Сравнение kia sportage и nissan x-trail. что лучше?
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
10 причин купить nissan x-trail
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощность двигателя | 173 л.с. и 134 л.с. 127 кВт и 100 кВт | На 23% больше или на 39 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 360 Нм и 320 Нм 266 lbs-ft и 236 lbs-ft | На 11% больше или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10 сек и 10.9 сек | На 0.9 сек. |
Больше максимальная скорость | 200 км/ч и 180 км/ч | На 20 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 603 л. и 564 л. | На 6% или на 39 л. |
Больше максимальный объем багажника | 1773 л. и 1353 л. | На 24% или на 420 л. |
Больше объем топливного бака | 65 л. и 58 л. | На 11% или на 7 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 2170 кг и 2140 кг | На 1% или на 30 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами | 2200 кг и 2000 кг | На 9% или на 200 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии | 12 лет и 6 лет | На 50% или на 6 лет |
14 причины купить kia sportage
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 16.5 и 15.6 | На 5% или на 0.9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 5.01 л/100 км и 6.18 л/100 км | На 23% или на 1.17 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 4.51 л/100 км и 5.27 л/100 км | На 17% или на 0.76 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 5.84 л/100 км и 7.76 л/100 км | На 33% или на 1.92 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 156 г/км и 198 г/км | На 27% или на 42 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 4 | На 1 поколение |
Безопасность | ||
Лучше при переднем и боковом ударах | 9 балла и 4 балла | На 5 |
Лучше безопасность пешеходов | 9 балла и 2 балла | На 7 |
Масса и объем | ||
Больше максимальная грузоподъемность | 540 кг и 519 кг | На 4% или на 21 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия — Пробег | 160000 км и 100000 км | На 38% или на 60000 км |
Больше стандартная гарантия (лет) | 7г. и 3г. | На 57% или на 4г. |
Интервал обслуживания | ||
Больше интервал обслуживания — Пробег | 30000 км и 20000 км | На 33% или на 10000 км |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1600 кг и 1651 кг | На 103% или на 1651 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 10.6 м и 10.8 м | На 2% или на 0.2 м |
Багажник киа спортейдж и ниссан х-трейл
Вместимость Киа Спортейдж – 564 л, а сложив задний ряд – 1353 л.
Вместимость Ниссан Х-Трейл – 270 л, а сложив задний ряд – 2000 л.
Габариты
- Длина Киа Спортейдж – 4 м 48 сан. Ниссан Х-Трейл – 4 м 64.3 сан.
- Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. Ниссан – 1 м 82.9 сан.
- Высота Киа – 1 м 65 сан. Ниссан – 1 м 71.4 сан.
- База колес Киа – 2 м 67 сан. Ниссан – 2 м 70.5 сан.
- Клиренс Киа 17.5 сан. Ниссан – 18-20 сан. Зависит от привода
Интерьер киа спортейдж и ниссан х-трейл
Внутреннее убранство обоих конкурентов, в принципе, достойное. Пластик на торпедо в Ниссане жесткий и сверху, и снизу. Карбоновые вставки выглядят красиво, компоновка хорошая, устройства симпатичные. Сенсорный экран работает без проблем. Сиденья комфортные с хорошими регулировками, так же как и руля.
Перед салона скопирован у Qashqai (если не считать нескольких деталей), посадка глубокая, множество регулировок. Вообще, все отлично, но есть один недостаток – во время включения ближнего освещения, подсветка салона становится отнюдь не яркой, и в дневное время ее маловато. Климатическая и мультимедиа система знакома по Qashqai.
Так же и камеры по периметру. На центральном туннеле – подстаканники, охлаждающие или подогревающие напитки. Имеется электронный «ручник». Обзорность неплоха и спереди и сзади. В оснащение входят: камеры по периметру, слежение за объектами по периметру авто.
Салон Киа Спортейдж также красиво оформлен. Панель спереди отличного дизайна, верх ее отделан высококачественным пластиком, а снизу отделка жесткая. Устройства мельче, но так же с высоким качеством и интуитивно понятны. Сенсорный экран действует быстро, понятно и без каких-либо задержек. Но опционал менее ограничен.
Компоновка салона довольно качественная. Торпедо тоже обшито жестким пластиком, часть по центру из хорошего жесткого изделия. Посадка несколько выше, чем у соперника. Обзорность несколько хуже, как спереди, так и сзади – этому мешают массивные стойки. В помощь идут датчики парковки, камера сзади авто и парковщик на автомате.
История
Компактный кроссовер Спортейдж первые был представлен публике в 1992 году. Поначалу публика весьма скептически отнеслась к новинке, но, наличие модификации в кузове пикап, помогло значительно повысить продажи в США. До 1998 года производство в полной мере осуществлялось в Германии, после чего было перенесено на южнокорейские предприятия.
С 2020 года проходит сборка корейских кроссоверов третьей генерации, в основе которых лежит платформа от ix35. Производственные процессы модели сосредоточились на заводах Кореи, Словакии и России. Интересно, что в 2020 году, Спортейдж, вместе с Пежо 508, получил престижную награду «Red Dot». Последнее на сегодня четвёртое поколение паркетника дебютировало в 2020 году на автосалоне во Франкфурте. Кстати, в 2020 году кроссовер опять получил награду «Red Dot».
Ниссан Х-Трейл, в свою очередь, на 8 лет моложе своего сегодняшнего оппонента. Кроссовер впервые был показан публике в 2000 году. Несмотря на то, что он был построен на базе легковых моделей Примера и Алмера, кузов новинки был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году в рамках Женевского автосалона дебютировал Х-Трейл второго поколения, в основе которого лежал модуль Nissan-C. Кстати, такой же использовался и у Ниссан Кашкай.
В 2020 году разработчики продемонстрировали японский кроссовер третьей генерации, который, с декабря 2020 года, собирается также в Санкт-Петербурге.
Так как разработчики Х-Трейл пока еще находятся в поиске оптимальной конструкции автомобиля, а Спортейдж вполне самобытная и состоявшаяся модель, отдадим предпочтение именно «корейцу».
Салон
Во внутреннем оформлении автомобилей также очень много сходств. Конечно, заметно, что разработчики работали независимо друг от друга и, скорее всего, не сотрудничали, но общие черты всё же проскакивают. Например, это одинаковая компоновка приборной панели и рулевого колеса. Грубо говоря, даже рычаги переключения скоростей выполнены одинаково.
Главные различия начинаются с эргономичности салона автомобилей. По сравнению с любым другим кроссовером, Спортейдж выглядит очень удобным и вместительным, но Х-Трейл полностью перекрывает эти козыри. Также, у японца используются более качественные и дорогие отделочные материалы, что приближает его салон к премиальному классу.
Поэтому делая выбор: салон какого автомобиля лучше – Kia Sportage или Nissan X-Trail, преимущество хочется отдать японскому паркетнику.
Сравнение автомобилей kia sportage или nissan x-trail: какую машину выбрать
Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
Цена новый, руб. | от 1 289 900 до 2 244 900 | от 1 464 000 до 2 272 000 |
Цена б/у, руб | 529000 – 2334900 | 480000 – 2410000 |
Налог, руб. | – | – |
Двигатель | ||
Тип и объем | 2.0, 2.4 л бензиновые / 2.0 л дизельный | 2.0, 2.5 л бензиновые / 1.6 л дизельный |
Мощность, л.с. | 63 – 185 | 114 – 280 |
Трансмиссия | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая, вариатор |
Привод | передний или полный | передний или полный |
Кузов | ||
Тип | Кроссовер | Кроссовер |
Длина | 4485 мм | 4690 мм |
Ширина | 1855 мм | 1820 мм |
Высота | 1645 мм | 1700 мм |
Колесная база | 2670 мм | 2705 мм |
Дорожный просвет | 182 мм | 210 мм |
Популярность | ||
Рейтинг | ||
Отзывы владельцев | Отзывы о KIA Sportage | Отзывы о Nissan X-Trail |
Сравнить авто Киа Спортейдж или Ниссан х трейл, Х-трайл, Икстрейл по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.
Сравнение автомобилей кроссовер nissan x-trail t31 и кроссовер kia sportage ii рестайлинг
Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо что-то делать, коробка воет и тд, в общем владельцы данных авто в курсе….
Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками куда-то поехать, что-то большое перевезти. В принципе отец был согласен и на легковушку после того, как поездил на моем Lacetti, но зная, что его мечта все-таки ждип (поэтому и ниву брал), приступил к поиску 4 WD. Вариантов было много: Rav4, Pajero, Duster, X-trail, Cr-v. Toyota маловата, не самый большой дорожный просвет, да и багажник не сильно вместительный, Mitsubishi хорош, рамная конструкция, раздатка блокировки, мощный мотор, да и вид представительский, отпугнул расход, да и все эти блокировки с раздаткой все же лишнее, к тому же за 17тыс (а это был мой бюджет на тот момент) свежий не возьмешь. Honda тоже отпала, не самое удачное авто для хозяйственного человека, скорее для молодого парня и драйвовой езды, да и цена кусается. Duster — хороший вариант и если немного добавить можно и с салона взять, но шилдик рено и убогий (как по мне дизайн) не позволили его купить.
В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично!
Экстерьер kia sportage и nissan x-trail
Обновленный Ниссан Х-Трейл смотрится неплохо. Прищуренные фонари спереди, мощные обводы, соответствующие части из хрома. Но индивидуальность прежней модели, наиболее брутальной, такого массивного авто потеряно безвозвратно. В общем, Х-Трейл схож передком на Qashqai.
В выразительности задняя часть проигрывает передней – она как-бы рыхловатая, по сравнению с Кашкай, и в чем-то схожа с Лексус Р Икс предыдущих генераций. А боковой и задний вид у японца свой. Задняя же часть в чем-то схожа, как было сказано с Лексус – формой фонарей и дверью багажника.
Киа же индивидуален и не схож ни на одним авто. Удивительные параметры с высокой линией «пояса», оригинальное остекление. Симпатичная оптика. Облик был не плох и в начальном виде – обновление же только подкорректировало его, теперь авто выглядит современнее. В общем, изменений после рестайлинга видно немного – машина и так выглядит впечатляюще.
Оригинален Киа Спортейдж и на заднем плане – сейчас проем багажной двери стал уже, а для погрузки высота выше. Ниссан Х-Трейл же здесь выигрывает габаритами багажной двери.
Итоговое заключение
Что мы увидели в итоге? По идее, эти обе машины хороши сами по себе, как в технических, так и во всех имеющихся характеристиках. Несколько различий только в габаритах, Ниссан немного превосходит.