Добрый день Вольтоводы. Подскажите диаметр резьбы буксировочного крюка, чтобы изготовить. Машина была выпотрошина, ни домкрата не чего. М16 болт маленький М 18 большой. Может там дюймовая резьба? Если есть возможность померить. Подскажите. Спасибо
Крюк подходит от Chevrolet Cruz
Добрый день. Купил крюк по совету от Chevrolet Cruz. Подошёл, резьба левая.
Добрый день. Купил крюк по совету от Chevrolet Cruz. Подошёл, резьба левая.
Спасибо ещё раз за подсказку
Добрый день Вольтоводы. Подскажите диаметр резьбы буксировочного крюка, чтобы изготовить. Машина была выпотрошина, ни домкрата не чего. М16 болт маленький М 18 большой. Может там дюймовая резьба? Если есть возможность померить. Подскажите. Спасибо
Домкрат я так понимаю на него штатно не идет, как и гаечный ключ. У меня ничего не выпотрошено, однако эти предметы отсутствовали)) купил от Круза, все встало в штатные места.
Кстати вопрос к знатокам, штатным клеем кто-нибудь пользовался?)) Есть смысл покупать новый? Мой просрочится через месяц.
Кстати вопрос к знатокам, штатным клеем кто-нибудь пользовался?)) Есть смысл покупать новый? Мой просрочится через месяц.
Я положил комплект для ремонта дырок: жгуты, клей, прочищалку и засовывалку (хз, как оно называется).
А также брал с собой в дорогу домкрат и гайковерт (так как при дырке в заднем колесе не очень удобно вставлять жгут без поддомкрачивания.
Кажется, лучше жгутиком заделать дырочку, чем пеной. Так как после пены колесо в утиль – хрен ты его отбалансируешь. Пена – это только доехать до шиномонтажки.
Кстати, надо локупить домкрат и балонник, наверное. Чтобы всегда было с собой.
Кто знает, на второй вольт тоже от первого круза подойдет?
Я положил комплект для ремонта дырок: жгуты, клей, прочищалку и засовывалку (хз, как оно называется).
А также брал с собой в дорогу домкрат и гайковерт (так как при дырке в заднем колесе не очень удобно вставлять жгут без поддомкрачивания.
Кажется, лучше жгутиком заделать дырочку, чем пеной. Так как после пены колесо в утиль – хрен ты его отбалансируешь. Пена – это только доехать до шиномонтажки.
Кстати, надо локупить домкрат и балонник, наверное. Чтобы всегда было с собой.
Кто знает, на второй вольт тоже от первого круза подойдет?
Да, я от первого брал
Добрый день. был горький опыт: пробил летом на трассе колесо (повредил корд). Баллончик с большим порезом не справляется. Только шиномонтаж. Помогли добрые люди – свозили в ш/м (ставил камеру, чтобы доехать). После баллончика на внутренней поверхности шины образуется пленка- она легко счищается (с датчика тоже), да и так не мешает. так что покрышку можно дальше использовать. Сейчас вожу с собой запаску.
это я так понял речь про вольт 2-ой..? бо у меня в в1 вааще нет ни гнезда ни крюка,что спереди,что сзади!)-тока заглушечки пластиковые в бамперах)..думаю может гайки какие приварить-может есть у кого какой опыт?
dvb
Завсегдатай
А зачем нужны заглушки, если под ними нет резьбы?
А зачем нужны заглушки, если под ними нет резьбы?
Тоже интересует данный вопрос Было бы еще веселее если бы в комплекте буксировочная петля была))
Как вариант- проще приклепать стальную пластину к которой приварена гайка с внутренней стороны усилителя, а в самом усилителе просверлить отверстие под крюк. Это если уже совсем радикально решать вопрос)
Вопрос??? За каким хреном он нужен???
За последние лет 20, (и на других машинах) не пользовался ни разу.
Крюк буксировочный 2180 Веста LADA Vesta |
Фотографии Крюк буксировочный 2180 Веста LADA Vesta
Описание Крюк буксировочный 2180 Веста LADA Vesta
Буксировочная петля крюк рым-болт для автомобилей: Лада Веста ( VESTA )Диаметр -20 ммБуксировочным крюком-называется специальное приспособление, сделанное из высококачественного металла. Крюк предоставляет возможность буксировку автомобиля при его поломке на ближайшую автомастерскую. Также с его помощью вытаскивают автомобиль, застрявший в грязи. Некоторые автомобили оснащены двумя буксировочными крюками. Крепится к автомобилю спереди и сзади. Передний буксировочный крюк предназначается для буксировки самого автомобиля, в случае его поломки. Задний буксировочный крюк, предназначенный для транспортировки автомобилем другого автомобиля или для вытаскивания его из грязи. К автомобилю крепится с помощью резьбы. Формы и размеры буксировочного крюка разные-для каждой модели автомобиля. Крюк буксировочный изготовлен по технологии горячей штамповки или методом свободной ковки с последующей механической обработкой хвостовика. Применяется для буксировки автомобиля соответствующей марки и модели. Крюк (петля), выполнен в виде штока с резьбой на одном конце и сварной петлей на другом. К петле крепится трос для буксировки на гибкой сцепке, резьбовое соединение вкручивается в штатное место автомобиля. На корпусах большинства современных автомобилей место установки переднего буксировочного крюка обычно закрыто специальной крышкой, которую следует сдвинуть или подковырнуть для вкручивания изделия. Место крепления заднего буксировочного крюка может находиться под корпусом машины.
- Характеристики
- Склад
Характеристики Крюк буксировочный 2180 Веста LADA Vesta
нет в наличии
Дата и время проверки
27.06.2024 / 05:11
Дата и время обновления
22.06.2024 / 05:16
- Серия “Нет бренда 90446”
Серия “Нет бренда 90446” Нет бренда
980
784
1 260
1 070
1 080
Отзывы Крюк буксировочный 2180 Веста LADA Vesta
- Доставка
- Оплата
Доставка Крюк буксировочный 2180 Веста LADA Vesta
Все варианты и информация о доставке доступна в корзине при оформлении заказ
Срок доставки в Ростов-на-Дону
Срок доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ
Стоимость доставки в Ростов-на-Дону
Стоимость доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ
Оплата в Ростове-на-Дону Крюк буксировочный 2180 Веста LADA Vesta
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Доступность оплаты при получении можно увидеть при оформлении заказа
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужна помощь..
Знакомый потерял буксировочный крюк.
В продаже найти не может или сроки/цены дикие.
Есть возможность изготовить. Нужны размеры крюка, а главное параметры резьбы. Размер, шаг и.т.д. В идеале чертеж
Крюк вворачивается в дырку под заглушкой на бамперах. Подходит: от Daewoo Matiz номер запчасти 965 186 05– 140 руб. (Exist.ru апрель 2012 г.), фото здесь: Буксировочный крюк (сообщение #10096094). На ff1 USA не предусмотрен буксировочный крюк. Есть отдельная тема: Как буксировать Американский Фокус |
Буксировочный крюк. (Р)
Попробуйте на рынке в Южном порту
цитата: |
В ф@С были…, дораллей по 10…,если пямять не изменяет…Ежели есть возможность изготовить…любой толковый токарь нарежет на станке и даже на глаз определит шаг резьбы…(причём резьба левая…)А ежели хотите сами…боюсь ,что даже плашку с таким шагом не найдёте |
Там резьба абсолютно не стандартная. Профиль резьбы не метрический, а какой-то полукруглый. Но, поскольку точность высокая не нужна, то думаю выточить можно.(я отдал машину и смогу замерить размер только после праздников)
А, вот как прочистить резьбу в отверстии ?
Ну что? Кто-нибудь может замерить?
у меня знакомый покупал такой крюк в магазинах метизов, там он рым-болт называется – проблем с резьбой вроде не было
А что это за магазины такие?
ну у нас в Питере сеть магазинов Метизы – там все для крепежа от шурупов, саморезов, гаек до скоб, цепей тросов и т.д.
http://www.metizi.com/
Тоже столкнулся с такой проблемой! В итоге, после серии замеров, получил следующие данные: резьба действительно не стандартная, дюймовая, левая, диаметр 16мм. шаг резьбы-8 витков на дюйм, ну длинна резьбы произвольная, я сделал длинну мм 40. Но можно и длиннее.
Ребята!
он у любого диллера продается !!!
400 рублей стоит !!!
Зачем вам заморачиваться!!!
был у дилеров, сказали нет, не было и не будет, на авто рынке за 150р на заказ сделают..
и еще один в один этот крюк идентичен от опелей и подходит на 100% проверено, так что если не нашли на форд, смело берите от опеля..
Всем привет где в багажнике лежит крюк?Особенно у универсала
Егерь
Под ковриком, в глубине прямо за спинкой сиденья, я тоже свой не сразу нашол.
Народ подскажите плиз. У меня ФФ1 америкос, если на них вообще буксировочные приспособления (отверстия под крюк или петли), всю излазил – не нашел
paraPELum
Нету. Буксировка только на эвакуаторе, либо методом вывешивания передних колес.
paraPELum
полно точек крепления для троса(как минимум по паре спереди и сзади) в виде отверстий в ушах на продольных рейках!!! И не слушай Energy_zer, не знаю как же он его на эвакуятор затягивает.
DoctorH
а где эти уши находятся?
DoctorH
Ты сам понял, че написал?
Отличие между буксированием на определенное расстояние и затягиванием на эвакуатор понимаешь?
А также между штатно расположенным отверстием под штатный крюк и каким-то отверстием, непонятно в чем и для чего?
Почитай мануал сперва, а потом пиши.
paraPELum Хотя в твоем случае с МКПП (каюсь сперва не глянул на подпись) буксировать можно и так. А заглушки под крюк (в виде кружочков) поищи на бампере с правой стороны спереди и сзади. Если их нет , то нет.
DoctorH
Спереди этот крюк надо удлинять, меня когда тащили погнули крыло и лопнул бампер!!!
DoctorH
Не могу спорить, потому как “испанец”. Но у меня тоже такие уши под машиной имеются, только вот буксировать они слабоваты. И что значит “трос пройдет точно под бампером, но его не заденет”? А если его (трос) к “Кировцу” прицепить или к “Уралу” (на высоте 1,5 метра),
тоже под бампером пройдет?
1. а что так реагировать… 2/. А это “не пойми в чём и для чего” находицца на ЛОНЖЕРОНЕ, и как раз для буксировки и приспособлено… ![]() ![]() ![]() ![]() |
я рассматриваю буксировку только в мегаэкстренном случае
думаю на этих отверстиях (ушах) утащат/ утащу
на европеец я свой вообще купил в магазине опеля(от вектры подошёл)
цитата: |
И что значит “трос пройдет точно под бампером, но его не заденет”? А если его (трос) к “Кировцу” прицепить или к “Уралу” (на высоте 1,5 метра), тоже под бампером пройдет? |
цитата: |
А также между штатно расположенным отверстием под штатный крюк и каким-то отверстием, непонятно в чем и для чего? |
Это уши для крепления ремней на автовозе. На асфальте к ним даже не подберёшься, ползти по грязи штоли.
А если даже доползёшь, будет так:
цитата: |
…меня когда тащили погнули крыло и лопнул бампер!!! |
Они выше бампера, даже если буксировать мопедом ему будет кирдык, а при повороте и радиаторам.
можно задом америкоса тащить
а если серьезно то уж если делать как следует то стоит вваривать гайки и покупать крюк с резьбой
1