Продам Nissan Patrol Y62 2011 г.в. — Автомобили — Клуб любителей Infiniti QX, Nissan Armada & Titan

Продам nissan patrol y62 2020 г.в.

4 часа назад, Валентин сказал:

И так бывает тоже…)))))

Так то оно, так. У самого бывшая теща из таких водителей. Но вот не умещается в моей голове то, что непосредственно 62-й возможно держать на приколе. Он так и провоцирует взять и *пытаюсь подобрать корректное слово* ломануться куда подальше, даже если это и не очень-то надо ) Чертовски комфортен и при этом азартен в управлении. Казалось бы взаимоисключающие вещи, но это так. 

Я до сих пор считаю что на момент появления 62-й был лучшим внедорожником по сочетанию цена/потребительские качества. Любимым развлечением у меня было заезжать в салоны Лексус, и гнобить манагеров. Прикидываешься валенком, говоришь что хочешь поменять и начинаешь троллить ) Как это нет автоматического торможения, активного круиза и прочего прочего ? А почему 570-й совсем не тормозит и не рулится ? Особо активным даже предлагал проехаться на моем 62-м, после чего они как побитые собаки возвращались в свою конуру )

Зы. Я вот тут подумываю в будущем купить опять 62-й, только б/у и с убитым мотором, и сделать дауншифтинг — поставить мотор от Армады. Незнай, насколько это технически возможно. Либо пойти по пути внедрения дизеля — либо стороннего, либо от того же Инфинити 30 D. 

Форум nissan patrol 5 (y61, 1997-2020) — страница 1

Здравствуйте уважаемые бывшие коллеги!
Поверьте говорю “бывшие ” без малейшей капли сожаления. Хочу развеять навязанный миф о великой “машине” Ниссан Патрол. Сколько не приятных моментов она может принести человеку ёё купившему. Являлся владельцем этого агрегата 5 лет. Вкратце расскажу свою история…
Первый патруль был пригнан из Германии в 2006 году, 2002 г.в. с пробегом 90 т.км., ZD30, 158 л.с. “Вот это МАШИНА”- подумал я, да это же танк, только без стволов (до этого опыта общения с внедорожниками не было). Большая, широкая, красивая, надежная, на дороге уважают… короче ездишь, как парень. Но со временем начал понимать, а ведь чего-то не хватает… Можно и печечку вторую воткнуть, кодиционерчик сзади не помешал бы, круизик бы какой-нибудь, а то нога оч сильно устает на длинные дистанции, по блокировочкам можно пройтись- особенно передним. Много чего можно добавить. Но, плюнув, на это все решил- раз джип такой изобрели надо ездить и наслаждаться. И наслаждались. Алтай, Абзаково, Шерегеш, рыбалки- охоты и т.д.
Но вдруг несчастье- бах и турбине каюк. Списал все на пробег (к этому времени было всего-то 98т.км.). Метался не долго – неделя и 60 рублей. Но турбина новая с гарантией 1 год, купленная и поставленная у ОД. Вот оно счастье- летит, а не едет. Но счастье было не долгим. Очередная поездка на Алтай ,и что же? Через 20 т.км. пробега после замены турбины такая же ерунда, правда в этот раз за 540 км. от дома. Сутки шел эвакуатор и еще 12 часов до дома, ну и 16 рублей сверху(но это же мелочи по сравнению с возвращением)
Приложив не мало усилий, убедил ОД, что это все-таки их косяк. Пригодились старые бумаги по замене турбины. В этот раз правда ремонт продлился немного больше- полтора месяца.
После очередной замены турбины решили: “Наверно машина не очень удачная- надо менять” Сильно разбираться не хотелось – время, деньги …Решил – все надо брать новый и точка. Вот на новом можно будет ездить и горя не знать хотя бы года 3-4. Решено – сделано. Достал всех ОД по Союзу. Нашел ближайший в Тюмени. Через три дня, красуясь, он стоял у меня перед домом. Счастья полные штаны, даже больше – через верх.
И все все проблемы ушли сами собой. ТО и поехал дальше. На буду разглагольствовать про стук в рулевой Вы наверно и все про это знаете, но тем не менее заставил ОД два раза менять редуктор. Правда толку от это нисколько. Но это все мелочи- ведь Я ВЛАДЕЛЕЦ ПАТРУЛЯ! И все шло своим чередом, ТО – поездки и наоборот. И вот приближается Новый 2020 год. Работа, подготовка к празднику короче обычная рутина. Очередное утро 7-20. Жена садиться в машину и говорит: “Что-то у тебя дымок не совсем нормальный” На улице -36. “Да какой дымок – все окей, только что смотрел!” Проехав метров 30, ощутил какое-то цокотание, заглушил, отправил жену на такси. Стою и думаю: “Ну надо хоть до стоянки добраться (метров 800)”, а там уже на сервис смотреть что случилось. Ключ на зажигание! И вместе с запуском двигателя стрелка тахометра падает на 6000 об. ИЗМЕНА!!! В эти секунды думаешь: “Сваливать – пусть взрывается или глушить как-то???” Скорость не включается, отсечка не сработала. ИЗМЕНА!!! Путем беспорядочного перебора кнопок на брелке сигнализации все-таки удалось заглушить двигатель. ОТПУСТИЛО!!! Но зато я узнал какое самое дорогое такси – это эвакуатор! Сидишь себе в кабине греешься, а машина сзади тебя едет. Ох и весело. Но если учесть, что всё это дело перед Новым Годом, то я наездился дай-то Бог .Но обо всем этом – застольный разговор, да в компании, которых я посмешил как надо и не одну. Это все – лирика. Суть поломки. Залипает игла третьего распылителе, топливо льет бесконтрольно, прогорает выпускной клапан, масло в камеру сгорания, разнос, пробивает седло клапана, цепляет ГБЦ, почти разваливается поршень, задирает цилиндр, кирдык турбине (ну хоть эта бы живая осталась)! О сколько!
А пробегу-то всего навсего 86 т.км.
…………….. 220 тыс. руб. 2,5 месяца и вот он опять ездовой, готов меня удивлять.
Но самое главное не то, как всё это делалось, а то- сколько таких “счастливых обладателей Nissan Patrol”, как я!
А в сервисах нас только и ждут: “О, здравствуй, Дорогой! Заходи, занимай очередь, не ты первый, не ты последний!” Но нужно отдать должное ребятам, дело своё знают, на качество ремонта жаловаться не приходится.
Я до этого случая как бы и не очень-то интересовался проблемами этой “машины”, ну а тут поневоле пришлось. Только и слышишь : “Голова”, “Распылители”, “Турбина” и еще много чего. И я понял, что всех владельцев объединяет одно- несчастье, которое произошло с машиной. Ну да ладно, собрал и понял, необходимо избавляться от таких сюрпризов. Решил перед продажей сделать диагностику ходовой (ну для себя, чтобы иметь полную картину о машине), что-то побрякивать стало. Резюме было кратким: подушки рамы- замена, втулки и стойки стабилизаторов – замена. Дальше не стал залазить, чтобы не очень грузиться, но там еще можно было нарыть. Все рассказал новому владельцу, ничего не скрыл, тот, немного подумав, забрал у меня авто, чуть-чуть сбросив цену.
Честно говоря, я был этому очень рад!
Выводы хочу сделать такие:
— машина очень хорошая, пока стоит на стоянке или в салоне
— двигатель ZD30 очень не надежный для наших условий, может за границей он и ходит.
Но не забывайте, что мы приобретаем машины с приличным пробегом, ведь не зря же немцы избавляются от них после 3-4 лет??? А приобретают они их преимущественно по акциям. Узнал одного человека (во время своей катавасии), у которого патрол не доехал и до Москвы! А гнать в Омск. Опять “ГОЛОВА”
— как показывает практика и новый не очень-то отличается надежностью
— очень хорошо подумайте, прежде чем брать этот автомобиль, почитайте нормальные отзывы Ниссан Патрол, а не те, что “машина высший класс!”, поинтересуйтесь у знакомых и т.д.
— по проходимости на МНО-О-О-ГО не такая, как её рекламируют, не забывайте, что блокировка заднего моста работает только до 40км/ч
— никому не пожелаю сидеть на трассе за 500км. от дома, а если зима и на улице -30???
А ведь многие путешествуют с детьми.
— по надежности ходовой – тоже вопрос, который можно обсудить
— по вопросу обслуживания- довольно дорогое удовольствие(к примеру одна замена масла 5-5,5 тыс.р.) потяните ли?
— к комфорту можно предъявить претензии.
— ведь не даром японцы сняли его с производства.

Еще про Ниссан:  Масло для вариатора RAVENOL CVT Fluid: Характеристики, артикулы

Хочу предупредить всевозможные реплики в мой адрес: “Лошара! С машиной обращаться не умеет!” У меня это уже десятый автомобиль и как обращаться с этим железом знаю не понаслышке. “Машина- машине рознь!”- скажете, но основы все одни и те же, помимо регламентных работ стараюсь что-нибудь сделать сам, спросить у кого-нибудь и т.д. Короче машина всегда ухоженная, с хорошим маслом (наверно самым),
с хорошим топливом- только с заправки, причем не самой дешевой. Ни каких перегревов и в помине не было(датчик температуры- самый главный прибор), никаких буксовок и ралли-рейдов, каждое утро под жопу- как выхлоп, все очень аккуратно и практично. И ко всему сказанному Я – Инженер по образованию и по профессии, со стажем 23 года. Работаю в организации по ремонту паровых турбин, это где тепловая энергия преобразуется путем некоторых манипуляций в электрическую (так для справки). Так что железо – это моя стихия! И как ухаживать за ним я знаю. По вопросам обращайтесь: felix2027 соб mail.ru
Намеренно не озвучиваю, вновь приобретенный автомобиль, чтобы не было разговоров мол пересел на другой автомобиль, а этот хаит. Но в принципе, новым приобретением доволен.

§

Начал ездить на «Патроле» еще в 2009 году. Взял новый, но с большой скидкой (если честно, именно цена послужила основной причиной покупки). Как показало время, с выбором я не прогадал. Весьма достойный внедорожник.

Проходимость выше всяческих похвал. Для этого авто нет никаких преград – он проезжает даже там, где, казалось бы, нельзя проехать.

На трассе дизельный мотор потребляет скромные 8-10 литров. В городе его аппетиты увеличиваются до 11-15 литров (зависимо от режима вождения и загруженности дорог). А вот зимой он прожорлив, словно танк. Бывает и такое, что расход доходит до 25 литров.

Еще про Ниссан:  Фары Альмера Н16: замена, снятие, регулировка, ПТФ, противотуманные

Поставил автозапуск. В сильные морозы очень выручает. Салон прогревается примерно за 15 минут. Расходники в последние годы меняю самостоятельно – благо, с техникой всегда был на «ты». Кстати, масло мотор не ест совсем.

61-й «Патрол», как и любая другая машина, имеет не только достоинства, но и недостатки. Например, по динамике он напоминает «утюг». Но для меня это не стало сюрпризом – ждать от него «резвости спорткара» было бы глупо.

А к реальным минусам могу отнести: не самое лучшее качество лакокрасочного покрытия и штатную резину (которую, помню, пришлось снять уже через месяц после покупки – ездить было невозможно).

Оставьте комментарий

Adblock
detector