Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Топливный фильтр на MR20DD.

Добрый день товарищи.
Найти информацию в свободном доступе не получилось, может кто из Вас поделится.
Интересует инструкция по замене топливного фильтра на 2-х литровом бензиновом моторе, артикулы запчастей и тд.
Судя по регламенту ТО официалы планово его тоже не меняют.

Последний раз редактировалось Belarus; 03.07.2017 в .

Пользователи, поблагодарившие Belarus за это сообщение

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Если не секрет, в связи с чем потребовалась замена и на каком пробеге?

Подниму старую тему. Топливный фильтр отдельно не меняется на Кашаке j11, только в сборе с бензонасосом, стоит как чугунный мост. То, что выше написал Belarus не относится к j11.

Но выход нашелся, нашел ребят, которые начали выпускать топливный фильтр отдельно. Заказал уже и жду получения, потом отпишусь.

Прочитал и сразу вспомнилось объявление такого содержания:
– Водоканал сообщает, что в целях профилактики коронавирусной инфекции руки следует мыть не 20 секунд, а 20 минут.

Прощайте и прощены будете

Видео на ютубчике по замене фильтра тонкой очистки на Кашаке J11 и Х-трейле T32

Пользователи, поблагодарившие Motoalarm за это сообщение

Фильтры получил. В подарок разъем бензонасоса, за что отдельно спасибо. Менять планирую на 60 т.км, сейчас 50 т.км пробег пока.

Рекомендую к покупке однозначно.

Всем привет.
Заменил фильтр тонкой и грубой очистки топлива. Ушло времени не спеша 3,5 часа.
Тонкой очистки купил на https://ironhorsecar.ru/. 2500 руб.+ доставка400 р. Положили ещё и сеточку Гр оч в подарок. Но поставил Матсуму, т.к. уже купил и она больше на оригинал похожа по качеству.
В другом месте не нашёл.
У меня 15 гв 2,0 Питерской сборки J11 насос стоит 17040-4CMOB. Хотя на сайте, где покупал фильтр сказано, что для насоса 17040-4EF1A
Сеточку купил MASUMA MPU-069 350 руб.
Снял насос, разобрал. Он не разборный, запаян на пистонах, пришлось пистоны высверливать и на дюпеля ставить, как на сайте показано.
Инструкция по разборке и сборки есть на том же сайте, где фильтр покупал.
Единственное отличие от инструкции – я не отпаивал провода от электродвигателя, они там кроме пайки ещё и обжаты, клемма разрезная, а просто отрезал ближе к местам крепления на фильтре и потом при сборке спаял. Там есть специальные скобки, которые держат провода. Изолировать даже не ста, т.к все контакты там не изолированы. А скобки гарантируют, что не будет КЗ.
Всё встало как родное.
Говна было предостаточно.
Фильтр тонкой очистки чернущий. Продувается еле-еле. Это я после замены распилил корпус старого фильтра. Сетка грубой очистки чёрная.
При распиловке корпуса старого фильтра от туда такая чернь потекла!!!
Заправляюсь 95 только на Лукойле на 3-4 одних и тех-же заправках. У нас считается Лукойл-хороший бенз.
Рекомендую однозначно для покупки на этом сайте.
Причины заморочек – 170 000 пробега.
При резком ускорении на трассе был не большой провальчик.
Сейчас все ОК.
И насосу работается легче. Новый фильтр дуется легко, а старый плохо.
Фото выложить не могу. Что то не получается.

Пользователи, поблагодарившие Александрий за это сообщение

Да, если на сайте нет цены на фильтр, значит в данное время закончились.
Звоните, узнавайте. Привезут.

Получилось заменить? Какой результат?

Всем доброго времени суток жинка катается на Qqashqai J11 2.0 4 WD CVT 2014 г. в. (англичанин) 60000 пробега, гарантия закончилась ) на днях стало слышно как работает бензонасос ну не супер громко но прежде его вообще не было слышно. Только шум, машинка как летала так и лётает

без всяких там дерганий

Разобрал (имею опыт) снял думал чего заменить турбину, фильтр, сетку ) но не тут то было он не разборный ! вот досада.

Все равно разобрал высверлил

сетка не съемная (-: турбина тожа ломать дальше не стал промыл сетку очистителем карбюратора :-)))  (прежде замерил ток потребления насоса 7,76 А в момент включения зажигания и работы двигателя (кто мерил или знает сколько на новом?))

шум не изменился 🙁

новый стоит 12 тыр. жалка

А вот насос от J10 можно отремонтировать т.е. все поменять турбину, фильтр, сетку.

Вопрос подойдет ли он для J11 по размерам, эл. подключению, и разъем второго датчика уровня топлива?)

турбину, фильтр, сетка стоят 2 т.р. Б/У насос J10 можно найти за 3 т.р. и того 5-6 тыр

MasumaMPU-106 Турбина топливного насоса  NippartsN1331054 Фильтр топливный

и ещё вопрос какой насос ставят на русские Qqashqai J11.

спасибо не пинайте )

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Изменено 15 декабря, 2019 пользователем desperado

8 часов назад, IgorYurov сказал:

Нужно ли менять масло в 6АТ? Как это сделать самому?

ВОТ НАШЁЛ!!! автор Володя 2014. я у него скопировал

Из книжки. Замена масла в автоматической коробке передач RE6F01A.

1.Прогреть АКПП до рабочей температуры.

3.Извлечь сливную пробку.

4.Извлечь трубку уровня рабочей жидкости коробки (по рисунку эта трубка вкручена в сливное отверстие, а затем сливная пробка закручивается).

5.Слить рабочую жидкость АКПП через сливное отверстие.

6.Установить трубку уровня рабочей жидкости.

7.Переустановить сливную пробку с новой прокладкой.

8.Заправить коробку передач свежей рабочей жидкостью следующим образом:

– снять АКБ;

– снять электронный блок управления двигателем с кронштейном в сборе;

– отсоединить разъём датчика частоты вращения турбины;

– снять датчик частоты вращения турбины;

– снять уплотнительное кольцо с датчика частоты вращения турбины;

– влить рабочую жидкость (ATF) в монтажное отверстие датчика частоты вращения турбины.

*Если количество недостающей жидкости известно, добавить 0,5 литра рабочей жидкости к недостающему количеству и залить полученный объём жидкости в монтажное отверстие датчика частоты вращения турбины.

Еще про Ниссан:  Ступица передняя (оригинал) Nissan Qashqai J11E '2014

*Если рабочая жидкость АКПП была слита полностью, добавить 0,5 литра рабочей жидкости к заправочному объёму и залить полученный объём жидкости в монтажное отверстие датчика частоты вращения турбины.

*Установить уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения турбины (Внимание. Не использовать уплотнительное кольцо повторно. Нанести рабочую жидкость АКПП на уплотнительное кольцо.)

*Установить датчик частоты вращения турбины.

*Подсоединить разъём проводов датчика частоты вращения турбины.

*Установить электронный блок управления двигателем с кронштейном в сборе.

9.Проверить уровень рабочей жидкости АКПП.

10.Повторить шаги с 3 по 9 трижды.

Поскольку рабочая жидкость АКПП не может быть полностью слита за один раз, необходимо повторять шаги с 3 по 9 трижды. (Внимание. Не использовать уплотнительное кольцо повторно, после третьего подхода выполнения шагов с 3 по 9 заменить его новым. Нанести рабочую жидкость АКПП на уплотнительное кольцо.)

11.Установить пробку сливного отверстия.

Затем, я так понимаю, надо закрутить сливную пробку и добавить 0,5 литра рабочей жидкости.

Регламент ТО Ниссан Кэшкай

Регламент технического обслуживания для Nissan Qashqai J10, J11.

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Калькулятор ТО для Nissan Qashqai

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Топливная система Ниссан Кашкай – это сложный механизм, в структуру которого входят различные узлы, а также элементы очистки. Одним из них является топливный фильтрующий элемент, от степени загрязненности которого зависит работа агрегата. Своевременная замена топливного фильтра Ниссан Кашкай – залог эффективной работы авто, его надежности и безопасности.

Причины, показатели загрязненности

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Фильтрующий элемент выполняет такую важную функцию, как очистка горючего (бензин или дизель), от мелких частиц и пыли, фактором появления которых является топливо не соответствующего качества. В видео, которых имеется достаточное количество, можно более подробно ознакомиться с параметрами загрязнения.

Топливный фильтр на Ниссан Кашкай (1.5, 1.6 и 2.0 л) чаще всего загрязняется по таким причинам:

  • Низкое качество дизельного топлива или бензина.
  • Ржавчина на стенках бензобака.
  • Загрязненные форсунки.

Замена фильтра на Ниссан Кашкай проводится, согласно регламенту, через каждые 15–20 тысяч км пробега или тогда, когда авто начинает работать с перебоями (глохнет, плохая тяга, неравномерная работа мотора).

Для того чтобы правильно подобрать фильтр топливный для конкретной машины, необходимо знать ее марку и модель, год выпуска и тип двигателя.

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

В Сети можно найти много видео, в которых рассказывается про преимущества и недостатки фильтрующих элементов от разных производителей.

Поменять топливный фильтр в Nissan Qashqai своими руками не сложно, особенно если перед этим посмотреть видео, где весь процесс комментируется. Главное, правильно подобрать расходник высокого качества, который будет соответствовать авто.

Для работы пригодятся такие инструменты и материалы:

  • Набор ключей и отверток.
  • Тонкогубцы.
  • Молоток.
  • Ветошь.
  • Новый фильтр.

Чтобы понять, как менять деталь, следует ознакомиться с подробным алгоритмом действий:

Внимание! Все работы следует выполнять только на холодном двигателе, после остановки которого прошло не менее 3 часов.

Перед проведением замены следует сбросить минус с аккумулятора, чтобы устранить давление в топливной системе.

Внимание! Работу следует проводить аккуратно, чтобы не повредить датчик-поплавок.

  • Снимается фильтр бензонасоса, при этом надо, чтобы проводящий работы его почистил.
  • Далее от фильтрующего элемента необходимо отключить все шланги (это сделать не совсем просто, и лучше посмотреть видео с пошаговой инструкцией).
  • Для отпиливания штуцера старого фильтра можно использовать ножовку.
  • Остатки штуцеров, которые находятся в шлангах, надо достать плоскогубцами.
  • На место старого фильтрующего элемента устанавливается новый, и производится сборка системы в обратном порядке.

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

По окончании установки для прогонки топлива через новый фильтрующий элемент следует запустить ненадолго мотор. Показать во всех подробностях процесс замены смогут различные видео, которые можно найти в Сети.

Заключение

Топливная система, которая своевременно и правильно обслуживается владельцем авто, работает исправно и не дает сбоев в самый неподходящий момент. Поэтому знающий нюансы обслуживания Ниссан Кашкай хозяин меняет фильтр топлива при первых признаках его загрязнения.

Ниссан Кашкай – полюбившийся автомобилистам всего мира автомобиль. При всей его надежности и долговечности, он не так прост в обслуживании. Поменять некоторые части своими руками бывает сложно. Это в полной мере относится к топливному фильтру. Однако при наличии небольшого опыта замена не представляет особых трудностей. Делать это следует регулярно – ведь от состояния фильтра зависит и работа двигателя.

Ниссан Кашкай – компактный кроссовер известного японского производителя. Выпускается с 2006 года по наши дни. За это время с небольшими модификациями увидели свет четыре модели:

  • Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010);
  • Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время).

Также с 2008 по 2014 год выпускался семиместный Qashqai+2.

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Периодичность замены фильтра

Топливный фильтр пропускает через себя горючее, очищая его от различных примесей. От работы этой детали зависит качество топливной смеси, соответственно – и работа двигателя, его исправность. Поэтому от своевременной замены фильтра зависит многое, пренебрегать ею нельзя.

По регламенту замена топливного фильтра Ниссан Кашкай дизель производится каждые 15-20 тыс. км пробега. Или раз в 1-2 года. А для бензинового ДВС – каждые 45 тыс. км. Также следует обращать внимание на следующие признаки:

  • двигатель плохо заводится и самопроизвольно глохнет;
  • ухудшилась тяга;
  • в работе мотора наблюдаются перебои, изменился звук.

Эти и прочие нарушения в работе ДВС могут свидетельствовать, что фильтрующий элемент перестал справляться со своими задачами. Значит, его пора менять.

Еще про Ниссан:  Как заменить топливный фильтр на ниссан кашкай. Как это сделано?

Он способен выйти раньше времени из строя, если использовать некачественное топливо или грязные форсунки. Также к этому приводит ржавчина на стенках бензобака, отложения и т.д.

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Выбор модели фильтра

Выбор зависит не от поколения автомобиля – Кашкай 1 или Кашкай 2, а от типа двигателя. Эта машина выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными разного объема.

Для бензиновых двигателей фильтрующий элемент с завода идет в комплекте с насосом, под каталожным номером 17040JD00A. На замену идеально подходит расходник под номером N1331054, который производит голландская компания Nipparts. Его размеры и характеристики практически полностью совпадают с оригинальной запчастью. Также годятся FC-130S (JapanParts) или ASHIKA 30-01-130.

Кашкай дизель комплектуется оригинальной запчастью с артикулом 16400JD50A. Заменить его можно фильтрами от Knecht/Mahle (KL 440/18 или KL 440/41), WK 9025 (MANN-FILTER), Fram P10535 или Ashika 30-01-122.

Подходящие решения можно найти и у других производителей. Главное – качество детали и полное совпадение размеров с оригиналом.

Подготовка к замене

Для того чтобы поменять топливный фильтр своими руками, понадобятся:

  • набор отверток;
  • тонкогубцы;
  • чистые сухие тряпки;
  • молоток и ножовка по металлу;
  • новый фильтрующий элемент.

Замена фильтра на Кашкай Джей 10 и Кашкай Джей 11 отличается не в зависимости от модели, а в зависимости от типа двигателя – бензиновый или дизельный. Они даже располагаются в абсолютно разных местах и имеют принципиально отличающуюся конструкцию. У бензинового вмонтирован в топливный насос. У дизельного сеточка стоит в баке, а сам фильтр – в подкапотной части с левой стороны.

Соответственно, чтобы поменять фильтрующий элемент в первом случае, надо демонтировать задние сидения. Во втором – открыть капот. В обоих случаях требуется сбросить давление в топливной магистрали.

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Как поменять топливный фильтр на Кашкай J10 и 11 (бензин):

  • После демонтажа заднего сидения открутить отверткой люк. Там будет шланг топливопровода и разъем питания.
  • Отключить запитку, включить двигатель, чтобы сжечь остатки бензина.
  • Слить лишний бензин из бака, обложить тряпками.
  • Надавить на кнопку снятия цангового обжима топливопровода отверткой, чтобы скинуть его.
  • Открутить крышку бака, вынуть стакан насоса, попутно отсоединяя проводки и шланги.
  • Снять нижнюю часть насоса, которая крепится тремя защелками. Демонтировать топливный датчик. Снять и почистить сеточку бензонасоса.
  • Чтобы отсоединить шланги от фильтра, придется ножовкой по металлу отпилить от него пару штуцеров, а их остатки вытянуть из шлангов тонкогубцами.
  • Поставить на место новый фильтрующий элемент и провести монтаж в обратной последовательности.

Как заменить топливный фильтр на Nissan Qashqai J 11 и 10 (дизель):

  • Почистить снаружи топливные шланги, ведущие от топливного бака и к насосу. Разрезать хомутики и отсоединить шланги от фильтра.
  • Снять зажим, находящийся сбоку конструкции.
  • Потянув вверх, отсоединить регулировочный клапан вместе с присоединенными к нему топливными шлангами.
  • Ослабить хомут держателя, вытащить из него фильтр.
  • Поставить новый фильтр в держатель и затянуть хомут.
  • Новое уплотнительное кольцо смочить топливом и поставить на место.
  • Вернуть на прежние позиции регулировочный клапан и топливные шланги, зафиксировать хомутами.
  • Завести двигатель. Немного погазовать, чтобы вышел воздух.

После того как замена топливного фильтра Кашкай произведена, следует внимательно осмотреть систему, особенно места соединений, чтобы убедиться в герметичности.

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Полезные советы

Также во время замены на Ниссан Кашкай J11 и J10 следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Сразу после замены на бензиновом насосе необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько секунд на холостом ходу. Это поможет новому фильтрующему элементу пропитаться бензином.
  • При замене на бензиновом ДВС важно не поломать датчик-поплавок, вытаскивая насос. Нужно делать это, наклонив вынимаемую деталь.
  • Перед тем как поставить на место новый фильтрующий элемент дизельного двигателя, нужно заполнить его чистым топливом. Это поможет быстрее запустить двигатель после замены.

Также советуем посмотреть полезное видео по теме.

Первый раз провести замену топливного фильтра (особенно на моделях с бензиновым мотором) может быть сложно. Однако с опытом это будет даваться без проблем. Главное, не пренебрегать процедурой, ведь от нее зависит не только качество горючей смеси, но и долговечность двигателя.

Видео

Nissan Qashqai существует в двух поколениях: первое – Кашкай J10 и второе – Кашкай J11. На отечественном рынке присутствует с бензиновыми двигателями 1,6 л (HR16DE) и 2,0 л (MR20DE), а также с дизельными 1,5 л (K9K) и 2,0 л (M1D; M9R). Топливный фильтр на автомобиле отличается в зависимости от типа двигателя.

Топливный фильтр Ниссан Кашкай 1. 6 и 2. 0 бензин

На все бензиновые двигатели Nissan Qashqai независимо от поколения и объема двигателя устанавливается один и тот же топливный фильтр. На бензиновых Кашкаях фильтры тонкой и грубой очистки установлены вместе с топливным насосом в едином модуле расположенном в баке. Хотя топливная станция разбирается, но отдельно фильтры не продаются, только в комплекте. Артикул оригинального топливного модуля, устанавливаемого с завода – 17040JD00A. Производитель – компания Nissan. Средняя цена — 19000 руб.

Поскольку каждый раз при замене топливного фильтра приобретать топливный модуль в сборе очень дорого, автовладельцы Ниссан Кашкай обычно ставят наиболее подходящий аналог. Так как сам модуль разборной, поэтому фильтр все же можно заменить отдельно. Наиболее популярный и проверенный аналог фильтра тонкой очистки топлива — N1331054. Производитель – Nipparts. Цена — 570 руб. По своим характеристикам и размерам он практически идентичен топливному фильтру, установленному в модуль от производителя. Популярна данная модель прежде всего из-за оптимального соотношения цена/качество.

Еще про Ниссан:  Радиатор охлаждения вариатора ниссан кашкай j10 купить

Характеристики топливного фильтра Nipparts N1331054

Также можно купить и установить другие аналоги топливного фильтра бензинового Кашкай:

FC-130S. Производитель — JapanParts. Цена – 720 руб. Размеры данного фильтра немного меньше N1331054, но для установки в топливный модуль он также подходит;

30-01-130. Производитель — ASHIKA. Цена – 830 руб. По размерам данная запчасть практически совпадает с топливным фильтром Nipparts N1331054. По качеству фильтрующего элемента кардинальных различий также не замечено.

Топливный фильтр ASHIKA 30-01-130

Заметьте, что в топливном модуле присутствует фильтр грубой очистки (т.н. фильтр-сетка). Как и в случае с топливным фильтром тонкой очистки – отдельно не продается. Но можно установить заменитель такой сеточки. Наиболее популярный и проверенный аналог — MPU-039. Производитель – MASUMA. Цена – 190 руб.

Когда менять

По регламенту ТО Ниссан Кашкай замена топливного фильтра на двигателях 1.6 и 2.0 л должна производится каждые 45 тыс. км пробега. В реальности же, по опыту многих водителей, его реальный ресурс выше, и составляет как минимум 60 тыс. км пробега. Для продления ресурса топливного модуля можно периодически очищать фильтр-сетку при помощи ацетона.

Топливный фильтр ниссан кашкай 1. 5 и 2. 0 дизель

На дизельном Ниссан Кашкай топливный фильтр имеет немного иную конструкцию. Он выполнен в виде цельного металлического цилиндра с трубками, и размещенным внутри фильтрующим элементом. Располагается под капотом, с левой стороны.

Фильтра сетки, как такового, на дизельных версиях Кашкая нет. Только в самом баке, перед бензонасосом установлена обычная сетка для отсеивания крупных частиц мусора. С завода на Ниссан Кашкай с дизельными двигателями устанавливается топливный фильтр под артикулом 16400JD50A. Производитель же оригинальной запчасти — компания Knecht-Mahle. Цена детали — 1300 руб. Прямой аналог этого фильтра – KL 440/18. Средняя цена — 1200 руб.

Характеристики топливного фильтра Nissan 16400JD50A

Ввиду того, что цена на оригинальный Ниссановский топливный фильтр высокая, то можно купить более доступный аналог. Кроме Knecht KL 440/18, среди наиболее популярных заменителей по отзывам владельцев автомобиля Кашкай стоит выбирать:

Высокая ценовая категория — WK 9025. Производитель — MANN-FILTER . Цена — 2100 руб. Отличительная особенность данной модели — высокое качество фильтрующего элемента, изготовленного из синтетического волокна. Также в целом вся конструкция детали сделана качественно;

Средняя ценовая категория — P10535. Производитель – Fram . Цена — 940 руб. Данная модель фильтра на 2 мм выше оригинала. Качество фильтрующего элемента не ниже штатного. В целом деталь сделана качественно;

Бюджетная ценовая категория — 30-01-122. Производитель – Ashika . Цена – 370 руб. Прежде всего популярен среди покупателей из-за невысокой цены. Отзывы о данной запчасти противоречивые.

Топливный фильтр Ashika 30-01-122

Также, среди владельцев автомобиля Renault Grand Scenic 1.5 популярен топливный фильтр J1331044. Производитель — Nipparts . Цена — 570 руб. На данном автомобиле установлен такой же двигатель, как и на дизельном Ниссан Кашкай 1,5 — K9K. Топливные системы обоих автомобилей также идентичны. Следовательно, данный фильтр является также хорошим заменителем для дизельных Кашкаев.

Когда меняется

Согласно регламенту ТО Ниссан Кашкай, на автомобилях с дизельными силовыми агрегатами топливный фильтр необходимо менять через каждые 20 тыс. км пробега. Учитывая опыт автовладельцев автомобилей Кашкай, реальный ресурс работы составляет порядка 30 тыс. км пробега.

Бензонасос. Ремонт. Замена топливного фильтра. Qashqai J11 бензин

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Присоединяйтесь к обсуждению

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Что делать с фильтром на nissan qashqai j11

Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки: Руководство пользователя — английская сборка.pdf Service Manual — British assembly.pdf Судя по фото, осталось 1.25. 1.3л, т.е. влезло 3.7. 3.75л. Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды. После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

«Сухая» заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л. Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла — 4.0л. Тоже самое, но без вытягивания остатков

3.7л. Если без официалов, то рекомендую этот фильтр: 15208-31U0B

Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов. Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше — 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше. Больше площадь фильтрации — меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы. При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца — всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра — 87мм против 66мм у стандартного. Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще. Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше. Заправочный объем масла возрастает на

70мл из-за большего объема фильтра. Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

Оставьте комментарий