Как правильно двигаться на задней передаче

Парковка на передаче на уклоне – скатывается

Привет всем! Обнаружил интересную вещь, поджидая свою благоверную на парковке. Место стояния имело небольшой уклон, и в голову пришла светлая мысль проверить, каков откат авто на передаче при выключенном двигателе. Оказалось, что откат отсутствует, т.е. она просто катится и всё, правда какими-то странными рывками.

Вероятно, ключом понимания является активность всей электроники. Т.е. ключ во втором положении, климат, музыка, все работает, кроме двигателя. Странно как-то это.

Ручник на машинах

Что вы все так боитесь ручников? Это видимо после отечественных машин. Получил машину 6 января, и весь остаток зимы включая самые жуткие морозы ставил на ручник. Никаких проблем ни разу не было, ни разу ничего не примерзло. Только после мойки боялся ставить.

Обсуждение на форуме

  • Sarumjan: Не у всех одинаковые ручники. У меня, например, даже летом закусывает ручник, если машину оставляешь больше, чем на 15 минут на ручнике. По поводу парковки на передаче, то надо ставить на 1 передачу или на заднюю и все будет ок.
  • HEC: Может стоит показать машину в сервис?
  • leMar: Честно, не знаю, но неприятностей (в отличие от предыдущей машины, VAZ 2109) не доставлял. 9-й месяц на машине катаюсь, ставлю только на ручник (за редкими исключениями).

Подводя итог

Нельзя ставить машину на парковку на передаче! В ближайшем времени сядут пружины демпфера сцепления расположенные на маховике. Лекцию о примерзающих колодках взахлёб сейчас расскажут владельцы автомобилей отечественного производства.

Благодарим за внимание!

Поддержка автомобиля на уклоне: проблемы с ручником

Кстати, обидная деталь – со времени покупки прошло две недели, а ручник уверенно держит уже только с третьего щелчка. С первого стоит только несколько градусов.

Если автомобиль стоит на подъеме и его передняя часть направлена вверх, включите 1-ую передачу и поверните рулевое колесо в сторону тротуара. Если автомобиль стоит на спуске и его передняя часть направлена вниз, включите передачу заднего хода и поверните рулевое колесо в сторону тротуара.

Да, мануал – это для трусов. Настоящие пацаны не боятся вмятин и царапин на укатившемся авто.

Это он так отрегулирован. Это правильно, иначе есть риск, что тормозные колодки всегда зажаты, что равносильно езде с поднятым ручником.

Кстати, заметил, что если на малом ходу (3-4 км/ч) ручник на 3-4 щелчка, то машина продолжает движение, и ничего такого мешающего ей двигаться не происходит. Те же 3-4 щелчка на стоящей машине не позволяют ей начать движение.

Может кто проверит?

А почему никто не читает мануал? Ведь там сказано: при уклоне вперед для удержания машины втыкать заднюю передачу, а при уклоне назад – первую. Всего делов-то. А что касается ручника – мысль о его вспомогательности вполне уместна.

Я вам тоже задачку подкину. У меня при уклоне назад, при включенной первой передаче, машина рывками назад и скатывается. Уклон не слишком большой. Пробег 1800 км.

Нормально она стоит на горке! Не волнуйтесь.

Вот это номер! И что, нормально потом двигатель заводится?

Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке. Тоже Trend 2.0. А у многих – катится. Если кто будет что-то еще в эту ветку писать – пишите тип двигла обязательно.

А вообще я бы опрос замутил – у кого с каким двиглом в какую сторону катится. Только пока не могу придумать, как лучше спросить.

Мануал так внимательно не читал, но когда ставишь в горку на первую передачу, машина чуть-чуть откатывается на 20-30 см (если уклон большой) и стоит как вкопанная, а на уклон вперед всегда ставил Фокус на ручник и не заморачивался. Выяснил это экспериментально в первый же день, просто поставив Фокус на пятую передачу и потолкав вперед-назад за стойки крыши.

Кстати, заметил, что если на малом ходу (3-4 км/ч) ручник на 3-4 щелчка, то машина продолжает движение, и ничего такого мешающего ей ехать не происходит. Те же 3-4 щелчка на стоящей машине не позволяют ей начать движение.

Чтобы сорвать машину с места, требуется больше усилий для рывка, а в момент движения ты уже едешь и используешь собственную инерцию машины. У меня тоже самое, это нормально.

Еще про Ниссан:  MR20DE/МР20ДЕ 2.0 16v - двигатель Nissan/Ниссан (Nissan Qashqai/Sentra/Teana/X-Trail/Serena): характеристики, надежность, сервис, расход, поломки, цены, отзывы и ресурс

Вопрос скатывания автомобиля с небольшого уклона со включенной первой или задней передачей с выключенным зажиганием беспокоит все большее количество владельцев. Давайте попробуем разобраться в проблеме. Предположим, что дело в двигателе. Какой у вас двигатель? Естественно, разговор идет о скатывании как минимум на 20-30 см в любом виде (плавно или рывками) и за неограниченный период времени. На глаз не заметить невозможно.

Причины скатывания автомобиля

Если у вас есть подтвержденная дилером другая причина скатывания автомобиля, напишите ее ниже. Свои рассуждения пишите в другой ветке (см. ниже)

Мнение экспертов

Shilovdmitriy

Эксперименты не проводил, но думаю будет скатываться рывками, как на первой так и на задней. Дело в компрессии.

Советы пользователей

  • Ставьте на ручной тормоз и не морочьтесь. Некоторые предпочитают всегда ставить на ручник, чтобы использовать автозапуск.

  • Если вы когда-либо видели поршень двигателя внутреннего сгорания, то должны знать, что на его головке, как правило, размещены три компрессионных кольца.

  • Попробуйте поставить машину на первую передачу и попробовать толкнуть. Если она катится, возможно, есть проблема.

Дополнительные соображения

  • Проверьте фрикционные качества сцепления и компрессионные характеристики двигателя.

  • Если ставите на первую или третью передачу и при вынутом ключе ничего не катится, возможно, проблема в другом.

Заключение

Напомним, что скатывание автомобиля может быть обусловлено различными причинами. Грамотная диагностика и своевременное обращение к специалистам помогут предотвратить серьезные проблемы. Не стоит игнорировать странные звуки или поведение вашего автомобиля, ведь безопасность на дороге всегда на первом месте.

Проблема с автомобильной трансмиссией

У себя во дворе, где девятка без проблем стояла под уклон на первой, недавно чуть не упорол впереди стоящую машину. Все как обычно: выключил двигатель, воткнул первую, плавно отпустил сцепление.

Секундная задержка, и Фокус рывками пошел вперед. В безопасной обстановке эксперемент был удачно повторен. Так что теперь всегда и везде только на ручник!

Проблемы с автомобилем

Машина не пыталась завестись – просто не держала первая передача. И еще ощущалось конкретное бултыхание бензина в баке.

Кстати, нет худа без добра: благодаря ручнику машина не въехала в стену, когда я однажды умудрился завести на скорости.

Дальнейшие действия

Если у вас есть возможность, попробуйте проделать то же самое. Повторюсь, мне кажется тут дело в работающей электронике, которая что-то думает.

Обсуждение проблемы

  • если 3-я и уклон градусов 15 и больше – может катиться именно так как ты описал
  • рывками – по мере прокрутки поршней

Вопросы и ответы

  • Зажигание выключено. С включенным никогда не стою, если что, завожу двигатель.
  • Уклон там действительно приличный, но девятка всегда удерживалась на первой, а Фокус нет
  • Однозначно катится и на первой. У меня по крайней мере.
  • Обнаружил в самом начале, забил, ставлю теперь на ручник в спорных ситуациях.
  • Передыдущая восьмерка стояла в гораздо более экстремальных ситуациях как вкопанная на первой, а это катится, причем аналогичными рывками.

Выводы

Это говорит о том, что сопротивление трению меньше в Фокусе, чем у ВАЗа – что не может не радовать! Теперь буду всегда ставить на ручник!

Слово компрессия о чем-нибудь говорит? Можно чуть-чуть войти в детали?

Обсуждение предмета

То, что машина не катится на 1-ой передаче – это не сопротивление трению, а, в основном, упругость (сопротвление сжатию) воздуха в цилиндрах.

А сжимать воздух поршням приходится тем сильнее, чем выше значение такой характеристики двигателя как компрессия.

Машины, к которым мы привыкли (отечественные), удерживаются на уклоне (при включении передачи, естественно) не компрессией, а значительным внутренним трением двигателя и трансмиссии.

То, что машина катится под уклон, это просто чудесно. Значит трение минимально, и значит почти вся мощность двигла пойдёт на колёса.

Итог

Вот когда катится перестанет, вот тогда надо будет огорчаться и что-то делать, так как значительная часть мощности будет отбираться на прокручивание собственных механизмов.


This text has been translated and formatted into markdown from Russian.

ну че вы тут обсуждаетепросто получается что выключенный двигатель длегко провернуть. типа меньше потерь на трение и все такое. а компрессию мерить не надовот рвыки и есть из за компрессии. не было бы ее машина ровненько бы так поехала(снимал голову на 21083 когда то, так со снятной головой двигатель прокручивается без рывков)ручником нуна пользоваться.а если очень не хочется то выворачивать до упора колеса в какую нить из сторон.

Еще про Ниссан:  Белый дым из выхлопной трубы

HaloidКолёса обычно выворачивают так, чтобы если машина покатится – то сразу же в бордюр упёрлась.

А я обнаружил эту особенность Фокуса на 2 неделе после покупки, припарковал машину на тротуаре, уклон был, но очень небольшой, машину по привычке поставил на 1 передачу,забежал в здание на 2 минуты, выхожу машина стоит в двух метрах дверью уперлась в бампер Шеви-нивы. В итоге царапина на переднем крыле, двери, ободран молдинг

. С тех пор только ручник. Вот так, млин.

при неработающем двигателе и "хорошем" уклоне. Так что пользуйтесь ручником!

ValshА почему никто не читает MANUAL? Ведь сказано же: при уклоне вперёд для удержания машины втыкать заднюю передачу, а при уклоне назад – первую. Всего делов-то. А что касается ручника – мысль о его "вспомогательности" вполне уместная.

Кстати, как зимой ручником пользоваться – колодки примёрзнут к дискам и потом не уедешь – достаточно ли оставлять машину на уклонах так как указано в руководстве: "при уклоне вперёд для удержания машины втыкать заднюю передачу, а при уклоне назад – первую"?

А почему никто не думает что проскальзывает сцепление?

Почему на АКПП не переключаются передачи

Автоматическая коробка передач является важной частью автомобиля, обеспечивающей плавное и автоматическое переключение передач. Однако, иногда возникают ситуации, когда АКПП плохо переключает передачи и сбрасывает, вызывая неудобства и потенциальные проблемы. В данной статье мы рассмотрим причины, по которым такие проблемы могут возникать, а также способы диагностики и решения этих проблем.

Как правильно двигаться на задней передаче

Если у вас возникли проблемы с переключением передач, рекомендуем обратиться к специалистам для профессиональной диагностики и решения данной проблемы. Наш сервис проводит качественный ремонт автоматических коробок передач в Москве по доступным ценам! Мы выявим проблему и найдем наилучший способ борьбы с ней.

Как провести диагностику

Если машина не включается, дергается или акпп не переключает передачи, это может быть связано с отсутствием масла. Масляное голодание — распространенная проблема, возникающая, когда масло в баке машины не проверяется достаточно часто. Пренебрежение заменой трансмиссионной жидкости может привести к тому, что жидкость со временем загустеет и испарится, что приведет к проскальзыванию и другим проблемам с работой машины. Поэтому важно регулярно проверять уровень масла, чтобы избежать таких проблем.

Как правильно двигаться на задней передаче

Если с количеством масла все хорошо, не спешите расстраиваться и доставать заначку для СТО. Возможно, все дело в лампочках: перед тем, как обращаться в сервис, проверьте задние стопы. Вполне вероятно, что дело в них, и ремонтировать коробку передач или менять масло не потребуется.

Перед тем, как приступить к ремонту или замене, необходимо провести диагностику, чтобы определить, почему пинается акпп. Вот несколько шагов, которые можно предпринять при диагностике проблем с переключением передач, когда коробка акпп пинается или есть рывки при переключении передач:

Считывание кодов ошибок Использование специализированного диагностического сканера поможет считать коды ошибок, которые могут указывать на конкретную проблему.

Проверка уровня масла Низкий уровень или загрязненное масло может привести к проблемам с переключением передач. Проверьте уровень и состояние масла и при необходимости произведите его замену.

Мехатроник — это электронно-гидравлический блок управления АКПП. Проверьте его работоспособность и подключения на предмет возможных проблем.

Визуальный осмотр трансмиссии поможет обнаружить физические повреждения, утечки жидкости или иные проблемы, которые могут приводить к сбоям в переключении передач.

Для проведения диагностики обязательно использовать компьютерное оборудование, оснащенное программой, предназначенной для выявления ошибок. Если такого оборудования нет в наличии, рекомендуем обратиться за помощью в квалифицированный сервисный центр.

Неисправности в автомобиле не всегда вызваны поломкой конкретного компонента. В определенных ситуациях, например зимой, автомобиль может проявлять такие симптомы, как рывки, пинается при переключении или есть затрудненное переключение передач. Это связано с тем, что масло не достигло необходимой температуры для оптимальной работы.

Еще про Ниссан:  OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P0778. Причины появления ошибки P0778

Чтобы эффективно решить эту проблему, необходимо прогревать машину в течение длительного периода времени. Приступая к движению, первые десять минут рекомендуется двигаться в более медленном темпе. Чтобы масло выполняло свою функцию регулирования давления клапана, необходимо, чтобы температура машины превышала 70 градусов Цельсия, что приводит к разжижению масла. Для переключения передач необходимо выжать педаль тормоза, что может помочь разогнать масло.

Причины, по которым передачи не переключаются

Существует несколько распространенных причин, по которым АКПП начала пинаться, может не переключать скорости или сбрасывать их.

Тормозная лента: Это деталь, отвечающая за сцепление и разрыв передач. Ее износ или повреждение может вызывать проблемы с переключением передач, проявляется через рывки и скрежет. Кроме того, частые попадания в аварийку могут указывать на повреждение сервопривода, что влияет на работу переключения. Недостаточно масла: Низкий уровень масла обеспечивает неспособность коробки передач переключаться, в частности, когда акпп едет рывками. Проблемы с мехатроником: Неисправности в мехатронике, такие как сбои в электронной системе управления, могут приводить к проблемам с переключением передач. Износ фрикционных дисков: Фрикционные диски могут износиться со временем, что приводит к ухудшению переключения передач и возможным сбоям. Важно обратить внимание на поведение автомобиля и проверять уровень масла, так как черная пыль или металлические частицы в масле могут свидетельствовать о проблемах с фрикционами и стальными дисками. Другие проблемы: Возможными причинами проблем с переключением передач могут быть электрические сбои, дефекты в гидравлической системе, физические повреждения и другие неисправности.

Что делать, если передачи не работают

Если вы столкнулись с проблемами переключения передач, вот несколько действий, которые можно предпринять:

Как правильно двигаться на задней передаче

Профилактика

Важно внимательно прочитать инструкцию, прилагаемую к вашему автомобилю, так как конкретная модель имеет уникальные характеристики, требующие особого внимания.

Важно отметить, что буксировка других транспортных средств строго запрещена. Использование для этой цели «автоматов» нецелесообразно, так как они не предназначены для таких задач. АКПП, которая сбрасывает передачи или долго переключает их, может вызвать значительные неудобства и потенциальные проблемы владельцу автомобиля. Диагностика АКПП в Москве, выявление причин и принятие соответствующих мер по ремонту или замене коробки передач поможет восстановить нормальную работу трансмиссии и обеспечить плавное переключение передач для комфортного и безопасного вождения.

По утверждению специалистов, автомобиль практически не предназначен для движения назад. Поэтому, видимо, в коробке всего одна передача заднего хода, и нужна она для того, чтобы обеспечить достаточный крутящий момент на невысокой скорости.

Как правильно двигаться на задней передаче

ДВС с рядом компонентов конструкции автомобиля совместимы с управлением на передаче заднего хода в течение продолжительного времени. Другой момент, что, активировав реверс, вы ведете ТС постоянно на одной и той же передаче, и преодоление большого расстояния в обратном направлении поднимает обороты, вызывая перегрев компонентов двигателя. Под угрозой работа клапанного ряда, поршневых колец, распредвалов и пр.

Реверс (R) – это не что иное, как «самая низкая» передача, она обеспечивает подачу на колеса максимального крутящего момента. Вес большинства автомобилей распределяется на нижнюю ось или чуть выше оной. И это может помочь, например, при штурме той или иной высоты.

При этом следует быть внимательным: включение реверса на ходу имеет серьезные последствия. Приняв решение ехать в обратном направлении, первым делом следует включить малую передачу, называемую холостым ходом, – он изменяет направление движения шестерни, переводя его в обратное.

Не стоит активировать заднюю передачу в тот момент, когда автомобиль едет вперед, – это тот самый момент, когда одно зубчатое колесо еще продолжает крутиться, а другое пытается попасть в его пазы. Тем самым можно нанести серьезный удар по трансмиссии, поскольку в этот момент происходит так называемое слизывание – стирание торцевой части зубьев шестеренок. Скорее всего, за один раз зубья вы не сломаете, но серия подобных оплошностей – и они начнут скрежетать и стираться, вызывая вылетание задней передачи.

В связи со всем вышесказанным делаем простой вывод: прежде чем начать двигаться назад, автомобиль следует полностью остановить. Далее выжимаем сцепление для включения задней передачи, делаем небольшую (2–3 с) паузу – и в этом случае все сработает как нужно, исключая характерные скрежет и толчки.

Оставьте комментарий