Что лучше – тормозные диски NK или Allied Nippon: сравнение, отзывы, оценки

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок Allied Nippon c такими фирмами как:

TRW,

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Akebono.

Также доступны сравнения тормозных колодок NIPPARTS c такими фирмами как:

TRW,

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Akebono.


Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

ATE или TRW,

TRW или NiBK,

TRW или Remsa,

TRW или Ferodo,

Brembo или TRW.

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы – ate или allied nippon?

В октябре 2020 года, по данным PartReview,

тормозные диски ATE возглавили больше авторейтингов, чем Allied Nippon:

ATE выбирают владельцы таких автомобилей как:

BMW 3er, Ford Focus, Lexus RX, Mazda 3, Peugeot 308, Skoda Rapid, Volvo XC70, ВАЗ (Lada) Granta, BMW 1er, BMW 5er, Honda Odyssey,

и другие.

Тормозным дискам Allied Nippon пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Какие тормозные колодки лучше – nipparts или allied nippon?

В октябре 2020 года на PartReview тормозные колодки Allied Nippon в целом оказались лучше, чем NIPPARTS.

  1. Allied Nippon получили оценку PR в 66 из 100,

    a NIPPARTS смогли набрать 65 баллов.

  2. Allied Nippon заняли 8 место в рейтинге лучших производителей,

    a у тормозных колодок NIPPARTS пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Allied Nippon (3.6) выше чем у NIPPARTS (3.5).

  4. Тормозные колодки Allied Nippon имеют лучшие оценки свойств, чем у NIPPARTS:

    • Скрип – владельцы считают, что это свойство у Allied Nippon лучше, чем у NIPPARTS.
    • Пыль – автолюбители утверждают, что это свойство у Allied Nippon превосходит NIPPARTS.
    • Чистый диск – по отзывам понятно, что это свойство у Allied Nippon предпочтительнее, чем у NIPPARTS.

Какие тормозные колодки популярнее – allied nippon или nipparts?

В октябре 2020 года на PartReview тормозные колодки Allied Nippon в целом оказались популярнее чем NIPPARTS.

По соотношению голосов тормозные колодки Allied Nippon превзошли NIPPARTS:

  • У Allied Nippon соотношение положительных голосов (317) к отрицательным (161) составило 156 голосов.
  • У NIPPARTS соотношение позитивных голосов (38) к негативным (20) составило 18 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки Allied Nippon превзошли NIPPARTS:

Качество изготовления

Так как компания Blue Print является упаковщиком, качество находящихся в коробке колодок зависит исключительно от производителя, у которого была осуществлена закупка. Из-за этого надежность, износостойкость, долговечность и эксплуатационные характеристики могут разниться для расходников, продающихся под одним артикулом. Продукция Blue Print может соответствовать как OEM-качеству, так и быть на уровне дешевых китайских изделий.

Косвенным признаком качественной продукции в упаковке Blue Print является высокая цена. При этом многие автовладельцы утверждают, что и среди бюджетных расходников компании встречаются достойные экземпляры. На некоторых хороших колодках отсутствует даже указание наименования бренда производителя. При этом, независимо от стоимости расходников, вся продукция Blue Print отвечает стандарту EC № 461/2020, что ее выгодно выделяет на фоне многих индийских и китайских фирм.

Еще про Ниссан:  Олимп Моторс официальный сайт автосалона | autosalon.site

Среди экспертов и автовладельцев бытует мнение, что покупка продукции Blue Print является своеобразной лотереей. Многие колодки данного бренда успешно служат до 60 тыс. км не разочаровывая водителя посторонними звуками или низкой эффективностью торможения, но также высок риск попасть на изделия, способные выдержать пробег не более 3-5 тыс. км.

Обзор колодок blue print

Компания Blue Print самостоятельно не разрабатывает и не производит тормозные колодки. Фирма является крупнейшим европейским упаковщиком расходников. Компания сотрудничает как с мелкими азиатскими поставщиками, так и с крупнейшими знаменитыми брендами по производству комплектующих. Наиболее известными производителями, которых можно встретить в упаковке Blue Print, являются:

  • Nisshinbo;
  • Kashiyama;
  • Febest;
  • Nibk

Отзывы автовладельцев о тормозных колодках Blue Print весьма противоречивы. Запчасти в одних и тех же упаковках с идентичными артикульными номерами могут быть разных брендов и совершенно непохожими друг на друга по качеству и эксплуатационным характеристикам. Многие водители отмечают, что в коробках Blue Print все чаще встречаются расходники малоизвестных китайских фирм.

Компания уверенно чувствует себя на рынке тормозных колодок. Она популярна среди водителей и мастеров станций технического обслуживания автомобилей. Данный успех фирма имеет благодаря ряду преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Blue Print

ПреимуществаПримечание
Доступная ценаМногие автовладельцы отмечают, что тормозные колодки Blue Print имеют одно из лучших соотношений цены к качеству
Большой ассортиментКомпания пытается охватить практически все модели коммерческих и легковых автомобилей. Происходит постоянное отслеживание появления на рынке новых расходников, благодаря чему ассортимент тормозных колодок стабильно растет.
Удобство каталоговФирма ответственно подходит к адаптации азиатских каталогов к европейским стандартам. При приобретении продукции Blue Print у автовладельца не бывает сомнений по поводу правильности подбора изделий под свой автомобиль.
БезопасностьВсе упаковываемые компанией тормозные колодки соответствуют европейским и отечественным стандартам безопасности

Сравнение тормозных колодок blue print с оригинальными

Часть продукции Blue Print соответствует OEM-качеству и приближается по эксплуатационным характеристикам к прямым аналогам оригиналов. Доля такой продукции от 20% до 40%. Стоимость данных изделий приближается к цене оригинала, а иногда и превышает ее.

Большая часть продукции Blue Print немного хуже колодок OEM-комплектации. При этом расценки варьируются от 40% до 75% стоимости оригинала. Поэтому тормозным колодкам удается удерживать «золотую середину» по соотношению цены к качеству.

Последнее время автовладельцы наблюдают появление в упаковке Blue Print малознакомых китайских производителей и no-name продукции. Качество в таком случае, значительно ниже, чем у оригинала, но бывают и исключения, когда износостойкость и прочие технические характеристики колодок сопоставимы с OEM-изделиями.

Отзывы

Еще про Ниссан:  FEBEST отзывы, честные отзывы о запчастях FEBEST на

Олег Смачной

Колодками доволен. Первоначально ставил на задний мост. Замену производил совместно с дисками. Колодки поскрипывают лишь изредка, преимущественно, когда их перегреваю. Притирка продолжалась 500-600 км. В ближайшем будущем планирую поставить колодки этого же бренда и на переднюю ось.

Марат Ударенко

Скрипы наблюдались только в течении первых 3-5 торможений. Колодки умеренно пылят. На затяжных спусках не перегреваются. Диски не стерлись за 40 тыс. км.

Матвей Молодых

Притирка тормозных колодок Blue Print на моем Опеле прошла успешно. На этом плюсы новых расходников заканчиваются. Через 3000 километров колодки начали визжать. Пару раз замечал дым, идущий из колесных арок. Интенсивное торможение стало невозможным, так как при нагреве фрикционный материал «плыл». В целях безопасности я решил заменить колодки, когда пробег на них едва превысил 3200 километров. Увиденное, что колодки сотворили с дисками, меня озадачило. За столь короткий промежуток они смогли оставить такие борозды, что дискам не поможет и проточка.

Виктор Крепкий

Поставил колодки Blue Print. Во время монтажа заметил, что на колодках отсутствует производитель. Это посеяло во мне сомнение, не подделку ли купил. Первый же опыт эксплуатации развеял все опасения. Машина тормозила плавно и при необходимости очень интенсивно. Никаких посторонних звуков не наблюдалось. Довольный доступной ценой и отменным качеством, я на следующий день поспешил за вторым комплектом колодок, чтобы он был у меня «про запас». Купил с тем же артикульным номером. Каково же было мое удивление, когда в коробке я обнаружил колодки Kashiyama, которые имели фрикционные накладки другой зернистости и были намного светлее.

Отзывы о тормозных колодках allied nippon: оценки, рейтинги, сайт, страна

У помп ЗМЗ только 5 отзывов.
Возможно, Вы добавите еще один?


Заказал интеркулер на КИА Соренто BL, 170 л.с., вечером оплатил, на следующий день отправили через СДЭК. Пришел в фирмен …

Радиатор охлаждения STRON


Отличные диски. Хорошо держат перегрев, не синеют и не бьют. Испытал на своем крузаке. Уже отчаялся искать нормальные ди …

Тормозные диски MARSHALL


Брал чуть более года назад Moog TO-AX-1636, прошла 18000 км и застучала, а ведь не самая дешевая и отзывы были в интерн …

Рулевые тяги MOOG


Поддержу. Ставил на перед в Октавию а7 комплект дисков и колодок ремзы. Колодки говно полное. Скрипят, диск грызут. А во …

Тормозные колодки Remsa

В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА
тормозные колодки
DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА
тормозная жидкость
ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ
тормозных колодок
LYNXauto для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

§

Сейчас поставил Ниппоны, внутри коробки колодки запаяны в пленку, скрипун на одной, больше ничего в комплекте нет. Отзывы о них самые противоречивые, видимо много подделок, мне понравились, тормозят норм, колеса пока ни разу не заблокировались (АБС отключен).

Еще про Ниссан:  PHP: HTTP-аутентификация в PHP - Manual

Раза три тормозил экстренно, не прямо АААА, а так — на полшишечки))), остановили Бродягу достойно, т.е. успели)). Противоскрипные пластины не ставил. А да, кстати, ещё они чёт очень дешёвые, что странно. Номерок: ADB32020.

Тормозные колодки blue print. отзывы, цена, где купить

Доброе время суток )) прошу дочитать до конца! Считаю, что имею полное право написать этот отзыв, т.к., ….
Мой стиль вождения меняется, от спокойного при поездке на работу утром, до агрессивного при езде вечером обратно домой (уж больно хочется побыстрее добраться). Езжу как по городу, так и по трассе рАвно одинаково. Накатываю в день около 180 км. Заменил уже два комплекта этих колодок, и собираюсь ставить третий. (ресурс 30 т.км перед и 40 т.км. зад).. К чему я все это ! ))) Колодки отличные, тормозят замечательно! Спасали не раз, и перед новичками на дороге, и перед пешеходными переходами (иногда даже боишься получить «жопошника» в задний бампер). Заезжал в лужы и после «просушки» выезжая из луж (пару раз легкого торможения), тормозят на УРА. Не скрипят, но пылят.. да есть такое (но пылят только передние, задние – нет!). Но! Такая логика, если колодки пылят, значит идет износ колодок, а не дисков тормозных, здесь решает каждый, что хочет получить при следующем ТО.


Скрипят
Нет

Пылят
Да

Пробег на колодках
60000 км

Стиль вождения
Умеренный

Textar отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Бренд принадлежит концерну Nisshinbo Holdings Inc..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Textar.

Один из крупнейших производителей тормозных колодок

Textar – производитель высококачественных деталей автомобильного тормоза, базирующийся в Германии и входящий в концерн Nisshinbo Holdings Inc. Продукцию компании можно встретить и на первичном рынке (к примеру, идет как оригинал к некоторым автомобилям марки Toyota), так и вторичном. Все производственные линии сертифицированы в полном соответствии с QS 9000 и DIN EN ISO 9001.

В каталогах Textar автолюбитель может найти элементы тормоза, смазки, датчики износа, ремкомплекты. Производят их не только в Германии, но и в ряде других стран Европы и даже в Соединенных Штатах. Как отмечают автолюбители, это запчасти из средней ценовой категории, отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками при относительно небольшом рабочем ресурсе. Колодки немецкой компании могут похвастать полным отсутствием шума при работе и высокой мягкостью. 

Запчасти Textar подделывают довольно часто. Покупателям стоит обращать внимание на ряд вещей. Первое: упаковка должна иметь фирменный дизайн. Второе: на коробке должен иметься проверочный QR-код и специальная наклейки на месте вскрытия (она должна быть целой). Третье: детали должны быть хорошо окрашены. Подлинность запчастей легко проверить с помощью бесплатного приложения Textar Brakebook. 

Оставьте комментарий