Замена маслосъёмных колпачков QR20 – стр. 6 – Двигатель – Клуб владельцев Nissan Liberty

Замена маслосъёмных колпачков qr20 – стр. 6 – двигатель – клуб владельцев nissan liberty

Привет всем! В целом, имеет смысл сообщить о капитальном ремонте двигателя. Поскольку я начал в этой теме, я продолжу здесь.

После того, как я решил поменять колпачки, я поменял все остальное, как вы все рекомендовали.

Мы разобрали двигатель, и картина была очень неприятной – количество кокса (в смысле сажи

:))

), которых я никогда раньше не видел. Похоже, что двигатель не видел свежего масла со времен каменного века.

Предполагалось, что из автомобиля не сливали воду, когда он прибыл из Японии.

Короче говоря, диагностика:

1. Заглушки не изношены, но клапаны на них как дерьмо. Клапаны двигались, резина превратилась в пластик.

2. Нефтяные сегменты – естественно размещены. При разборке впускной коллектор был полон масла, потребовалось много времени, чтобы слить его, я был удивлен, что оно не дошло до фильтра. Хорошая новость: зеркала на всех цилиндрах были идеальными и не было износа…… Можно сказать, что их не было. Поршни подходят друг к другу как “аптека”. Тепловые зазоры компрессионных колец также идеальны, но все равно менялись понятно почему (ведь все было куплено).

:))

)

Прокладка головки: третий цилиндр был самым чистым, но осмотр прокладки, поверхностей головки и блока не выявил видимых утечек. Я думаю, что утечка была очень маленькой, так как антифриз не сильно вытекал, не было избыточного давления в системе, было небольшое бульканье в печке, когда двигатель был остановлен. Мне бы очень хотелось выбросить из головы мысль о возможной трещине в головке цилиндра, но я надеюсь, что все будет в порядке.

4. Цепь ГРМ – плунжер (поршень) натяжителя выходил более чем на 10 мм, соответственно были заменены башмак натяжителя, успокоители и сама цепь. Старая и новая цепи в подвешенном состоянии имели разницу в длине около 4 мм, но при установке новой цепи поршень натяжителя едва выходил из корпуса.

Подъехал, завел – хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе !!!! Я проехал от гаража до дома (10 км по городу) так, как будто управлял чужой машиной. Привычное соотношение оборотов и скорости резко изменилось, двигатель стал гораздо более тяговитым, плавным и тихим. Короче говоря, мечта.

Еще про Ниссан:  Nissan Skyline Crossover Автомобильная магнитола Clarion с Европейской навигацией.8 языков ЕС,Карты вашей страны, евро радио|Автомагнитолы| | АлиЭкспресс

Однако я проехал не более 10 км. Мне пришлось остановить машину, потому что мотор отопителя умер до ремонта, и пришлось ехать на запасном ТАЗе.

P.S. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! всем, кто направил меня на правильный путь и не побрезговал дать мне свой совет. Все, что вы посоветовали, мне очень помогло.

Я прошу прощения за то, что долгое время не отчитывался. Родилась моя дочь, и я не смогла этого сделать.

Мой отопитель снова будет отремонтирован, и я напишу о том, как работает машина после ремонта.

Спасибо всем еще раз!!!!!!!!! !

:):):)

§

Друзья, у меня нет сил комментировать это. Тем не менее, я сделал несколько снимков.

Начинаем со снятия водительского колеса, потом защиту снимаем, потом снимаем бачок гура слив жидкость, потом снимаем клапанную крышку, снимаем боковую крышку первую, выставляем звёзды по меткам, двиг на домкрат ставим, снимаем правую подушку полностью.
Вот так:
Замена маслосъёмных колпачков QR20 - стр. 6 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Далее, самым сложным было открутить гайки распределительных валов! Мы откручивали с помощью пневмопистолета около 15 минут, варьируя силу. В центре звезды видна грязная струйка после того, как ее покрасили маслом, вылетевшим из пистолета. В итоге открутили!

Замена маслосъёмных колпачков QR20 - стр. 6 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty
Снимаем крепления распредов:
Замена маслосъёмных колпачков QR20 - стр. 6 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Снимаем звёзды, вывешивая цепь на проволоке. Можно ещё метки сделать перед снятием на всякий случай.
Замена маслосъёмных колпачков QR20 - стр. 6 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Рассухаривем клапана сьёмником от АвтоВАЗ-а. Только площадку его придётся переделать, ибо родная маленькая. Сухари надо забирать магнитом на палочке (такие в виде отвёртки продаются).
Замена маслосъёмных колпачков QR20 - стр. 6 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Замена маслосъёмных колпачков QR20 - стр. 6 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty
Вот на фото слева колпачок совместимый KIA, справа “оригинал” красный. Для тех кто не понял – сравните размер центрального отверстия.
Замена маслосъёмных колпачков QR20 - стр. 6 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Все заглушки были на месте. На самом деле, когда я увидел, как они расположены, и почувствовал напряжение, я понял, что поставить их неправильно было бы полной ошибкой.

Первые два были сняты с выпуска и долго рассматривались, не найдя никаких аномалий. Следующим нашим шагом было сравнение их с новыми (совместимыми с Kia); визуально, центральное отверстие у KIA намного меньше, а резина намного мягче.

Еще про Ниссан:  Ниссан мурано цепь или ремень грм

После снятия крышек впускных клапанов три клапана “просто выпали” при откручивании. Это означает, что резина и пружина совсем не держали клапан, а отверстия были видны даже на глаз.

Они были заменены, и теперь клапаны затягиваются практически без усилия.

Если вы обратили внимание, то на одной фотографии вы можете увидеть натяжитель. Поэтому я принял твердое решение (мной одним) поменять цепь и звездочки сразу! Поэтому, после замены колпачков, мы сразу же приступили к дальнейшей разборке. Но это уже другая история.

Сейчас машина полностью разобрана, сняты поддон, лыжа, ремень и т.д. Мы рассчитываем собрать ее к завтрашнему дню, но конца не видно. Возможно, нам придется ждать неделю, если мы не успеем вовремя.

В процессе отстегивания, кстати, мы потеряли сушилку. Поиски повсюду затянулись на целую эпоху. В конце концов – слава богу – мы ее нашли! Кто будет разбирать – удалять сухари очень аккуратно! На палочке – нужен сильный магнит!

Кроме того, при снятии чашек устанавливайте их в том же порядке, в каком они были на пружинах! Это очень важно! Клапаны будет очень трудно снять без открывателя клапанов.

§

§

Я поставил красные. Процедура такая, как здесь писали специалисты, а именно – снять водительское колесо, снять клапанную крышку, слить гидравлическую жидкость и снять бачок с гидравлической жидкостью, снять боковую крышку, снять башмак натяжителя, подвесить цепь, снять звезды, снять рычаги раздатки, и идти к съемнику менять колпачки. Сам я при замене не присутствовал, подошел только к концу операции (после того как крышка уже была на месте). Извините ребята, но родственники сказали, чтобы к выходным машина была готова – поэтому ранее запланированная операция по участию в процессе была пересмотрена.

Старые масляные вкладыши были мертвы. Он объяснил, что клапаны “провалились внутрь”. Через несколько дней он забрал один из них домой для осмотра, я выложу фотографию, но внутренняя резина была в полном беспорядке, а внутренний диаметр был значительно больше. Новые колпачки (сделанные в США) были установлены без каких-либо вопросов.

Еще про Ниссан:  Замена лобового стекла Nissan Qashqai

Единственной ошибкой было то, что система не была прокачана после заполнения ее гидравлической жидкостью. После установки и заправки рекомендуется повернуть переднюю часть и повернуть рулевое колесо 15 раз в каждую сторону до упора, затем запустить двигатель и снова повернуть 15 раз. В итоге у нас возникла проблема, когда руль перестал поворачиваться на холостом ходу (также пролили немного масла на ремень), и нам пришлось вернуться и продуть систему, что было примерно 40 минут дополнительной боли.

Ну, одной из проблем было то, что я забыл поставить трубки вентиляции картера на хомуты, поэтому у меня появилась ошибка 1110 и машина заглохла даже на тест-драйве в сервисе. Как только я установил хомуты, все успокоилось, и ошибка сбросилась. Одна из главных проблем в том, что к концу дня все вымываются, мы проверяли все по пять раз, и никто не заметил, что хомуты не надеты, видимо, где-то “провалились”. “.

При замене масла они смотрели на его состояние. В целом, ZIC 5W30 не подходит для длительных поездок без пересадок. На одометре было 7 600 миль пробега с этим маслом, и начало образовываться коксование. Эксперты сразу же сказали мне, что наши двигатели используют только жидкое масло, и рекомендовали ZIC 0W30 как хороший, проверенный вариант. Мне сказали, что 5W30 – это масло более низкого качества и что мне нужно менять его чаще или перейти на другое масло. Я использую мягкий стеклоомыватель и меняю его через 200 км. Зимой я перейду на масло 0W30, как и рекомендовано. Но это проблема с маслом.

Сегодня утром я проехал 30 км до работы, спускаясь с крутых холмов и ускоряясь – никакого дыма. Я проехал по последнему холму до конца и у подножия холма разогнался – ни малейшего запаха. (ударяя по нему три раза). Я продолжу поиски.

Оставьте комментарий