Чем смыть “заборную” краску? | SUZUKI CLUB RUSSIA

Что понадобится для удаления краски

Перед тем как снять краску с кузова автомобиля,вам необходимо подготовиться к этому. Независимо от способа удаления вам понадобятся:

  • перчатки;
  • респиратор;
  • защитные очки;
  • удобная одежда, которая максимально защищает поверхность тела;
  • ветошь.

К способам удаления краски с автомобиля относятся: химический, механический, термический.

Каждый способ имеет свои преимущества, недостатки и требует дополнительных расходных материалов и технических средств.

Удаление краски с автоИспользуя химический способ, необходимо приобрести для вашего авто смывку краски, кисть для ее нанесения и скребок или шпатель.

При механическом способе необходимо иметь шлифмашину, наждачную бумагу зернистости 220 и 400. Иногда в качестве шлифовальной машины используют болгарку. При термическом способе необходимо иметь или промышленный фен, или газовую горелку, или паяльную лампу, скребок, жесткую щетку.

Ацетон, либо средство для снятия лака с ногтей на его основе

Одним из вариантов может быть обычное средство для снятия лака с ногтей на основе ацетона либо приобрести отдельно сам ацетон. Как отмыть чужую краску с авто с помощью ацетона – необходимо нанести на тряпку и протереть места с инородной краской. Средство необходимо наносить определенным слоем, пока краска не начнет сходить, но нужно быть осторожным, так как при избытке этого средства может быть противоположный эффект, который проявится в виде потускневшей краски либо изменения самого ее цвета, так как избыток ацетона может растворить лак и повредить родную краску автомобиля. После чего восстановленный участок необходимо хорошо промыть.

– К началу ↑

Актуальные методы

Поскольку есть целый ряд вариантов, чем можно оттереть краску от автомобиля, лучше заранее узнать о них, а также возможных побочных эффектах от применения того или иного средства.

На самом деле удалить краску с кузова своего автомобиля не сложно. Но основная проблема кроется в том, что под неродной краской находится оригинальный лакокрасочный слой. Потому нужно внимательно выбирать, чем лучше и безопаснее удалить только лишнее, не затронув базовое ЛКП.

Представленные варианты борьбы с краской можно разделить на 2 большие категории:

  • народные средства;
  • современные методы.

Про каждую из категорий следует рассказать отдельно, и представить наиболее эффективные варианты.

Выполнение работы

Порядок выполнения работы с применением специального состава для снятия старой краски:

Внимательно изучите руководство по использованию смывки. Подготовьте рабочее место, материалы и инструмент (сам состав для снятия краски, кисть, шпатель, ветошь, проточную воду, защитные очки и перчатки, респиратор). Удобно расположите бампер для выполнения работы. Предусмотрите, каким образом будете менять его положение, чтобы нанести состав на все требуемые места

Оденьте средства защиты. Нанесите аэрозоль или гель при помощи кисточки на окрашенную поверхность бампера, соблюдая осторожность. Добейтесь, чтобы состав равномерно покрыл абсолютно всю ранее окрашенную площадь. Чтобы получить необходимый результат, выдержите предусмотренное инструкцией время для полного прохождения химической реакции между нанесенным составом и окрашенной поверхностью

Можно ли красить авто без грунтовки на старую краску? Визуальным ориентиром того, что процесс идет, будет образование на обработанной площади вздутий и отслоений.

Чем смыть "заборную" краску? | SUZUKI CLUB RUSSIA
Очистка бампера от краски с помощью смывки

Как лучше удалить чужую краску с бампера

Оттереть краску с бампера от другой машины нередко можно методом полировки поверхности полировальной машинкой насадками разной зернистости. Для этого потребуется абразивная паста с крупными и мелкими частицами. Действовать нужно аккуратно, чтобы сохранить «родное» лакокрасочное покрытие.

Не следует работать на высоких оборотах машинки. Сначала снимают пигмент и царапины крупным абразивом, затем восстанавливают блеск менее агрессивными составами. Иногда может потребоваться подкраска поверхности ремонтными наборами с пигментом нужного оттенка.

Свежее пятно чужого красителя можно оттереть жидкостью для снятия лака, бензином, спиртом или уайт-спиритом. Иногда средства убирают даже старые загрязнения. Для устранения дефекта нанести состав на ватный диск или тряпку и протереть поврежденный участок. После сделать полировку детали для устранения царапин, потертостей и остатков красящего вещества.

Вода с мылом или стиральным порошком также хорошо очищает чужую цветную химию любого происхождения с пластиковых элементов кузова.

Иногда стереть пятно можно с помощью автошампуня или иного моющего средства.

Как не допустить загрязнения

Ситуации на дорогах, внутри дворов и даже на охраняемых стоянках бывают самыми разными. Гарантировать полноценную защиту от появления на машине пятен краски практически невозможно.

Но если придерживаться нескольких простых рекомендаций, все риски удастся свести к минимуму.

  1. Неспокойные места. Есть определённые места в городе и за его пределами, которые можно охарактеризовать как неспокойные. Это разного рода неблагополучные районы, парки, где собирается много агрессивной молодёжи, стоянки около футбольных стадионов и пр. То есть речь идёт о местах, где существует риск столкнуться с хулиганами и вандалами. Оставлять здесь машину настоятельно не рекомендуется;
  2. Ночлег транспортного средства. Часто автомобили оставляют прямо под окнами дома или квартиры, чтобы обезопасить её от возможной кражи, угона или взлома. Но в действительности зачастую автовладельцы и не слышат, как их машину вскрывают, снимают колёса, номера или просто издеваются над автомобилем, пачкая его краской. Потому лучше, если ночевать автотранспорт будет в гараже или на охраняемой стоянке;
  3. Универсальное средство для борьбы против пятен. Его всегда рекомендуется держать в багажнике. В случае чего, вы сможете оперативно достать очиститель, быстро удалить следы краски, пока она ещё не засохла, тем самым сумеете избежать сложной процедуры по удалению засохшей и въевшейся краски;
  4. Периодический осмотр. Выходя утром из дома, и садясь в автомобиль, посмотрите на него со всех сторон. Не исключено, что след краски небольшой, и заметите вы его только спустя некоторое время. Осматривая машину, можно вовремя заметить загрязнение;
  5. Будьте аккуратными. Простой и универсальный совет, который не теряет своей актуальности. Не так редко автомобилист сам становится виновником появления на кузове своей машины неродного лакокрасочного материала. Причина кроется в неаккуратной работе возле машины. Подкрашивая колёсные диски, не сложно задеть кузов или пластиковые элементы. А занимаясь в гараже какими-то ремонтными работами, авто всегда находится в непосредственной близости. Предусмотрите всё заранее, закройте автомобиль плёнкой, либо отгоните в сторону, пока не закончите свои дела с красками.
Еще про Ниссан:  На ремонт задних сайлентблоков Ниссан Ашкай j10 цены нет. В чем разница?

Поддерживать автомобиль в чистоте не так сложно, как может показаться. Важно не только очищать все загрязнения, но и использовать средства для создания дополнительной защиты. Сюда относят полироли, воскование и прочие методы профилактики.

Маркировка

Согласно международной классификации пластических материалов, которые применяются в быту для изготовления панелей окон, дверных откосов и пр., все пластики имеют определенное цифровое обозначение. Оно указывается в треугольнике, выдавленном на оборотной стороне детали. Международные идентификационные коды используемых пластиков следующие:

Жидкость для снятия краски с пластика
Идентификационные коды пластиков

  • полиэтилентерефталат – РЕТ, цифра в треугольнике 1;
  • полиэтилен, соответственно низкой и высокой плотности, – ПЭНП и ПЭВП, цифры в треугольнике 4 или 2;
  • поливинилхлорид – ПВХ, цифра в треугольнике 3;
  • полипропилен – ПП, цифра в треугольнике 5;
  • полистирол – РS, цифра в треугольнике 6.

Производитель» пластикового элемента может, к сожалению, использовать материал не из указанного выше перечня. Тогда в обозначении будет стоять цифра 7, которая нам ничего не скажет. Кроме того, мелкие товаропроизводители вообще могут игнорировать требования Ассоциации переработчиков пластмасс, согласно стандарту ASTM D7611 которой и производится вышеприведенная маркировка. В таких случаях придется применить второй метод из рекомендуемого списка.

Механический способ

Механический способ удаления краскиМеханический способ является более доступным, но и более трудоемким. Его часто используют для удаления краски в локальных местах. Процесс удаления краски механическим способом необходимо проводить в такой последовательности:

  1. Надеть защитные средства;
  2. С помощью наждачного круга с зернистостью 220 удалить слой краски;
  3. С помощью наждачного круга с зернистостью 400 отшлифовать поверхность;
  4. Удалить краску в труднодоступных местах удобным способом;
  5. Тщательно помыть водой для удаления грязи и пыли.

К механическому способу можно отнести использование компрессора с пескоструйной насадкой. Такой способ используют профессионалы, поскольку он требует опыта и дорогостоящего оборудования.

Народные методы решения вопроса

Задумываясь, как снять краску с бампера автомобиля своими руками, стоит вспомнить такое простое народное средство, как Димексид. Этот дешевый препарат продается в аптеке. Для устранения пигментации следует нанести его на тряпки и закрепить их на пластиковом элементе. Средство подействует примерно через полчаса. После останется очистить пластик от остатков красящего состава шпателем.

К народным способам относят устранение краски наждачной бумагой или силиконовым герметиком. Убрать кляксы позволяет и тормозная жидкость. Она эффективна против большинства видов красителей, но для устранения дефекта может потребоваться значительное время. Гораздо быстрее действует средство для прочистки труб «Крот».

Мыльные растворы, подсолнечное масло, жидкость для снятия лака, моющие средства также считаются народными методами. Они дешевые и безопасные, но помогают обычно при свежих загрязнениях.

Народные средства

Если вы задумались над тем, как и чем безопасно оттереть с автомобиля постороннюю краску без ущерба для родных лакокрасочных материалов, можно воспользоваться решениями, пришедшими из народа.

Тут важно понимать, что решающую роль играет время нахождения неродного красителя на поверхности кузова, резиновых или пластиковых элементов автомобиля. Удалить с пластика краску, по какой-то причине появившуюся на машине, несколько проще, поскольку при необходимости пластиковые элементы легче и дешевле поддаются замене.

Предлагаем несколько народных решений, чем можно оттереть и удалить загрязнение в виде неродной краски с автомобиля.

  1. Мыльный раствор. Самый простой вариант, который будет уместен исключительно при появлении свежих следов загрязнений. Автомобилисту следует подготовить раствор из тёплой воды и небольшого количества автошампуня. Альтернативой может служить обычное моющее средство, которое вы найдёте на кухне у себя дома. В полученном растворе смачивается губка, после чего жидкость наносится на кузовные элементы, и вытирается. Если загрязнение успело высохнуть, никакого толку от мыльного раствора не будет.
  2. Жидкости, предназначенные для снятия лака. Тут вам придётся заглянуть в косметичку своей жены или дочери. Только учтите, что для таких целей подходят исключительно те жидкости, в составе которых отсутствует едкий и очень опасный для лакокрасочного покрытия ацетон. Факт отсутствия ацетона позволяет оказать деликатное, но при этом достаточно сильное воздействие на посторонние следы краски. Лак самого автомобиля пострадать не должен, если делать всё правильно. Нужно смочить тряпочку в жидкости, а затем протереть загрязнённый участок. После удаления краски обязательно обработайте машину чистой водой. Следует тщательно сполоснуть поверхность, чтобы ушли все остатки смывки.
  3. Строительные растворители. Для машин они не предназначены, хотя в действительности работают очень неплохо. Учтите, что предлагаемые растворители можно разделить на 3 категории, в зависимости от степени их агрессивности. Они бывают сильными, средними и слабыми. Выбирать лучше последние два варианта, чтобы минимизировать риск повреждения родного ЛКП. В составе таких растворителей имеется ацетон и иные мощные компоненты. Для удаления загрязнения следует смочить ветошь в средстве, протереть машину, а затем вытереть следы сухой тряпкой. Для нанесения подойдёт как обычная ветошь, так и кисточка. Повторив несколько раз такой цикл обработки, можно достаточно быстро и эффективно избавиться от краски.
  4. Нефтепродукты. В качестве средств для очистки кузова могут подойти разные виды горючего, то есть бензин, дизтопливо или керосин. Используются жидкости так же, как и строительные растворители. Долго держать нефтепродукты на ЛКП не рекомендуется.

Все представленные методы обладают достаточно высокой эффективностью. Но также сопровождаются определённым уровнем опасности для родного лакокрасочного слоя.

Будьте предельно внимательными и аккуратными. Если сомневаетесь, лучше не трогать посторонние следы краски, и отправиться на машине в специализированный сервисный центр.

Общие рекомендации

Каждый автовладелец прекрасно понимает, что при удалении краски с автомобилей следует быть предельно аккуратным и внимательным. Иначе повышается вероятность окончательно испортить лакокрасочный слой или пластиковый элемент машины.

Будьте готовыми к кропотливой и тщательной работе. Используя агрессивные вещества или неправильно распределяя свои силы, вы с лёгкостью удалите не только следы другой краски, но и разрушите лакокрасочное покрытие автомобиля. Тогда придётся перекрашивать участок кузова, что выливается в довольно приличную сумму денег.

Есть несколько общих правил, соблюдать которые настоятельно рекомендуется. Это позволит избежать неприятных последствий при попытке своими силами избавиться от загрязнений.

  1. Если на поверхности автомобиля образовался достаточно толстый слой налипшей краски, тереть её не нужно. Попробуйте воспользоваться шпателем из пластика. Только не берите металлические инструменты. Постепенно и аккуратно соскабливая чужую краску, можно полностью избавиться от загрязнений. Мелкие остаточные следы затирайте соответствующими средствами, о которых вы узнаете далее.
  2. Полностью отказываться от агрессивных средств не обязательно. Иногда только они способны действительно помочь в решении образовавшейся проблемы. Если вещество потенциально опасное для лакокрасочного покрытия, протестируйте его воздействие на невидимом снаружи участке авто. Сделать это можно в подкапотном пространстве. Нанесите немного средства на кузов. При изменении цвета или текстуры вещество можно разбавить водой. Это снизит концентрацию агрессивных компонентов. Если и в таком виде краска машины меняется, лучше взять что-то менее едкое.
  3. Следите за воздействием очищающих средств по ходу выполнения работы. Даже когда предварительный тест показал отсутствие реакции родного покрытия на авто, она может проявиться позже. В случае, когда лакокрасочное покрытие (ЛКП) начинает постепенно терять блеск, прекратите нанесение, удалите остатки вещества.
  4. Поскольку для подобной работы часто применяют очень агрессивную химию, не забывайте о собственной безопасности. Используйте защитные перчатки и одежду. Лучше надеть на глаза защитные очки. При малейшем попадании вещества на слизистую промойте её и обратитесь за помощью к врачу.
  5. Не допускайте попадания растворителей на пластиковые и резиновые элементы. Из-за высокого уровня агрессивности может начаться процесс разъедания, деформации и прочие неприятные явления.
  6. При стирании посторонней краски не сложно задеть родной лакокрасочный слой. Если ЛКП пострадало, воспользуйтесь автомобильными полиролями.
  7. Когда никакие химические средства и народные методы не помогают, либо вы не хотите рисковать, обратитесь к специалистам. Существуют соответствующие сервисные центры, где предлагают услуги по восстановлению ЛКП. Мастера знают, как избавиться от следов чужой краски, и имеют для этого соответствующее оборудование, средства и инструменты.
Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai, 2.0 л., вариатор, 2010 г

Отталкиваясь от приведённых выше рекомендаций, каждый автомобилист сумеет правильно подойти к проблеме появления неродной краски на своей машине.

Подготовительные операции

Кроме вида пластика, следует выяснить также и вид состава, которым он был в свое время окрашен. Например, водоэмульсионную краску смыть получится легче всего. Достаточно нагреть поверхность, которая была окрашена водоэмульсионной краской.

Для водоэмульсионной краски достаточными будут температуры поверхности в 60-75°C. Подобные работы необходимо проводить в теплое время года, поскольку при большом температурном контрасте водоэмульсионная краска снимется, но поверхность пластикового изделия может получить остаточную деформацию.

Для остальных видов красок отмывание их путем поверхностного нагрева пластика неэффективно. Поэтому подготавливаемую к очистке поверхность окна, двери необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, а далее запастись:

  • респиратором (в крайнем случае – марлевой повязкой);
  • набором ватных тампонов;
  • кисточкой для удаления старой краски с окна или плоскости дверного полотна.

Работы необходимо выполнять в резиновых перчатках, поскольку все растворители токсичны и могут провоцировать развитие кожных заболеваний. Помещение, в котором будут выполняться работы по смывке, должно эффективно проветриваться.

Правила безопасности

Удаляем старую краскуИспользуя термический способ удаления краски, вы подвергаете себя опасности получить термический ожог, поскольку некоторые детали фена раскаляются до высокой температуры. При химическом способе вдыхаемый воздух содержит токсичные вещества, а при механическом наблюдается сильная запыленность воздуха.

Поэтому необходимо обязательно применять средства защиты кожи, органов дыхания и глаз, используя термические перчатки, плотные комбинезоны, качественные респираторы, очки. Также необходимо проводить данные работы в хорошо проветриваемых помещениях или на открытом воздухе. Относитесь к своей безопасности ответственно, и это защитит ваш организм от негативных последствий.

Источник

Практические советы

Отвечая на вопрос, как смыть или снять автомобильную краску, хочется обратить ваше внимание на практические советы:

  • Применять пескоструйный метод для поверхности с эластичной краской нецелесообразно.
  • При химическом способе удаления краски большое внимание уделите выбору респиратора.
  • Термический способ удаления краски лучше применять на открытой площадке, а не в помещении.
  • Используя термический способ, следите, чтобы температурный режим был в пределах 500-700°С при максимальной скорости подачи воздуха.

Знаете ли Вы?Аэрография – техника нанесения рисунка краской под различным давлением воздуха. Первые разукрашенные автомобили появились в Соединенных Штатах в 20-х годах ХХ столетия.

Рекомендации

  • Агрессивные химические растворители способны нарушить целостность ЛКП автомобиля. Их можно использовать лишь, в крайнем случае, а скрыть недостатки поможет полировка кузова.
  • Растворители нельзя наносить на резиновые или пластиковые детали авто.
  • Химические растворители не должны попадать на кожу, в глаза или дыхательные пути, так как они не безопасны для здоровья.
  • Химические средства нужно использовать подальше от открытого огня.
  • Любое из выбранных средств нужно проверять на незаметной части автомобиля.
  • Если краска нанесена толстым слоем, то ее можно постараться соскрести лопаткой для льда или пластиковым шпателем.

Сервисные центры

Если учитывать все потенциальные риски, лучшим решением, чтобы очистить и отмыть краску с машины, будет обращение в специализированные сервисные центры. Работающие там мастера прекрасно знают, чем лучше оттереть загрязнение в той или иной ситуации, а также как минимизировать повреждения основного лакокрасочного покрытия на транспортном средстве.

Их выбор будет основываться на характере загрязнения, его объёме и типе использованного материала. Краска бывает совершенно разная, имеющая различную основу и входящие в неё дополнительные компоненты.

Те же масляные краски отдирать или удалять агрессивными растворителями опасно. В специализированных центрах обычно предлагают применить специальную полировку.

Будьте готовы к тому, что не всегда даже мастера в подобных делах сумеют предотвратить порчу базового лакокрасочного слоя. Некоторые инородные краски настолько въедаются в поверхность, что буквально сливаются с основным покрытием. Тут приходится действовать более кардинально, с последующим восстановлением повреждённого ЛКП.

Помимо услуг по удалению загрязнений, специалисты также дадут полезные рекомендации, как не допустить повторения аналогичных ситуаций, либо максимально обезопасить ЛКП от налипшей краски. Здесь хорошо помогают полироли и покрытие воском. Они создают промежуточный барьер, благодаря чему случайно попавший лакокрасочный материал на кузов легко снимается, не въедается в основу, а потому быстро удаляется без лишних проблем.

Современные средства

Также в магазинах автомобильных товаров можно найти обширный перечень средств, с помощью которых удаётся решить образовавшуюся проблему.

Это профессиональные жидкости и не только, позволяющие справиться с загрязнениями разного рода, включая краску.

  1. Паста, предназначенная для борьбы с царапинами. Пусть вас не смущает основное назначение этой пасты, поскольку на практике она прекрасно справляется с неродной краской на кузове транспортного средства. Чтобы воспользоваться таким решением, нужно взять сухую ветошь, нанести на неё небольшое количество пасты, и затем начать обработку путём протирки загрязнённого участка кузова. Постепенно пятна начнут исчезать. При необходимости процедуру повторяют. Только берите уже новую тряпку. А ещё лучше взять специальную губку, которая отличается микропористой структурой. В сочетании с пастой они дают превосходный эффект. Покупая такое средство, можно дополнительно избавиться от имеющихся царапин на кузове автомобиля.
  2. Глина. Здесь речь идёт не о строительной и не о косметической глине. Существует специальная субстанция, предназначенная именно для обработки автомобилей. Продаётся обычно в комплектации из глины, полироли, воска и специальной тряпки для нанесения. Специфический состав обеспечивает особое воздействие на кузовные поверхности. Глина удаляет постороннюю краску, но её главным преимуществом считается отсутствие воздействия на родное лакокрасочное покрытие. Чтобы глина подействовала на следы загрязнений, её нужно растереть, дать настояться некоторое время, после чего смыль обычной водой. Завершает процедуру просушка и полировка средством, идущим в комплекте. Либо воспользуйтесь своей автомобильной полиролью.
  3. Очистители, предназначенные для тормозных колодок. В автомагазинах предлагаются в виде спрея. Хотя основная функция здесь совершенно иная, этот спрей может избавить вашу машину от следов посторонней краски. Сначала немного средства наносится на ветошь, затем обрабатывается сам кузов. В завершении процедуры надо насухо всё вытереть. Эффективнее всего подобный очиститель справляется с пятнами краски, которые можно поддеть чем-то плоским вроде ногтя.
Еще про Ниссан:  Автосервис Nissan с комфортом для Вас и Вашего автомобиля.
Очиститель для тормозных колодок
Очиститель для тормозных колодок

Считается, что всегда лучше применять специализированные средства. И раз дело касается посторонней краски на машине, то якобы использовать следует только решения из автомагазинов.

На практике это не совсем верное утверждение. Многое зависит от характера загрязнения, его размеров и прочности. Иногда можно обойтись подручными средствами и обычным мыльным раствором. В других ситуациях понадобится агрессивная химия, поскольку более слабые вещества с поставленной задачей не справятся.

Стирание масляной краски

Масляные пигменты не должны применяться для окрашивания пластиковых накладок машин. Поэтому обычно они могут оказаться на них лишь случайно в виде пятен разного размера. Для их оттирания также подойдут автомобильные смывки. Работать с ними следует строго по инструкции, соблюдая меры предосторожности.

Химия такого типа смывается очень плохо. Иногда сложно удаляются даже свежие пятна. Нередко после устранения дефекта требуется полировка или подкрашивание поврежденного участка детали.

Свежее пятно можно устранить растительным маслом. Необходимо нанести его на дефект и оставить минут на десять. Затем вытереть поверхность тряпкой.

Стирают масляные красители средствами для мытья окон и чистящими гелями наподобие Comet. Состав наносится на пятно минут на 10-15, а затем стирается тряпкой или смывается водой.

Пятно также убирается бензином, уайт-спиритом или иным растворителем.

Термический

Суть этого способа в размягчении краски при нагревании и удалении ее с помощью скребка. Нагревать можно строительным феном, газовой горелкой или паяльной лампой. Этот способ применяют для снятия краски на отдельных демонтированных деталях. Все пластиковые и резиновые элементы необходимо снять, поскольку они подвергнутся деформации.

Важно!Помните о технике безопасности: при нагревании старая краска выделяет токсичные вещества.

Процесс удаления краски термическим способом проводится в такой последовательности:

  1. Надеть защитные средства;
  2. Снять необходимую деталь с автомобиля, убрать пластиковые, резиновые, стеклянные элементы;
  3. Нагреть поверхность пунктирным способом с интервалом 2-5 см;
  4. Удалить с помощью скребка вздувшиеся участки краски;
  5. После завершения работ помыть водой и просушить.

Данный способ имеет ограничения – он не позволяет снять краску с пластиковых деталей автомобиля.

Характер горения

Горение пластмасс происходит различным образом. В нижерасположенной таблице приводятся характерные отличия и особенности процесса:

Вид пластического материалаХарактер горенияИздаваемый запахДополнительные особенности
ПЭТ/РЕТГорение пламенем с копотью; если удалить материал из зоны пламени, горение прекращаетсяРезкийПри горении становится мягким
ПолиэтиленГорение ярким синеватым пламенем, без образования копотиЗапах схож с запахом расплавленного парафинаПри горении образуются потеки и капли
ПолипропиленГорение ярким синеватым пламенем, копоти нетОстрый запах, похожий на запах, который издает расплавленный сургуч либо резинаИз расплава часто образуются удлиненные нитеобразные фрагменты
ПолистиролЯркое, коптящее горение, при котором выделяются хлопья сажиСладковатый
ПВХПрактически не горит, коптит, самозатухает, если извлечь из зоны пламениОтчетливый сильный запах хлораВ пламени видна зона голубовато-зеленоватого цвета
ПолиамидГорит, образуя при этом пламя голубого цветаЗапах паленого волоса или перьевРастрескивается и набухает при горении
ПолиуретанПри горении образует коптящее пламя голубого цветаРезкийКапли расплава после своего остывания липкие и жирные на ощупь
АВСЯркое, коптящее горение, при котором выделяются хлопья сажиРезкий
ФторопластНе горит, а только обугливаетсяВесьма резкий
ПоликарбонатПлохо горит, самозатухает при удалении из зоны пламениСладковатый, напоминает запах цветов

Чем смыть "заборную" краску?

Ответ: Чем смыть “заборную” краску?

Злой ты. Я сам знаю, что может случится, только тут без вариантов, только “ядрёными” растворителями,аккуратненько, не тря лишнего.Самое обидное, что под краской уже нет лака, зато с вероятностью 99% есть царапина.

Потом антицарапином(если надо) и оттеночным полиролем и не одна “экспертиза” не подкапается. Бензином или битумной отчисткой, особенно если краска подсохла, всё равно что водой.

Подведем итоги

Любая профилактика всегда будет лучше лечения. В данном случае следует позаботиться о гаражном помещении или охраняемой стоянке, на которой такие инциденты будут недопустимы. На счет гаража, то тут тоже, по-моему, все понятно… Безусловно, тот кто поставил задачу навредить вам найдет способ как это сделать, но как гласит народная мудрость:

“Береженого Бог бережет!”. Если вы чувствуете потенциальную опасность для себя или своего транспортного средства, то лучше позаботиться об этом заранее, вариантов есть масса, самое простое, что можно сделать — это застраховать авто или свое здоровье, благо желающих страховых есть более чем достаточно, поэтому проблем возникнуть не должно.

Оставьте комментарий