на крышу автомобиля – это допоборудование в виде приспособления для перевозки грузов. Состоит оно чаще из двух поперечных дуг, устанавливаемых при помощи крепежа в предусмотренные места вроде водостоков, штатных мест или рейлингов.
При покупке автобагажника для крыши автомобиля экономить не стоит, хотя и брать только модели вроде Thule тоже необязательно. Такие образцы хоть и высокого качества, но при необходимости можно найти им замену дешевле. Производители предлагают следующие типы автобагажников, отличающихся способом монтажа на крыше авто:
— На штатные рейлинги с просветом между крышей. Если транспорт оснащен при выпуске этим дополнением, то о способе крепления поперечин и их типе задумываться не приходится. Это упрощает эксплуатацию, привнося дополнительные удобства в транспортировку грузов.
— При помощи интегрированных рейлингов. Не менее удобный вариант, хотя чаще предусматривается самим водителем.
— Посредством монтажа на водостоки. Предполагают специальное оснащение поперечин соответствующими крепежами.
— На гладкую крышу, тут имеется в виду использование дверного проема.
— В штатные места. Чаще используются для установки багажников, а иногда для предварительного оснащения рейлингами.
—– На стеклянную панорамную крышу. Вариант менее распространенный и более трудный в эксплуатации.
Дополнительно добавим, что некоторые автобагажники универсальны и применяются для различных видов автомобилей. Иные же применяются для определенных видов марок или моделей.
Вопрос не праздный. Да и зачем они нужны, эти рейлинги? Без них машина смотрится динамичнее, с ними – “взрослее”. Я бы хотел услышать мнение кугаводов и просто сочувствующих
Рейлинги и панорамная крыша
Я заказал машину без рейлингов – без них машина выглядит лучше. Масштабы у машины не такие, чтобы рейлинги на неё вешать. А для перевозки всякого барахла можно просто штанги в штатные места вставить когда надо, а не ездить постоянно с рейлингами, на которые тоже кстати нужно будет крепить дополнительные штанги поперечные для крепления багажа.
tired_pilot
Вот реально лыжи в салон не влазят? Если аккуратно положить?
KrasniyBaron
Выдержат.
У тебя диван вряд ли больше 75 кило на каждый рейлинг нагрузки даст
Вот реально лыжи в салон не влазят? Если аккуратно положить? |
Если ехать вчетвером да ещё с лыжами/бордами, то уже тесновато и неудобно.
ИМХО
цитата: |
И насчет штанг верно подмечено… |
Штанги можно в отличие от палок в штатных местах двигать.
Что есть удобно.
Также ИМХО.
tired_pilot
Рейлинги с завода вроде как 4900 стоили или Вы не про Кугу?
Megabass
Я про свой трактор (Фрил2).
Может тогда к рейлингам еще и панораму заказать?
Ибо еще есть шанс внести все это в заказ
KrasniyBaron
Панорама штука понтовая, но по большей части для задних пассажиров. Если есть дети, то однозначно брать, тем более, что по общим меркам стоимость этой опции не большая.
добавлю – за рейлинги очень удобно держаться, когда крышу машины моешь
Megabass
Вот и я думаю, по стоимости понты выходит в сравнении с суммой на машину, зато один такой во дворе, зато задние пассажиры летом скучать не будут, и зато самому кайф, и так солнца мало, так хоть последнее глянуть
tired_pilot
Я из Тюмени, не хочу последнее солнце упускать
Панорама тонирована и без дополнительной тонировки салона. Мало того, она еще и с теплоотражающим покрытием, т.е. солнце светит, но не жарит
Без рейлингов машинка смотрится не так солидно что-ли. Куцевато. Всегда когда встречаю Кугу без рейлинов хочется их прикрутить. ИМХО.
И как офюфения?
В принципе водителю по барабану. Из плюсов светофор видно. А так сын и жена в восторге.
Панорамная крыша, есть ли смысл её заказывать? |
Жень, имхо: имея нечто подобное на Форике, только оформленное еще и в виде люка, считаю, что панорамка – деньги на ветер
побаловавшись шторой первый месяц напрочь забыл о существовании “панорамки”. никаких удовольствий в повседневке это не приносит. а если стекло еще и грязное – так только раздражение
может быть она пригодилась бы на период брачных игр, но у тебя он вроде как миновал
да и мнимая кабриолетность – если она и присутствует, то не ощутил ничего подобного
предположительная слабость такой конструкции, похоже, так и осталась предположительной, что подтверждалось фото нескольких ДТП, в том числе и с “ушами”
теоретически должна повышать центр масс автомобиля
при повреждении и замене – нужна ли вероятность, что протечка окажется над головой?
как было сказано на Форик-клубе: стекло такого размера в крыше нужно для того, чтобы близко разглядывать птичьи какашки и древесный мусор
PS ну а люк такой конструкции оказался бессмыслен сам по себе, т/к в приоткрытом состоянии (вентиляция) не имеет коридора для предотвращения попадания мусора/воды в салон, как у традиционного люка
Если рейлинги не используются каждодневно, то они и не нужны. Всегда можно поставить штанги. Плюс нужно учитывать, что рейлинги дают хоть и не значительное, но ухудшение аэродинамики.
Панорамка конечно штука симпатичная, но думаю надоест за первый месяц. Причем даже детям.
Позвонил, заказал в общем
И то, и другое
Спасибо за активность, друзья. Вы мне очень помогли
А мне понарама нравится, солнышко светит, настроение повышает.. а еще настроение повышают возгласы всех, кто первый раз на заднее сидение садится
да и вообще прикольно
жаль, что у меня в наличии не было панорамы на титаниуме. Заказывать машину с завода было гораздо дороже и дольше. Потом поменять никто не заморачивался?
У меня Куга с панорамой и рейлингами. Обе вещи присто класс!!! Про плюсы понарамы сказано выше (светофоры, знаки в пробках, просто поглазеть
) Рейлинги тоже весчь нужная в быту-прикупил поперечены и не знаню проблем с перевозкой(лыжи, удочки и другие длинномеры) ещё у знакомых беру капсулу и ваще красота.
А как-то меня покатали на моей же машинке, сел сзади и ваще был в восторге сидишь высоко глядишь далеко, а вид с заднего сиденья через крышу просто супер, теперь я понял почему дети при поездках особенно вечерних садятся только сзади – панорама ночного неба и всякая иллюминация вид потрясающий. И всякие разговоры что панорама мешает водителю полная чушь.
У меня Куга без панорамы но не очень об этом и жалею
сечас заказал у Under рейленги багажник и бокс если вовремя доставят то семейное путешествие до южных морей гаронтировано
рейлинги стоят в районе 4,5 тысяч, я правильно понимаю?
цитата (СтраховщикСПБ @ Сегодня в 09:38) |
рейлинги стоят в районе 4,5 тысяч, я правильно понимаю? |
Это поперечины столько стоят, которые крепятся на рейлинги. Сами рейлинги подороже выйдут.
Народ, подскажите, пожалуйста разобраться .
Дилер уверяет, что панорамную крышу можно заказать только вместе с Пакетом №9 (улучшенной обзорности -Автоматическое включение головного освещения (включая автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и датчик дождя), лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом ). Фордовский конфигуратор и прайсы других дилеров дают инфу , что этот пакет ставится на комплектацию Trend
Я хотел заказать только обогрев лобового и все.
Но он настойчиво уверяет, что панорама идет только с этим пакетом.
У кого панорама у вас лобовое с теплоотражающим покрытием ?
Мы пошли на стоянку , там Куга был с панорамой и с обычной лобовухой, но менеджер стоял на своем – только с атермальным стеклом и все?
Вообще не логично – за что, спрашивается берут 11 700 рублей
автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и датчик дождя и света у меня входит в титаниум С. Получается я только за атермальную лобовуху плачу, так как раз оно мне и не надо. Ни один радар детектор не работает и навигация, через это стекло.
P.s
В субботу стал “ждуном”
Заказал в Независимости Титаниум S, бензин, с панорамой.
Yurich-Slon
Можно попробывать позадавать этот вопрос представителям дилеров на Форуме в разделе соотвествующем.
Мне так думается.
А в каком разделе у нас представители дилеров обитают ?
Я тут новенький просто
1
Хотите купить экспидиционный багажник, решите зачем?
Поговорим о «плюсах» багажника для авто. Например, экспедиционный багажник имеет три преимущества:
Создается дополнительное место для размещения грузов (даже габаритных, тяжелых);
Вы освободите салон автомобиля от оффроуд-аксессуаров: теперь все может расположиться на крыше;
Внедорожник «выигрывает» с точки зрения внешнего вида: авто, оснащенное экспедиционным багажником, выглядит более внушительно и брутально.
Купить качественные багажники на крышу внедорожника вы можете в нашем интернет-магазине. Предлагаем широкий выбор надежных, прочных и долговечных багажников для различных моделей авто. Если затрудняетесь в выборе, можете обратиться к нашим менеджерам. Специалисты предоставят бесплатную консультацию по телефону и ответят на все ваши вопросы.
Что учесть при выборе?
В первую очередь, следует знать, что все багажники делятся по типу крепления. Существуют модели, которые монтируются:
на крышу с местами для установки;
на крышу с наличием водостоков;
Выбирая багажник для своего внедорожника, обязательно убедитесь, что приспособление подойдет по типу крепления на внедорожник. Из «минусов» такого приспособления – оно незначительно утяжеляет авто, но вряд ли это хоть как-то отразиться на его работоспособности.
Багажники на крышу внедорожника
Экспедиционный багажник, или же универсальный багажник на крышу внедорожника – удобное и функциональное приспособление. Благодаря багажнику, у вас появляется дополнительное место для перевозки всевозможных грузов: например, оборудования, которое не поместилось в салоне. Чаще всего, на нем перевозят запасное колесо, реечный домкрат или крепят к нему дополнительную оптику.
Стандартная конструкция багажника максимально проста: он состоит из двух поперечных дуг, которые могут монтироваться к рейлингам или устанавливаться непосредственно на кузов авто. Существуют универсальные багажники на крышу, которые подходят для различных моделей машин, а также модели, адаптированные к конкретному внедорожнику.