, что у Вас все для этого есть – источник питания, провода, лампочка, выключатель. Одно дело слушать и сосем другое-видеть и при необходимости зарисовать на память о ТОЛКОВОМ ЭЛЕКТРИКЕ! Спасибо!
Салам
У меня кнопка селектора тоже запавшая.
Добрый Дыров
Музычка под разборку пойдет)
Елжан
Здравствуйте, посмотрел на ваше видео и решил написать, основное правило любой работы это чистота, ну а вы своими грязными перчатками всё заляпали, ничего не пропустили, ай до молодец, так держать, зачем чистить стартер и так сойдёт.
Вольф Кильяченков
вот у меня ключь поворачиваешь масса все включается а на с тартер
Забоенкова Фидан
Ваще классно
богатырь
спасибо, не знал такого раньше.
Элли
Польша смотрит)
Демонтаж и ремонт стартера nissan liberty с двигателем rnm12
Снимаем АКБ и пластмассу воздушного фильтра.
Теперь стал виден и доступен стартер. Снимаем клейму с втягивающей катушки, откручиваем плюсовой провод от стартера гайка на 12.
Откручиваем кронштейн крепления проводов. Два болта на 10.
Откручиваем крепление стартера, два болта: верхний на 17, нижний на 14.
Откручиваем два винтика, и два длинных болта на 8, и стартер разваливается.
Внутри все в плачевном состоянии. Огромное количество графитной пыли в вперемешку со смазкой, что говорит о том, что щетки отлично потрудились.
Щеткодержатель. Видно, что корпусные щетки имеют очень большую выработку по сравнению с плюсовыми, у которых не плохой запас.
Корпусные щетки еле касались коллектора, вследствие чего рабочая поверхность щеток имеет вот такой вид.
Оббежал пару магазинов в поисках щеткодержателя в сборе (цена вопроса 300-350р), были, но уже продали. Плюнул и купил просто щетки, в размер не было, взял наиболее близкие и обточил.
Так как старые щетки были приварены, на новые пришлось напрессовать наконечники, и посадил под крепежный винт, установив его наоборот, и обжав гайками.
Попутно проверил втулку подшипника на эллипс и зазор между втулкой и валом ротора, до 0,2мм это норма.
Все отмыто уайтспиритом, смазано согласно инструкции и готово к сборке.
Детали и расходники:
С другой стороны, зная так сказать физику процесса я не могу понять, как он не может войти в зацеп, если уже подается питание на стартер.
Если стартер включается, значит замыкаются пятаки на втягивающем, а значит бочонок полностью втянулся и утащил за собой вилку, которая естественно увела на вылет бендикс.
Как он при всем при этот может не войти в зацеп?! В общем, лично у меня только две версии происходящего: Но народ говорит, что звук при этом совсем другой.
Как снять стартер nissan almera tino – мастер авторемонта
Видео урок Как снять стартер Nissan Almera Tino .
Мы расскажем Как снять стартер Nissan Almera Tino самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Nissan Almera Tino
Наши видео ролики по теме Как снять стартер Nissan Almera Tino предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Ниссан тино, стартер не крутит. до этого тоже была такая – авторемонт | все о авто, скутерах и мопедах
Основной целью работы прибора, называемого стартером, является раскручивание коленчатого вала силового агрегата до частоты вращения, обеспечивающей его двигателя устойчивый пуск. Наиболее распространенная классификация стартеров по принципу действия различает агрегаты инерционного типа, комбинированные и прямо действующие.
Где находится стартер Однако первым вопросом, возникающим у автолюбителя, озадаченного неадекватным поведением силового агрегата своего автомобиля и не обремененного достаточным практическим опытом диагностики проблем, возникающих в процессе его эксплуатации, становится этот: Где находится стартер на ниссан тино и доступный ответ звучит примерно так: В силу того, что стартер — агрегат не только сложный в техническом планено и функционирует достаточно интенсивно, его выход из строя не относится к редко встречающимся эксплуатационным проблемам.
В этом случае выхода лишь два: Причем в любом случае его приходится демонтировать с автомобиля, что повергает в шок неопытного автовладельца.
Перед проведением демонтажных работ обеспечьте необходимый доступ к стартеру, выполнив следующие мероприятия: Снимите защиту силового агрегата, в том числе и пластиковую. Приезжаю вечером с работы, звоню своему товарищу-мастеру тот готов принят меня в любое время суток, он, когда масса заказов, практически живет в своих 4 гаражах — у него там все условия: С толкача завожусь и еду.
Приехал, оставил напоминаю — это вечер. Наутро стартер находится у человека, который занимается сугубо стартерами и имеет авторитет в областном центре.
И вот тут облом — бендикса на мой стартер нет по всему городу. Щетки сильно устали еще родные были — однозначно замена, во втулках стартера люфт — та же история.
Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом. Открутить нижний болт на крепления стартера.
Открутить болт замыкающий массу. При снятии необходимо не спешить и соблюдать аккуратность, чтобы не повредить расположенные вблизи стартера элементы.
Через верх со стороны капота снятие стартера на Ниссан Альмера Н16 практически невозможно. Нужно извлекать стартер снизу. Для воспользуйтесь смотровой ямой или подъемником.
Нехитрые правила продления жизни стартера Эксплуатировать автомобиль с хорошо заряженным аккумулятором.
Снятие и ремонт стартера на nissan liberty (двигатель rnm12). фотоинструкция
Снимаем Аккумулятор. Снимаем всю пластмассу воздушного фильтра.
Теперь стартер виден и доступен. Снимаем клейму с втягивающей катушки, Откручиваем плюсовой провод от стартера гайка на 12.
Откручиваем кронштейн крепления проводов. Два болта на 10.
Откручиваем крепление стартера, два болта: верхний на 17, нижний на14.
Откручиваем два винтика, и два длинных болта на 8, и стартер разваливается.
Внутри все в свинском состоянии. Огромное количество графитной пыли в вперемешку со смазкой, что говорит о том, что щетки отлично потрудились.
Щеткодержатель. Видно, что корпусные щетки имеют очень большую выработку по сравнению с плюсовыми, у которых не плохой запас.. (Плюсовые я не менял).
Корпусные щетки еле касались коллектора, вследствие чего рабочая поверхность щеток имеет вот такой вид.
Оббежал пару магазинов в поисках щеткодержателя в сборе (цена вопроса 300-350р), были, но уже продали. Плюнул и купил просто щетки, в размер не было, взял наиболее близкие и обточил. (Типа Япония 100р – 4 шт.)
Так как старые щетки были приварены, на новые пришлось напрессовать наконечники, и посадил под крепежный винт, установив его наоборот, и обжав гайками.
Попутно проверил втулку подшипника на эллипс и зазор между втулкой и валом ротора, до 0,2мм это норма.
Все отмыто уайтспиритом, смазано согласно инструкции и готово к сборке.
Стартер ниссан альмера классик
И еще смущает, что на втором контрактном та же самая проблема
Стартер ремонт и замена – стр. 7 – двигатель – клуб владельцев nissan liberty
Пришла моя очередь отметится в этой теме))
Стартер перестает крутить на горячую, но по звуку не слышно что бы умирал, просто либо крутит, либо нет((. аккумулятор заряжал, сопротивление между минусовой клеммой и корпусом нулевое.
Поскольку полный привод, то добраться до стартера большой гемор, кое-как, с помощью резиновых рук, добрался до клемм, результат такой:
1) при повороте ключа дополнительное реле щелкает, втягивающее – нет
2) при повороте ключа напряжение на аккумуляторных клеммах проседает до 12.3В
3) при повороте ключа 12 вольт приходят на разъем втягивающего.
4) при замыкании клемм стартера (которые должны замыкаться втягивающим) гаечным ключом есть небольшое искрение, напряжение на аккумуляторе падает до 12.3В, стартер не крутит
5) при повороте ключа и последующем замыкании клемм стартера гаечным ключам- тоже самое, т.е. искрение, показывающие, что клеммы на стартере не замкнуты предшествующим поворотом ключа, и стартер все равно не крутит.
Получается какая-то ерунда, что вроде и втягивающие не работает и сам стартер. Две неисправности сразу быть не может, поэтому пока не уверен 100 процентов, что нужно ехать в сервис и снимать стартер.
Помогите, чем сможите))
P/s/ при переезде на новый форум тема про снятие генератора потерялась http://newnissan.ru/forum/showthread.php?t=1728
§
Снял, разобрал. Щетки в порядке, втулки как ни странно тоже в порядке, зато на роторе вот такое.
Щас сижу и скучаю. Паять думаю бессмысленно. Все равно отлетит. Нуно искать новый ротор. От чего такое могло случиться? Их явно вырвало.
Еще фото ротора тут: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=249752&pic=afd8803373805ba1543cc30af41d4e51&page=0#top
Всем привет.По поводу фото…у меня было такой же глюк где то 26 декабря когда были сильны морозы по утрам.Машина не завелась,заливало свечи,раза 3 заражал акум,последний раз крутил долго не отпуская ключ в надежде что запустится,в итоге стартер сдох.Разобрал,такая же херня,вырвано 3 промежутка медного провода на роторе.Кстати когда разобрал стартер он внутри весь был в пластиковой жняге которой заливают обмотку от кз,видимо от нагрева стартера этот пластик крошиться и стёсывает медные провода.Починил сам,нашёл стальной тросик такого же диаметра как и медная обмотка и нарастил промежутки.Затем залил всё это дело полиэфиркой.НО! Вчера машину завести не смог (было -30),долго крутил (о чём потом жалел),аккум сдох.Решил купить новый заодно и поменять свечи на иридиевые.Сегодня принёс всё это дело на стоянку,всё поставил.Запускаю…старте вращается как на старом аккуме,даже ещё медленней но движка сразу вспыхнула благодоря новым свечам.Думаю новый аккум надо набить,гонял мин 30,заглушил и стартер уже не крутит ).Короче я думаю что когда долго крутил вчера ,припой от температуры расплавился и опять обрыв.На выходных сниму и посмотрю в чём дело.
§
Действительно ребят, реле не щелкает, но видимо дело не в нем, стартер на холодную срабатывает, но воет и скрежещет, так что дело наверное в щетках. Сегодня купил комплект волговских, придется снимать стартер на улице сверху, на морозе. В воскресенье займусь
Самое страшное что у нас -27 завтра обещают, если она не заведется, то можно смело эвакуатор вызывать и сразу в сервис.
§
День добрый, всем!
Похоже втягивающему приходит пи…ец. Периодически он повигзивал при запуске, но обычно со второго раз заводилось сразу. а сегодня думал все…. приехал, но минут через 5 завелась, УМНИЦА! Мужики кто нибудь разбирал стартер, это вообще лечиться, или стартер целиком менять?
P.S.
Пока то, да сё… Сняли стартер, разобрали, посмотрели, он сцуко, как новый, спецы говорят что проблема в акумуляторе, не хватает силы тока на втягивающий. Но проблемка осталась. Вопрос прежний- втягивающий разобрать можно? там эти пятаки, втулки заменить можно?