Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации — Журнал Движок.

Описание

Bridgestone Ice Cruiser 7000 — усовершенствованная модификация старшего брата Ice Cruiser 5000. Впервые модель презентована в конце 2020 года, как покрышка, предназначенная для эксплуатации в условиях зимы, на льду, снегу.

Благодаря внедрению ряда современных технологий, инженерам удалось существенно повысить адаптивность к механическим повреждениям, ударам. Новый рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием, независимо от температуры.

Центральная часть блоков сделана выше, боковины усилены с ребрами жесткости. Впервые применили крестообразную форму шипов, что сделало шину более устойчивой на льду. А также, предотвратит риск преждевременного выпадения шипов.

В версии Bridgestone Ice Cruiser 5000 было 12 рядов шипов, в версии 7000 их количество увеличили до 16. Данный тип покрышек допускается к использованию на дорогах с плохим покрытием.

Особенности

Два года назад Bridgestone прекратила выпуск модели Bridgestone Ice Cruiser 7000S, из убеждений устарелости. Но как оказалось напрасно, потребительский спрос лишь возрастал.

Полгода назад представлена новинка в серии Bridgestone Ice Cruiser 7000S. Покрышки под аналогичным индексом, но с внушительным багажом изменений, дополнений, внедрением технологий.

Аналогичные шины реализовываются под брендами Бриджстоун: Firestone Ice Cruiser 7 и Lassa Iceways 2.

Таким образом, в ассортименте концерна три абсолютно одинаковые модификации шин.

Впервые в состав смеси для изготовления добавлены полимеры, что способствовало увеличению прочности изделия, адаптации к различного рода механическим повреждениям, длительному ресурсу эксплуатации.

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя bridgestone ice cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Журнал «Движок» продолжает цикл публикаций, связанных с реальной эксплуатацией редакционного седанчика Renault Symbol. Если в прошлый раз мы с его помощью выяснили, кто лучше обслуживает «Рено» в Петербурге, то этой зимой встал вопрос выбора новой зимней резины. Наш выбор по принципу «дешево и сердито» пал на обновленные японские шины Bridgestone Ice Cruiser 7000s. Рассказываем о том, как показала себя зимняя резина на длительном тесте.

Подготовительный этап выбора новых покрышек начался с того, что старые шины Gislaved были стерты, что называется, в ноль — протектор еле напоминал о себе, одно из колес было повреждено, второе — неоднократно отремонтировано, а шипов на всех осталось дай бог если четверть. Признаемся, что даже в таком состоянии покрышки сражались с наступившей зимой до последнего, что похвально. Так что вполне закономерно возникла мысль остаться верными бренду, продукция которого нас вполне устраивала своими характеристиками.

Но тут вмешался жизненный финансовый фактор. Как ни крути, а покупать новые топовые модели шин, цена которых составляет 10–15% от рыночной стоимости самой машины, реальный владелец вряд ли будет. Но и экономить на собственной безопасности никто не собирался. Нужен был компромисс, который мы и обнаружили в модельной гамме Bridgestone: осенью 2020 года на рынок вернулись обновленные шипованные покрышки Ice Cruiser 7000s. Стоимость комплекта из четырех штук размерности 185/65R15 оказалась на уровне 12 000 рублей, что на треть дешевле новых шин Gislaved. В итоге выбор был сделан.

Еще про Ниссан:  Калькулятор Кодов Разблокировки Магнитол, Как Узнать Серийный Номер и Куда Его Ввести в Ford, Nissan, Renault и Toyota Для Раскодирования

В первую очередь стоит сказать, что, несмотря на эксплуатацию преимущественно в городе, речь шла только о шипованной резине. Многочисленные сравнительные и одиночные тесты самых дорогих и технологичных шин — от дальних уголков Белоруссии до заполярных полигонов Финляндии — убедили нас в том, что для российских условий ничего лучше и универсальнее шипов нет! А последний тест обновленного «УАЗ Патриот» с фрикционными покрышками, на которых суровый внедорожник не мог заехать даже на ровно укатанную снежную горку, стал еще одним доказательством эффективности железных «когтей».

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатацииТест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Что же касается нашего редакционного седана Renault Symbol, то еще одной доработкой стало увеличение клиренса за счет размерности шин. Базовые 14-дюймовые колесики для машины реально маловаты, из-за чего «Рено» скребет днищем по укатанным большими машинами колеям. В итоге кроме шин были закуплены и штампованные диски R15 вместо литых R14. В результате клиренс прибавил не менее 3 см, а на тормозные механизмы стало лететь куда меньше грязи.

Итак, что же такое Ice Cruiser 7000s и чем они отличаются от просто 7000? Последняя модель появилась в России еще в 2020 году и получила смешанные отзывы на тестах, после чего была перенесена компанией Bridgestone в другую модельную линейку покрышек под новым именем. Однако к сегодняшнему дню модель решили возродить с улучшенными характеристиками и под популярным у покупателей названием.

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

 

Одно из главных достоинств шин Bridgestone — завидная выносливость. Само собой, Ice Cruiser 7000s не исключение: в технологии производства применена фирменная система удержания шипов, которая вместе с износостойким составом смеси позволяет очень долго служить одному комплекту резины

Прежде всего на узнаваемом направленном рисунке протектора увеличили центральные блоки, а также поработали над жесткостью блоков плечевых зон с зубчатыми внешними стенками. Кроме того, японцы увеличили содержание «силики» и поколдовали над длиной шипа. К чему все это привело?

Являясь в прошлом обладателями модели Bridgestone Ice Cruiser 5000, от шума которой после поездки дальше чем на 100 км начинала болеть голова, ответственно заявляем: покрышки 7000s стали на порядок тише! И это на чистом сухом асфальте и на бюджетном автомобиле. По акустическому комфорту новинка Bridgestone мало чем уступает дорогим линейкам конкурентов, которые увлеклись новым трендом по установке рекордного количества шипов.

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Еще одно очевидное достоинство шин — отличная продольная устойчивость. Машина стала прекрасно держаться на скоростной прямой и, что еще приятнее, точнее слушаться руля в поворотах. Субъективно шины смогли компенсировать даже часть проблем с «подуставшей» рулевой рейкой. Что же касается ездового комфорта, то тут изменения не столь очевидные: покрышки остались жестковаты, так что проезд колдобин еще больше обострил необходимость замены амортизаторов на не новой редакционной машине, что в целом даже к лучшему.

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Выезд на заснеженную укатанную грунтовку практически сразу определил неплохие показатели и поперечной устойчивости. Даже при отсутствии на машине системы стабилизации редакционная «Реношка» в резких поворотах прогнозируемо упиралась шинами, а наступающий снос развивался плавно и легко гасился рулем и коррекцией скорости.

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатацииТест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Еще про Ниссан:  PHP: HTTP-аутентификация в PHP - Manual

Голый лед — один из давних противников шин Bridgestone. Со старта наш седанчик буксует на месте дольше ожидаемого, а на торможении практически сразу заставляет срабатывать ABS. В поворотах от греха подальше приходится сбрасывать скорость 

Напоследок мы припасли самый сложный — можно сказать, внедорожный — тест. Хотя условия для бюджетных машин достаточно распространенные: именно по таким, одновременно снежным и разбитым, направлениям частенько приходится ездить недорогим машинам в регионах, где они особенно популярны.

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Тут, конечно, на первый план вновь выходят шипы. С Bridgestone машина после остановки под уклоном почти без пробуксовки трогается в гору, при том что тестовая Peugeot 408 на «фрикционке» смогла сюда заехать только с разгона, да и то со второго раза.

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Отлично работает и протектор с двумя кольцевыми каналами, широкими боковыми отводами и плотной ламелизацией блоков — он быстро очищается от снежной каши, так что даже в глубоком снегу шина продолжает эффективно работать.

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатацииТест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Вместе с оптимизированной схемой размещения «когтей» даже специально проваленная в целину передней частью машина не вязнет там намертво. Буквально несколько сантиметров движения вперед-назад для раскачки позволяют автомобилю через несколько минут самостоятельно оказаться на свободе. Главное — не лечь на брюхо, о чем мы позаботились, поставив колеса большего диаметра.

Два основных достоинства шин Bridgestone Ice Cruiser 7000s — неожиданно приличный на фоне предшественников акустический комфорт и, что особенно важно, хороший баланс ездовых свойств при очень привлекательной цене. Шинам не хватает цепкости на льду, а более высокий параметр жесткости можно простить за высокую степень износостойкости.

В остальном это очень неплохая работа японцев над ошибками. На Ice Cruiser 7000s, возможно, не будешь пускаться во все тяжкие, проходя в управляемом скольжении раллийную шпильку, но размеренная езда в городе и на селе с разумным подходом к возможностям бюджетного автомобиля делает приобретение обновленных покрышек Bridgestone выгодной покупкой.

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации
Еще про Ниссан:  7 проблем Форд Фокус 2 на вторичном рынке

Отзывы

Владислав, 45 лет, г. Псков:
работник финансового учреждения, собственник Тойота Камри: после покупки машины с салона позаботился о комплекте резины на зиму. Товарищи советовали Бриджстоун Айс Крузер 5000, так как сами длительное время пользуются. В магазине менеджер предложил более современную модификацию Бриджстоун Айс Крузер 7000. Качеством доволен, зимой проблем не было, машина всегда была предсказуема;

Геннадий, 39 лет, г. Москва:
частный предприниматель, собственник Шкода Октавия: недавно заменил комплект зимней резины, прежняя изрядно подносилась. Так как в модификациях не разбираюсь, поручил выбор менеджеру. Среди ряда новинок, было предложено Bridgestone Ice Cruiser Мне понравилось соотношение: цена – качество, длительный ресурс эксплуатации, технические характеристики. Сам испробовал и товарищам советую;

Дмитрий, 29 лет, г. Сургут:
менеджер, собственник Опель Астра: оставляю свой положительный отзыв о покрышках Бриджстоун, которые я приобрел в магазине. Продавцу отдельная благодарность за дельный совет. Зиму отъездил без проблем, рулевое управление острое, трассу держит хорошо, в поворотах прослеживается некая задержка. Если покупать зимнюю резину, то только Bridgestone Ice Cruiser 7000;

Геннадий, 46 лет, г. Нижневартовск:
продавец непродовольственных товаров, собственник Фольксваген Кадди: машинка старенькая, но капитальных вложений не делал, за исключением плановых осмотров, диагностик. Недавно мастер указал на необходимость замены передних колес в связи с износом протектора. Покупать оригинальные покрышки дорого, не по карману. В магазине менеджер посоветовал альтернативный вариант Бриджстоун Айс Крузер 7000. Все устраивало, вот только цена кусалась, но я решил испробовать. Шины рекомендую другим автомобилистам, проверено на личном опыте;

Георгий, 37 лет, г. Казань:
учитель, собственник Сеат Толедо: мой положительный отзыв о продукции Бриджстоун, в частности, Айс Крузер 7000. Пятый год покупаю покрышки данного бренда, но разные модификации. Все устраивает, всем доволен, замечаний нет. Зимой машина на трассе держится уверенно, заносов не было, пробуксовки незначительные. Резина шипованная, плотно посажена в протектор, дренажный канал глубокий, коэффициент аквапланирования минимальный.

Игорь, 34 года, г. Томск:
программист, собственник Шевроле Авео: второй год активно использую машину, в том числе, зимой. Родные покрышки износились, по совету товарищей приобрел Bridgestone Ice Cruiser Хорошее соотношение «цена — качество», протектор нестандартной формы, глубина дренажных каналов больше чем у ряда аналогов. На трассе присутствует шум при езде, но незначительный. Мои рекомендации автомобилистам. Безопасность превыше всего, доверяйте профессионалам.

Оставьте комментарий

Adblock
detector