Nissan Note (2013-2016) E12 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

“енот” идёт к успеху

История автомобиля началась в 2004 году, когда на Парижском автосалоне был показан концепт субкомпактвэна Nissan Tone. Как оказалось, это был не просто концепт, а практически готовый к серийному производству прототип, построенный на платформе B0. Компании оставалось запустить производство сначала у себя на родине, в Японии, а затем и в английском Сандерленде. Ну, и переставить в названии пару букв…

В 2005 году начались продажи модели в Стране восходящего солнца, затем окончательная версия покрасовалась на подиумах Женевы и Франкфурта, в январе 2006 года заработал конвейер в Великобритании, а в марте того же года начались продажи Note в Европе. В апреле того же года автомобили появились и в России.

На нашем рынке компактвэн предлагался с двумя рядными бензиновыми «четверками» CR14DE (1,4 л, 88 л.с.) и HR16DE (1,6 л, 110 л.с.), в паре с которыми работала либо пятиступенчатая МКП, либо четырехступенчатый автомат (только в паре с 1,6-литровым мотором). Европейскую гамму дополнял еще и 1,5-литровый дизель.

Nissan Note (E11) '2005–09ж
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Маленький автомобиль с просторным салоном сразу завоевал определенную популярность: уже в 2006 году в Европе было продано 71 659 автомобилей. Что же касается России, то Notе хотя и не попал в заветные топ-25, но все же стал объектом весьма благосклонного внимания. Прежде всего — среди молодых семей со средним достатком.

Во всяком случае, большая часть знакомых мне владельцев этого автомобиля относились именно к этой категории. В лучшие годы новых хозяев находило до 10 000 автомобилей. Ну а поскольку переставлять буковки умеют не только японцы, автомобиль получил прозвище «Енот», причем многие владельцы действительно отдирали последнюю букву названия и переклеивали ее в начало. Получалось, сами понимаете, ENOT.

В 2007-2008 годах автомобиль претерпел легкий фейслифтинг: черные элементы бамперов начали окрашивать в цвет кузова, антенну перенесли с передней в заднюю часть крыши, изменилась панель управления климат-контролем, а комплектация Tekna (c автоматом) получила, наконец, систему ESP.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Более серьезные изменения произошли в 2020 году, когда изменились формы фар головного света и бамперов, приборная панель, материалы обивки салона и настройка подвески, которая стала более энергоемкой. Топовые комплектации получили медиасистему Nissan Connect с навигацией, а гамму силовых агрегатов пополнил новый 1,5-литровый 109-сильный двигатель, который теперь мог работать в тандеме с вариатором.

Тем временем, конструкторы Nissan не зря ели сашими: осенью 2020 года было представлено второе поколение Note, продажи которого в Европе начались летом 2020 года. Ожидали эту модель и в России, но все планы спутал кризис… Note II (Е12) у нас на рынке так и не появился, знаком он только жителям Дальнего Востока в праворульном исполнении, а в июле 2020 представительство марки объявило о прекращении продаж Note в России.

Nissan Note (E12) ‘2020–17

Тем не менее, компактвэн до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, и встречу с ним на дороге никак нельзя назвать редкостью. А вот отношение к модели было и остается весьма противоречивым. Так за что же любят, а за что ненавидят Nissan Note?

Ненависть # 5: «И пусть я маленького роста…»

Что ни говори, а культура вождения у нас еще далека от европейской (хотя стоит признать, что определенный прогресс в этом направлении все-таки наблюдается). Тем не менее, то, что многие водители не уважают на дороге маленькие автомобили, особенно если сами они едут на автомобилях классом выше, остается медицинским фактом.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Товарищи дорогие, будьте культурны за рулем, уважайте машинки классом ниже вашей!

Любовь # 5: «Для Оли и Коли»

Мы привыкли считать, что “маленький автомобиль” и “женский автомобиль” — это почти синонимы. По габаритам Note действительно весьма невелик, но почему-то значительная часть его владельцев, как оказалось, относится не к прекрасной, а к сильной половине человечества. Во многих «воспоминаниях о Еноте» звучат очень похожие истории о том, как временно отобранный у жены автомобиль становился личным на несколько лет. И дело, скорее всего, в том, что несмотря на некое стилистическое сходство с малышкой Micra, Note не производит впечатления «девчачьей машинки».

Nissan Note (E11) '2009–13
Nissan Note (E11) ‘2009–13

Многим дизайн Note кажется спорным, но то, что автомобиль обладает яркой индивидуальностью, признают даже те, кому облик Note не слишком-то по душе. А это значит, что ведущий дизайнер проекта Тиидзи Тойота (да-да, именно так звали одного из ведущих специалистов Nissan!), вполне успешно решил свою задачу создать единственный автомобиль для молодой и не слишком богатой семьи.

Ненависть # 4: «Что за шум на задней парте? Ничего нельзя понять!»

В 2006 году, когда Note только выходил на рынок, журналисты дружно хвалили его звукоизоляцию и тишину в салоне. Увы, мнение реальных владельцев оказалось диаметрально противоположным. Кто-то рубит сплеча — мол, шумоизоляции просто нет, и когда «шумку» раздавали, «Енот» к раздаче опоздал. Кто-то высказывается аккуратней: мол, шумноват автомобиль.

Кто-то уточняет, что в городе уровень шума в салоне вполне нормальный, и можно спокойно разговаривать, но вот на трассе на скорости около 80 км/ч звук мотора начинает прорываться в салон. Дискомфорт начинается на скорости 110-120 км/ч: и двигатель слышно (особенно 1,4-литровый, обороты которого на этой отметке приходится держать на уровне 3 300 — 3 400 об/мин), и дорожный шум из арок прорывается, ну и ветер начинает солировать из-за особенностей конструкции передних стоек и наружных зеркал.

Но и полного единодушия в этом вопросе нет: немало владельцев оценивают звукоизоляцию Note весьма положительно — во всяком случае, выше, чем у Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Nissan Note (E11) '2009–13
Nissan Note (E11) ‘2009–13

Гораздо больше владельцам досаждают «сверчки», которые заводятся в салоне, причем у многих — уже на первом году жизни. Впрочем, есть и везунчики, которые с недоумением вступают в полемику с пострадавшими от “нашествия насекомых”. Кто-то делится «маленькими хитростями»: мол, если замок заднего ремня безопасности на ходу стучит о пластиковую накладку на стойку, то нужно наклеить под него кусок двустороннего скотча, а если вас раздражает появившийся скрип в задней части автомобиля, нужно просто несколько раз сложить и разложить задний ряд сидений. «Сверчки» испугаются и убегут.

Любовь # 4: «Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак…»

Почти все владельцы Note дружно выражают свою полную удовлетворенность экономичностью автомобиля. Для обоих двигателей с механикой расход топлива на 100 километров составляет 5-6 литров на трассе и 7-8 литров в городе, причем этот уровень, как правило, не превышается даже зимой. Версии с автоматом кушают чуть больше, до 10 литров в пробках и 6-7 литров на трассе, но, так или иначе, средний расход на бортовых компьютерах, как правило, застывает на цифре 8,6-8,7 литра на 100 километров.

Еще про Ниссан:  Easytronic Перегорает Транзистор - Opel Vectra B/C - Форум автомастеров carmasters.org
Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Естественно, расход зависит от того, включен или нет кондиционер, а также от манеры вождения. Особенно наглядно это получается в тех случаях, когда «Енота» водят по очереди оба взрослых члена семьи. Скажем, кто-то признается, что у него в городском цикле получается 13,8 на сотню, а у жены 7,2, а в каких-то семьях наблюдается совершенно обратная картина: муж расходует 8-9 л/100 км, а жена — 10-12.

А еще многие отмечают, что хотя двигатели Note вполне переносят 92-й бензин, лучше все-таки заправлять баки рекомендованным 95-м, хотя бы потому, что это позволяет сэкономить по одному литру на каждую сотню километров.

Ненависть #3: «Ветер рвет паруса, начинается шторм…»

В принципе, большинство владельцев вполне положительно оценивает поведение Note и в городе, и на международных трассах. Но это именно что в принципе… Владельцы версий с механической пятиступенчатой коробкой сетуют на слишком короткие передачи, заставляющие постоянно «шуровать мешалкой» в плотном городском потоке.

Ну а на трассе им не хватает шестой передачи. И это понятно: пятая передача и скорость в 120 км/час соответствуют 3 400 — 3 500 оборотам, причем рубеж в 3 000 двигатель преодолевает уже на сотне. В общем, очень многие “енотоводы” делают своим лозунгом «да здравствуют ПДД!» и предпочитают соблюдать на трассе крейсерскую скорость в 110 км/ч. А «Енот» им еще и подыгрывает, завышая показания спидометра по сравнению с реальной скоростью километров на 10.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Зато владельцы 110-сильных версий с автоматической коробкой вполне довольны согласованностью работы двигателя и трансмиссии. Казалось бы, древний четырехступенчатый агрегат, а вот надо же: во множестве отзывов хвалят плавность переключения, отсутствие рывков и задержек, а также умение адаптироваться к манере вождения.

Действительно, будешь постоянно давить педаль в пол — автомат будет крутить двигатель до отсечки, а сядет в ту же машину другой водитель, например, жена, привыкшая действовать газом очень аккуратно — и будет она ездить, как на вариаторе, а коробка будет держать обороты мотора на уровне 2 500 об/мин.

Nissan Note (E11) '2009–13
Nissan Note (E11) ‘2009–13

Но вот большую парусность и то, что на скорости автомобиль буквально сдувает с дороги и боковым ветром, и несущимися навстречу фурами, отмечают и те, кто предпочел механическую коробку, и те, кто ездят на автомате.

Любовь # 3: «Какой шустрый у вас малыш…»

В одном из отзывов в интернете написано: “Note создавали японцы, которые хотели совместить семейный автомобиль со спортивностью, и у них это получилось, потому что и динамика хорошая, и внутри много полезностей”. К разговору о «полезностях» мы еще вернемся, а вот разгонные характеристики малыша даже с 1,4-литровым движком приятно удивили очень многих:

«Енот» — довольно шустрый и проворный городской автомобиль, и 88 “жеребят” ему достаточно, чтобы не давать себя обидеть. Двигатель раскручивается легко и непринужденно, оставляя позади многих сомневающихся. Владельцы версии с мотором объёмом 1,6 литра и АКП тоже довольны: для двигателя с таким объемом вкупе со старой четырёхступенчатой гидромеханикой машина разгоняется очень бойко.

Ситуация несколько меняется, когда выезжаешь за город. Тут дела обстоят далеко не так весело. Тем не менее, если водитель готов активно орудовать рычагом КП (в случае механики) и правильно пользоваться кнопкой овердрайва (в случае автомата), то и на магистралях у него не будет особых затруднений. Конечно, обгоны нужно просчитывать довольно тщательно, а в каких-то ситуациях отключать на время кондиционер… Но в подавляющем большинстве отзывов динамичность названа в числе достоинств Nissan Note.

Торпедо Nissan Note (E11) '2009–13
Торпедо Nissan Note (E11) ‘2009–13

Разгонной динамике должна соответствовать и тормозная, и в этом плане все тоже очень неплохо: даже базовые версии автомобиля оснащались системой Nissan Brake Assist. Нужно только привыкнуть к очень чувствительной педали тормоза, чтобы не ездить потом с мятой задней дверью и покоцанным бампером.

Ненависть # 2: «Мерзнут лапы, стынет хвост…»

Как вы знаете, зима в наших краях всегда приходит неожиданно (для городских дорожных служб), но ее наступление абсолютно неотвратимо. В принципе, «Енот» оказался зверьком вполне холодостойким, и жалобы на плохой запуск в морозы мне практически не встречались. Но вот некоторые другие особенности зимней эксплуатации стали предметом постоянных нареканий.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Да, в холодное зимнее утро у владельца Note, скорее всего, не будет никаких проблем с запуском двигателя, но вот салон прогреется только по пути на работу, минут через 15-20. Для городского автомобиля это все же многовато, да и вообще климат-контроль не слишком хорошо справляется со своими задачами в зимние холода, прежде всего — из-за значительного внутреннего объема салона.

Бывает, что замерзают форсунки омывателя лобового стекла: это расплата за очень узкое сопло форсунок и хорошее веерное распыление. При наступлении холодов недостаточно просто залить в бачок «незамерзайку». Нужно подольше побрызгать омывателем заднего стекла, иначе оставшаяся с лета вода замерзнет в трубке и отогреется только на теплой стоянке.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Не нравится и работа омывателя фар: многие считают это устройство по сути бесполезным, а в использовании неудобным. Омыватели фар срабатывают принудительно при первом, а затем при каждом пятом использования омывателей лобового стекла (естественно, при включенных фарах ближнего или дальнего света). Отдельно пользоваться ими нельзя, поэтому иногда приходится гасить свет, чтобы побрызгать только на стекло.

Торпедо Nissan Note (E11) '2009–13
Торпедо Nissan Note (E11) ‘2009–13

Есть нарекания и на работу подогрева сидений: во-первых, клавиши управления ими расположены очень неудобно, а во-вторых, сами нагревательные элементы слишком медленно разогреваются, но уж разогревшись, начинают превращать водителя в бекон на сковородке.

Любовь # 2: «Глянешь — вроде маленький, а присмотришься — большой…»

Понятное дело — семейный автомобиль (особенно единственный в семье) должен иметь приличный багажник. Как ни странно, в оценке способностей «Енота» перевозить грузы никакого единства нет. Кто-то сетует, что багажник слишком маленький, а кто-то наоборот, им просто восторгается. Я сначала никак не мог понять, в чем тут дело, но после прочтения десятков отзывов картина стала проясняться.

Напомню, что задний диван Note можно сдвигать вперед или назад на 160 мм. Если диван находится в заднем положении, то объем багажного отсека действительно составляет скромные 280 л. Но отодвиньте его вперед — и в вашем распоряжении уже 437 л, а это весьма достойный показатель! Понятно, что одновременно с этим сокращается и пространство для ног задних пассажиров.

Еще про Ниссан:  Расшифровка значков на приборной панели

Но сам глава семейства, жена, теща и ребенок вполне умещаются, а в багажнике появляется достаточно места для детской коляски. Ну а один из владельцев, заядлый турист, оценил его так: «Про багажник могу сказать одно: несмотря на визуально куцый объем, его оказалось достаточно для размещения всего скарба для многодневного похода».

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Сам багажник имеет уникальную «трехэтажную» архитектуру: есть своеобразный «подпол» и полочка, которую можно размещать в нескольких положениях. Правда, такая полочка входила только в топовые комплектации, но енотоводы — народ молодой и практичный, и быстро сообразили, что полочка — это не гиперзвуковая ракета, и ее вполне можно сделать самому. Чертежи этого изделия легко можно найти на любом тематическом форуме.

А ведь есть не только задний багажник. Есть перчаточный ящик, в который влезет собачка средних размеров. Вот только долго она там не усидит, потому что ящик этот — охлаждаемый. Замерзнет собачка! Ну а в крышке перчаточника сделана специальная ниша для карт и атласов. Понятно, что в наше время GPS-навигаторов вопрос размещения бумажных атласов утратил свою актуальность, и там, скорее всего, будет валяться пара журналов. Но все равно приятно.

Торпедо Nissan Note (E11) '2005–09
Торпедо Nissan Note (E11) ‘2005–09

Еще есть исключительно практичная емкость для мелких вещей под подушкой кресла правого переднего пассажира. Честно говоря, я совершенно не понимаю, почему такие емкости не делают абсолютно все производители на всех моделях.

Даже те, кто отметил объем багажного отделения в числе недостатков автомобиля, признают, что если сложить задний диван, то получается просто огромный грузовой объем с ровным полом, куда помещаются и огромные коробки из магазина IKEA, и материалы для строительства дачи, и холодильник, и телевизор, и кое-какая мебель, и пара дорожных велосипедов вместе с ящиками с рассадой и кучей дачного барахла. К тому же в салоне вполне хватает места, чтобы семья из трех человек разместилась в нем на ночлег.

Ненависть # 1: «Поеду понемногу, хоть кости растрясу…»

В оценке подвески Nissan Note тоже нет полного единодушия, но в подавляющем большинстве отзывов ее описание укладывается в диапазон от «очень жесткая» до «жестковатая». На разбитом асфальте пробивает подвеску передних колес, на лежачих полицейских громыхает задняя балка, причем так, что думаешь, что задняя часть машины разлетится на куски.

Причины, по которым сложилась такая картина, вполне понятны: инженеры рассчитывали на эксплуатацию в хороших дорожных условиях, и чтобы обеспечить стабильность автомобиля при маневрах на скорости, сделали подвеску очень жесткой. Вот задок все время и «пробивает» со страшными стуками. Причем грохочет не только задняя балка: при наезде на среднего размера ямку или рельсы панель приборов резонирует при пробое подвески, и слышен глухой, но вполне ощутимый акустический удар.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Но если бы подвеска была просто жесткой, это была бы лишь половина беды. Беда в том, что подвеска, особенно передняя, еще и откровенно слабая. Дороги у нас, как известно, плохие, так что все ямки не объедешь… В результате стойки стабилизатора поперечной устойчивости многие переводят в разряд расходных материалов.

Любовь # 1: «Она вошла в моторный лимузин…»

Игорь Северянин как-то написал:

Она вошла в моторный лимузин,
Эскизя страсть в корректном кавалере,
И в хрупоте танцующих резин
Восстановила голос Кавальери…

Тот лимузин, про который писал поэт, наверняка был куда больше, чем Nissan Note. Но то, что простор на задних сиденьях вызывает ассоциации именно с лимузином (ну или просто с автомобилем куда более высокого класса), отмечают очень многие владельцы “енотов”.

Note изначально позиционировали как автомобиль для молодой семьи, а молодая семья — это дети. Детям помладше положено ездить в детских креслах. Так вот, во-первых, эти детские кресла очень удобно снимать и устанавливать, а во-вторых, сидящий в таком кресле ребенок не достает ногами до спинок передних сидений, а значит, не может их испачкать.

Nissan Note (E11) '2009–13
Nissan Note (E11) ‘2009–13

Но пространство для ног — это еще не все плюсы. Скажем, высокий потолок позволяет спокойно переодеться в автомобиле, например, после зимней рыбалки или лыжной прогулки.

А еще в автомобиль очень удобно садиться — посадка осуществляется не по системе «бух в ямку». В «Енота» ты именно что входишь, как в тот самый «моторный лимузин», и просто садишься, как на стул. Это особенно ценят пассажиры пожилого возраста — ведь молодым супругам нередко приходится возить своих престарелых родителей, а то и бабушек с дедушками.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Опрос

Какие эмоции вызывает у вас Nissan Note?

Nissan note 2020

Ниссан Ноут 2-ого поколения (европейская версия) предстанет перед посетителями Женевского автосалона 2020 года. Чуть ранее в прошлом 2020 году были представлены новый японский Nissan Note и американская версия Nissan Versa Note. На территории России разумеется официально будет продаваться версия для Европы, на ней мы и остановим внимание наших читателей. В рамках обзора познакомимся с новой внешность и обновленным салоном нового Енота (так ласково называют автомобиль владельцы), узнаем габаритные размеры кузова и объем багажника, подберем цвет краски и колеса (шины и диски), оценим уровень оснащения функциями комфорта и развлечения, внимательно разберемся с техническими характеристиками и продвинутыми системами безопасности, недоступными для установки на предыдущем поколении модели. Нашими помощниками как всегда станут видео и фотоматериалы с новым поколением Ниссан Ноте 2020-2020 года.

фотографии Ниссан Ноут 2020 года
Еще хэтчбеки:
Volkswagen Polo Mk5
Mercedes A-Class
Kia Rio

При смене поколений Ноут из компакт вэна преобразился в компактный хэтчбек европейского B-класса. Автомобиль при не изменившихся размерах колесной базы увеличился в длину и ширину, и стал ниже. В итоге внешние габаритные размеры Ниссан Нот 2-ого поколения составляют: 4100 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1525 мм в высоту, 2600 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 165 мм.
Сразу скажем, что новый Nissan Note будет доступен в четырех комплектация Visia, Acenta, Tekna и Dynamic. Первые три друг от друга отличаются насыщением опциями, а вот последняя более агрессивным внешним видом за счет установки иных бамперов, спойлеров и легкосплавных дисков получила имя Dynamic Styling Pack (на фото автомобиль в красном цвете).

фотографии Ниссан Нот комплектайия Dynamic 2020 года

Передняя часть кузова нового японского компактного хэтчбека со стильными фарами головного света (похожи на раскрытые клювы птиц), аккуратной решеткой радиатора, мощным передним бампером, без труда расположившем на своем теле дополнительный воздухозаборник и круглые противотуманки в хромированной оправе.

Еще про Ниссан:  PHP: HTTP-аутентификация в PHP - Manual

фотографии Nissan Note 2020 года

При обзоре новинки сбоку наблюдаем покатый короткий капот, сильно заваленную назад переднюю стойку, линия которой плавно перетекает в купол крыши и стремительно обрывается, образуя переход в вертикальную поверхность пятой двери. Большие двери первого и второго ряда, обеспечивающие удобную посадку в салон, высокий подоконник стекол, боковины кузова украшены стильной и глубокой выштамповкой, зеркалами заднего вида на ножках с указателями повторителей поворотов. В меру раздутые колесные арки Ниссан Ноут готовы к размещению резины 185/ 65 R15 на стальных 15 дюймовых дисках или шины 195/ 55 R16 на легкосплавных дисках 16 радиуса.

фотогафии Nissan Note 2020-2020 года

Задняя часть хэтчбека с аккуратными, остроконечными плафонами габаритных фонарей, крупным бампером и традиционной для данного типа кузова дверью багажного отделения. Смена поколения позитивным образом сказалась на внешности нового Nissan Note, автомобиль выглядит ярко, харизматично, спортивно, напористо и оригинально.
Базовые цвета, стоимость которых входит в цену автомобиля, являются белый и красный, за металлики: серебристый, светло-коричневый, темно-серый, темно серо-голубой, темно-синий, темно-красный и черный придется доплачивать.

фотографии салона Ниссан Ноут 2020 года

Интерьер японской новинки, также как и экстерьер, подвергся изменению. Материалы отделки салона Ниссан Нот 2020 стали более качественными, появилось новое рулевой колесо, стильная и информативная панель приборов, изменилась передняя панель и центральная консоль, устанавливаются кресла первого ряда с более выраженным профилем и валиками боковой поддержки.

фотографии салона Nissan Note 2020 года

Во втором ряду, рассчитанном на размещение троих пассажиров, комфортно будет лишь вдвоем. Ширина салона, высокий тоннель на полу и центральное полуместо не позволяют удобно расположиться троим седокам. В качестве бонуса задний ряд сидений способен перемещаться вдоль салона, увеличивая места для ног пассажиров или объем багажника, также предусмотрено огромное количество ящиков и емкостей для хранения мелких вещей в салоне и багажном отделении.

фотографии багажника Ниссан Ноут 2020-2020 года

Багажник нового Ниссан Ноут, в зависимости от положения сидений второго ряда, способен вместить от 300 до 400 литров багажа. Сложив спинку задних сидений, грузовые возможности грузового отсека возрастают до 1350 литров.
Начальная версия Visia располагает системой старт-стоп двигателя, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, передними электрическими стеклоподьемниками, ABS, EBD и Brake Assist. В комплектации Acenta добавится кондиционер, задние электро стеклоподьемники, аудиосистема с Bluetooth, управление музыкой и телефоном на рулевом колесе.

Насыщенная версия Tekna упакована достаточно серьезно: бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран на центральной консоли, навигация Nissan Connect и инновационная система Nissan Around View Monitor (AVM) – круговой обзор с помощью нескольких камер, способных самоочищаться в случае загрязнения, системы Lane Departure Warning и Safety Shield. Такое оснащение электронными системами безопасности позволяет водителю видеть автомобиль с высоты птичьего полета и безопасно парковаться. Глаза камер постоянно следят за окружающей обстановкой, и в случае опасности электронные системы предупредят водителя о нахождении объектов или людей в слепых для водителя зонах.
Разумеется для нового японского хэтчбека Ниссан Ноут предлагается широкий выбор аксессуаров, начиная от ковриков в салон и багажник, заканчивая спойлерами, багажниками и накладками на двери, внешние зеркала и ручки.

Техника нового Ниссан Ноут 2020: машина построена на многоцелевой V-platform, передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади торсионная балка.
Для Nissan Note 2020 года предлагаются два трехцилиндровых бензиновых двигателя и один цетырехцилиндровый дизель, им помощь 5 МКПП или коробка автомат (вариатор CVT).

  • Бензиновый 1,2-литровый (80 лс) довольствуется 4,7 литрами бензина с смешанном цикле движения.
  • Турбированный 1,2-литровый DIG-S (98 лс) на бензине с приводным нагнетателем работает по циклу Миллера и отличается весьма скромным потреблением топлива в 4,3 литра в комбинированном цикле.
  • Дизель Ниссан Нот 1,5-литровый (90 лс) способен расходовать в среднем 3,6 литра дизельного топлива.

Старт продаж второго поколения Nissan Note в Европе и России запланирован на осень 2020 года. Цена для желающих купить авто в Германии в автосалонах официальных дилеров, по предварительной информации, составит от 14000 евро.

Четыре новинки nissan дебютируют на автосалоне в лос-анджелесе – колеса.ру – автомобильный журнал

Компания Nissan привезет на Лос-Анджелесское мотор-шоу рестайлинговый компактвэн, два особых кроссовера и некую «заряженную» модель Nismo.

Пока названы три премьеры японской марки – это лимитированный Juke Black Pearl, посвященная саге о «Звёздных войнах» спецсерия Rogue One Star Wars (на других рынках модель известна как X-Trail) и обновленная «пятидверка» Versa Note (в Азии и Европе – просто Note). Название «прокачанной» модели Nismo в компании не раскрывают, эту новинку японцы представят позже. Данные о вседорожнике Rogue One Star Wars тоже засекречены, пока есть подробности о компактвэне и особой версии Juke.

Nissan Versa Note 2020 модельного года обновился так же, как и Ноут, уже дебютировавший в Японии. Компактвэн получил другие бамперы и решетку радиатора, иные фары и задние фонари. В Штатах модель предложат с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 109 л.с., который сочетается с вариатором X-Tronic. Отметим, в отличие от «американца», японская модификация Note доступна еще и с гибридной силовой установкой e-Power.

В зависимости от комплектации в список оснащения Versa Note-2020 могут входить: мультимедийная система NissanConnectSM с сенсорным экраном диагональю 5,8 дюйма и навигацией, 16-дюймовые диски, обогрев передних сидений, система кругового видеообзора. Еще покупателям предложат версию «под спорт» с особыми дисками, спойлером и креслами с замшевой обивкой. Цена обновленного Nissan Versa Note – от 15 480 долларов (около 991 000 рублей по текущем курсу).

Кроссовер Nissan Juke Black Pearl будет выпущен тиражом в 1 250 экземпляров, 1 000 единиц из этого количества отправятся к дилерам в США, остальные автомобили будут продавать Канаде. Кузов новой версии окрашен в черный цвет, а корпуса наружных зеркал, ручки дверей, спойлер и окантовка противотуманок выполнены в белом. Интерьер оформлен в той же цветовой гамме.

«Паркетник» получил 17-дюймовые затемненные диски эксклюзивного дизайна, подогрев передних кресел, мультимедиа-систему, камеру заднего вида. Под капотом Juke Black Pearl установлен бензиновый мотор 1,6 литра с отдачей в 188 л.с. Новинку предложат как с передним, так и с полным приводом.

В России ни особый Juke, ни новый Note не появятся. Однако наш рынок тоже не обделен спецсериями моделей Nissan. Так, с ноября российским покупателям доступен кроссовер Qashqai в версиях City и City 360.

Оставьте комментарий