Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф. Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.
Композитные, карбоновые. (Carbon)
Преимущества:
- Весит меньше металлической.
- Не подвержена коррозии.
- Не резонирует (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д.).
- Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
- Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
- При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.
Недостатки:
- Дороже металлической.
Штатный пыльник защитой не считается, т.к. защищает только от пыли и грязи.
От FF2 защита не подходит.
Защита картера двигателя. (Р)
На Горбунова продают стальную защиту картера за 2500 руб с установкой, а нужна ли она?
Ну вообщем эта защита: [ссылка]
Намного прочнее штатной, только вот при лобовом ударе конструкцией предусмотрен уход дигателя вниз, а при такой защите картера ничего вниз не уйдет.
Одназначно нужна. Брать и ставить именно в Кунцево. Автосекьюрити продает то же самое, только гораздо дороже.
У меня нет 100% уверенности, что надо. А в автосекурити дороже, ну и хрен с ним – у меня руки.sys кривые, если надумаю – придется там ставить.
Откуда такая уверенность??? Вы проводили краш-тест???
Мне кажется это очевидным – я знаю, как крепится защита и она не даст двиглу уйти вниз.
Цитата:
Откуда такая уверенность??? Вы проводили краш-тест???
Мне кажется это очевидным – я знаю, как крепится защита и она не даст двиглу уйти вниз.
Сомнения пройдут, когда пару раз протянешь картером по поребрику или на буграх на дороге. А крепится она на элементы паредней подвески и крепления такие, что при ударе уйдет вместе со всей фигней под кузов.
Если не трудно – опишите, как это так может случиться, что двигатель при ударе сорвется с опор, а вот лист железа, который держится на винтах (саморезах), причем они его держати на отрыв(!!!), удержит двигатель.
То, что Вы написали – выдумки, т.к.:
- FMC не препятствует установке защиты у официальных дилеров. Если такой прокол в безопасности очевиден – то почему нет никакой реакции.
- Нет ни одного практического примера.
- Нет даже теоретического обоснования этой ерунде.
Это так очевидно – это не аргумент. Вы хоть словами опишите, почему это так очевидно. Я смотрел свою защиту, и увидел, что при ударе снизу она опирается на детали кузова, а вот от движения вниз её держит только крепеж.
По поводу защиты картера
По поводу утверждения: FMC не припятствует установке защиты у официальных дилеров. Если такой прокол в безопасности очевиден – то почему нет никакой реакции.
Мне было отказано в установке этой защиты у официального дилера. Ответ был таков – влияет на безопасность, но на Ваш страх и риск можем установить. Типа вопрос о своей безопасности каждый должен решать сам, а мы Вас предупредили.
Отзывы
не знаю у кого как, у меня низко висят провода – в сторону не отодвинешь, поставил сразу, стало спокойнееминус в том, что, говорят – с ростом скорости прижимная сила падает -поток просачивается в щель между защитой и двигателем, но неудобства в связи с этим не ощутил
Мне дилер поставил Шериф (с крылышками)
Ставил у дилера сразу при покупке фирменную броню. С окошком для слива масла. Раньше такого небыло.
вместе с установкой 4500. БЫстро и тоже были пластиковые пыльники по краям.
По нашим дорогам дешевле броня чем прут в двигле потом. Ставьте и не думайте! Хуже в любом случае не будет.
Поставили именно у официального дилера. Без обсуждения.
Пробовал и с броней, и без. Зимой пришлось поменять бампер- треснул, сволочь, от соверщенно пустячного удара о сугробчик. Когда менял, понял, что излишняя жесткость далеко не всегда вери велл. Он практически касается защиты и штатка саммортизировала бы. Шериф, да впрочем и все остальные защиты, а уж это псевдокевларовое литое урочище хрен знает какого производителя с логотипом Ford-особенно, уменьшают клиренс на 1-2 см..Мораль-более частые касания защитой, да еще с кошмарными металлическими звуками, вселяют уверенность в поганое качество дорог. Вобщем снял и поставил штатку. И отчего-то дороги стали лучше.
По крайней мере при страховке Автокаско замена поддона возможна, а вот собственных и пассажирских ног-врядли. Хотя каждый решает сам.
Виды защиты
Уважаемые господа, насколько мне известно существует три варианта защиты:
- Штатная пластиковая.
- Металлическая (60$ в Major без установки)
- Композитная (180$ в Major без установки)
Композитная раза в два длиннее, чем металлическая, соответственно защищает не только картер, а вот насколько целесообразно её ставить, прочность какая, насколько она ниже основных узлов устанавливается? Если есть опыт – посоветуйте.
Всё прочитал(к защите крепёж,всё в штатные места,фотографии смотрел)Вопрос кто ставил защиту шериф САМ.Можно ли в полевых условиях,например на плохенькой эстокаде.ПО дедовски.Мне не жалко 650р.за установку,просто люблю я это дело,да ещё под пиво с друзьями.С УВ.
таки я и непонял. Чем плоха штатная пластиковая защита? Я понимаю, когда на тазах совсем нет защиты, нада ставить. а тут уже стоит. значит вынь да выброс? И еще.. какие такие пруты по дорогам? вы о чем?а на ТАЗе я защитой цеплял за все 5 лет раза 4 только и то у бати на даче (там гравийка и ямы)
Защита картера для автомобиля Ford Focus 3
Штатная защита картера для Ford Focus 3 довольно слабая и по сути представляет собой всего лишь пыльник. Сколько раз нужно повредить картерное днище, чтобы понять, нужна ли защита или нет? Это подобно страхованию автомобиля – если оно не понадобится, то и деньги на защиту не так уж и велики. Но в случае неожиданности защита может стать жизненно важной. Все довольно просто: не хотите рисковать – установите защиту.
Важность защиты картера
Защита картера, как и шипы на колеса в зимнее время, должны быть сначала в вашей голове. Если вы ездите наугад со закрытыми глазами, никакая защита вам не поможет. На личном опыте можно сказать, что стальную защиту с предыдущего автомобиля я снял через два года, так как в результате удара о нее я чуть не повредил картер. Там, где находилось ребро жесткости, я ударился и оставил солидную вмятину. Без защиты я бы просто не заметил этот удар и продолжил бы путь.
Установка защиты
На Ford Focus 3 отсутствует штатная защита картера, поэтому установка защиты становится необходимой для поддержания целостности автомобиля. Самостоятельно установить защиту относительно просто: это занимает около 20 минут, но для этого лучше иметь помощника, так как сама защита довольно громоздкая и тяжелая.
Различия в конструкции
Важно отметить, что иногда защиты картера от разных производителей могут не подходить на все модели автомобилей. Например, установка защиты картера от производителя Металлист потребовала доработки из-за особенностей модели двигателя. Поэтому при самостоятельной установке защиты стоит обратить внимание на совместимость и возможные изменения в конструкции.
Вывод
С учетом состояния дорог и возможных непредвиденных ситуаций, защита картера для Ford Focus 3 является жизненно важным аксессуаром. Помните, что лучше перестраховаться и установить защиту заранее, чем столкнуться с серьезными последствиями из-за недостаточной защиты автомобиля.
Защита картера для вашего автомобиля: важное оборудование
Финис код оригинала 1750893 делает Металлопродукция; Финис код оригинала 1769751 защита картера алюминиевая; Финис код оригинала 1870831 для ФФ3 с 1.5т; Финис код оригинала 1839076 – родной валенок – пыльник; Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW; Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла; АвтоБроня 111.01850.1
Сегодня заглянул под автомобиль и увидел, что защитой картера служит какая-то войлочно-бумажная защита! Приложил пластиковую защиту от FF 2 рестайл и вот оно! Подошла после некоторой доработки! Все дело заняло 10 минут! На пластике проушины стоят немного уже, а все места крепления саморезов совпадают! Так что отпилив два уголка от проушин пластик ВСТАЛ как родной! Может кому пригодиться! Хочу примерить металлическую от второго, так как у официального дилера на третий дороговато!
Цены и варианты защиты картера
У нас дилеры предлагают защиту по цене от 2500 до 2900 рублей. На рынке оптовая цена составляет 1200 рублей. Я купил за 3200 рублей с установкой за 980 рублей.
Я ставил Alfeco. Все нормально садится, только в местах начала передних подкрылок есть определенные просветы. В целом, неплохой вариант. Лист не ровный, а с вдавленными разнонаправленными линиями для жесткости. Стоймость защиты – 2300 рублей. Железо. Ставится очень просто. На место пыльника. Купил на обычном авторынке.
Размышления о безопасности
Москва: ставлю защиту на Альт-Картер, 2400 рублей за защиту из металла, 500 рублей за работу. Дилер назвал цену 5700 рублей с установкой.
Господа, кто снял штатную защиту, проверьте ее, пожалуйста, на прочность различными способами. Может быть, она вполне пригодится для аккуратной езды. И что вы думаете о безопасности карбоновой или пластиковой защиты при ДТП? Было бы замечательно, если вы оставите ссылку на эту тему. Спасибо.
Важность правильной защиты
Даёте, ребята. Защита нужна! При аварии ничего там не сместится в салон, это же важно! Купил кевларовую защиту (Россия) у официального дилера Аларм-Моторс в Санкт-Петербурге. Установка обошлась в 400 рублей. Был случай, когда при аварии загнуло металлическую защиту двигателя – возможно, она спасла двигатель от повреждений.
Если сила удара будет настолько велика, что двигатель сместится в салон или под салон, то нет разницы, стоит металлическая защита или нет. Такое столкновение, вероятно, произойдет на скорости далеко за 100 км/ч. Большинство моделей получают 5 звёзд по краштестам, которые проводят на значительно меньшей скорости.
Замечу, что передняя часть защиты крепится к хилой рамке радиаторов, которая, в свою очередь, крепится к далеко неметаллическому телевизору. Предполагаю, что при серъёзном ударе в металлическую защиту могут повредиться радиаторы – они выглядят очень нежными.
Когда начинал ездить на Фокусе цеплял всё и вся. Теперь поменял стиль (или манеру) вождения- не задеваю практически нигде, даже зимой.В настоящий момент убеждён что в городе, да и на трассе металлическая защита не очень нужна.
как только про защиту,так начинается "при аварии уйдёт не уйдёт" давно уже печальный опыт некоторых доказал,что металлическая защита не мешает уходу двигателя На фф2 ФМК одобрила же железную защиту спустя год выпуска автомобиля
Доброе утро ! а кто нибудь ставил защиту от Металлоконструкции ?
у нее есть финис 1750893 на автодоке около 3000р .
чем отличается от Алфеко ?
Защита от Альфеко выглядит не плохо, есть "резинки", но нет лучка для слива масла.
А как выглядит штатная 1750893 защита? Есть лючки? Крепеж в комплекте? Резинки для отсутствия ударов по кузову?
Хотелось-бы номерок кевларовой узнать и как она выглядит.
Вчера ездил оформлял кредит на свой фф3. Как раз такое был в наличии у дилера. Сразу же справил на счёт защиты, на что меня отвели к стенду где лежат все прибамбася на фф3 и рядом стояла защита. Осмотрел всё и могу сказать что она реально толстая, с множеством рёбер жёсткости + какая то резиновая вставка или чтото врое того. Пока жду оформления всех банковских операций, сраху же заказал установку. Она мне обошлась в 4000 рублей + коврики за 2000 рублей и + подаров от автосалона ввиду сигналки за 15000 рублей. Сразу же спрасили про автозапуск, на что я ответил за и доплатил ещё подярка 300о рублей на эту штуку. Но защита весьма удовлетварила по качеству и непробиваемости.
Вчера забрал защиту из салона ОД. У нас отдают за 3200 р., защита фордовская за установку попросили 800. У официала ставить не стал. Посмотрел постукал. Лист не очень тяжелый много поперечных ребер жёсткости в комплекте болты и какие то скобы (для чего ещё не понял) кто ни будь сам ставил? подскажите что да как
Вчера купил защиту Алфеко за 1600, комплектация: защита и комплект болтов с какими то скобами, то же не разбирался еще, на официальном сайте есть инструкция, надо глянуть.
Вчера поставил сам, композитная брал у ОД за 3470 со скидкой
smile_meЧтобы защиту поставить пыльник надо убирать ?
В интернете нашел:"Геометрически защита картера на Focus 3 очень близка к конфигурации и размерам штатного пыльника, вместо которого она и монтируется. Так что дорожный просвет остается неизменным, а защита подкапотного пространства от влаги и грязи не хуже, чем с родным пыльником. "
Мне ОД поставил защиту PROTEX, на вид прочная. есть пластиковый лючок для упрощения замены масла.
Сегодня установил такую. стоит 2300!
Скажу по поводу Alfeco.Сегодня ездил ставить. Полнейший бред. По отверстиям все нормально сходится, но болты в комплекте это просто ужас. Они чуть больше чем отверстия, в которые их нужно засовывать, предварительно вытащив красные пистоны, в которые вкручиваются болты, которые держат стандартный пыльник. Я поствил все же эту защиту прикрутив стандартными болтами в стандартное крепление, которое держало пыльник. Держится все отлично. Кстати, защиту поставил вместе с пыльником. Как-то так.Если честно, то хотел вернуть защиту, но подумав оставил. Не хотел ехать менять и искать другую.
Но покупать не советую! Почему в рашке все через жопу? Риторический вопрос.
Я себе вот такую купил:
Сегодня звонил в сервис major auto по поводу защиты картера. Мужик сначала спросил автомат у меня или механика. Говорит, что на механику можно ставить и металлическую и карбоновую, а на автомат только карбоновую)) Стоить будет 4400(защита)+800(работа). Объяснил это рекомендациями производителя – мол металическая ухудшает теплообмен на автоматах..А вообщ думаю у них ни в коем случае не брать, во-первых во всей их защите отсутствует отверствие для слива масла + цена не за что огромная, так кая я думаю используют самую примитивную и дешевую.А взять туже Новлайновскую за 2200 и установка практически во всех сервисах 500 р.
Подскажите что за защита картера НОВЛАЙН 3Л ссылка внизу.Кто нибудь ставил?
Сегодня приобрел защиту NoviLine за 1500р. По моему цена очень даже хорошая? Притом защита очень добротная и прокрашена хорошо и крепеж весь в комплекте, жаль только окно под слив масла не предусмотренною
Поставил сегодня в автосервисе защиту картера Alfeco, которую купил в интернет-магазине за 1790 руб. (http://www.bestparts.ru/catalog/model1292/item11973.html
) установка на подъемнике заняла больше двух часов, поскольку качество изготовления крепежных элементов просто ужасающее. В комплекте к защите прилагались несколько гаек, приваренных (криво) к металлическим пластинам, к которым в свою очередь приварены длинные тонкие полоски. По замыслу конструктора держа за эти полоски, нужно вставлять крепеж в одни отверстия балки и пытаться совместить приваренные гайки с другими отверстиями. Практически это сделать нереально сложно (гайки приварены не горизонтально, а кое-как, болты не убираются в положенные отверстия балки), а без помощника просто невозможно. В итоге вместо оговоренных 200 руб. заплатил 600. Теперь с ужасом жду время, когда придется снимать защиту,с чтобы поменять масло.Ниже фото, на которых виды те самые полоски. Не рекомендую выбирать Alfeco.
25 минут назад, сергей св сказал:
Я бы заглянул в ИЭ частотного привода, что бы узнать с чем он должен работать и купил бы такие же по параметрам.
22 минуты назад, Pavel47 сказал:
А в ваших преобразователях есть вход для термосопротивления? И как уже выше написано, если он есть, то и надо смотреть с каким термосопротивлением может работать преобразователь.
Сопротивление там указано при нормальных условиях примерно 550 Ом. Все. Очень емко и полезно)))
Оытным путем определен диапазон срабатывания 1-2кОм в зависимости от подстроечного резистора.
Вот у меня и стоит проблема выбора термистора. На 550 Ом их полно, но у них нет в даташитах характеристик и зависимостей.
Только на ст14-2 немножко есть инфы, пока выбрал его:
СТ14-2-130 (последняя цифра температура). Есть еще 145 и 160 для классов изоляции В, F и Н соответсвенно.
Время срабатывания защиты не превышает 15 с. Исполнительное устройство температурной защиты должно отключать силовую цепь двигателя при достижении сопротивления цепи термодатчиков 2100-450 Ом.
Двигатели с датчиками температурной защитой имеют встроенные в каждую фазу обмотки и соединенные последовательно терморезисторы типа СТ14-2-145 ТУ11-85 ОЖО.468.165ТУ или другие терморезисторы с аналогичными параметрами.
Сопротивление цепи терморезисторов в практически холодном состоянии двигателя при температуре окружающей среды (25 +5) °C находится в пределах от 120 до 480 Ом. Измерительное напряжение при контроле не более 2,5 В.
Сопротивление цепи терморезисторов в номинальном режиме работы двигателей при установившемся тепловом состоянии (температура обмотки двигателя <= 140 °C) не более 1650 Ом.
Но и тут встает вопрос. Мне их по три последовательно пихать или одного хватит в один полюс возбуждения? Сопротивление в холодном состоянии тоже внушает "уверенность" от 120 до 400 Ом. Опять же, не приведен график зависимостей для настройки. Достигнет ли сопротивление у одного до 2кОм или обязательно последовательно несколько?
Защита с помощью позистоpoв является более совершенной. В зависимости от класса изоляции обмоток двигателя берутся позисторы на температуру срабатывания =105, 115, 130, 145 и 160 . Эта температура называется классификационной. Позистор резко меняет сопротивление при температура за время не более 12 с. При сопротивление трёх последовательно включенных позисторов должно быть не более 1650 Ом, при температуре их сопротивление должно быть не менее 4000 Ом.
Это с другого сайта инфа. На основании этого я делаю вывод, что двигательные терморезисторы все же специфичные и просто так первый попавшийся позистор с сопротивлением как в инструкции 550 Ом не подойдет.
Изменено 05.08.2023 06:23 пользователем Рубильник
Защита картера двигателя является важной составляющей автомобиля и выполняет ряд важных функций. Картер двигателя – это нижняя часть двигателя, которая содержит масло и другие жидкости, необходимые для его работы
Защита картера устанавливается с целью защиты этой части автомобиля от повреждений и внешних воздействий, которые могут возникнуть во время движения. Она служит преградой для камней, гравия, веток и других предметов, которые могут попасть под автомобиль и повредить картер двигателя.
Установка защиты картера двигателя
На автомобиле Вольво XC90 защита картера обычно крепится к нижней части автомобиля с помощью специальных болтов и крепежных элементов. Установка защиты картера на Вольво XC90 требует определенных навыков и инструментов. Чтобы установить защиту, необходимо:
Защита картера Volvo XC90 является важным элементом для защиты двигателя и других компонентов автомобиля от повреждений. Установка защиты картера позволяет увеличить надежность и долговечность автомобиля, особенно при езде по бездорожью или на дорогах с плохим покрытием.
Где установить защиту картера в Москве
Если вам необходима установка защиты картера на Вольво XC90 в Москве, вы можете обратиться в специализированный автосервис или техцентр Вольво. В Москве существует множество автосервисов и техцентров, где вы можете получить профессиональную помощь по установке защиты картера. Увидев расположение Вольво-сервисов в Москве на карте можно найти ближайшее к вам СТО и сразу прикинуть маршрут, по которому можно до него добраться. Это поможет вам выбрать удобный и доступный сервисный центр для установки защиты картера на вашем автомобиле намного быстрее.
Подытожим
Защита картера на Вольво XC90 – это необходимая мера для обеспечения безопасности и сохранения автомобиля в хорошем состоянии. Установка защиты картера в специализированном сервисе RUSVOLVO в Москве гарантирует профессиональный подход и качественное выполнение работ. Это позволит вам быть уверенными в надежной защите вашего автомобиля и спокойно наслаждаться его эксплуатацией в любых условиях.