Владельцам автомобилей Nissan: программа технической помощи на дорогах

Владельцам автомобилей nissan: программа технической помощи на дорогах

Сотрудники службы технической помощи NISSAN ASSISTANCE помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь.
Если устранить проблемы на месте не удастся, сотрудники службы доставят вас и ваш автомобиль к ближайшему дилеру Nissan, где о нем позаботятся профессионалы.

ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Программа NISSAN ASSISTANCE действует во всех городах России, где представлены авторизованные дилерские центры Nissan. Бесплатная транспортировка осуществляется в пределах 200 км от места поломки до официального дилерского центра Nissan.
Также услуга действует на территории ряда стран. [[87]]

Юридическая консультация онлайн

Решил приобрести авто у официального дилера Ниссан, внёс предоплату 200 т и естественно остался без денег и машины… Суд удовлетворил иск и обязал приставов взыскать долг… На данный момент дилер-банкрот! Что делать? Подавать в суд на завод изготовителя? Подавать в суд на главный офис (они даже слушать не хотят, говорят деньги к нам не дошли) Спасибо!

вопрос №10101541

прочитан 13 раз

Вам необходимо подавать заявление о включении требований в реестр требований кредиторов.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

Вам помог ответ: ДаНет

На моей машине сломалась кпп, машина ещё на гарантии, есть вариант заводского брака, т.к. машина проехала всего лишь 36 тыс. Последнее ТО я производила не официального дилера Ниссан, а это замена масла в двигателе и фильтра. Вопрос: Слетела ли моя машина с гарантии? И имеют ли они право отказать мне в гарантийном обслуживании?

вопрос №9423017

прочитан 7 раз

Не имеют, сколько времени машина на ремонте?

Вам помог ответ: ДаНет

По вине тех центра официального дилера Ниссан моя машина перегрелась. Двигатель вышел из строя. Все документы и заказ наряды на руках а так же акт независимой экспертизы. Помогите грамотно составить претензию пожалуйста. Елена.

вопрос №7886913

прочитан 12 раз

Здравствуйте.
Эта платная услуга.

Вам помог ответ: ДаНет

Здравствуйте, Елена!

Обращайтесь, поможем!

Вам помог ответ: ДаНет

Здравствуйте, Елена. В соответствии с условиями сайта, составление документов производиться на платной основе. Обращайтесь к любому понравившемуся юристу. Цены на услуги у всех разные.

Вам помог ответ: ДаНет

3-го июля я купил новый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.

Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?

вопрос №7338832

прочитан 10 раз

Здравствуйте. Для того. Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договора.

Вам помог ответ: ДаНет

Официальный дилер продал сегодня битый автомобиль Ниссан джук, где пройти независимую экспертизу у меня подозрение что заменена дверь и автомобиль был в эксплуатации.

вопрос №6677711

прочитан 69 раз

В любой экспертной организации, в Интернете их масса.

Вам помог ответ: ДаНет

02.12. заключен договор с официальным дилером Ниссан на покупку авто, 22.12. оплатила полностью, на след день подняли цену – писем уведомлять не хотят, Ниссан – не подтверждает повышение на конкретный автомобиль (VIN указан в договоре), согласно договора поднять цену можно только при повышении цены Производителем товара, повышена ли цена на этот автомобиль добиться не могу – общие фразы о повышении в этот период.

Если оплатили полностью – то исполнили условия договора со своей стороны – то требуйте исполнения договора другой стороной (письменная претензия) либо обращайтесь в суд.

Вам помог ответ: ДаНет

Если вы оплатили полностью сумму указанную в договоре, то можете требовать передачи авто. Напишите официальную претензию с требованием передачи вам вашего авто, направьте его по почте заказным письмом или вручите под роспись. Закон на вашей стороне. Либо можете написать претензию, доплатить, получить авто и уже потом через суд требовать возврата вашей переплаты. Либо сейчас подавать в суд с иском о выполнении продавцом обязательств по передаче оплаченного вами авто.

Вам помог ответ: ДаНет

Нами был приобретен автомобиль, Ниссан тиррано у официального дилера в г.Кемерово! Нас заставили приобрести дополнительный год сервисного обслуживания (позвонив в Москву в центр Ниссан нам сказали что приобретается по желанию) но э этом центре отказались от этого и содрали таки с нас 12800 руб! Скажите, что можно сделать в этой ситуации?

вопрос №5319023

прочитан 18 раз

Нас заставили приобрести дополнительный год сервисного обслуживания
—так не подписывали бы. как можно заставить. Если вы не желаете.

Вам помог ответ: ДаНет

Обратиться в суд и попробовать взыскать стоимость сервиса. Но для начала обратитесь в сам автосалон за расторжением договора доп. сервиса.

Вам помог ответ: ДаНет

Предложить (написать претензию) салону расторгнуть этот договор.
В случае отказа обращаться в суд.

Вам помог ответ: ДаНет

Приобрели автомобиль НИССАН у официального дилера, заплатили деньги наличкой, но отдавать авто не спешат, говорят что нет документов на авто. Уже полгода прошло, а они только обещают день от дня, что документы будут. Как быть? Куда обращаться?

вопрос №5299320

прочитан 19 раз

Расторгайте дкп в суде.

Вам помог ответ: ДаНет

Пишите претензию, если не поможет, то в суд.
Успехов.

Вам помог ответ: ДаНет

Сдала свой автомобиль в ремонт в кузовной центр официальному дилеру Ниссан в Москве – покраска 5-й двери по гарантии (через 2 года на новой машине выступила ржавчина) и покраска правой передней двери по страховке КАСКО.

Уже 2 раза приезжала забирать готовый автомобиль, но цвет краски не совпадает! Оставила перекрашивать в 3-й раз…

Как с этой ситуацией бороться, кто может помочь?

С уважением, Марина.

вопрос №4280552

прочитан 28 раз

Взыщите с них убытки.

Вам помог ответ: ДаНет

Если дилер осуществляет ремонт более 45 дней то все что выше подлежит возмещению штрафными санкциями (убытками) Только нужно правильно вести переписку предъявлять требования и так далее (консультация бесплатно 89672498790 разумные цены)

Вам помог ответ: ДаНет

Авто Ниссан Жук-неисправность вариатора-оставили машину у официального дилера – позвонили сказали что будут делать запрос в Москву и не отдадут автомобиль пока не отремонтируют. Могу ли я требовать равнозначный автомобиль пока мой не вернут? И если не устранят неисправность-могу ли я требовать возврат денег за авто?

Можете. А также напомните сотрудникам ООО “Калина-Авто”, что у них всего месяц на ремонт автомобиля. В противном случае, Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи.
Конечно же, всё это действительно при условии, что случай гарантийный.

Вам помог ответ: ДаНет

Здравствуйте!

Требовать подменный автомобиль, на период ремонта, Вы не имеете права, законом вам такое право не предоставлено.
Если Вы сдали авто по гарантии, то работают следующие нормы:

1. В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей (далее по тексту ЗОЗПП) срок устранения недостатков товара, не может превышать 45 дней. Если же срок пропущен, Вы имеет право:
– требовать от дилера выплаты неустойки в размере 1% от стоимости авто. За каждый день просрочки;
– требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

2. Что касается самой неисправности. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, также дает вам право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.

Вам помог ответ: ДаНет

У меня автомобиль Ниссан куплен был новым в салоне официального дилера на данный момент ему 2.5 года за это время у меня было 10 гарантийных ремонтов в том числе коробки передач и панорамной крыши. Могу ли я вернуть авто в салон как не качественный товар.

вопрос №2643645

прочитан 52 разa

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам помог ответ: ДаНет

Оформил заказ на автомобиль Ниссан у официального дилера с предоплатой 15% и штрафными санкциями с нашей стороны при отказе от заказа в июле 2020 г. В конце января 2020 года автомобиль поступил в срок с повышением цены на 20000 руб, авто выпуска 2911 года. Поставили в известность при расчете и заключили новый договор на покупку. Правомерны ли действия дилера по повышению цены, при том, что на остальные модели 2020 года в салоне цены снижены на 20000-60000 руб.

Нет, действия дилера не правомерны! В помощь закон о защите прав потребителей!

Вам помог ответ: ДаНет

При экстренном торможении нового, гарантийного автомобиля Ниссан Мурано вышло из строя рулевое управление, не было ДТП. Автомобиль сломался по вине производителя. В связи с тем, что это случается впервые, официальный дилер нам заявил, что этого не может быть. Данная поломка может привести к серьезному ДТП и даже смертельному исходу. Видимо по этому дилер не хочет признавать гарантийный случай.

вопрос №1292020

прочитан 53 разa

Из вопроса следует предположить, что Вы ищете юриста (адвоката) для оказания Вам помощи. При желании обращайтесь, опыт ведения подобных дел есть.

Вам помог ответ: ДаНет

Вам необходимо произвести независимую экспертизу. С экспертным заключением обращаться в суд, где требовать возмещения стоимости ремонта с дилера.

Вам помог ответ: ДаНет

Елена!
Хочет-не хочет – это не ромашка, верно? Что хотите Вы, Ваша цель? Вы не задали вопроса. Понятно, что Вы потребитель…

Вам помог ответ: ДаНет

Правомочен ли отказ официального дилера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального дилера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.

вопрос №1075069

прочитан 71 раз

Николай, ответить на Ваш вопрос заочно очень сложно. Мы можем предположить, что “Самарские автомобили” основывают законность своего отказа на технической сложности автомобиля и негарантийности данного случая. Однако, для достоверного ответа необходимо получить письменный отказ от дилера, чтобы дальше действовать. Без письменного отказа и судится будет очень сложно. Если возникли вопросы. То пишете на эл.почту. Можем посоветовать хороших самарских адвокатов, которые ведут успешно дела по защите прав потребителей.

Вам помог ответ: ДаНет

Обязательства nissan: отзывная и сервисная кампании

Отзывные кампании
Отзывные кампании предусматривают превентивные проверки, которые организовываются нами для отдельных групп автомобилей, на предмет выявления и устранения возможной неисправности. Мы настоятельно рекомендуем незамедлительно связаться с Вашим дилером для записи на бесплатную проверку и, при необходимости, ремонт, если вас оповестят о такой необходимости.

Сервисные кампании
Сервисные кампании предусматривают превентивные проверки, которые мы иногда организуем для отдельных групп автомобилей, чтобы обеспечить удовлетворенность наших клиентов. Они не относятся к безопасности. Если мы вас оповестим о наличии подобной кампании на Вашем автомобиле, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами для возможности организации бесплатной проверки Вашего автомобиля.

Мне не пришло письмо от Nissan. Как узнать о наличии действующих кампаний в отношении моего автомобиля?
Компания Nissan запустила специальную форму для проверки VIN в связи с отзывной кампанией. Перейдите по ссылке, размещенной в конце страницы, чтобы узнать о других действующих кампаниях или обратитесь к ближайшему дилеру.

Оставьте комментарий