8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail – читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Что делать

Если стук появился сзади, в первую очередь проверьте втулки крепления амортизаторов к рычагам. Часто виноватыми оказываются именно они. Nissan не продаёт резинки отдельно, но их можно купить неоригинальные. Но если на амортизаторе появились подтёки масла, придётся менять. Задний стоит 4–4,5 тыс. рублей, передний — около 6 тысяч.

Амортизаторы

Амортизаторы, что передние, что задние, не отличаются большой живучестью. Раскачка на ходу или стук на неровностях могут появиться уже через 30 тыс. км, и даже у аккуратных водителей амортизаторы редко служат больше 100 тысяч.

Мистер обыкновенный. все плюсы и минусы nissan x-trail: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Но если что-то щёлкнет и водитель «икстрейла» возомнит себя Себастьеном Ожье, то отчётливый снос и не менее отчётливый крен быстро собьют спесь и напомнят, что у тебя не шесть титулов WRC, а жена, дети, парочка непогашенных кредитов, проблемы на работе, недо­смотренный сериал и шипо­ванные шины и ты можешь, конечно, попробовать ещё раз летом, но вряд ли что-то сильно изменится.

Плавность хода — на весьма приемлемом уровне. Мелочёвка внутрь почти не просачи­вается, большие дефекты маскиру­ются несильно, но проезжаются упруго, а запаса энерго­ёмкости вполне хватает для того, чтобы не тормозить до срабаты­вания пред­натяжите­лей перед лежачими полицейскими.

Несколько смущает только явная дряблость подвески, когда дорога перестаёт быть большим и ровным куском асфальта, превращаясь в собрание заплаток разной формы и размера. Впрочем, проблема вполне может быть вызвана большими 18-дюймовыми колёсами. На базовых 17 дюймах X-Trail едет поприятнее.

Преимущества и распространенные поломки nissan x-trail iii рестайлинг

С выпуском третьего поколения автомобиля Nissan X-Trail он существенно преобразился, с изменением внешности и внутреннего устройства.

Начиная с самого своего появления, в комплектацию машины входит несколько вариантов силовых установок, как дизельных, так и бензиновых. Объем первых составляет 1,6 литра, вторых – 2 и 2,5 литра. В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная механическая коробка передач или вариатор. Преимуществами автомобиля можно назвать следующие моменты.

Еще про Ниссан:  Размеры колес и дисков на Nissan Tiida Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка - РазмерКолес.RU

Особенности внешнего вида. Основой для автомобиля послужила платформа CommonModule Family, результатом чего стало получение стильного и современного внешнего вида. В прошлом остались брутальные черты во внешности, внедорожные характеристики, большого размера колесные арки и вертикально расположенные фонари. Отличительной чертой этого поколения Nissan становятся несколько линий на капоте, соединенные с хромированной вставкой, расположенной вокруг логотипа компании. Неплохо смотрятся нестандартного вида оптические приборы в передней части, а также ломаная линия ходовых огней.

Оформление задней части намного более простое, с минимальным количеством линий и фактур, и обновленными фарами габаритных огней. Они имеют стильный вид и несколько заужены на концах. Общая форма кузова получила обтекаемость. В целом, по этому параметру машина получила положительные отзывы от водителей.

Удобство салона. А вот по оформлению внутренней части машина разительно отличается от предшественника, поскольку основной расчет сделан на молодую аудиторию. Одним из первых и существенных изменений стало уменьшение толщины спинок передних сидений и увеличение свободного пространства для пассажиров заднего ряда. Сам же интерьер стал намного более привлекательным с большим количеством вставок из металла. Еще одной особенностью стали комфортные кресла, разработка которых проводилась совместно с NASA.

Мощность обдува лобового стекла. Эта функция очень удобна в зимнее время года, так как исключает необходимость применения скребка – стекло оттаивает за очень короткое время.

Экономичность вариатора. Этот вид трансмиссии станет оптимальным вариантом для городских условий, благодаря имитации переключения скоростей. При движении по трассе демонстрирует плавную и мягкую работу, за короткое время поднимает обороты. Устройство имеет повышенную надежность, и может отработать более 200 тысяч километров, при условии правильной эксплуатации. Главных правила два – не брать ничего на буксир и не стартовать резко с места.

Еще про Ниссан:  Ошибка P0138 - Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода - Новый Nissan

Небольшой расход топлива. При движении по трассе мотор потребляет порядка 7 литров топлива на 100 км пути, в городе – до 10 литров. До 100 км он может разогнаться за 11-12 секунд. Обслуживание не является проблемой, большую часть процедур можно выполнить самому.

А теперь поговорим о недостатках.

Низкое качество ЛКП. Эта проблема относится не только к этой модели. На поверхности кузова быстро возникают сколы и царапины. Минусом также можно назвать устойчивость к коррозии, поскольку проявляется она достаточно скоро.

Недоработка системы климатического контроля. Еще один неприятный сюрприз, так как работает машина достаточно странно. На постоянной основе потребуется выставлять температуру в ручном режиме. Почему так происходит – до сих пор не ясно, скорее всего, неправильно написана программа, или же неверно работают датчики.

Недешевое обслуживание. О том, что обслуживание кроссовера среднего размера вещь недешевая, знает каждый. Одним из сюрпризов от производителя стала необходимость частой замены тормозной жидкости, один раз 30 тысяч километров.

Слабость светового потока. Световые приборы машины имеют недостаточную мощность, что особенно проявляется при плохой погоде.

Открытые пороги. Это большое неудобство, так как на них собирается вся пыль и грязь, а выйти из автомобиля, не испачкавшись, практически невозможно. Также мало пользы от камеры заднего вида, не помогает даже наличие автоматического омывателя.

Заключение. В целом, NissanX-Trail 3 поколения представляет собой неплохой автомобиль. Но, как и у любого другого, у него имеются свои достоинства и недостатки. Тем не менее, плюсов у него все равно больше, поэтому большая часть владельцев довольны сделанным выбором.

Оставьте комментарий

Adblock
detector