Замена цилиндра сцепления x trail t31

Основные неисправности сцепления nissan x-trail

По статистике на ремонт и замену сцепления на СТО чаще всего обращаются владельцы автомобилей Nissan X-Trail с двигателем 2 литра. На данной модели авто устанавливается механизм сцепления с ведомым диском размером 225 мм.

Более мощный Nissan X-Trail с двигателем объемом 2,5 литра комплектуется механизмом сцепления с ведомым диском диаметром 240 мм.

Признаками возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail являются:

  • появление неполного включения сцепления, при этом происходит пробуксовка диска сцепления, что выражается, на включенной передаче, в резком повышении оборотов двигателя при попытке ускорения и отсутствии разгона автомобиля;
  • появление неполного выключения механизма сцепления, что выражается в затрудненном включении передач;
  • появление вибрации при включении и выключении механизма сцепления;
  • появление устойчивого горелого запаха при работе сцепления;
  • появление шума при включении и выключении механизма сцепления;
  • возникновение рывков при работе сцепления.

Неисправности сцепления автомобиля можно разбить на две группы:

-неисправности гидравлического привода механизма сцепления

-неисправности самого сцепленияОсновные неполадки гидропривода сцепления автомобиля:

1. Негерметичность магистрали гидропривода, что приводит к возникновению воздушных пробок в магистрали;

2. Недостаточность хода поршня рабочего цилиндра, вследствие малого давления рабочей жидкости в гидравлической системе;

3. Неисправность главного или рабочего цилиндров сцепления.

Основные неисправности механической части сцепления:

1. механический износ фрикционных накладок диска сцепления; 2. износ диска и, как следствие, неравномерное примыкание диска к маховику; 3. попадание масла на фрикционные накладки диска; 4. износ лепестков корзины сцепления; 5.Повреждение демпферных пружин диска сцепления; 6. износ выжимного подшипника; 7. механический износ вилки сцепления;

8. механический износ поверхности маховика.

Что понадобится?

Новый комплект сцепления на Ниссан Х Трейл

  • несколько домкратов;
  • ветошь.

    Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Как сбросить чек на Ниссан вингроуд.

    1)Как правильно мерять уровень масла в АКПП на холодную или на горячую? подскажите пожалуйста, автомобиль ниссан вингроад 11 кузов,4вд, на днях забуксавал и обнаружил что задний мост не работает, почитал как проверить Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор.

    Как правильно прокачать сцепление не прибегая к помощи — Букет из красных роз. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Как снять фару на ниссан теана j32 Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

    Порвался (лопнул) шланг сцепления. как ехать без сцепления. nissan x-trail t30 мкпп

    Как у меня порвался шланг гидравлического сцепления, как я доехал без сцепления до пункта назначения и

    Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на nissan almera n16

    Ремкомплект главного цилиндра сцепления — 30611-5N325 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!

    1. Снимаем передние колеса.
    2. Снимаем пластиковые части.
    3. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что их меняем.
    4. Снимаем балку стабилизатора.
    5. Снимаем рычаги.
    6. Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
    7. Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
    8. Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
    9. Снимаем АКБ с площадкой.
    10. Демонтируем стартер.
    11. Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
    12. С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
    13. Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
    14. Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Подборки Как снять омыватель фар на Ниссан Теана Одним словом рейка должна быть закреплена и не болтаться.
    15. Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
    16. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
    17. Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Как снять фару на ниссан теана — Правда ли, что на Ниссане Теана,. Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. В данном ролике показано как произвести демонтаж (снятие) панели приборов своими руками на автомобиле Ниссан Примера Р12. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
    18. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
    19. Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
    20. Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
    21. С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками их можно легко повредить).
    22. Снимаем вал и кладем в чистое место.
    23. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
    24. Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
    25. Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
    26. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
    27. Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
    28. Устанавливаем новое сцепление.
  • Проводим его центровку.
  • На шкив наносим специальное молибденовое масло.
  • Смазываем места контакта вилки сцепления.
  • Промываем все узлы и системы.
  • Ставим КПП на место.
  • Вставляем вал в коробку. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл Avto Harakter Как снять омыватель фар на Ниссан Теана Hyundai Auto Lid Не нужно стараться вначале одеть раздатку на КПП, затем ставить на место вал не получится. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Во время этой работы нужно быть очень аккуратным и не повредить сальники.
  • Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке.

    Замена сцепления ниссан х трейл: т30, т31

    Замена цилиндра сцепления x trail t31

    NISSAN X-TRAIL 2.0 2021г бензин МКПП пробег 80 тыс. Замена сцепления !

    Компактный кроссовер ниссан икстрейл заслужил уважение автомобилистов благодаря выносливости своей трансмиссии и отличной технической надежности в целом. Но даже такой надежный автомобиль от японского автопроизводителя имеет свои слабые стороны к одной их которых относится сцепление. Ремонт этой части автомобиля ниссан дело не из простых, поэтому стоит поподробнее разобраться как это делается.

    Ниссан Х Трейл замена сцепления

    По сути, замена сцепления представляет собой стандартную процедуру, связанную с восстановлением работоспособности этого узла. Кроме ремонта этого механизма могут возникнуть и другие технические проблемы, требующие вмешательства мастера. Сбои в работе сцепления автомобиля могут значительно усложнить управление транспортным средством, став виновником значительных проблем.
    X-Trail T30,QR25DE Ремонт двух массового маховика

    Причины неисправности и симптомы замены сцепления

    Зачастую причиной выхода из строя сцепления является несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля и игнорирование проведения регулярного технического обслуживания. Вследствие игнорирования неполадок на первой стадии, когда автомобилист до последнего ждет, когда произойдет серьезная поломка, механизм может настолько сильно износиться, что без полной замены не обойтись.

    Еще одним немаловажным фактором, влияющим на долговечность работы этого узла, является стиль вождения автомобилиста.Агрессивная езда с необоснованными перегазовками, резкими стартами и остановками, очень негативно сказываются на работе этого механизма. Здесь уже автовладелец сам становится виновником того, что может понадобиться замена сцепления ниссан икстрейл.

    Самостоятельный ремонт или восстановление сцепления в ненадежной автомастерской также не приводит ни к чему хорошему. При таком некачественном ремонте, пытаясь сэкономить, часто устанавливаются запасные части не самого лучшего качества, которые имеют небольшой ресурс службы. По этой причине, если у вас появляются проблемы со сцеплением, правильнее посетить автомастерскую для диагностики и ремонта.

    Симптомы необходимости замены сцепления: Недостаточно свободный ход педали сцепления;Пробуксовки и зависания при переключении передач;Трудности с переключением или перескакивание передач;Самопроизвольный переход на нейтральную передачу;Уведомление о неисправности на панели приборов.

    Если у вас появляются проблемы со свободным ходом педали сцепления, то необходимо выполнить ее проверку и произвести корректировку.

    При пробуксовках или зависании при переключении передач, большая вероятность, что его полностью придется заменить. Чаще всего первым признаком пробуксовки является явное и беспричинное увеличение оборотов двигателя в момент поднятия на крутой подъем.

    Важно уметь самостоятельно определять первые симптомы необходимости проведения ремонта сцепления и знать примерную периодичность выполнения сервисного обслуживания и ремонта.

    Периодичность замены сцепления

    Автопроизводитель устанавливает примерные сроки проверки механизма сцепления автомобиля ниссан икстрейл, а периодичность его замены полностью зависит от условий эксплуатации данного узла. Это касается, в первую очередь, конкретных дорожных условий и аккуратности вождения, что зависит лично от водителя. Поэтому не всегда можно наверняка определить, когда может понадобиться замена.

    Несомненно, техническое обслуживание проводится чаще, чем замена. Обязательно учитываются моточасы, которые автомобилист проводит в пробках и прогревы двигателя в холодное время года.

    Чаще всего замена этого элемента трансмиссии автомобиля нуждается в замене после примерно 40-50 тысяч километров пробега или если вы заметите явные признаки неправильной работы механизма.

    Важно не дожидаться, когда сцепление вашего автомобиля полностью выйдет из строя, а регулярно производить его техническое обслуживание и выполнять замену при появлении первых признаков такой необходимости.

    Необходимые запчасти для замены сцепления

    Под заменой подразумевается установка целого ряда новых деталей и механизмов, которые являются неотъемлемой частью этого узла автомобиля. Некоторые из них могут выходить из строя чаще, а другие практически не давать о себе знать весь период эксплуатации транспортного средства. Точно определить, что именно подлежит замене вам, смогут помочь в автомастерской.

    Список запчастей для замены: Диск сцепления;Корзина сцепления;Выжимной подшипник;Сальник коленвала.

    Диск сцепления необходимо менять примерно через 150 тысяч километров пробега, при условии аккуратной эксплуатации. Если на автомобиле ездил неопытный водитель или любитель экстремальной езды, то такая замена может потребоваться значительно раньше. Нужно обязательно его менять вовремя, чтобы не повредился маховик или корзина.

    Корзина сцепления меняется намного реже, чем диск, при условии аккуратной эксплуатации и своевременной замене смежных деталей и механизмов, которые выходят из строя. Особенно внимательно следует за ней следить, если автомобиль не новый и эксплуатировался до вас неизвестно сколько времени.

    Неисправность выжимного подшипника можно будет определить по характерным признакам, которые проявляются в повышенном шуме при выжиме сцепления. Менять его необходимо своевременно, так как если этого не сделать, то могут значительно пострадать другие компоненты данного узла.

    Замену сальника коленвала делать не обязательно, но будет далеко не лишним, так как во время замены сцепления рядом с ним все равно проводятся ремонтные работы. Чтобы впоследствии не заниматься такой заменой отдельно, лучше выполнить ее сразу. Служит сальник коленвала долго, но все равно такую работу лучше совместить.

    Важно устанавливать запасные части оригинального качества или качественные аналоги, не уступающие по своим характеристикам, чтобы через короткий промежуток времени снова не пришлось выполнять ремонт.

    Порядок работ по замене сцепления

    Все модификации ниссан икстрейл, вне зависимости от двигателя и типа коробки переключения передач, имеют одинаковый порядок замены. Стоимость проведения такой работы также примерно одинакова для всех моделей ниссан. Внимательное соблюдение порядка работ поможет избежать ошибок при ремонте.

    Порядок работ: Поднятие автомобиля на подъемнике или установка на смотровую яму.Демонтаж передних колес.Проведение комплексных работ по демонтажу КПП.Откручивание болтов кожуха нажимного диска и снятие его вместе с диском.Снятие ведомого диска.

    Еще про Ниссан:  Ниссан Альтима — фото, характеристики, цены

    Установка нового диска и проведение его центровки.

    Сборка уже отремонтированного механизма с заменой всех изношенных деталей выполняется в обратном порядке. Необходимо внимательно относиться к этому этапу работы, чтобы не пришлось снова возвращаться к проведению ремонта.

    Обязательно проверяется результат выполненной работы.

    Рекомендации

    При проведении ремонта сцепления ниссан икстрейл желательно использование оригинальных запчастей, но не обязательным. Главное знать какие из аналогов имеют соответствующее качество и подбирать их следует по ВИН-коду. Если у вас в этом мало опыта, то лучше обратиться за консультацией к специалистам.

    Во время проведения замены сцепления ниссан икстрейл рекомендуется также проведение сопутствующих работ по ремонту. Чаще всего требуется установка нового сальника на коленвале и первичном валу коробки переключения передач. Стоимость ремонта и обслуживания можно определить только после проведения диагностики.

    Источник

  • Операции по снятию и установке

    Концентрический выжимной цилиндр

    1. Коробка передач в сборе. 2. Концентрический выжимной цилиндр в сборе.

    1. Коробка передач в сборе. 2. Концентрический выжимной цилиндр в сборе. 3. Болты крепления.

    : заменять деталь новой после каждого снятия.

    — При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.

    — Не разбирать концентрический выжимной цилиндр.

    — Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это произошло, немедленно удалить тормозную жидкость с поверхности и промыть эту область большим количеством воды.

    1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу «Коробка передач»).

    2. Отвернуть болты крепления и снять концентрический выжимной цилиндр с кожуха сцепления.

    1. Установить концентрический выжимной цилиндр на кожух сцепления и затянуть болты крепления установленным моментом затяжки.

    — Никогда не использовать повторно концентрический выжимной цилиндр.

    — Для модификаций с двигателем M9R: не использовать повторно болты крепления концентрического выжимного цилиндра.

    — Не подавать давление на снятый концентрический выжимной цилиндр, поскольку при этом может выпасть поршень или фиксаторы.

    2. Установить коробку передач в сборе (см.главу «Коробка передач»).

    3. Прокачать систему гидропривода сцепления.

    Рабочий и нажимной диски сцепления

    1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Нажимной диск сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Завершающий этап.

    1. Маховик. 2. Рабочий диск сцепления. 3. Нажимной диск сцепления. 4. Первичный вал коробки передач.

    : необходимо нанести на поверхности трения смазку на литиевой основе (литол).

    — При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.

    — Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.

    — При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.

    — Не использовать для очистки диска сцепления растворители.

    1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см.главу «Коробка передач»).

    https://www.youtube.com/watch?v=DkDK5r3PtlY

    2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.

    3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.

    1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), заменить диск сцепления новым.

    2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), заменить диск сцепления новым.

    3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), заменить диск сцепления новым.

    На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (ST20050240).

    Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

    — Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).

    — Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.

    — При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.

    1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.

    2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

    Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля.

    3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.

    4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.

    5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.

    А – приспособление для центрирования диска сцепления.

    6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (см.главу «Коробка передач»).

    Источник

    Диагностика и замена сцепления ниссан х-трейл т31

    После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны мастер приступает к проведению диагностических и ремонтных работ. Первым делом нужно определить тип трансмиссии, так как от этого зависит дальнейший алгоритм проведения профилактики. В случае с механикой, модели Ниссан также частично комплектуются данным типом, нужно дополнительно провести диагностику кулисы, её посадочного места в пластмассовом стакане на предмет наличия люфтов и пригодности к дальнейшему использованию.

    После салона мастер переходит к осмотру днища, под которым расположена трансмиссия. Изначально следует обратить внимание на наличие маслянистых потёков, так как течь служит основной причиной поломок. При наличии подлежит замене сальник в передней части трансмиссии, где она соприкасается с частями силового агрегата.

    Второй этап: проверка гидравлики по уровню. Для этого нужно в правой верхней части шестигранным ключом выкрутить заливную (контрольную) пробку и сверить уровень, при необходимости долить. Однако следует сверить индексы вязкости, чтобы не было свёртывания.

    Если внешних дефектов не обнаружено, но при этом поломка не устранена, нужно искать причину внутри. Для диагностики и замены деталей внутри понадобится проведение полного разбора. Процесс достаточно сложный и длительный. Необходимо наличие специального оборудования и опыта.

    Подготовительные работы предусматривают слив гидравлики, демонтаж смежного оборудования, прочие моменты, только после этого извлекается трансмиссия в сборе из-под автомобиля.

    Поэтапно разбирается весь механизм привода, откладываются в сторону детали с явными признаками изношенности. Далее мастер проводит полную чистку, мойку, сушку всех деталей и внутренностей. После чего повторный осмотр и сборка в обратном порядке с учётом необходимой замены.

    При условии соблюдения основных правил эксплуатации технического средства, наличии качественных запасных частей ресурс механизма сцепления на Ниссан Х Трейл Т31 составляет 120 – 150 тыс. км. пробега.

    Инструкция по замене

    Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

    • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
    • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
    • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
    • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
    • пройти под машину, слить масло;
    • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
    • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
    • снять нижнюю опору мотора;
    • открутить болты шаровых опор;
    • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
    • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
    • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
    • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
    • поставить домкраты под двигатель и КПП;
    • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

    При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

    Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

    На сцеплениях Nissan X‐Trail часто встречаются бракованные втулки, по которым ходят выжимные подшипники. Эта втулка чересчур длинная и сделана из мягкого металла — вроде алюминия. Очевидно, что такой элемент легко повреждается. Например, втулку часто закусывает первичный вал.

    Несколько полезных рекомендаций напоследок:

    • после установки нового диска нужно провести его центровку;
    • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
    • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

    На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10–15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

    Как прокачать сцепление на ниссан х трейл

    Замену сцепления на Ниссан Х Трейл можно выполнить самостоятельно, прочитав эту статью, при этом сэкономив приличную сумму на поездки на СТО.

    Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее. Как в Ниссан х трайл поставить рацию.

    Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл. Как снять фару на ниссан теана j32.

    Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

    Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.

    Когда производится замена сцепления ниссан х трейл: т30, т31

    Компактный кроссовер ниссан икстрейл заслужил уважение автомобилистов благодаря выносливости своей трансмиссии и отличной технической надежности в целом. Но даже такой надежный автомобиль от японского автопроизводителя имеет свои слабые стороны к одной их которых относится сцепление.

    Ремонт этой части автомобиля ниссан дело не из простых, поэтому стоит поподробнее разобраться как это делается.По сути, замена сцепления представляет собой стандартную процедуру, связанную с восстановлением работоспособности этого узла. Кроме ремонта этого механизма могут возникнуть и другие технические проблемы, требующие вмешательства мастера.

    Сбои в работе сцепления автомобиля могут значительно усложнить управление транспортным средством, став виновником значительных проблем.

    Причины неисправности и симптомы замены сцепления

    Еще про Ниссан:  Как настроить часы на ниссан альмера g15 | Часовой мастер

    Зачастую причиной выхода из строя сцепления является несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля и игнорирование проведения регулярного технического обслуживания.

    Вследствие игнорирования неполадок на первой стадии, когда автомобилист до последнего ждет, когда произойдет серьезная поломка, механизм может настолько сильно износиться, что без полной замены не обойтись.Еще одним немаловажным фактором, влияющим на долговечность работы этого узла, является стиль вождения автомобилиста.

    Агрессивная езда с необоснованными перегазовками, резкими стартами и остановками, очень негативно сказываются на работе этого механизма. Здесь уже автовладелец сам становится виновником того, что может понадобиться замена сцепления ниссан икстрейл.

    Самостоятельный ремонт или восстановление сцепления в ненадежной автомастерской также не приводит ни к чему хорошему.При таком некачественном ремонте, пытаясь сэкономить, часто устанавливаются запасные части не самого лучшего качества, которые имеют небольшой ресурс службы.

    Симптомы необходимости замены сцепления:

    • Недостаточно свободный ход педали сцепления;
    • Пробуксовки и зависания при переключении передач;
    • Трудности с переключением или перескакивание передач;
    • Самопроизвольный переход на нейтральную передачу;
    • Уведомление о неисправности на панели приборов.

    Если у вас появляются проблемы со свободным ходом педали сцепления, то необходимо выполнить ее проверку и произвести корректировку. При пробуксовках или зависании при переключении передач, большая вероятность, что его полностью придется заменить.

    Чаще всего первым признаком пробуксовки является явное и беспричинное увеличение оборотов двигателя в момент поднятия на крутой подъем.

    Важно уметь самостоятельно определять первые симптомы необходимости проведения ремонта сцепления и знать примерную периодичность выполнения сервисного обслуживания и ремонта.

    Периодичность замены сцепления

    Автопроизводитель устанавливает примерные сроки проверки механизма сцепления автомобиля ниссан икстрейл, а периодичность его замены полностью зависит от условий эксплуатации данного узла. Это касается, в первую очередь, конкретных дорожных условий и аккуратности вождения, что зависит лично от водителя.

    Обязательно учитываются моточасы, которые автомобилист проводит в пробках и прогревы двигателя в холодное время года. Чаще всего замена этого элемента трансмиссии автомобиля нуждается в замене после примерно 40-50 тысяч километров пробега или если вы заметите явные признаки неправильной работы механизма.

    Важно не дожидаться, когда сцепление вашего автомобиля полностью выйдет из строя, а регулярно производить его техническое обслуживание и выполнять замену при появлении первых признаков такой необходимости.

    Необходимые запчасти для замены сцепления

    Под заменой подразумевается установка целого ряда новых деталей и механизмов, которые являются неотъемлемой частью этого узла автомобиля. Некоторые из них могут выходить из строя чаще, а другие практически не давать о себе знать весь период эксплуатации транспортного средства. Точно определить, что именно подлежит замене вам, смогут помочь в автомастерской.Список запчастей для замены:

    Диск сцепления необходимо менять примерно через 150 тысяч километров пробега, при условии аккуратной эксплуатации. Если на автомобиле ездил неопытный водитель или любитель экстремальной езды, то такая замена может потребоваться значительно раньше. Нужно обязательно его менять вовремя, чтобы не повредился маховик или корзина.

    Корзина сцепления меняется намного реже, чем диск, при условии аккуратной эксплуатации и своевременной замене смежных деталей и механизмов, которые выходят из строя. Особенно внимательно следует за ней следить, если автомобиль не новый и эксплуатировался до вас неизвестно сколько времени.

    Менять его необходимо своевременно, так как если этого не сделать, то могут значительно пострадать другие компоненты данного узла.Замену сальника коленвала делать не обязательно, но будет далеко не лишним, так как во время замены сцепления рядом с ним все равно проводятся ремонтные работы. Чтобы впоследствии не заниматься такой заменой отдельно, лучше выполнить ее сразу. Служит сальник коленвала долго, но все равно такую работу лучше совместить.

    Важно устанавливать запасные части оригинального качества или качественные аналоги, не уступающие по своим характеристикам, чтобы через короткий промежуток времени снова не пришлось выполнять ремонт.

    Порядок работ по замене сцепления

    Все модификации ниссан икстрейл, вне зависимости от двигателя и типа коробки переключения передач, имеют одинаковый порядок замены. Стоимость проведения такой работы также примерно одинакова для всех моделей ниссан. Внимательное соблюдение порядка работ поможет избежать ошибок при ремонте.Порядок работ:

    1. Поднятие автомобиля на подъемнике или установка на смотровую яму.
    2. Демонтаж передних колес.
    3. Проведение комплексных работ по демонтажу КПП.
    4. Откручивание болтов кожуха нажимного диска и снятие его вместе с диском.
    5. Снятие ведомого диска.
    6. Установка нового диска и проведение его центровки.

    Сборка уже отремонтированного механизма с заменой всех изношенных деталей выполняется в обратном порядке. Необходимо внимательно относиться к этому этапу работы, чтобы не пришлось снова возвращаться к проведению ремонта. Обязательно проверяется результат выполненной работы.

    При проведении ремонта сцепления ниссан икстрейл желательно использование оригинальных запчастей, но не обязательным. Главное знать какие из аналогов имеют соответствующее качество и подбирать их следует по ВИН-коду. Если у вас в этом мало опыта, то лучше обратиться за консультацией к специалистам.

    Во время проведения замены сцепления ниссан икстрейл рекомендуется также проведение сопутствующих работ по ремонту. Чаще всего требуется установка нового сальника на коленвале и первичном валу коробки переключения передач.

    Стоимость ремонта и обслуживания можно определить только после проведения диагностики.

    Наши услуги по ремонту

    Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различной модификации, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31.

    Среди всего перечня работ часто заказывают услуги по следующим направлениям:

    • диагностика системы привода сцепления, выжимного подшипника, корзины;
    • проверка состояния уплотнительных резинок, сальников на стыках соединений узлов;
    • диагностика технического состояния кулисы переключения передач, синхронизаторов;
    • проверка общего состояния трансмиссии автоматического типа Ниссан Х Трейл Т31.

    Помимо профилактики сцепления, проводим диагностику следующих агрегатов: силовой агрегат, передняя и задняя подвески, система рулевого управления, система электропитания, тормозные цилиндры, передние ступичные подшипники. Восстанавливаем целостность кузова, отдельных его элементов. Подготавливаем машину к покраске, грунтовке, шпатлёвке, наносим слои лака на поверхность.

    Ремонтные работы проводятся оперативно и строго в установленный срок благодаря:

    • наличию квалифицированного персонала со стажем работы по профилю от одного года;
    • технической оснастке сервисного центра современным диагностическим оборудованием для полноценного проведения осмотров автомобилей различных марок;
    • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
    • гибкой ценовой политике при проведении расчётов;
    • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
    • систематическому самосовершенствованию работниками центра для достижения высоких результатов.

    Необходимые запчасти для замены сцепления

    Под заменой подразумевается установка целого ряда новых деталей и механизмов, которые являются неотъемлемой частью этого узла автомобиля. Некоторые из них могут выходить из строя чаще, а другие практически не давать о себе знать весь период эксплуатации транспортного средства. Точно определить, что именно подлежит замене вам, смогут помочь в автомастерской.

    Список запчастей для замены: Диск сцепления;Корзина сцепления;Выжимной подшипник;Сальник коленвала.

    Диск сцепления необходимо менять примерно через 150 тысяч километров пробега, при условии аккуратной эксплуатации. Если на автомобиле ездил неопытный водитель или любитель экстремальной езды, то такая замена может потребоваться значительно раньше. Нужно обязательно его менять вовремя, чтобы не повредился маховик или корзина.

    Корзина сцепления меняется намного реже, чем диск, при условии аккуратной эксплуатации и своевременной замене смежных деталей и механизмов, которые выходят из строя. Особенно внимательно следует за ней следить, если автомобиль не новый и эксплуатировался до вас неизвестно сколько времени.

    Неисправность выжимного подшипника можно будет определить по характерным признакам, которые проявляются в повышенном шуме при выжиме сцепления. Менять его необходимо своевременно, так как если этого не сделать, то могут значительно пострадать другие компоненты данного узла.

    Замену сальника коленвала делать не обязательно, но будет далеко не лишним, так как во время замены сцепления рядом с ним все равно проводятся ремонтные работы. Чтобы впоследствии не заниматься такой заменой отдельно, лучше выполнить ее сразу. Служит сальник коленвала долго, но все равно такую работу лучше совместить.

    Важно устанавливать запасные части оригинального качества или качественные аналоги, не уступающие по своим характеристикам, чтобы через короткий промежуток времени снова не пришлось выполнять ремонт.

    Ниссан х трейл дизель расход топлива — ремонт автомобиля своими руками

    Не так давно, в 2001 году, на рынке появилась новая модель японского производителя автомобилей — Ниссан Х Трейл, которая практически сразу отметилась рядом положительных отзывов. Учитывая такой ажиотаж, попробуем определить какой расход топлива Ниссан Х Трейл различных моделей и возможные варианты сокращения объема потребления бензина.

    Перед тем, как говорить о том, какие затраты топлива Ниссан икс Трейл на 100 км, стоит отметить, что есть несколько модификаций автомобиля, среди которых наибольшей популярностью отличаются:

    • X-Trail 1.6 DIG-T 2WD
    • X-Trail 2.0 2WD или 4WD
    • X-Trail 2.5
    • X-Trail 1.6 dCi 4WD
    • X-Trail 2.0 dCi 2WD или 4WD
    ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
    2.0 6-мех (бензин)6.6 л/100 км11.2 л/100 км8.3 л/100 км
    2.0 7-вар (бензин)6.1 л/100 км9 л/100 км7.1 л/100 км
    7-вар Xtronic, 4×4 (бензин)6.4 л/100 км9.4 л/100 км7.5 л/100 км
    2.5 (бензин)6.6 л/100 км11.3 л/100 км8.3 л/100 км
    1.6 dCi (дизель)4.9 л/100 км5.6 л/100 км4.5 л/100 км
    1.6 7-вар Xtronic (дизель)4.7 л/100 км5.8 л/100 км5.1 л/100 км

    Ниссан х трейл5

    Автомобили данной модификации появились в продаже только в 2021 году. Главным ее отличием является то, что она работает только при постоянном питании 95 -им горючим. Кроме того, расход топлива Nissan X Trail на 100 км отличается наибольшим показателем.

    В среднем водителю нужно залить более 13 литров для передвижения по городу.

    Реальный расход бензина X Trail на трассе составляет 8 литров.

    Условия для снижения потребления топлива Ниссан Х Трейл

    То, какой расход Ниссан Х Трейл присущий той или иной модели, не влияет на желание водителя повысить экономию эксплуатации автомобиля. Главными правилами на пути к уменьшению затрат топлива являются:

    • Поддерживать в чистоте все детали;
    • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
    • Придерживаться более медленного стиля вождения;
    • Избегать заниженного давления в шинах;
    • Игнорировать дополнительное снаряжение;
    • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

    Например, для того, чтобы уменьшить расход бензина Х Трейл 2021 года владельцу необходимо своевременно проходить техосмотр и следить за моментальной заменой некачественного масла.

    Пониженное давление в шинах приводит к превышению расходов горючей жидкости на 10%, а прицепное багажное отделение увеличивает расходы на 15%.

    Нормы потребления бензина практически не существует, поскольку она напрямую зависит от того, насколько быстро привык передвигаться владелец, а также от природных или дорожных условий.

    Периодичность замены сцепления

    Автопроизводитель устанавливает примерные сроки проверки механизма сцепления автомобиля ниссан икстрейл, а периодичность его замены полностью зависит от условий эксплуатации данного узла. Это касается, в первую очередь, конкретных дорожных условий и аккуратности вождения, что зависит лично от водителя. Поэтому не всегда можно наверняка определить, когда может понадобиться замена.

    Несомненно, техническое обслуживание проводится чаще, чем замена. Обязательно учитываются моточасы, которые автомобилист проводит в пробках и прогревы двигателя в холодное время года.

    Чаще всего замена этого элемента трансмиссии автомобиля нуждается в замене после примерно 40-50 тысяч километров пробега или если вы заметите явные признаки неправильной работы механизма.

    Важно не дожидаться, когда сцепление вашего автомобиля полностью выйдет из строя, а регулярно производить его техническое обслуживание и выполнять замену при появлении первых признаков такой необходимости.

    Еще про Ниссан:  Скачать электрические схемы на новую Альмеру 2013 | Ниссан Альмера

    Причины выхода из строя сцепления

    Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

    • регулярное передерживание педали;
    • частые пробуксовки;
    • езда с повышенными нагрузками.

    Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X‐Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс‐Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма.

    Всё это сопровождается классическими признаками:

    • пробуксовкой;
    • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
    • трудностями с переключением скоростей;
    • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
    • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
    • загоранием ошибок на панели приборов.

    Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины — особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X‐Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

    Причины и признаки поломки сцепления ниссан х трейл т31

    Характерные признаки неисправности таковы:

    • неполное включение или выключение сцепления;
    • пробуксовка при включении;
    • рабочие рывки;
    • вибрация при включении сцепления, шум;
    • трудности с переключением передач в процессе управления техническим средством;
    • увеличенный свободный ход педали сцепления;
    • запах горелых фрикционных накладок внутри салона;
    • перегрев силового агрегата;
    • повышенный расход топлива;
    • снижена динамика автомобиля.

    Водителю на заметку: Перечень признаков достаточно велик и некоторые неисправности характерны для иных поломок. Мастер должен иметь опыт и навыки, чтобы суметь разграничить одно от другого в процессе проведения диагностики. Лицам без квалификации не желательно проводить ремонтные работы, так как даже малейшая неточность, допущенная в процессе установки, приводит к губительным последствиям в последующем.

    Характерные причины поломок таковы:

    • нарушение основных правил и условий эксплуатации технического средства;
    • низкое качество изготовления, нарушение технологии при производстве выжимного подшипника;
    • неисправность системы механического привода;
    • выход из строя подшипника, который предназначен для плавного включения и выключения механизма сцепления;
    • поломка рычага привода;
    • утечка гидравлической жидкости из привода;
    • увеличенный зазор между ведомым и прижимными дисками;
    • ведомый диск деформирован;
    • изношенность прижимной пружины;
    • повреждение манжеты поршня;
    • направляющая втулка подшипника нуждается в смазке.

    Причины неисправности и симптомы замены сцепления

    Зачастую причиной выхода из строя сцепления является несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля и игнорирование проведения регулярного технического обслуживания. Вследствие игнорирования неполадок на первой стадии, когда автомобилист до последнего ждет, когда произойдет серьезная поломка, механизм может настолько сильно износиться, что без полной замены не обойтись.

    Еще одним немаловажным фактором, влияющим на долговечность работы этого узла, является стиль вождения автомобилиста.Агрессивная езда с необоснованными перегазовками, резкими стартами и остановками, очень негативно сказываются на работе этого механизма. Здесь уже автовладелец сам становится виновником того, что может понадобиться замена сцепления ниссан икстрейл.

    Самостоятельный ремонт или восстановление сцепления в ненадежной автомастерской также не приводит ни к чему хорошему. При таком некачественном ремонте, пытаясь сэкономить, часто устанавливаются запасные части не самого лучшего качества, которые имеют небольшой ресурс службы.

    Симптомы необходимости замены сцепления: Недостаточно свободный ход педали сцепления;Пробуксовки и зависания при переключении передач;Трудности с переключением или перескакивание передач;Самопроизвольный переход на нейтральную передачу;Уведомление о неисправности на панели приборов.

    Если у вас появляются проблемы со свободным ходом педали сцепления, то необходимо выполнить ее проверку и произвести корректировку.

    При пробуксовках или зависании при переключении передач, большая вероятность, что его полностью придется заменить. Чаще всего первым признаком пробуксовки является явное и беспричинное увеличение оборотов двигателя в момент поднятия на крутой подъем.

    Важно уметь самостоятельно определять первые симптомы необходимости проведения ремонта сцепления и знать примерную периодичность выполнения сервисного обслуживания и ремонта.

    Провалилась педаль тормоза nissan x-trail . это точно главный тормозной цилиндр?

    Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Nissan X-Trail, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

    1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
    2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
    3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

    Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Nissan X-Trail. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

    1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
    2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
    3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

    Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Nissan X-Trail требуется как минимум осмотр специалиста.

    Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на nissan almera n16

    Ремкомплект главного цилиндра сцепления — 30611-5N325 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!

    1. Снимаем передние колеса.
    2. Снимаем пластиковые части.
    3. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что их меняем.
    4. Снимаем балку стабилизатора.
    5. Снимаем рычаги.
    6. Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
    7. Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
    8. Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
    9. Снимаем АКБ с площадкой.
    10. Демонтируем стартер.
    11. Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
    12. С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
    13. Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
    14. Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Подборки Как снять омыватель фар на Ниссан Теана Одним словом рейка должна быть закреплена и не болтаться.
    15. Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
    16. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
    17. Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Как снять фару на ниссан теана — Правда ли, что на Ниссане Теана,. Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. В данном ролике показано как произвести демонтаж (снятие) панели приборов своими руками на автомобиле Ниссан Примера Р12. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
    18. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
    19. Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
    20. Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
    21. С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками их можно легко повредить).
    22. Снимаем вал и кладем в чистое место.
    23. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
    24. Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
    25. Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
    26. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
    27. Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
    28. Устанавливаем новое сцепление.

    Сцепление x-trail t31 — b — трансмиссия — клуб любителей nissan x-trail

    На автомобилях Nissan X-Trail с ручной механической коробкой передач устанавливается дисковое сцепление фрикционного типа с гидравлическим приводом. Водитель автомобиля, нажимая на педаль управления сцеплением, приводит в действие главный цилиндр сцепления, который в свою очередь создает давление рабочей жидкости привода сцепления.

    Рабочая жидкость механизма привода сцепления поступает на главный рабочий цилиндр привода сцепления. Шток рабочего цилиндра воздействует на вилку сцепления, которая в свою очередь нажимает на выжимной подшипник.

    Подшипник, сопрягаясь с лепестками корзины, высвобождает диск сцепления, прерывая передачу вращающего момента от двигателя к коробке передач.

    Соприкасаясь между собой, под действием корзины сцепления диск и маховик сцепления образуют фрикционную передачу крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач.

    На более поздних моделях (31 кузов) может устанавливаться сцепление с механизмом выжима представляющего собой гидравлический выжимной подшипник, совмещающий в себе рабочий цилиндр сцепления. В этом случае вилка сцепления и наружный рабочий цилиндр отсутствуют.

    Установка

    Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля, Если это всё же произошло, немедленно удалить пролитую тормозную жидкость.

    1. Наклонив главный цилиндр сцепления на 45′ по часовой стрелке (А), вставить его в монтажное отверстие. Провернуть главный цилиндр против часовой стрелки и зафиксировать При этом штуцер (1) должен быть направлен вверх (В).

    2. Установить шток главного цилиндра сцепления на педаль.

    Вжать наконечник штока главного цилиндра сцепления до упора на педаль.

    3. Установить шланг на расширительный бачок и главный цилиндр сцепления.

    Установить шланг так, чтобы цветовая метка находилась сверху.

    4. Вжать фиксатор в разъем главного цилиндра сцепления до упора.

    5. Установить патрубок сцепления на разъем главного цилиндра до упора.

    6. Установить остающиеся части в порядке, обратном снятию

    Видео по теме “nissan juke. прокачка гидропривода сцепления”

    Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

    Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder

    Видео. Как правильно прокачивать сцепление.

    Цены на сцепление для nissan x-trail t31

    Цены на оригинальные комплекты сцепления, диски, корзины и выжимные подшипники для Ниссан Экстрейл T31 07-14 и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены.

    наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
    СЦЕПЛЕНИЕ — Nissan X-Trail T31
    КОМПЛЕКТ
    M9R
    Оригинальные запчасти
    NISSAN29617 7581,00шт.17 75812 93230 690
    NISSAN310025 7291,00шт.25 72912 93238 661
    OEM — оригинальные аналоги
    LUK110011 8171,00шт.11 81712 93224 749
    РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ТАКЖЕ
    САЛЬНИК
    ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
    M9R
    Оригинальные запчасти
    NISSANна складе5721,00шт.5722 1062 678
    OEM — оригинальные аналоги
    NOKна складе2321,00шт.2322 1062 338
    Аналоги проверенного качества
    MUSASHIна складе2451,00шт.2452 1062 351
    CORTECO11003161,00шт.3162 1062 422
    ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
    M9R
    Оригинальные запчасти
    NISSANна складе5911,00шт.591
    ЦИЛИНДР РАБОЧИЙ
    Оригинальные запчасти
    NISSANна складе3 7351,00шт.3 73511 46615 201
    МАХОВИК
    Оригинальные запчасти
    NISSANна складе51 4661,00шт.51 4661 09952 565
    OEM — оригинальные аналоги
    LUK29337 2081,00шт.37 2081 09938 307
    LUK49638 5941,00шт.38 5941 09939 693
    LUK110039 8081,00шт.39 8081 09940 907
    M9R 6MT 4WD W
    Оригинальные запчасти
    NISSAN310045 5031,00шт.45 50345 503
    OEM — оригинальные аналоги
    LUK110044 6111,00шт.44 61144 611
    QR25DE MT
    OEM — оригинальные аналоги
    LUK110029 2431,00шт.29 24393630 179

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector