замена приводного ремня ниссан х-трейл (двигатель mr20de)
1. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.
2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
3. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите правое колесо.
4. Подденьте плоской отверткой, вытяните фиксаторы и извлеките 6 держателей бокового брызговика двигателя.
5. Снимите боковой брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.
6. Для ослабления натяжения приводного ремня Ниссан Х-Трейл, наденьте накидной ключ на 14 мм на шестигранный выступ натяжителя.
7. Поворачивая ключ по часовой стрелке, отведите от ремня натяжной ролик.
8. Вставьте металлический стержень в специальное отверстие натяжителя, тем самым фиксируя ролик в таком положении.
9. Снимите приводной ремень Ниссан Х-Трейл со шкива коленчатого вала и вытяните его из моторного отсека.
Если ремень находится в нормальном состоянии и работа не связана с его заменой, предварительно поставьте метку, указывающую направление вращения ремня. При сборке, это поможет установить его в том же положении.
10. Осмотрите состояние снятого ремня.
11. При обнаружении признаков сильного износа ремня (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольных или поперечных трещин, разрывов, при отслоении резины или замаслении, замените приводной ремень Ниссан Х-Трейл на новый.
12. Пользуясь моментом, проверьте состояние подшипника натяжного ролика. Если при вращении ролика подшипник имеет заметный люфт, заедает или издает сильный шум, ролик нужно будет заменить на новый.
13. Установите приводной ремень Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Проверьте, чтобы ремень лежал правильно на всех шкивах. В последнюю очередь натягивайте его на шкив помпы.
Соблюдайте схему привода вспомогательных агрегатов.
14. Проверьте взаимное натяжение меток натяжителя. При новом ремне, стрелка будет указывать на верхнюю часть диапазона. Со временем, при износе и растяжении ремня, метка 1 будет постепенно смещаться.
Если метки с новым ремнем не совпадают, скорее всего неисправен натяжитель (сломалась или ослабла пружина в его механизме). Такой натяжитель необходимо будет заменить.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Виды неисправностей ремня грм
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Nissan X-Trail – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan X-Trail от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
Замена приводного ремня ниссан х-трейл (двигатель qr25de)
1. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.
2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
3. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.
4. Подденьте плоской отверткой, вытяните фиксаторы и извлеките 6 держателей бокового брызговика двигателя.
5. Снимите боковой брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.
6. Ключом Torx T20 выверните 3 винта нижнего крепления переднего подкрылка к бамперу.
7. Ключом Torx T20 выверните 2 винта крепления накладки колесной арки.
8. Выведите из фиксаторов и отведите накладку в сторону.
9. Подденьте плоской отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны крепления подкрылка.
10. Отогните переднюю часть правого подкрылка.
11. Возьмите накидной ключ на 14 мм. Наденьте его на болт крепления натяжного ролика.
12. Поворачивая ключ по часовой стрелке, отведите ролик натяжителя от ремня Ниссан Х-Трейл, тем самим ослабив его.
13. Вставьте металлический стержень в специальное отверстие натяжителя. Зафиксируйте ролик в таком положении.
14. Снимите приводной ремень Ниссан Х-Трейл со шкива коленчатого вала и вытяните его из моторного отсека.
15. Проверьте состояние подшипника натяжного ролика.
16. Осмотрите состояние приводного ремня Ниссан Х-Трейл.
17. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или приводной ремень замаслен, замените ремень привода на новый.
18. Установите приводной ремень Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Проверьте, чтобы ремень лежал правильно на всех шкивах.
Соблюдайте схему привода вспомогательных агрегатов.
19. Проверьте взаимное натяжение меток натяжителя. На этих типах двигателя метка 1 выполнена в виде рисок, которые указывают положение натяжителя с новым ремнем и допустимый рабочий диапазон для дальнейшего использования. Для нового приводного ремня на Ниссан Х-Трейл отмечен верхний сектор.
20. Если метки с новым ремнем не совпадают, скорее всего неисправен натяжитель (сломалась или ослабла пружина в его механизме). Такой натяжитель необходимо будет заменить.
21. Установите подкрылок и колесо в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена приводного ремня ниссан х-трейл 2007 — 2021
Производитель рекомендует заменять приводной ремень на Ниссан Х-Трейл 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега. Частота замены также может меняться, как и необходимость смены других расходников в транспортном средстве.
Замена ремня генератора nissan x-trail
Замена ремня генератора Nissan Х-Trail рекомендуется каждые 50 000-70 000 километров пробега. Но иногда он может прослужить чуть меньше или больше. Это зависит от стиля езды и условий эксплуатации, качества самого изделия и некоторых иных факторов. Поэтому ремень необходимо регулярно осматривать. При появлении дефектов или указанных выше признаков неисправности его следует заменить.
Для замены следует приобретать оригинальные расходники или качественные аналоги. Хорошо зарекомендовала себя продукция брендов Delphi, Stellox, Gates, Blueprint и некоторых других. Установка ремня генератора Nissan X-Trail может выполняться своими руками при наличии необходимых инструментов и некоторого опыта в ремонте и обслуживании автомобилей. Для этого необязательно обращаться на СТО.
Работать рекомендуется в гараже. Найти, где расположен ремень генератора Nissan Х-Trail, поможет схема из руководства по эксплуатации автомобиля. Она выглядит так:
Для того чтобы поменять расходник, потребуются следующие инструменты и материалы:
- Новый приводной ремень.
- Ролики.
- Набор отвёрток, ключей и головок.
Во избежание травм делать замену нужно при остывшем моторе, отключив плюсовую клемму аккумулятора. Работа выполняется по такому алгоритму:
- Поставить кроссовер на ровную поверхность.
- Приподнять автомобиль с помощью домкрата.
- Снять защиту.
- Убрать натяжитель генераторного ремня, используя ключ подходящего размера.
- Закрепить натяжитель в одном положении, вставив в особое отверстие шестигранник.
- Удалить старый ремень.
- Протереть поверхность деталей, если присутствуют следы масла и иные загрязнения.
- Поставить новый ремень, оттягивая натяжитель в сторону. Рекомендуется начинать его установку с помпы.
- С натяжителя убрать фиксирующий элемент и натянуть передатчик.
- Держась за шкив, провернуть на несколько оборотов коленвал автомобиля.
- Проверить индикатор, имеющийся на натяжителе. Он сигнализирует о том, что приводной ремень установлен правильно.
- Установить все снятые с авто детали.
При замене ремня специалисты советуют проверить состояние деталей и механизмов. Если имеются неисправные элементы, заменить их.
Замена ремня генератора и ремонт генератора nissan x-trail своими руками
Всем автомобилистам известно, что ремень генератора необходимо менять на определённом пробеге. Но иногда его свист из-под капота может появиться намного раньше данного срока. Нередки и другие проблемы с генератором. В данной статье мы расскажем, как подтянуть или заменить этот элемент на Nissan X-Trail или отремонтировать генератор данного автомобиля своими руками.
Как часто необходимо производить замену ремня грм nissan x-trail
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 – 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan X-Trail установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Какой ремень грм лучше выбрать
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan X-Trail.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Nissan X-Trail. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Признаки неисправности ремня грм
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan X-Trail вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
Признаки необходимости замены приводного ремня ниссан х-трейл:
- недостаточное натяжение ремня;
- перегревы двигателя автомобиля;
- сильный визг при резком нажатии педали газа, включении мощных энергопотребителей и кондиционера;
- ощущение запаха жженой резины;
- обнаружение на ремне трещин;
- обнаружение потертостей ремня до корда;
- обнаружение других механических повреждений;
- сигналы на датчиках: уведомление о плохом заряде аккумуляторной батареи и плохой работоспособности генератора.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
На растянувшийся ремень генератора обычно указывают следующие признаки:
- Свист из-под капота при работающем моторе. Он может усиливаться при включении всевозможного электрооборудования.
- Сильный постоянный шум из-под капота при заведённом двигателе. Звук может усиливаться при включении электроприборов.
- Сбои в работе электрооборудования.
- Пониженное напряжение в бортсети, вплоть до невозможности запуска силового агрегата по данной причине.
- Постоянно горит индикатор разряда аккумуляторной батареи на приборной панели.
- Плавают обороты двигателя.
- Слабо горят или мигают фары.
Данные симптомы могут указывать не только на ослабление, но и на износ элемента. Иногда они говорят и о неисправности генератора. Кроме того, ослабленное натяжение или повреждение генераторного ремня можно заметить при визуальном осмотре.
При правильной установке ремня генератора и выборе качественных запчастей подобные проблемы возникают нечасто.
Причины и оценка износа ремня грм
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Nissan X-Trail в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Nissan X-Trail. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
Ремонт и замена генератора
Иногда причиной неполадок электрогенератора или иного электрооборудования Nissan X-Trail оказывается не растянутый или изношенный приводной ремень, а само генерирующее устройство. В таком случае необходим ремонт или замена генератора Nissan X-Trail T31.
Для того чтобы отремонтировать генератор, необходимо определить, какие именно детали вышли из строя. Обычно без снятия и разборки агрегата установить это невозможно. Поэтому нужно знать, как снять генератор на Nissan X-Trail. Он снимается так:
- Приподнять кроссовер домкратом.
- Удалить правое переднее колесо.
- Снять защиту.
- Отключить плюсовую клемму АКБ.
- Убрать приводной ремень и оттянуть натяжитель, зафиксировав его.
- Снятие электрогенератора следует начинать с откручивания всех болтов и гаек крепления.
После снятия деталь нужно разобрать, начиная с удаления щёток. Найти неисправный элемент поможет подробная схема генератора Nissan Х-Trail.
Электрогенератор данного авто устроен также, как и на большинстве других автомобилей. А чтобы проверить исправность его деталей, необходимы мультиметр и визуальный осмотр. Нередко выявить неисправный элемент, подлежащий замене, можно визуально. После проверки может потребоваться замена щёток, обмотки статора, обгонной муфты генератора Х-Trail или иных составляющих.
Если неисправны многие элементы или ремонт очень сложен, потребуется замена генератора Nissan X-Trail T31 или другой модификации. Оригинальная деталь стоит недёшево. Но можно приобрести аналог от известного производителя или подержанный электрогенератор в хорошем состоянии и с гарантией. Его установка осуществляется в обратном снятию порядке.
Теперь вы знаете, как заменить ремень или отремонтировать генератор на Nissan X-Trail. Если самостоятельный ремонт вызывает трудности, лучше обратиться в автосервис.
Самостоятельно подтягиваем ремень генератора
Для того чтобы подтянуть ослабший ремень генератора, необязательно обращаться в автосервис. Это можно сделать своими руками. Операция выполняется так:
При подтягивании ремня следует оценить его состояние, независимо от сроков замены. Если элемент имеет видимые повреждения и дефекты, его следует заменить, даже если с момента предыдущей замены прошло немного времени.
То-1 (15000) то-3 (45000) то-5 (75000) то-7 (105000) 5670 руб.то-2 (30000) то-4 (60000) то-8 (120000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость) 12430 руб.то-6 (90000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, антифриз, тормозная жидкость) 15840 руб.
тыс. км. | |||||
Операции | Артикул | Цена | 15, 45, 75, 105 | 30, 60, 120 | 90 |
ЗАМЕНА | |||||
Масло моторное (4.6 л.) | 5W40 | 1610,00 | З | З | З |
Фильтр масляный | 15208-65F0A | 400,00 | З | З | З |
Кольцо сливной пробки | 11026-01M02 | 50,00 | З | З | З |
Фильтр воздушный | 16546-4BA1B | 700,00 | П | З | З |
Фильтр салона | 27277-4BR0A | 500,00 | 3 | З | З |
Свечи зажигания (4 шт.) | B2401-1KT1BRV | 2400,00 | П | З | З |
Жидкость в тормозной системе | DOT 4 | 600,00 | П | З | З |
Охлаждающая жидкость (8.2 л.) | Nissan | 2050,00 | П | П | З |
Набор автохимии для технического обслуживания | 900,00 | З | З | З | |
Итого з/ч: | 3460 | 7160 | 9210 | ||
ПРОВЕРКА CONSULT III PLUS | |||||
Опрос систем | П | П | П | ||
ПРОВЕРКА | |||||
Интервал межсервисного пробега (установить) | П | П | П | ||
Амортизаторы – проверка на стенде Nussbaum | П | П | П | ||
Боковой увод – проверка на стенде Nussbaum | П | П | П | ||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | ||
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы | П | П | П | ||
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания | П | П | П | ||
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | ||
Педальный тормоз, стояночный тормоз, (работа, свободный ход) | П | П | П | ||
Выключатель стоп – сигналов и системы круиз – контроля | П | П | П | ||
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | ||
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить. | П | П | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | ||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | ||
Приводные ремни | П | П | П | ||
Ремни безопасности (работа, повреждения) | П | П | П | ||
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) | П | П | П | ||
Тормозные колодки,и другие компоненты дисковых тормозных механизмов | П | П | П | ||
Масло в вариаторе | П | П | П | ||
Масло в заднем дифференциале | П | П | П | ||
Масло в раздаточной коробке | П | П | П | ||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | ||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала (повреждения, течи) | П | П | П | ||
Итого работ: | 2210 | 5270 | 6630 | ||
Стоимость, руб | 5670 | 12430 | 15840 |
П – проверить З – заменить
Дополнительные операции | Артикул | Запчасть | Работа | Сумма |
Амортизаторы – проверка на стенде Nussbaum | 0,00 | 1000,00 | 1000,00 | |
Дроссельный узел – чистка и адаптация | 200,00 | 3300,00 | 3500,00 | |
Фильтр воздушный – замена | 16546-4BA1B | 700,00 | 170,00 | 870,00 |
Фильтр салона – замена | 27277-4BR0A | 500,00 | 510,00 | 1010,00 |
Свечи зажигания (4 шт.) – замена | B2401-1KT1BRV | 2400,00 | 1700,00 | 4100,00 |
Масло в заднем дифференциале (0.55 л.) с кольцом сливной пробки | Nissan | 600,00 | 850,00 | 1450,00 |
Масло в раздаточной коробке (0.4 л.) с кольцом сливной пробки | Nissan | 500,00 | 850,00 | 1350,00 |
Охлаждающая жидкость (8.2 л.) – замена | Nissan | 2050,00 | 1360,00 | 3410,00 |
Радиаторы двигателя и кондиционера – с/у и мойка | 3400,00 | 6100,00 | 9500,00 | |
Очистка масляной системы TUNAP (при замене масла ДВС) | Microflex 957 | 1200,00 | 510,00 | 1710,00 |
Очистка топливной системы TUNAP | Micrologic Premium 139 | 3450,00 | 2550,00 | 6000,00 |
Очистка системы кондиционирования TUNAP | Airco Well 996 | 2650,00 | 850,00 | 3500,00 |
Диагностика и заправка кондиционера | Фреон R134A | 2700,00 | 850,00 | 3550,00 |
Масло в вариаторе (4 л.) – частичная замена без снятия поддона | CVT Nissan NS-3 | 3650,00 | 850,00 | 4500,00 |
Масло в вариаторе (5 л.) – частичная замена с обслуживанием: | 7050,00 | 3950,00 | 11000,00 | |
Масло в вариаторе (5 л.) | CVT Nissan NS-3 | 4500,00 | 850,00 | 5350,00 |
Кольцо сливной пробки – замена | 11026-01M02 | 50,00 | 0,00 | 50,00 |
Прокладка поддона – замена | 31397-1XF0D | 1500,00 | 1700,00 | 3200,00 |
Прокладка маслоохладителя – замена | 31526-3VX0A | 200,00 | 0,00 | 200,00 |
Фильтр тонкой очистки – замена | 31726-28X0A | 600,00 | 850,00 | 1450,00 |
Фильтр грубой очистки – промывка | 31728-28X0A | 0,00 | 550,00 | 550,00 |
Поддон с магнитами – очистка | 0 | 200,00 | 0,00 | 200,00 |
Масло в вариаторе (12 л.) – полная замена с обслуживанием: | 13350,00 | 5150,00 | 18500,00 | |
Масло в вариаторе (5 л.) – замена | CVT Nissan NS-3 | 4500,00 | 850,00 | 5350,00 |
Кольцо сливной пробки – замена | 11026-01M02 | 50,00 | 0,00 | 50,00 |
Прокладка поддона – замена | 31397-1XF0D | 1500,00 | 1700,00 | 3200,00 |
Прокладка маслоохладителя – замена | 31526-3VX0A | 200,00 | 0,00 | 200,00 |
Фильтр тонкой очистки – замена | 31726-28X0A | 600,00 | 850,00 | 1450,00 |
Фильтр грубой очистки – промывка | 31728-28X0A | 0,00 | 550,00 | 550,00 |
Поддон с магнитами – очистка | 0 | 200,00 | 0,00 | 200,00 |
Масло в вариаторе (7 л.) – замена вытеснением с подключением установки | CVT Nissan NS-3 | 6300,00 | 1200,00 | 7500,00 |
Фильтр грубой очистки вариатора (при снятом поддоне) – замена | 31728-28X0A | 2300,00 | 0,00 | 2300,00 |
Прокладка клапанной крышки – замена | 13270-3TS0A | 2100,00 | 1700,00 | 3800,00 |
Клапан управления VTC – замена | 23796-3TA4A | 9500,00 | 2550,00 | 12050,00 |
Ремень приводной – замена | 11720-3TS0A | 1080,00 | 850,00 | 1930,00 |
Натяжитель приводного ремня – замена | 11955-3TS0C | 3040,00 | 850,00 | 3890,00 |
Колодки тормозные передние – замена | D1060-4CA0A | 2500,00 | 1200,00 | 3700,00 |
Колодки тормозные задние – замена | D4060-4CA0A | 2000,00 | 2550,00 | 4550,00 |
Диски и колодки тормозные передние – замена | 40206-4BA0A | 9500,00 | 2550,00 | 12050,00 |
Диски и колодки тормозные задние – замена | 43206-4CE0A | 8000,00 | 2550,00 | 10550,00 |
Суппорта тормозные передние (2 шт.) – чистка и смазка | 200,00 | 1500,00 | 1700,00 | |
Суппорта тормозные задние (2 шт.) – чистка и смазка | 200,00 | 1500,00 | 1700,00 | |
Ремкомплект переднего суппорта – замена | D1120-JE22A | 600,00 | 2550,00 | 3150,00 |
Поршень переднего суппорта – замена | 41121-JE21A | 900,00 | 2550,00 | 3450,00 |
Направляющая переднего суппорта верхняя – замена | 41133-JE00A | 600,00 | 510,00 | 1110,00 |
Направляющая переднего суппорта нижняя – замена | 41134-JE21A | 600,00 | 510,00 | 1110,00 |
Жидкость в тормозной системе (1 л.) – замена с прокачкой | DOT 4 | 600,00 | 1190,00 | 1790,00 |
Ступица передняя – замена | 40202-4BA0A | 9000,00 | 2550,00 | 11550,00 |
Ступица задняя – замена | 43202-4BF0A | 6000,00 | 2550,00 | 8550,00 |
Втулки переднего стабилизатора – замена | 54613-JD03B | 800,00 | 1190,00 | 1990,00 |
Втулки заднего стабилизатора – замена | 54613-JG17C | 600,00 | 1190,00 | 1790,00 |
Стойка переднего стабилизатора правая – замена | 54618-1AA0E | 900,00 | 850,00 | 1750,00 |
Стойка переднего стабилизатора левая – замена | 54668-1AA0E | 900,00 | 850,00 | 1750,00 |
Стойка заднего стабилизатора правая – замена | 55618-JY00B | 1300,00 | 1700,00 | 3000,00 |
Стойка заднего стабилизатора левая – замена | 55619-JY00B | 1300,00 | 1700,00 | 3000,00 |
Рычаг передний нижний правый – замена | 54500-4CL1B | 7000,00 | 1700,00 | 8700,00 |
Рычаг передний нижний левый – замена | 54501-4CL1B | 7000,00 | 1700,00 | 8700,00 |
Передний сайлентблок переднего нижнего рычага – замена | 800,00 | 2550,00 | 3350,00 | |
Задний сайлентблок переднего нижнего рычага – замена | 54570-BB00A | 700,00 | 2550,00 | 3250,00 |
Шаровая опора переднего нижнего рычага – замена | 800,00 | 2550,00 | 3350,00 | |
Тяга рулевая – замена | D8521-4BA0A | 1500,00 | 1700,00 | 3200,00 |
Наконечник рулевой правый – замена | D8520-4BA0A | 1500,00 | 1360,00 | 2860,00 |
Наконечник рулевой левый – замена | D8640-4BA0A | 1500,00 | 1360,00 | 2860,00 |
Подшипник опоры переднего амортизатора – замена | 54325-00Q0B | 2000,00 | 2550,00 | 4550,00 |
Амортизатор передний правый – замена | E4302-4CL1B | 8500,00 | 2550,00 | 11050,00 |
Амортизатор передний левый – замена | E4303-4CL1B | 8500,00 | 2550,00 | 11050,00 |
Амортизатор задний – замена | E6210-4CL0B | 5000,00 | 1700,00 | 6700,00 |
Сайлентблоки подрамника передние – замена | 54466-JD000 | 2400,00 | 9000,00 | 11400,00 |
Сайлентблоки подрамника задние – замена | 54467-BR00A | 1800,00 | 9000,00 | 10800,00 |
Пыльник ШРУС передний внутренний – замена | C9741-1KB0B | 1500,00 | 3400,00 | 4900,00 |
Пыльник ШРУС передний наружный – замена | C9241-4ED0A | 1300,00 | 3400,00 | 4700,00 |
Пыльник ШРУС задний внутренний – замена | C9741-2U60A | 1500,00 | 3400,00 | 4900,00 |
Пыльник ШРУС задний наружный – замена | 39241-2U625 | 1300,00 | 3400,00 | 4700,00 |
Развал – схождение колес – проверка и регулировка | 0,00 | 2550,00 | 2550,00 | |
Мотор отопителя салона – замена | 27226-4BC0A | 8000,00 | 3500,00 | 11500,00 |
Функциональное предназначение ремня грм
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan X-Trail и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.
Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan X-Trail связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.