Ошибки p 0011 и p 0021

Предупредили поломку VQ-мотора Nissan Murano заменив прокладки маслоканалов

В этот раз мы хотим детально показать вам процесс замены прокладок масляных каналов на моторах Nissan VQ-серии. Это достаточно частая и практически единственная серьёзная работа, необходимость в которой возникает у владельцев Ниссанов с двигателями VQ-модификаций (VQ35DE/VQ35HR и VQ25 и т.д).

Устанавливаемые на Ниссан Мурано ДВС серии VQ в целом достаточно надёжные и не имеют серьёзных конструктивных недостатков и проблем, за исключением проблемы с масляными каналами. Появляется эта неполадка, как правило, на пробегах свыше 120 000 – 150 000 км и выше.

Из-за чего появляется проблема с маслоканалами?

Причина появления проблем с маслоканалами на двигателе Ниссан Мурано заключается в быстром износе прокладок, которые стоят между корпусом двигателя и крышками масляных каналов, за их форму называемые пистолетами. Прокладки масляных каналов сделаны из тонкого материала, напоминающего картон. И со временем эксплуатации эти прокладки начинают расслаиваться и перестают удерживать давление в масляных каналах.

В результате чего масло не поступает туда куда нужно (к клапанам VVT-i), а уходит через крышку двигателя (там где располагается цепь ГРМ). Всё это чревато тем, что давление масла в моторе будет недостаточным из-за чего с возникнут различные проблемы, вплоть до поломки двигателя.

Симптомы проблем с маслоканалами на моторах Nissan VQ серии

Симптомы изношенных масляных каналов выражаются в следующем:

  • Повышенный расход масла
  • Потеря мощности двигателя
  • Шум в работе двигателя
  • Появление ошибок по работе двигателя

Процесс замены прокладок маслоканалов на двигателях Nissan Murano

На примере этого вишневого Ниссан Мурано мы хотим показать весь процесс замены прокладок масляных каналов от А до Я. Все работы мы начали с того, что загнали авто в ремзону для проведения диагностики. Диагностика этого Nissan Murano показала наличие проблем с масляными каналов, после чего мы согласовали с владельцем замену прокладок на новые.

Еще про Ниссан:  Форум ниссан ноут

Процесс начали с разборки подвески, отключения электрики, системы охлаждения, снятия приводных ремней. После отключения и снятия всего, что может поменять работам, мы опускаем мотор вместе с коробкой на подрамнике.

По заводским регламентам эта работа делается без снятия мотора, но мы снимаем мотор исключительно для нашего удобства, так как весь двигатель оказывается как на ладони. И нет, за снятие-установку мотора и разборку ходовой мы с наших клиентов денег не берём, как многим могло показаться.

Шаги замены прокладок маслоканалов:

  1. Снятие крышки двигателя.
  2. Снятие крышек маслоканалов.
  3. Мытье деталей мотора.
  4. Очистка передней крышки от грязи и старого герметика.

Вот снятая крышка двигателя. На ней отчётливо видны грязь и отложения.

Крышка двигателя

Вот ещё фотографии крышек маслоканалов и их расположения на двигателе.

Крышки маслоканалов

Вот ещё фотографии крышек маслоканалов, тут наглядно видно как они треснули.

Треснувшие крышки маслоканалов

После откручивания и снятия крышек масляных каналов вместе с прокладками, мы стали мыть детали мотора и зачищать его переднюю крышку от грязи, отложений и старого герметика.

Установка новых прокладок маслоканалов

Далее мы приступили к установке новых прокладок маслоканалов на их места. В случае с этой модификацией мотора, мы ставили покупные прокладки, которые можно найти в свободной продаже. Однако для некоторых других модификаций отдельно этих прокладок не продается, а продаются они целиком с крышками и стоят очень много. Поэтому для таких ситуаций мы используем наши кастомные прокладки из паронита.

После установки новых прокладок, в нашем случае — покупных, мы приступаем к обратной сборке двигателя.

Обратная сборка двигателя

Закручиваем крышки масляных каналов, затем устанавливаем обратно цепь ГРМ с натяжителями, после чего возвращаем крышку двигателя на место и прикручиваем её. Далее подключаем навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера) и ставим двигатель на подрамнике обратно в автомобиль.

Еще про Ниссан:  Горит (заморгала) SERVICE ENGINE SOON в Инфинити: инструкция и что делать | INFINITI – PARTS

Проверка работы двигателя

После чего подключаем электрику и систему охлаждения, проверяем правильность установки всех деталей и оказываемся на финишной прямой — заливаем новое масло, льём свежий антифриз и запускаем двигатель.

Мотор быстро и легко запускается, работает стабильно и ровно, на педаль откликается отлично, ошибок по распредвалам не наблюдается. Ремонт закончен, владелец результатом ремонта Nissan Murano доволен.

Ремонты и опыт

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors

  • Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors
  • Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors
  • Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan wingroad глохнет на горячую

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

Найдена следующая информация по ошибке P0011 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

На русском языке:

  • Положение распределительного вала 1 – слишком ранний угол открывания клапанов

На английском языке:

  • A Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1

Ошибка P0011 автомобиля Nissan Murano (Z50)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Возможные причины и советы по устранению ошибки P0011

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

  • Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.
  • В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
  • Распределительный вал А — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.
Еще про Ниссан:  Фишки и установка в студии децибел

Ошибка P0011: причины и решения

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT, следуя инструкции.

Возможные решения

Вопрос 1: Можно ли продолжать ездить?

Машина ведет себя нормально, однако рекомендуется произвести диагностику и устранить проблему как можно скорее.

Вопрос 2: Как достать VCT блок?

Есть возможность вскрыть лобовину для доступа к VCT блоку без снятия мотора. Однако это может быть сложной задачей.

Вопрос 3: Прокладки под пистолеты

Обычно прокладки VCT блока заменяют целиком. Некоторые мастера применяют герметик, но рекомендуется замена прокладки.

Вопрос 4: Что менять дополнительно?

Помимо замены цепей, натяжителей и успокоителей, рекомендуется проверить и при необходимости заменить другие сопутствующие детали.

Вопрос 5: Какие трудности могут возникнуть?

При замене VCT блока могут возникнуть сложности с доступом к нему и снятием необходимых деталей. Рекомендуется обратиться к специалистам для профессиональной помощи.

Надеемся, что эти рекомендации помогут вам решить проблему с ошибкой P0011 на вашем автомобиле. Удачи!

Оставьте комментарий