Замена передних и задних тормозных колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Что они делают без помощи других?

Прокачка тормозов, добавление или замена тормозной воды. Не переполняйте, лучше проводить процесс перекачки вместе — один перекачивает, другой смотрит на уровень воды и во время перекачки заправляет. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной воды — жидкость довольно жестока к коже человека.

Замена тормозных колодок Nissan X-Trail T31 — грязное, кропотливое дело, требующее физических усилий и очень ответственной ответственности. Поэтому целесообразно проводить профилактические работы на свободе автомехаников. Они подойдут тормозные колодки мастерски и быстро.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Где автомобилисты nissan жалуются в большинстве случаев

  • Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.

К сожалению, этот вопрос уже более актуален для автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не произойдет, так как обычного результата этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Фирменные задние колодки не подходят, и их нужно полировать. Если передние тормозные колодки обычно встают свободно, замена полноприводных колодок становится эпической. Вот два возможных варианта. В противном случае, колодки не полностью фирменные, либо настало время серьезно завершить полную профилактику подвески. Что-то сдвинулось, что-то стерлось, что-то заржавело, и его нужно восстановить до нормального состояния. Очистить, разобрать, мера изменить, гладко. Выбор перед владельцем X Trail абсолютно невелик, либо овладеть мастерством автомеханика, либо найти разумный сервис с солидным оснащением.
  • Замена

    Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

    Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

    После этого:

    1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
    2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
    3. снимают старую колодку;
    4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
    5. устанавливают пластины на прежнее место;
    6. устанавливают новые колодки;
    7. возвращают суппорт в прежнее положение;
    8. прикручивают нижний болт суппорта.

    Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

    Для передних дисков установлены следующие показатели:

    1. толщина новых дисков – 28 мм;
    2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
    3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
    4. Для задних дисков установлены:
    5. толщина новых дисков – 16 мм;
    6. максимально допустимый износ – 14 мм;
    7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

    Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

    Замена стояночного тормоза nissan x-trail t31

    Передние и задние. Как поставить Ниссан Х-Трейл на ручник и снять с ручного тормоза? Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл года Nissan X TRAIL Несмотря на то, что тормозные диски подвергаются износу гораздо реже колодок, время от времени их приходится заменять. Еще по теме Ремонт вариатора nissan москва.

    Еще про Ниссан:  Х-Трейл Т31: минусы, проблемы, внешность, салон, характеристики, фото

    Регулировка развала на задних колесах ниссан либерти. Замена свечей зажигания на nissan teana j Как установить зажигание на ниссан лаурель. Как снять турбину на ниссан террано. Ниссан тиида седан замена свечей.

    Замена лобового стекла ниссан атлас. Как работает акпп ниссан максима.

    Замена троса стояночного тормоза в nissan x-trail

    В какой-то момент стало ясно, что ручник не держит машину даже на пригорке (скорее всего, результат того, что при путешествии в Армении на груженой машине оставлял ее на сильных уклонах). Пошерстив форум, полез разводить колодки в барабанах. Развел как положено, собрал. а все равно не держит. Разобрав туннель, чтобы найти хоть что то, увидел, как тросик от левого заднего колеса болтается. Вывод — замена троса.

    0:747

    Заказал в экзисте: 1. Трос стояночного тормоза левый — 36531-JG00A. 2. Toyota Смазка направляющих тормозного суппорта «Rubber grease», 100гр — 08887-01206.

    0:992

    Смазку приобрел по рекомендациям от Тойоты. Так как при первичном разборе заметил, что направляющие сухие, а смазать нечем.

    0:1221

    Начал с разбора тоннеля. Снимаю пластиковую накладку с кнопками. Чтобы полностью снять маленькими болтиками откручиваю чехол КПП от панели.

    0:1482

    1:1987

    Чтобы снять тоннель снимаю пластиковые накладки справа от педалей и слева от ног пассажира. Снимаются элементарно. Под ними два самореза (под торц) с каждой стороны.

    1:2292

    2:504

    Сдвигаю передние сидения и сзади откручиваю сначала панель с воздуховодами для задних пассажиров, который держится на двух саморезах и пару пистонов. Снимается опять легко. Снизу еще два самореза

    2:868

    3:1373

    И последний саморез в центре под блоком управления климата

    3:1485

    4:1990

    Тоннель снят. Доступ к тросу. Видно, как левый трос болтается.

    4:2105

    5:504

    Дальше домкрачу машину и снимаю заднее колесо

    5:592

    6:1097

    Разбор суппорта

    6:1130

    7:1635

    Снятие тормозного диска и вижу механизм стояночного тормоза

    7:1750

    8:2255

    Вот кстати барашек для разводки или сведения колодок

    8:100

    9:605

    Разбор механизма. Думал будет сложно, но пассатижи или зажим — все легко снимается.

    9:761

    10:1266

    Приготавливаю новый трос

    10:1316

    11:1821

    Остается демонтировать трос. Держится он на четырех болтах и в салоне зафиксирован типа металлическим пистоном. Снимается легко. Первый болт

    11:2084

    12:504

    Второй болт. Слева от пружины

    12:561

    13:1066

    Третий болт. Сзади рычага, рядом с домкратом. Тут уже лезу под машину

    13:1194

    14:1699

    Четвертый болт. К нему чуть тяжелее добраться. Рядом с глушителем. В самом центре машины. Все неудобство — сыпется в глаза песок от любого движения.

    14:1972

    15:2477

    Дальше ставлю новый трос. Теми же болтами обратно собираю.

    15:109

    16:614

    17:1119

    Собираю механизм колодок и смазываю медной смазкой пружинки.

    17:1235

    18:1740

    19:2245

    20:504

    Дальше одел тормозной диск. Полностью расслабил затяжку тросов в салоне и начал затягивать колодки на барабанах до полной фиксации, после одинаково распустил колодки, чтобы диск вращался. В салоне подтянул трос, чтобы при поднятом на 6-7 щелчков ручника диски не крутились. Собрал суппорта и смазал направляющие.

    20:1377

    Со всей возней типа приготовить ключи, поднять машину, разборка, сборка, фотографирование и без спешки — 3 часа в гараже пролетели быстро.

    20:1632

    Ниссан х трейл т31 (nissan x-trail) замена задних тормозных колодок, фото и видео урок

    У нас на плановом ремонте находится автомобиль Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31), 2020 года выпуска, полный привод, пробег 84 тыс.км., на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

    Поднимаем машину, снимаем оба задних колеса. Откручиваем две направляющих:

    Отводим тормозной цилиндр в сторону, вытаскиваем старые колодки. Снимаем металлические скобки, снизу будет с «ушком», сверху без. В обязательном порядке щёткой с металлической щетиной очищаем посадочное места колодок:

    Ставим на место скобки (пружинки), устанавливаем новые тормозные колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466. Внутренняя колодка идёт с пискуном, наружная без, радиаторов нет, необходимо переставить их со старых колодок.

    Еще про Ниссан:  Дворники (щетки) Х-Трейл: размер, длина, какие, задний, замена

    Места куда входят направляющие в скобе прочищаем при помощи чистой ветоши намотанной на отвёртку:

    Набираем специальную смазку для направляющих и суппортов в шприц, у нас она фирмы Febi и наносим небольшое количество в посадочные места направляющих и на сами направляющие.

    Также отвёрткой поддеваем пыльник на тормозном поршне и через шприц выдавливаем небольшое количество смазки, затем разглаживаем резинку:

    При помощи универсальной струбцины вдавливаем поршень во внутрь, чтобы мы смогли установить суппорт на новые колодки:

    Вставляем верхнею направляющую в паз и в таком видео заводим в пыльник, так как она по другому будет упираться в шланг.

    Опускаем цилиндр, поправляем нижний пыльник. Собираем в обратной последовательности. Перед тем как начать движение, запустите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Аналогичным образом колодки меняются на другой стороне.

    Ниссан х трейл т31 (nissan x-trail) замена передних тормозных колодок, фото и видео урок

    На замену передних тормозных колодок к нам приехал автомобиль Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail), 2020 года выпуска, полный привод, пробег 84 тысячи километров. Покажем вам подробный фото и видео урок как провести эту процедуру своими руками.

    Поднимаем машину, откручиваем два болта направляющих:

    Пошатывая руками снимаем цилиндр, вытаскиваем старые тормозные колодки. При помощи отвёртки снимаем металлические пластины сверху и снизу:

    После этого очищаем сами пластинки и их посадочные места при помощи щётки с металлической щетиной. Берём и вставляем новые колодки, они у нас фирмы NISSHINBO, номер для заказа PF-2546. Внутренняя колодка с пискуном, наружная без. Они идут без радиаторов, поэтому снимаем их со старых.

    Немного поддеваем отвёрткой пыльник на поршне и добавляем туда небольшое количество смазки для суппортов и направляющих через шприц:

    Разгоняем смазку по всех поверхности руками. При помощи струбцины утапливаем поршень:

    Проверяем работу направляющих, при необходимости вытаскиваем их очищаем и заменяем смазку. Опускаем цилиндр, поворачиваем направляющие прорезью на пазы. Наживляем и закручиваем оба болта. Замена закончена, на другой стороне происходит аналогичным образом. Перед тем как начать движение в обязательном порядке, после того как завели двигатель несколько раз нажимайте на педаль тормоза до упора, тем самым прижимая колодки к дискам, убирая свободный ход.

    Общая информация

    Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

    Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

    Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

    • устойчивость к экстремально высоким температурам;
    • устойчивость к воздействию воды и масел;
    • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

    Признаки износа деталей

    О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

    • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
    • увеличение расхода тормозной жидкости;
    • увеличение хода педали тормоза;
    • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
    • увеличение пути торможения;
    • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
    • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
    • снижение эффективности торможения.

    Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    А по мере истирания колодок тормозная жидкость есть, которая на них давит постоянно. Если, конечно, в районе колодок не подтягивается тросик с двух сторон? Наш мастер быстро и качественно Задние колодки Nissan Qashqai После замены обоих дисков, для того, чтобы колодки подошли к тормозному диску, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

    Еще про Ниссан:  Раскрываем секреты почему Гудит ГУР. Причины гула гидроусилителя на холодную, горячую, в крайних положениях

    Замена тормозных колодок и дисков в Nissan Pachfinder,X Trail,Navara Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. Nissan X Trail Ниссан Икстрейл года Замена задних тормозных колодок Тормозные диски имеют ограниченный срок эксплуатации.

    Толщина тормозных колодок ниссан х-трейл

    Рассмотрим несколько вариантов тормозных дисков на Ниссан х трейл т Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики и имеют различную конструкцию.

    Так как тормоза напрямую влияют на безопасность движения и при этом постоянно подвергаются высоким нагрузкам, диски необходимо регулярно менять, и в интернет-магазине Автомания вы всегда найдете тормозные диски передние NISSAN X-TRAIL, а также задние, хотя последние меньше подвергаются воздействию и потому реже нуждаются в замене.

    Главная Ремонт ниссан Замена колодки ручного тормоза на ниссан икстрейл.

    Замена передних и задних тормозных колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

    Ниссан кашкай, регулировка ручника устройство колодок ручного тормоза! Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите Замена колодок ручника На даче после шашлычка решил поменять колодки на ручник т.

    Снял колесо, снял тормозной суппорт, скинул тормозной диск и вот они колодочки. На двух стойках смог открутить только одну гайку, а три пришлось пилить болгаркой. После снятия втулок стабилизатора увидел интересную картину, на стабе выработка с множеством мелких кратеров. Замена троса ручника на Nissan X-Trail. Об использовании ручника Ребята, кто-нибудь реально заглядывал в эти технологические отверстия для подтяжки ручника в районе задних колодок?

    Мне, например, непонятно, как можно регулировать колодки для того, чтобы количество щелчков ручника уменьшить. Трос растягивается и подкручивая болтик в районе рычага ручника мы его натягиваем.

    Тормозные колодки nissan x трейл т31

    Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

    Согласно документации:

    1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
    2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
    3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
    4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

    Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

    • передние D1060JD00J;
    • задние D4060JA00J.

    Тормозные колодки ниссан х-трейл т31: срок службы и самостоятельная замена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами.

    Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок.

    Это к сведению. Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

    Оставьте комментарий