Запотевают стекла в автомобиле

Сегодня -24, заметил такую странность – завёлся, обдув включается через некоторое время, обогрев лобового стекла включается ещё позже. В итоге получаем, что обогрев салона и лобового стекла начинается после того как двигатель наберет некоторую температуру.
В режиме AUTO воздух гонится только на лобовое стекло и в ноги, причем воздуховоды на ноги расположены не по центру, а со стороны торпеды(когда нога на педали газа, поток как раз на неё).
Рециркуляция воздуха сама отключается через некоторое время.

avatar

Климат в салоне, работа систем кондиционирования и отопления

У меня на КУГЕ 2 все точно так же, а сделано это скорей всего для того, чтоб двигатель скорее прогревался. Я реально заметил, по сравнению с моими предыдущими авто, двигатель очень быстро прогревается, буквально пять минут и можно ехать. Хотя у нас и морозов сильных пока не было. Посмотрим что будет дальше. А вот с обдувом ног они реально что-то намудрили.

avatar

posted image

,а в корпусе “печки” нужный штуцер прикрыт желтой заглушкой.

avatar

Заметил, что дует сильнее из отверстия к правой ноге, а левая не обдувается практически. В итоге одна ташкент, вторая холодно.

Кстати еще хотел узнать, когда авто заводишь, включаешь климат, то он начинает дуть в неопределенном или максимальном режиме. То есть у него нет сохранения режима, в котором был выключен авто. У всех так?

avatar

Я думаю при включении климат определяется какая сейчас температура воздуха и соображает как при холодном двигателе он сейчас будет все это греть.
Да у всех я думаю при включении такое.

avatar

Про обогрев салона писал выше, теперь что же касается охлаждения салона.
Режим AUTO. На улице +26, машинка показывает +28 – обдув идет исключительно в салон, т.е. на лобовое стекло и в ноги не дует.

Еще про Ниссан:  Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера N16 самостоятельно: инструкция, фото, советы

avatar

у кого-нибудь печка свистит (именно свист, а не гул) на высоких оборотах?

avatar

Нет ни у кого явления?: В ноги водителю теплым воздухом дует сильнее чем в ноги переднего пассажира.

avatar

O_zone
На высоких оборотах шипит где-то за бардачком(думаю там стык патрубков).
ILuxa-DobriFey
Вроде нет.

у меня такой же косяк, как у большинства владельцев плюс свой особенный

Запотевают стекла в автомобиле

обычная проблема- спереди “обдув в ноги” работает только вдоль тоннеля, то есть на правую ногу водителя и левую пассажира. причем на водителя дует гораздо сильнее. а вот левая нога водителя и правая нога пассажира мерзнут.
это конструктивный косяк экоспортов, который не хочет признавать Форд. типа пипл хавает и так.
проблема номер 2- не работают воздуховоды второго ряда. вообще ни на одном из режимов обдува. это явно косяк сборки. причем, по словам менеджера Автомира, так на всех их Экоспортах.

обе эти проблемы приводят к тому, что при -5 и ниже в машине ехать дико холодно- мерзнут ноги

Запотевают стекла в автомобиле

avatar

us1981
Насчет того что холодно – не заметил. А вот что правая нога горит, левая мерзнет – да. Решается косяк легко. Теперь езжу с комфортом и ногам тепло равномерно. Только я на оба воздуховода поставил себе такие отводки

posted image
posted image

lexxani
да все понятно, что можно самому что то сделать. в машине за лимон с лишним

Запотевают стекла в автомобиле

avatar

us1981
Не бывает машин без недостатков)) даже за 3 лимона есть кучи минусов – почитайте форум))) так что цена – не показатель. Хотите авто без недостатков, как говорится – сделайте сами и всё равно кому-то доугому будет некомильфо)))

Еще про Ниссан:  Свеча зажигания аналог dilkar 7 d 11 h double iridium гарантия 2 года
цитата:
проблема номер 2- не работают воздуховоды второго ряда. вообще ни на одном из режимов обдува.

Всё там работает.
Заметно на режимах – в ноги и авто.
Только особенность в том, что интенсивность намного ниже, чем на всех передних воздуховодах.
И ещё похоже, что зависит от прогрева салона. Когда салон холодный, похоже всё идёт вперёд, чтобы водителю быстрее стало хорошо. Потом уже добавляется назад поток, но как уже было сказано, всё равно не такой интенсивный.

avatar

ctack158
Вам нужно срочно промыть радиаторы. Только аккуратно, не замните соты.

ctack158
Скорее всего, проблема не в кондиционере, а системе охлаждения двигателя.
При включении кондиционера принудительно запускается вентилятор (под капотом), поэтому температура падает.
Странно что не запускается без кондиционера. Понаблюдайте. Также проверить работу термостата.

Запотевают стекла в автомобиле

Скорее всего, проблема не в кондиционере, а системе охлаждения двигателя.
При включении кондиционера принудительно запускается вентилятор (под капотом), поэтому температура падает.
Странно что не запускается без кондиционера. Понаблюдайте. Также проверить работу термостата.

Радиаторы чистые(и двигателя и кондиционера)Фактически температура ОЖ не повышается.Проверял через датчик на трубке от сигнализации.Вентилятор на радиаторе не включается при скачке температуры.Это глюк с повышением до 120 градусов,так как скачок происходит за пол секунды,а вот падает после выключения кондёра за пол минуты.
Проверенно- под нагрузкой двигателя(при буксировке или длительном подъме в горку) вентилятор на радиаторе включается и охлаждает ОЖ.

При работе кондёра на охлаждение резко подскакивает температура ОЖ на панели приборов,до 120 и при том только на панели.Фактичеси температура не повышается.После выключения кондёра датчик температуры медленно показания на панели меняет до 85 градусов.Без включения кондёра такого глюка раньше замечанно не было.всё начинается с его включения.Если за всю поездку ни разу не включить кондёр,то температура в норме(проверял по сигнализации и при показаниях 120градусов- отдельный датчик на трубке с антифризом от сигналки).Антифриз в уровне.Глюк датчика или сигнал о необходимости ремонта кондёра?
В один прекрасный момент холодный воздух перестал идти в салон-помогло выключение кондёра на минут тридцать.У кого такое было и какие мысли есть по этому поводу о причинах глюка?

Съездил,проверил давление в системе-до компрессора 2,5 после компрессора 15 показал манометр.Добавили 100 грамм фреона.Воздух стал ощутимее холоднее.На обратном пути датчик температуры стал медленно(за три минуты) подниматься до 105 градусов,по датчику на патрубке от сигналки температура 78 градусов при этом была.Поехал тестировать на большей продолжительности поездки.

До заправил систему-100 грамм.Проехал 200 км.В пути без включённого кондёра глюка нет.При работе кондёра через минут пять всё равно появляется глюк ,но не так резко= до 120 градуссов прыгает температура,но всё таки подымается только на панели приборов.Вентилятор на радиаторе при этом включается и продолжает работать до тех пор пока не выключишь кондёр.Т.е. вентилятор реагирует на показания панели приборов,а они не меняются на меньше 100 градусов.Всё время работы кондёра температура на панели прыгает со 100 до 120 градусов.

🤦

почти месяц гоняю-глюка нет.Так и не понял с чем он связан.Сейчас при любых режимах и комбинациях включения кондиционера всё работает чётко.Тьфу три раза.

1