Предупредили поломку VQ-мотора Nissan Murano заменив прокладки маслоканалов
В этот раз мы хотим детально показать вам процесс замены прокладок масляных каналов на моторах Nissan VQ-серии. Это достаточно частая и практически единственная серьёзная работа, необходимость в которой возникает у владельцев Ниссанов с двигателями VQ-модификаций (VQ35DE/VQ35HR и VQ25 и т.д).
Устанавливаемые на Ниссан Мурано ДВС серии VQ в целом достаточно надёжные и не имеют серьёзных конструктивных недостатков и проблем, за исключением проблемы с масляными каналами. Появляется эта неполадка, как правило, на пробегах свыше 120 000 – 150 000 км и выше.
Из-за чего появляется проблема с маслоканалами?
Причина появления проблем с маслоканалами на двигателе Ниссан Мурано заключается в быстром износе прокладок, которые стоят между корпусом двигателя и крышками масляных каналов, за их форму называемые пистолетами. Прокладки масляных каналов сделаны из тонкого материала, напоминающего картон. И со временем эксплуатации эти прокладки начинают расслаиваться и перестают удерживать давление в масляных каналах.
В результате чего масло не поступает туда куда нужно (к клапанам VVT-i), а уходит через крышку двигателя (там где располагается цепь ГРМ). Всё это чревато тем, что давление масла в моторе будет недостаточным из-за чего с возникнут различные проблемы, вплоть до поломки двигателя.
Симптомы проблем с маслоканалами на моторах Nissan VQ серии
Симптомы изношенных масляных каналов выражаются в следующем:
- Повышенный расход масла
- Потеря мощности двигателя
- Шум в работе двигателя
- Появление ошибок по работе двигателя
Процесс замены прокладок маслоканалов на двигателях Nissan Murano
На примере этого вишневого Ниссан Мурано мы хотим показать весь процесс замены прокладок масляных каналов от А до Я. Все работы мы начали с того, что загнали авто в ремзону для проведения диагностики. Диагностика этого Nissan Murano показала наличие проблем с масляными каналов, после чего мы согласовали с владельцем замену прокладок на новые.
Процесс начали с разборки подвески, отключения электрики, системы охлаждения, снятия приводных ремней. После отключения и снятия всего, что может поменять работам, мы опускаем мотор вместе с коробкой на подрамнике.
По заводским регламентам эта работа делается без снятия мотора, но мы снимаем мотор исключительно для нашего удобства, так как весь двигатель оказывается как на ладони. И нет, за снятие-установку мотора и разборку ходовой мы с наших клиентов денег не берём, как многим могло показаться.
Шаги замены прокладок маслоканалов:
- Снятие крышки двигателя.
- Снятие крышек маслоканалов.
- Мытье деталей мотора.
- Очистка передней крышки от грязи и старого герметика.
Вот снятая крышка двигателя. На ней отчётливо видны грязь и отложения.
Вот ещё фотографии крышек маслоканалов и их расположения на двигателе.
Вот ещё фотографии крышек маслоканалов, тут наглядно видно как они треснули.
После откручивания и снятия крышек масляных каналов вместе с прокладками, мы стали мыть детали мотора и зачищать его переднюю крышку от грязи, отложений и старого герметика.
Установка новых прокладок маслоканалов
Далее мы приступили к установке новых прокладок маслоканалов на их места. В случае с этой модификацией мотора, мы ставили покупные прокладки, которые можно найти в свободной продаже. Однако для некоторых других модификаций отдельно этих прокладок не продается, а продаются они целиком с крышками и стоят очень много. Поэтому для таких ситуаций мы используем наши кастомные прокладки из паронита.
После установки новых прокладок, в нашем случае — покупных, мы приступаем к обратной сборке двигателя.
Обратная сборка двигателя
Закручиваем крышки масляных каналов, затем устанавливаем обратно цепь ГРМ с натяжителями, после чего возвращаем крышку двигателя на место и прикручиваем её. Далее подключаем навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера) и ставим двигатель на подрамнике обратно в автомобиль.
Проверка работы двигателя
После чего подключаем электрику и систему охлаждения, проверяем правильность установки всех деталей и оказываемся на финишной прямой — заливаем новое масло, льём свежий антифриз и запускаем двигатель.
Мотор быстро и легко запускается, работает стабильно и ровно, на педаль откликается отлично, ошибок по распредвалам не наблюдается. Ремонт закончен, владелец результатом ремонта Nissan Murano доволен.
Ремонты и опыт
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors
- Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors
- Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors
- Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова
Nissan wingroad глохнет на горячую
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Найдена следующая информация по ошибке P0011 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:
На русском языке:
- Положение распределительного вала 1 – слишком ранний угол открывания клапанов
На английском языке:
- A Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1
Ошибка P0011 автомобиля Nissan Murano (Z50)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Возможные причины и советы по устранению ошибки P0011
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
- Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.
- В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
- Распределительный вал А — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.
Ошибка P0011: причины и решения
Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT, следуя инструкции.
Возможные решения
Вопрос 1: Можно ли продолжать ездить?
Машина ведет себя нормально, однако рекомендуется произвести диагностику и устранить проблему как можно скорее.
Вопрос 2: Как достать VCT блок?
Есть возможность вскрыть лобовину для доступа к VCT блоку без снятия мотора. Однако это может быть сложной задачей.
Вопрос 3: Прокладки под пистолеты
Обычно прокладки VCT блока заменяют целиком. Некоторые мастера применяют герметик, но рекомендуется замена прокладки.
Вопрос 4: Что менять дополнительно?
Помимо замены цепей, натяжителей и успокоителей, рекомендуется проверить и при необходимости заменить другие сопутствующие детали.
Вопрос 5: Какие трудности могут возникнуть?
При замене VCT блока могут возникнуть сложности с доступом к нему и снятием необходимых деталей. Рекомендуется обратиться к специалистам для профессиональной помощи.
Надеемся, что эти рекомендации помогут вам решить проблему с ошибкой P0011 на вашем автомобиле. Удачи!