Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен

Прожег сигаретой обивку сидения в машине, что делать?

Курить в машине не самая удачная идея, но иногда сложно удержаться от этой пагубной привычки.

Во-первых, курить в машине просто опасно из-за того, что это отвлекает, человек расслабляется, едкий сигаретный дым может попасть в глаза и в критический момент сигарета способна привести к плачевным последствиям. Второй неприятный момент, это побочные эффекты всем известного пагубного пристрастия- не очень приятный остаточный запах табака в салоне авто, пепел, лежащий повсюду и, самое неприятное, прожженные места.

Уголек табака может упасть на обивку сидений, вы случайно можете махнуть рукой и затушить сигарету о переднюю стойку, некоторые особо удачливые товарищи прожигают даже потолок!

Вариант №1, если отверстие небольшое.

Шаг 1

В неприметном месте, например, внизу сидения, взяв бритву, сбрейте необходимое количество волокон обивки.

Шаг 2

Соберите волокна в небольшой контейнер. Волокна материала обивки будут выглядеть как простой пух.

Шаг 3

Наполовину заполните отверстие от сигаретного ожога клеем

Шаг 4

Используя пинцет, набросайте добытый материал на клей. Не утрамбовывайте его!

Шаг 5

Повторно нанесите тонкий клеевой слой поверх волокон. Аккуратнее! Не попадите на неповрежденные участки.

Шаг 6

С помощью пинцета, положите еще некоторое количество волокон, пока отверстие полностью ими не заполнится.

Шаг 1

Возьмите кусок любой плотной ткани. Ее будем использовать в качестве подложки. Вырежете прямоугольную заплатку. Закруглите края. Так будет проще пропихнуть ее в отверстие и расправить под обивкой.

Шаг 2

Берем клей для ткани и иголку. Наносим клей на иглу и обрабатываем заплатку как это показано на видео (43 секунда). Аккуратно наносим клей, чтобы платка не сместилась со своего места.

Шаг 3

Нанесите клей на получившуюся подложку. Можно и на внешнюю заплату, как показано на видео. Сути это не меняет.

Шаг 4

Самый ответственный момент. Приклеивание кусочка ткани на обивку сидения. Где взять материал для заплатки? Обычно его можно срезать с нижней части сидения.

Для качественного ремонта очень важно чтоб рисунок внешней заплатки совпал с общим рисунком сидения. Здесь придется семь раз отмерить, один раз отрезать. У вас все получится, мы верим в вас!

Шаг 5

Прижимаем поставленную платку. Ждем пару минут.

Готово! Ваше сидение как новое! Поздравляем!

Источник

Восстанавливаем прожженную сигаретой обивку

Власти начали непримиримую борьбу с курильщиками. Редакция журнала «ГАИ» оказалась гораздо толерантнее. По нашему мнению, автомобиль – это не только средство передвижения. Автомобиль, как правило, еще и место нашей свободы, где мы можем предаться порочным страстям по полной программе: послушать на полную громкость любимую музыку, поболтать с друзьями и подругами без лишних ушей, выкурить сигаретку, ну и все остальное… Поэтому и бороться мы решили не с курением, а с его последствиями. Технологию реанимации прожженной сигаретой обивки в одном из автомоечных комплексов города осваивала директор по продажам журнала «ГАИ» Ольга Медведева.

Перекур перед работой

Этот урок оказался самым необычным из всех, которые нам когда-либо давали. Во-первых, соучредитель автомоечного комплекса Семен Сысков, который лично руководил процессом, предоставил мне максимальную свободу действий. Во-вторых, на всех этапах обучения он давал исключительно положительные оценки, сопровождая мои действия словами «прекрасно», «превосходный результат», «мне нравится». А еще он позволил экспериментировать, убежденный, что любая технология дает только общую теорию, и каждый мастер вправе искать подходящие ему приемы работы. И пусть эксперимент оказался неудачным, на конечном результате это никак не отразилось. Забегая вперед, скажу, что такой педагогический подход показался мне идеальным: с первого раза мне удалось заделать прокур так, что от него не осталось и следа. Осталось только отличное настроение, в котором я пребывала до конца рабочего дня. Да и начинался этот урок необычно.

— Здравствуйте, курящие есть? Несите сигарету и зажигалку, – встретил нас Семен, поглаживая серый подголовник, который он заблаговременно заготовил для работы. – Перекурим перед работой, а заодно сделаем прожог в обивке, с которым и будем бороться. Довольно часто в автомобилях как раз и прожигают подголовники и сидения.

Еще про Ниссан:  Сцепление в конце.

Подголовник был «рабочим материалом», снятым со старой машины, так что расправлялась я с ним безжалостно. Вообще-то в автомобилях используются негорючие материалы: они плохо воспламеняются, но хорошо плавятся. Смело стряхнув пепел, я сделала в подголовнике приличную и довольно глубокую дыру.

Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесенКак самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесен

Для нашего города (думаю, и для России) технология реанимации прожогов – услуга относительно новая, хотя на Западе она существует уже давно. Может поэтому специальный набор для этой операции, включающий цветную стриженную микрофибру, карандаши, ножницы, пинцет, шпатель, утюжок, пульверизатор, жидкий и порошковый клей, приходится покупать за рубежом. Отечественной автоиндустрии гордиться пока нечем: не наладили еще в стране производство таких художественных наборов для автомобилиста.

На часах было 11:05. Мы засекли время, чтобы знать хронометраж процедуры, и приступили к работе.

Мои художества

Перво-наперво зачищаю шкуркой края дырки. Потом аккуратно подрезаю кромку маникюрными ножничками.
– Не торопимся. Машина – вещь дорогая, поэтому нужно делать все качественно и с ювелирной точностью, – напутствует Семен.

После этого приподнимаю края ткани пинцетом, чтобы засунуть под них заплатку. Материал для нее тоже беру из «волшебного чемоданчика». Вырезаю небольшой квадрат и с помощью пинцета засовываю под края обивки, чтобы закрыть дыру.

Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесенКак самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесен

– Ничего сложного в латании дыр нет, – наблюдает за работой Семен. – Тут кто угодно справится, любой прокур, в принципе, можно заделать самому, были бы ручки и желание. На этом работа ювелира и швеи заканчивается, приступаем к работе колориста.

Достаю из чемодана баночки со стриженной микрофиброй, чтобы подобрать в цвет материала подголовника. Их тут десятки оттенков и цветов, но готового нет. Поэтому начинаю подбирать нужный. За основу беру близкий к основному серый и пинцетом накладываю ворсинки в стеклянную баночку. Добавляю к нему немного темно-серого, потом еще черного. Закрываю баночку и с помощью пульверизатора перемешиваю. Цвет получился близкий, но чего-то в нем не хватает.

Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесенКак самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесен

– В родной ткани есть немножко синевы, если добавим чуток серого с синеватым оттенком, будет в самый раз, – ненавязчиво подсказывает Семен, но сам к баночкам не притрагивается. Сегодня мне предоставлена полная самостоятельность.

Все это напоминает работу мастера по подбору автоэмали – когда-то я уже осваивала эту профессию. Кстати, в автомоечном комплексе этим как раз и занимаются профессиональные колористы. Только при компьютерном подборе краски используются специально разработанные формулы цвета, краска добавляется по граммам, а здесь приходится смешивать все на глазок.

Но глаз меня, кажется, не подвел. Пересыпаю смесь на пластиковый подносик, все также на глаз добавляю жидкий клей в пропорции 70 к 30, перемешиваю до однородной массы и выкладываю смесь на заплатку. И только тут становится понятно, что я допустила две ошибки. Во-первых, после добавления клея смесь стала светлее, чем основная ткань обивки. А еще я сэкономила – у меня не осталось материала для второго слоя, который готовится из смеси стриженного ворса и порошкового клея.

Повторение – мать учения

– Значит, придется еще раз заняться колористикой и сделать еще одну порцию. Не страшно, повторение – мать учения. Пока по технологии первый слой будет 15 минут сохнуть, мы как раз все сделаем.

Опять начинаю смешивать ворсинки. С учетом ошибок, добавляю побольше темного цвета. Конечно, я не профессиональный колорист, который в момент находит нужное сочетание. Но вскоре очередная порция готова. Ее нужно в той же пропорции тщательно перемешать с порошковым клеем. Тут есть свои тонкости. Если переборщишь с клеем, поверхность начнет лосниться, если не доложишь – не будет хорошо держаться.

Ворсинки с порошком смешиваются плохо, и мы с Семеном решаем отойти от технологии и поэкспериментировать: я засыпаю все в баночку и перемешиваюм пульверизатором. Но эксперимент не удался: выясняется, что порошковый клей оседает на стекле. Поэтому добавляю еще немного клея, перемешиваю шпателем и ровным слоем выкладываю на место прокура. Берусь за разогретый до 170 градусов утюжок, которым нужно «загладить» поверхность, но Семен останавливает. Оказывается, поверх второго слоя нужно еще напылить чистую смесь микрофибры без клея.

Еще про Ниссан:  ремонт двигателя QR20.несколько советов - Ремонт (общие вопросы) - Primera Club
Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесенКак самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесен

Наконец, через специальную ткань проглаживаю место прокура. Тут тоже есть свои секреты – сколько раз и по сколько секунд надо держать утюжок, но пусть это останется моей маленькой тайной.

Когда все было готово, я уже позвала оценить качество работы главного критика – нашего фотографа, выпускника художественной школы и архитектурного института. Но тут выяснилось, что под утюжком смесь уплотнилась и осела. Поэтому пришлось повторить еще раз и эту процедуру. Готово. В цвет я попала идеально. Но место прокура немного лоснится.

Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесенКак самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесен

– Клея переложила?
– Нет, все нормально. Под определенным углом лоснение уже и сейчас не заметно. Но по технологии все должно три часа сохнуть, после чего обработаем это место защитным спреем, пройдемся по нему сухой щеточкой и никакого следа не останется. Превосходный результат.

На часах было 12:05. На всю процедуру по реанимации подголовника, который теперь выглядел как новенький, вместе с исправлением ошибок ушел ровно час. Быстро и эффективно.

Материал подготовлен журналом «ГАИ».

Как быстро отремонтировать поцарапанное или прожженное кожаное сиденье в машине

Кожаная отделка — самое практичное решение для автомобильного салона, простое в содержании и уборке, достаточно стойкое к внешним воздействиям. Но даже на столь прочном материале со временем появляются следы износа, а потом и самые настоящие дыры. Но победить их, как выяснил портал «АвтоВзгляд», можно без посещения дорогостоящих мастеров.

Чтобы найти настоящую кожу в автомобильном салоне, нужно заглянуть в дилерские центры самых дорогостоящих брендов. И УАЗа! Совсем недавно ульяновские внедорожники предстали в версии с отделкой из натуральной кожи! Счастье длилось недолго и стоило значительно дороже. Сегодня в салоне «Патриотов и Ко» царит старый-добрый кожзам. Как, впрочем, и у всех остальных автомобилей.

Дерматин, искусственная кожа, экокожа — все это синтетические материалы, которые по своим параметрам отдаленно напоминали натуральный продукт. Последняя в списке ныне популярная и активно использующаяся во многих секторах промышленности. Экокожа появилась в 1963 году в США. Производят ее, нанося пленку из полиуретана на ткань. Чем толще слой — тем выше качество, эксплуатационные характеристики и, конечно, цена. Благодаря тиснению, визуально практически невозможно отличить «эко» от натуральной кожи.

Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесен

Но спустя некоторое время отличия все же проявляются: экокожа намного хуже реагирует не только на следы «ловкого» курения, но и, к сожалению, на постоянное ерзание. Более того, клепкой на штанах или острым предметом ее достаточно просто повредить, оставив глубокую царапину, которая по закону подлости будет постоянно бросаться в глаза владельцу авто.

Можно поступить незамысловато, отдав повреждение на откуп профессионалам: материал стоит куда дешевле натуральных аналогов, а работа не займет много времени. При сильном повреждении или глубокой дыре сегмент просто перешьют, подобрав кусок экокожи нужного цвета и рисунка. А вот мелкую царапину, скорее всего, заделают «жидкой кожей». Но такой ремонт под силу и самому автовладельцу!

«Жидкая кожа» никакого отношения к животным, естественно, не имеет: это состав из полимеров с добавлением каучука и растворителя. По своей сути — это крем для восстановления лицевого слоя кожи. Или экокожи. Состав не несет в себе свойств клея, но способен легко и быстро восстановить любую царапину. Главное — подобрать цвет.

Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесен

На помощь отечественным автолюбителям по традиции пришли дальневосточные соседи, которые предлагают широкий ассортимент цветов и наборов по стоимости сравнимых с количеством топлива, потраченным на поездку в ремонтную мастерскую. Например, набор из шести цветов стоит около 800 рублей. Лучшим же вариантом, наиболее качественным и долговечным, будет приобретение жидкой кожи для ремонта мебели. Эта покупка обойдется дороже, но результат будет куда более впечатляющим. Не знающий человек попросту не заметит следов «вмешательства».

Еще про Ниссан:  Альтернатива тонировке в 2020 году - автомобиля, передних стекол сетка, шторки, лучшая, своими руками

Поможет этот материал и для ремонта дыр и трещин на сидениях. Аккуратно подклеив на обратную сторону отделки плотный материал — при необходимости обшивку кресла и дивана можно снять — верх поврежденного участка и заплатку нужно покрыть слоем жидкой кожи и дать высохнуть. При определенной сноровке и небольшом опыте можно добиться впечатляющих результатов.

…Ремонт автомобиля сегодня ложиться неподъемной ношей на владельца. Однако применение необъятных, накопленных интернетом за десятилетия знаний и новых технологий, которых с каждым годом становится все больше, позволяет сделать многие сложные операции самостоятельно. И порядочно сэкономить. Если же довод «для себя» не несет достаточной для начала работ эмоциональной нагрузки, то следует задуматься хотя бы об остаточной стоимости. У автомобиля с чистым и аккуратным салоном она будет значительно выше.

Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесенКак самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесен

20846

Ремонт прожогов салона автомобиля в автосервисе «автоцарапина» | устранение прожогов с обивки сидений и потолка

Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесен

Сеть автомастерских «Автоцарапина» выполняет ремонт прожогов салона автомобиля с применением высококачественных материалов. Гибкая система скидок и бонусов делает цены на услуги ещё более доступными. Для вашего удобства наши станции техобслуживания работают в разных районах Москвы и Санкт-Петербурга. Мы берёмся за ремонт прожогов обивки потолка, сидений и других поверхностей салона автомобилей. Мастера сделают всё необходимое для бесследного удаления повреждений.

Ремонт прожога (стандартный) Ø до 1,5 смот 2 500 руб.
Несколько мелких прожогов на 1 детали (например Стойка)от 1 500 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на кожзаменителеот 1 000 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на кожеот 1 500 руб.
Восстановление кресла автоВосстановление кресла автомобиля

Восстановление кресла автомобиля

Даже непродолжительный контакт с раскалённым предметом не проходит для обивки бесследно. Кроме того, такие повреждения, если их вовремя не заделать, могут разрастаться по мере эксплуатации авто. Салон всё быстрее приходит в негодность. Автомобиль теряет свой товарный вид и перестаёт доставлять удовольствие от поездок.

Если вы или кто-то из ваших пассажиров прожёг сигаретой сиденье в машине, это может обернуться большими затратами. Если оставить дефект без внимания, то со временем придётся оплачивать перетяжку салона или изготовление чехлов. Чтобы этого не случилось, вы можете обратиться в компанию «Автоцарапина». Наши специалисты быстро и очень аккуратно реставрируют повреждённые участки салона после прожога.

Восстановление поверхностиВосстановление поверхности от прожога

Восстановление поверхности при прожоге

Расположенные в Москве и Санкт-Петербурге техцентры оснащены всем необходимым для того, чтобы выполнять ремонт прожогов сидений автомобиля. Гарантией высокого уровня сервиса служат:

  • применение качественных обезжиривающих, клеевых, красящих составов;
  • профессиональные инструменты для зачистки, склеивания, термической обработки, полного восстановления обивки. Ремонт прожжённых сидений выполняется таким образом, чтобы вернуть повреждённому участку эстетичность и сделать его достаточно прочным. Все работы проводятся вручную;
  • мастера с большим опытом по устранению прожогов сидений внедорожников, минивэнов, микроавтобусов, легковых автомобилей разных марок;
  • исключительно бережное и деликатное обращение с оставленными у нас транспортными средствами;
  • привлекательные цены, скидки.
Ремонт потолка автомобиляРемонт потолка авто

Ремонт потолка автомобиля

Чтобы получить консультацию по устранению прожогов сидений других частей салона автомобиля, закажите бесплатный звонок или позвоните нам по телефону: 8 (800) 301-31-43.

Ремонт кожаных поверхностейРемонт кожаных поверхностей москва

Ремонт кожаных поверхностей

Устранение прожогов в салоне автомобиля в москве

Что делать, если вы прожгли сиденье в машине?

Этот вопрос хотя бы один раз задает себе большинство автовладельцев. При этом хозяин авто может не быть курильщиком – практически у каждого человека есть друг или родственник, который не расстается с сигаретами. Следы от них – самые распространенные дефекты, которые появляются при активном пользовании автомобилем. Чаще всего от вредной привычки страдают сиденья, но дверям, подлокотникам, коврикам, потолку, стойкам, торпедам также может потребоваться восстановление.

Как удалить повреждения и вернуть машине безупречный вид?

До недавнего времени работы в салоне проводились только с помощью перетяжки поврежденных элементов. Это достаточно дорогая, трудоемкая услуга, поэтому ремонт прожогов выполнялся редко. Благодаря появлению современных технологий восстановления появилась возможность реставрировать прожженные сидения локально, без использования перетяжки.

Оставьте комментарий

Adblock
detector