АЗ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ ЗАПУСКА С КНОПКОЙ СТАРТ

Новые возможности для запуска двигателя: установка кнопки старта Хонда S2000

На английском форуме я прочитал интересную тему, в которой пользователь установил кнопку запуска двигателя от Хонда S2000 в свой автомобиль. Алгоритм работы кнопки следующий: ключ поворачивается в последнее фиксируемое положение (зажигание включено) и нажимается кнопка. Время работы стартера определяется длительностью нажатия на кнопку. Я пообщался с пользователем по имени Пчела, и он сказал, что установка прошла без проблем.

Вопрос, который возник у меня в процессе изучения этой темы, касался расположения кнопки. Я не мог понять, где лучше всего разместить ее, чтобы она выглядела более органично.

Каким цветом подключить кнопку?

Нужна помощь, ребята! Я купил кнопку старта-стопа для своего автомобиля. Пожалуйста, скажите мне, какие провода к каким цветам подключаются на блоке замка?

Для того, чтобы мне помочь, нужно хотя бы видеть схему подключения.

Кнопка старта двигателя

У меня была только эта схема из коробки. Я пытался понять, что она означает, но мне не удалось разобраться.

Вы можете посмотреть, куда подключать, в теме, посвященной установке сигнализации с автозапуском. Принцип и проводка там очень похожи.

Схема подключения

Что касается распиновки кнопки, то красный провод соединяется с +12 вольт, черный провод – с землей (массой), синий провод – с ACC (дополнительным оборудованием), а белый провод – с зажиганием. Дополнительного зажигания №2 не требуется.

Я подключал кнопку к Гем модулю, где также была подключена сигнализация. Все было просто и понятно. Если вам нужна дополнительная информация, найти ее можно на 7 странице этой темы.

А зачем нужен зелено-красный провод?

На самом деле, он нам не нужен для подключения кнопки.

Благодарю вас за помощь! Мне кажется, я разобрался, завтра буду пробовать установку.

Фотоотчет по установке кнопки на Ford Focus 2.

Фотоотчет по установке

Ушел много времени на установку кнопки и проводов для педали тормоза в целях запуска двигателя. Я не смог добиться успеха (автомобиль заводился только при включенном зажигании). Полагаю, что кнопка работает только при трехкратном нажатии. Пока я временно установил кнопку открывания багажника с Десятки рядом и думаю о том, как сделать кнопку для педали. Если у вас есть какие-то идеи, пожалуйста, подскажите. Приходится нажимать обе кнопки для запуска, что, в целом, удобно. В общем, я наколхозил немного.

Всем привет! Мне нужно извлечь кнопку запуска двигателя из напольной консоли. Подскажите, пожалуйста, кто знает, как это сделать.

Чтобы не повредить пластик, я рекомендую открутить консоль, приподнять ее и вытолкнуть кнопку рукой снизу. Если вам нужна сама кнопка, а не просто снять консоль, то зачем вам снимать кнопку? Просто отсоедините разъем, приподняв консоль, и все (если речь идет об оригинальной кнопке).

Привет, ребята. Подскажите, если я уберу облицовку и, например, не установлю новую, то руль блокируется? Я хочу вставить вместо облицовки кнопку старт-стоп. Или в этом случае мне нужно снять замок руля с полным разбором?

Конечно. Вариантом решения может быть нарезать заготовку ключа, повернуть ее в замке и оставить. Ненужную часть заготовки, которая не помещается под заглушку, можно отрезать (оставить примерно 5 мм – этого будет достаточно).

Модуль запуска с кнопкой Старт/Стоп: проблемы и решения

Введение:
Сегодня мы рассмотрим некоторые проблемы, возникающие при установке модуля запуска с кнопкой Старт/Стоп в автомобиль, а также предложим решения этих проблем. Наш пример основан на автомобиле Тойота Королла 2003 года с установленным модулем Старт/Стоп.

I. Проблема:
При ДЗ/АЗ (Дистанционное Зажигание/Автозапуск) возникают сложности с модулем запуска кнопкой.

Решение:
Детальное описание проблемы поможет нам более точно определить решение. В данном случае, имеется авто Тойота Королла 2003 года, без штатного иммо и кан-шины, с обычным механическим замком зажигания. Также установлена сигнализация Старлайн S96v2 и дополнительный модуль запуска кнопкой Старт/Стоп, с использованием штатной Тойотовской кнопки.

Алгоритм работы модуля таков: при ненажатой педали тормоза, первое нажатие кнопки включает аксессуары, второе включает зажигание, третье отключает всё; при нажатой педали, нажатие кнопки запускает двигатель. Кроме этого, модуль связан с сигнализацией через каналы Статус охраны и Статус дистанционного запуска. Модуль также контролирует обороты двигателя и питание цепей аксессуаров и зажигания.

Проблема возникает, когда сигнализация установлена в режим охраны и модуль блокируется. При отключении сигнализации, если метка (код) модуля не обнаружена, модуль остается заблокированным. Аналогичная ситуация происходит, когда сигнализация запускает двигатель – модуль также блокируется, но после снятия с охраны и появления метки, есть возможность мягкой посадки.

Решение данной проблемы заключается в постановке сигнализации на охрану только после запуска двигателя. Таким образом, модуль не будет заблокирован при снятии с охраны и метке вне зоны обнаружения.

II. Дополнительные рекомендации:

  • Не рекомендуется использование неадекватных китайских модулей запуска. Рекомендуется выбирать нормальные, надежные модули, чтобы избежать проблем с функциональностью.
  • Перед установкой модуля, проконсультируйтесь с профессиональными специалистами, чтобы избежать непредвиденных проблем и повреждений автомобиля.

В заключение, установка модуля запуска с кнопкой Старт/Стоп может повлечь за собой некоторые сложности, но с правильным подходом и решением проблем, вы сможете наслаждаться удобством данной функции в вашем автомобиле.

*Disclaimer: The information provided in this article is for educational purposes only. We do not guarantee the accuracy of the information or assume any responsibility for any damage that may occur as a result of following the instructions provided.

Вариант 3: Работа с модулем и сигнализацией

При установке модуля и сигнализации были подключены силовые цепи и сигнализации. Изначально модуль запускал двигатель при включенной охране, но при этом аксессуары также включались. Чтобы аксессуары были отключены при работе сигнализации, необходимо было подключение силовых цепей к Старлайну. Однако, модуль был изменен так, чтобы при запуске сигнализации цепи аксессуаров не включались, и силовые цепи к Старлайну больше не требовались.

Запуск двигателя

Изначально все работало без ошибок, двигатель запускался. Определенные изменения были внесены для оптимизации работы модуля и сигнализации.

Вариант 1

Оставил в настройках система запуска двигателя замок зажигания. При таких настройках двигатель запускался, но через несколько секунд выключался, и в приложении Starline 2 появлялась ошибка.

Ошибка в Starline 2

При этом приходило SMS-уведомление о неудачном запуске.

SMS-уведомление

Вариант 2

Изменил настройку система запуска двигателя на старт-стоп. Настройка каналов осталась прежней. При запуске через приложение двигатель успешно запустился. Однако, на следующий день при попытке включения двигателя для прогрева через приложение, двигатель не запустился, и в приложении появилась ошибка.

Еще про Ниссан:  Как привести в порядок черные пластиковые детали автомобиля

Ошибка в Starline 2

При этом пришло SMS-уведомление о неудачной попытке запуска.

SMS-уведомление

Вариант 3: Оптимизация настроек

Для решения проблемы с запуском двигателя были внесены дополнительные изменения в настройки. Настройка система запуска двигателя была изменена на аналоговое управление внешним устройством запуска, а на канале X1-2 было установлено Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера.

Этот вариант позволил успешно запустить двигатель при включенной сигнализации без ошибок.

Таблица сравнения вариантов:

ВариантНастройка система запуска двигателяРезультат
1Замок зажиганияОшибка
2Старт-стопОшибка
3Аналоговое управление и обход иммобилайзераУспешный запуск

Вариант 3 оказался оптимальным для работы с модулем и сигнализацией, обеспечивая успешный запуск двигателя при включенной сигнализации.

Работа кнопки Старт/Стоп, включение зажигания, пуск и остановка двигателя (Vesta NG)

На Вашем автомобиле включение зажигания, пуск и остановка двигателя, разблокировка противоугонного замка рулевой колонки осуществляются с помощью кнопки START/ STOP на панели приборов.

Запуск двигателя через Старлайн мастер и приложение

Используя функцию Старлайн мастер или приложение, я попробовал запустить двигатель. В обоих случаях мотор успешно запустился. Я сохранил эти настройки и ушёл домой. На следующее утро я опять попробовал запустить двигатель через приложение – и снова успешно. Однако возникли некоторые проблемы.

Проблемы с отображением статуса двигателя

Во время работы автозапуска, за минуту до окончания работы двигателя, приложение выводило оповещение о том, что до остановки двигателя осталась 1 минута. Когда двигатель отработал положенное время и глушился, в приложении по-прежнему отображался статус Двигатель: до остановки 1 минута.

Ниже приведены скриншоты, сделанные мною специально для демонстрации. Они были сделаны почти в одно время.

Скриншот 1
Скриншот 2

Изменения в работе приложения

В этот раз, когда я делал скриншоты, приложение показало немного другую информацию. После остановки двигателя на картинке всё ещё визуализировалась работа двигателя (дымок от машинки) в течение ещё минуты, а затем дымок исчезал, но статус все равно показывал 2 минуты до остановки двигателя.

Ниже приведены скриншоты, сделанные мною специально для демонстрации.

Скриншот 3
Скриншот 4

Отсутствие сигнализации

Ещё один интересный момент связан с Вариантом 2. Если подойти к машине с отсутствующей батарейкой в метке (симулируя ее отсутствие в зоне приёма) и снять сигнализацию приложением, то попытка запуска двигателя приложением проходит успешно. Ещё одна странность – если двигатель нагрет, то даже в этом варианте запуска приложение работает нормально. После отработки положенного времени в приложении появляется статус Двигатель остановлен.

Ниже приведены скриншоты, сделанные мною специально для демонстрации.

Скриншот 5
Скриншот 6

Прошу помощи в настройке сигнализации и модуля запуска

В общем, прошу помочь мне максимально адекватно настроить сигнализацию и модуль запуска. Проблема не в модуле, он работает чётко. Проблема заключается именно в команде на запуск двигателя от сигнализации. До этих изменений проблем с запуском никогда не было.

Ниже выкладываю файлы настроек, они названы согласно описанным выше вариантам, а также файл настроек, который использовался до отключения силовых цепей сигнализации.

  • S96V2 мои настройки было.slc
  • S96V2 мои настройки вариант 1.slc
  • S96V2 мои настройки вариант 2.slc
  • S96V2 мои настройки вариант 3.slc

Рекомендации по пуску двигателя

Для успешного пуска двигателя автомобиля необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Заряженность аккумуляторной батареи должна быть не менее 75%.
  2. Моторное масло должно быть класса вязкости, соответствующего температуре окружающей среды, согласно ГОСТ Р 51866-2002.
  3. Бензин должен быть класса испаряемости, соответствующего температуре окружающей среды, в зависимости от климатического района применения.

Порядок пуска двигателя

Для пуска двигателя ключ должен находиться в активном состоянии в зоне действия А или зоны В в салоне автомобиля. Активация ключа происходит в момент нажатия кнопки разблокировки.

Рис. 5.10.1: Зона действия ключа в активном состоянии

Рис. 5.10.1

Рис. 5.10.2: Место размещения считывающего устройства

Важно учесть следующие моменты:

  • Не рекомендуется использовать брелок и другие аксессуары, препятствующие расположению ключа в зоне В внутри резиновых бортиков.
  • После пуска двигателя и во время движения автомобиля не рекомендуется извлекать ключ из зоны В.

Для корректной работы ключ в зоне В должен быть ориентирован как показано на рисунке 5.10.3.

Рис. 5.10.3: Ориентация ключа в зоне В

Примечание: Пуск двигателя возможен только при наличии ключа. При появлении сообщения Внесите ключ в зону необходимо разместить ключ в зоне В считывающего устройства. Для пуска двигателя может быть необходимо разблокировать заблокированный противоугонный замок рулевой колонки. Для разблокировки замка необходимо слегка повернуть рулевое колесо, нажимая при этом на кнопку START/STOP. В комбинации приборов может появиться сообщение: Поверните руль + START.

Включение зажигания без пуска двигателя

Для включения зажигания без пуска двигателя необходимо:

  1. Разместить ключ в салоне автомобиля, находясь в активном состоянии в зоне А или в любом состоянии в зоне В.
  2. Кратковременно нажать на кнопку START/STOP без нажатия на педаль тормоза.
  3. При механической коробке передач необходимо находиться в нейтральном положении рычага переключения передач, а при автоматической коробке передач – в положении Р.

Для выключения зажигания повторно кратковременно нажать кнопку START/STOP.

Предупреждение

После выключения зажигания (или остановки двигателя) система оставляет включенным питание дополнительных потребителей. Это может привести к разрядке аккумуляторной батареи. При открытии двери водителя или по истечении 10 минут после выключения зажигания дополнительные потребители будут отключены.

Порядок пуска двигателя в автомобилях с механической трансмиссией

  1. Разместить ключ в салоне автомобиля, находясь в активном состоянии в зоне действия А или В.
  2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение или полностью выжать педаль сцепления.
  3. Нажать на педаль тормоза.
  4. Кратковременно нажать на кнопку START/STOP. При пуске двигателя не требуется удерживать кнопку в нажатом состоянии.

Примечание: При пуске двигателя рекомендуется удерживать полностью нажатой педаль сцепления до завершения пуска двигателя.

Порядок пуска двигателя в автомобилях с автоматической трансмиссией

Как остановить двигатель

Если вы хотите остановить двигатель автомобиля, следуйте простым инструкциям в зависимости от того, какая у вас трансмиссия: механическая или автоматическая.

Для автомобилей с механической трансмиссией

  1. Полностью остановите автомобиль.
  2. Нажмите кнопку START/STOP на комбинации приборов. Убедитесь, что ключ находится в салоне автомобиля в активном состоянии в зоне действия А или В.

Предупреждение: Перед началом движения убедитесь, что ключ находится в салоне автомобиля и разместите его в рекомендованной зоне. Перед выходом из автомобиля, особенно если вы забираете ключ с собой, убедитесь, что двигатель выключен. Если ключ отсутствует в салоне автомобиля после запуска двигателя, двигатель будет продолжать работать. В этом случае остановить двигатель можно только принудительно: нажмите кнопку остановки двигателя, затем повторно нажмите и удерживайте ее до остановки двигателя. При этом пуск двигателя возможен только при наличии ключа.

Еще про Ниссан:  Программы для адаптеров obd ii elm 327 и диагностики автомобилей на пк

Для автомобилей с автоматической трансмиссией

  1. Полностью остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение Р.
  3. Нажмите кнопку START/STOP на комбинации приборов. Убедитесь, что ключ находится в салоне автомобиля в активном состоянии в зоне действия А или В.

Примечание: Если двигатель не останавливается из-за нераспознанного ключа, поместите ключ в зону считывающего устройства и повторите нажатие кнопки START/STOP.

После остановки двигателя включается механизм запирающего противоугонного устройства на валу рулевого колеса. Для полного блокирования вала рулевого управления, поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. При остановке двигателя из-под капотного пространства могут быть слышны щелчки и потрескивание деталей системы выпуска отработавших газов, что не является неисправностью.

Предупреждения и рекомендации для безопасности при пуске двигателя автомобиля

Водители автомобилей должны соблюдать определенные предосторожности и рекомендации для безопасного пуска двигателя. Нарушение этих правил может привести к опасным ситуациям. В данной статье мы рассмотрим некоторые из этих предупреждений и рекомендаций.

Предупреждения:

  1. Остановка двигателя при движении опасна! Не выключайте зажигание до полной остановки автомобиля! При выключении зажигания происходит блокирование рулевого управления и увеличивается усилие нажатия педали тормоза, необходимое для торможения автомобиля.

  2. Выхлопные газы ядовиты! Пуск и прогрев двигателя должны осуществляться в хорошо вентилируемом месте.

  3. Не останавливайте автомобиль и не допускайте работу двигателя в местах, где легковоспламеняющиеся материалы (например, сухая трава и листья) могут оказаться в контакте с нагретыми деталями системы выпуска отработавших газов.

  4. Не оставляйте без присмотра в автомобиле животное, ребенка или взрослого с ограниченными возможностями. В теплую и/или солнечную погоду температура в салоне автомобиля поднимается очень быстро и может стать опасной для здоровья.

Рекомендации при неудачном пуске двигателя:

При возникновении проблем при пуске двигателя, необходимо следовать определенным рекомендациям для успешного запуска. Ниже приведены некоторые из этих рекомендаций:

  1. Не нажимайте на педаль акселератора во время пуска двигателя. Пуск двигателя оптимизирован до температуры окружающей среды – 27°C без участия водителя в управлении дроссельной заслонкой. Полное нажатие на педаль акселератора на этапе пуска приводит к блокировке топливоподачи для продувки цилиндров от лишнего топлива после неудачных пусков.

  2. Если первая попытка пуска не удалась, повторите пуск после отключения ограничений пуска. При нескольких неудачных пусках, следуйте следующим рекомендациям:

    • Во второй попытке пуска начните с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки плавно отпустите педаль акселератора.

    • Если и второй пуск не привел к запуску двигателя, в третьей попытке также начните с полностью нажатой педалью акселератора. После продувки цилиндров плавно отпустите педаль акселератора.

  3. Если после третьей попытки пуска двигатель по-прежнему не запустился, это может быть вызвано низкой температурой окружающей среды (- 27°C) или неисправностью двигателя. В таком случае рекомендуется обратиться к дилеру LADA для решения проблемы.

Настоящая статья предоставляет предупреждения и рекомендации для безопасного пуска двигателя автомобиля. Выполнение этих рекомендаций поможет избежать неприятных ситуаций и обеспечит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Кнопка для замены прикуривателя в автомобиле

Кнопка для замены прикуривателя – это удобное и функциональное устройство, которое позволяет запускать двигатель вашего автомобиля без необходимости использования ключа. В этой статье мы рассмотрим комплект кнопки для замены прикуривателя и его особенности.

Комплект кнопки

В комплект кнопки входят следующие компоненты:

  1. Блок управления.
  2. Кабель для подключения блока к проводам замка зажигания и управления от сигнализации.
  3. Rfid-считыватель и 2 карточки.
  4. Кнопка с кабелем.

Установка кнопки

Кнопка для замены прикуривателя

Кнопка для замены прикуривателя легко устанавливается вместо прикуривателя. Место установки кнопки находится на панели автомобиля, толщина которой должна быть от 5 до 5,5 мм. Обратите внимание, что пластик, на котором крепится прикуриватель в автомобиле, имеет толщину порядка 2 мм. Поэтому для успешной установки кнопки необходимы некоторые манипуляции.

Китайская кнопка и блок управления

Сама кнопка изготовлена в Китае, но блок управления в комплекте является собственной разработкой. Блок управления, предлагаемый китайскими производителями, имеет ограниченный функционал. Поэтому фирма АПик приходится добавлять дополнительные модули для обеспечения дополнительной защиты, что значительно увеличивает общую стоимость установки кнопки.

Режимы работы блока управления

Блок управления кнопкой имеет два режима работы:

  1. Ручной запуск двигателя.
  2. Автоматический запуск двигателя.

Выбор режима запуска двигателя определяется манипуляцией педалью тормоза или сцепления при первом нажатии кнопки. На автомобиле ФФ1 рекомендуется использовать педаль сцепления для управления. Если при первом нажатии кнопки педаль нажата, то будет выбран автоматический режим запуска двигателя. В этом случае вместо поворота ключа, достаточно просто нажать кнопку.

Защита и автоматическая отсечка стартера

Кнопка для замены прикуривателя обеспечивает не только удобство использования, но и дополнительную безопасность. Питание на кнопку подается только после деактивации сигнализации, что является первым уровнем защиты и предотвращает разряд аккумулятора на стоянке.

Блок управления кнопкой контролирует факт запуска двигателя и автоматически отсекает стартер, если двигатель достигает более 500-600 оборотов в минуту. Если двигатель не заводится, стартер крутит двигатель в течение 5 секунд и отключается.

Заключение

Кнопка для замены прикуривателя – это удобный и функциональный аксессуар для вашего автомобиля. Она обеспечивает простой и безопасный запуск двигателя, не требуя использования ключа. Установка кнопки возможна вместо прикуривателя на панели автомобиля толщиной от 5 до 5,5 мм.

Ручной запуск автомобиля: удобство и безопасность

Один из важных аспектов владения автомобилем – это умение запустить двигатель вручную. В некоторых ситуациях, когда требуется быстрый старт или проведение сервисных работ, ручной запуск может быть необходим. В данной статье мы рассмотрим процесс ручного запуска, преимущества и дополнительные функции блока управления кнопкой.

Алгоритм ручного запуска

Практически у всех автомобилей алгоритм ручного запуска одинаков и имитирует работу ключа зажигания. Давайте рассмотрим шаги этого процесса:

  1. Первое нажатие кнопки включает АСС (приемник и т.д.).
  2. Второе нажатие – зажигание.
  3. Если перед третьим нажатием кнопки не нажать педаль, то все выключится.
  4. Если нажать педаль, включится стартер. Стартер продолжает работать до тех пор, пока кнопка нажата.

Если двигатель уже работает, нажатие на кнопку немедленно его выключит. Важно отметить, что нет никаких задержек или времени ожидания на выключение двигателя, как это бывает в некоторых моделях китайских автомобилей. Это особенно важно в экстремальной ситуации, когда необходимо немедленно остановить двигатель.

Еще про Ниссан:  Что делать если замёрзла жидкость стеклоомывателя

Иммобилайзер и Rfid-метка

Блок управления кнопкой имеет встроенный иммобилайзер с Rfid-меткой. Rfid-метка имеет формат кредитной карточки и является пассивной. Она может быть помещена, например, в ваши документы на автомобиль. Это предотвращает случайное забытие документов дома во время поездки. Расстояние считывания метки составляет 40 см, что позволяет хранить документы во внутреннем кармане одежды без необходимости их извлекать. Важно отметить, что считыватель обычно устанавливается в спинку водительского сидения, однако, его можно разместить под чехлом, сбоку от ручника, для удобства.

Кроме того, иммобилайзер кнопки постоянно проверяет наличие Rfid-карточки. Если она недоступна более 60 секунд, то двигатель будет заблокирован. Эта функция, названная Anti Hi Jack, защищает автомобиль от возможности выбросить водителя из машины или совершить грабеж.

Потеря или кража карточки

В случае потери или кражи карточки, вы все равно сможете доехать домой или до сервисного центра. Для разблокировки кнопки потребуется ввести пароль, состоящий из четырех цифр, набираемых самой кнопкой. После этого, необходимо будет прописать новую карточку. В системе допускается использовать только две карточки. Коды карточек прописываются через сервисную программу.

Дополнительные возможности блока управления

Блок управления кнопкой также имеет дополнительный слаботочный выход, который может быть настроен с помощью сервисной программы для различных целей, таких как включение ходовых огней после запуска двигателя, обход штатного иммобилайзера, или дополнительная блокировка цепей двигателя.

Вывод: ручной запуск автомобиля является не только удобной опцией, но и обеспечивает безопасность в экстремальных ситуациях. Благодаря современным технологиям и наличию иммобилайзера с Rfid-меткой, вы можете быть уверены в сохранности документов и защите от возможного грабежа или выбрасывания водителя из машины. Дополнительные возможности блока управления кнопкой позволяют настроить его под ваши потребности и повысить уровень комфорта и безопасности при вождении.

Важность настройки блока управления

Все настройки блока управления выполняются с помощью сервисной программы. Доступ программы к блоку возможен только по паролю. Пароль может знать только владелец, и набирать сам (если захочет!) в сервисной программе, не доверяя работникам автосервиса. Поэтому наличие программы в плохих руках еще не означает возможность поковыряться в настройках (читай: паролях, кодах карт и т.д.) блока управления.

Программа позволяет скорректировать задержки, записать/изменить пароль доступа к блоку, определить и сохранить коды новых Rfid-карт, выбрать вид защиты (iButton, Rfid, None), полярность входных сигналов и еще много чего.

Установка и подключение блока управления

Блок управления кнопки подключается к компьютеру с помощью специального кабеля. Протокол между блоком управления и компьютером зашифрован. Кнопку можно подстроить, практически, под особенности любого автомобиля. Возможен вариант установки кнопки без Rfid-считывателя. В этом случае используется штатный иммобилайзер автомобиля, если кто-то доверяет только ему.

Недостатки средств защиты

Что касается средств защиты, которые уже имеются в автомобиле. Я имею ввиду, механический блокиратор руля и штатный иммобилайзер. Без сожаления удалил блокиратор руля – он элементарно ломается, и заблокировал внутренний иммобилайзер. Столько копий ломается в их наивную защиту, что можно лишь сказать: блажен, кто верует в их чудеса. Это стандартные устройства, доступные массово для изучения, а значит есть возможность ворам учиться в их взломе (уже давно все изучено, как и все, что выпускается массово!). И они это элементарно делают. Не даром Форды на втором месте по угону после отечественных авто. При достаточно хорошей криптозащите транспондера в ключе, прописать дополнительный ключ – не сложная задача. Начиная с того, что солидные угонщики имеют фирменный фордовский сервисный ноутбук, заканчивая тем, что делают просто заводилки, с помощью которых прописывается свой ключ в блок управления двигателем, где находится иммобилайзер ФФ1. Поэтому, когда слышу преклонения перед штатным иммобилайзером – снисходительно улыбаюсь.

Защита автомобиля: установка кнопки

Есть еще один аспект в средствах защиты автомобиля – это наша психология и привычки. У 99% водителей, на одной связке ключей висит сам ключ от замка зажигания, брелок сигнализации, брелок дополнительного иммобилайзера, ключи от квартиры, а часто от гаража и с работы. В общем, весь комплект в полкило.

Достаточно вытащить эту связку из кармана (что очень часто делается при похищении машины), или выбросить водителя из машины на светофоре (а ведь каждый уверен, что с ним это не произойдет!), как вы лишаетесь всех средств, чтобы хоть как-то противодействовать ворам. А ведь брелок сигнализации может заглушить двигатель, включить панику, а брелок иммобилайзера вне машины просто вырубит двигатель. Увы! Они уже стали не ваши, и можно рвать волосы на одном месте! Самое смешное, что все об этом знают, а выполняют элементарные вещи единицы!

Установка кнопки решает эту проблему

Что дает установка кнопки?

  1. Удобство и комфорт. Все, кто говорит я могу и ключом – Бог им в помощь! Они просто никогда не пробовали тот сервис, который дает кнопка. Я гарантирую – после установки кнопки вы никогда не вернетесь к ключу (я уж точно!). К сожалению, на ФФ1 ключ все равно приходится держать в бардачке, чтобы открыть капот мотора и лючок бензобака. Со временем избавлюсь и от этого идиотизма.
  2. Не стандартная система защиты – она самая эффективная. Подобные кнопки никогда не будут массовыми, поэтому никто не станет ее изучать для взлома – игра не стоит свеч. Рядом полно не переделанных машин (и каждый год увеличивается!), а значит все стандартно и угонщику не нужно ломать голову над вашей химией. Понятно, что если заказали именно вашу машину – вряд ли что поможет.

И последнее. Проект с самого начала разрабатывался как коммерческий. Поэтому не следует просить информацию для повторения. Я имею печальный опыт, когда что-то рассекретив потом встречал клоны своего проекта, а уж братцы-китайцы и вовсе беспардонны в этом вопросе. Кроме того, без хорошего знания схемы своего автомобиля, и особенностей в подключении кнопки – не стоит мудрить что-то самому. Кнопку невозможно сконфигурировать без сервисной программы. Проще воспользоваться услугами авторизованного автоэлектрика в подключении и настройке, а уж сверлить дырки и укладывать провода можно самому, чтобы немного сэкономить.

Могу лишь добавить, что с конца января 2012г. подобную кнопку можно будет установить здесь.

В остальном я готов ответить на любые вопросы.

Оставьте комментарий