Sep 09, 2023
Комплектация и цены
Разнообразие цветовой гаммы среднеразмерного пикапа JAC T8 позволит выбрать автомобиль на любой вкус. JAC T8 предлагается в пяти оттенках – белом, черном, красном, синем и серебристом. В сочетании с привлекательным дизайном автомобиль не останется без внимания на улицах. Этот автомобиль не просто привлекает взгляды – он также выделяется своей надежностью и уверенностью в любых ситуациях.
Технические характеристики jac T8
Комплектация | FULL EXTRA 2.0T | FULL EXTRA 2.0TD |
Тип топлива | Бензин | Дизель |
Габаритные размеры(Д×Ш×В)(мм) | 5325х1880х1830 | |
Габариты багажного отсека(Д×Ш×В)(мм) | 1520х1520х470 | |
Колесная база(мм) | 3090 | |
Колея передних/ задних колес (мм) | 1570/1570 | |
Максимальная полная масса (кг) | 2720 | 2830 |
Снаряженная масса (кг) | 1930 | 1990-2020 |
Количество мест | 2+3 | |
Дорожный просвет (мм) | 220 | 220 |
Минимальный радиус разворота, м | 6,2 | |
Углы въезда/съезда, град | 30,9/23,3 | |
Тип привода | 4х4 | |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный 4-х цилиндровый, с турбонаддувом | Дизельный, рядный 4-х цилиндровый, с турбонаддувом |
Объем, см3 | 1997 | 1999 |
Макс. мощность л.с./мин-1 | 177/5000 | 136/3600 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 290/1800-4000 | 320/1600-2600 |
Экологический класс | Ⅴ | |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, механическая (модель LC6T32) | |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (Borg Warner), 2,48:1 | |
Главная передача | с самоблокирующимся дифференциалом Eaton | |
Макс. скорость км/ч | 150 | |
Подвеска передняя, тип | Независимая, пружинная на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | зависимая, рессорная | |
Рулевое управление | реечное с гидравлическим усилителем | |
Емкость бака (л) | 76 | |
Тормоза передние | Дисковые (319 мм) | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Шины | 265/60 R18 |
Комплектация и цены
FULL EXTRA 2.0T
FULL EXTRA 2.0TD
- Ксеноновые фары головного света
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные задние фонари
- Передние и задние противотуманные фары
- Гидроупоры капота
- Алюминиевые колесные диски 18” с шинами 265/60
- Боковые пороги
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Круиз-контроль
- Иммобилайзер
- ISOFIX
- Передние парктроники 4
- Задние парктроники 4
- Панорамная камера 360°
- Auto Hold
- ABS+EBD+BOS+HBA+ESC+TCS+VDC
- Ассистент трогания на подъеме HHC
- Система мониторинга давления в шинах TPMS
Стоимость: 2 999 000 руб.
Специальная цена: 2 849 000 руб.
- Ксеноновые фары головного света
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные задние фонари
- Передние и задние противотуманные фары
- Гидроупоры капота
- Алюминиевые колесные диски 18” с шинами 265/60
- Боковые пороги
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Круиз-контроль
- Иммобилайзер
- ISOFIX
- Передние парктроники 4
- Задние парктроники 4
- Панорамная камера 360°
- Auto Hold
- ABS+EBD+BOS+HBA+ESC+TCS+VDC
- Ассистент трогания на подъеме HHC
- Система мониторинга давления в шинах TPMS
Стоимость: 3 199 000 руб.
Специальная цена: 3 049 000 руб.
Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики, функции и комплектацию автомобиля без предварительного уведомления.
Вся представленная в руководстве информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, функций, цветовых сочетаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Получить предложение от дилера
Хватит ли места для разворота?
Комментариев нет
7-я статья из 10 в серии Разворот
- Разворот на дороге вне перекрестка через обочину
- Разворот на перекрестке с разделительной полосой и пункт 8.6 ПДД
- Разворот на перекрестке по главной дороге
- Разворот на перекрестке. Задний ход
- Разворот вне перекрестка. Приоритет
- Разворот на Т-образном перекрестке
- Хватит ли места для разворота?
- Разворот через прилегающую территорию слева
- Передний авто — на разворот, задний — налево
- Разворот на равнозначном перекрестке
Вопрос: Как определить, сколько нужно места для разворота, и хватит ли автомобилю места, чтобы развернуться на выбранном участке дороги?
Вопрос выглядит слишком «общим», в таком случае было бы уместно уточнить габариты автомобиля.
Интересует его длина, способ разворота (в 1 прием или более), ну и еще потребуется конкретный участок дороги (разворот вне перекрестка, разворот на перекрестке).
Конкретный участок дороги важен хотя бы потому, что для разворота можно использовать особенность местности.
Вне перекрестка, например, ПДД разрешают использовать обочину, если она есть, местные расширения дороги, въезд во двор или прилегающую к дороге территорию, можно использовать задний ход с учетом пункта 8.12 ПДД.
А если для разворота выбран перекресток, то необходимо помнить, что движение задним ходом на перекрестках ПДД запрещают (пункт 8.12).
Поэтому развернуться нужно будет за один заход, не задев, при этом, пешеходный переход (на пешеходном переходе разворот запрещен).
В таком случае, как раз, и пригодятся знания о том, сколько нужно места для разворота именно вашему автомобилю.
Но, одно дело, когда вы знаете, например, минимальный радиус поворота своего автомобиля, и совсем другое дело, когда можете с ходу визуально определить необходимое для разворота дорожное пространство.
Это умение достигается практикой, причем, ее начало было заложено еще в автошколе. Теперь осталось повторить уроки на собственном авто.
Нужно вспомнить, что в процессе поворота (разворота), автомобиль как будто становится шире. Это связано с физикой поворота автомобиля и с тем, что физические габариты кузова выступают за границу внешнего радиуса поворота.
Данное явление (изменение габаритной ширины автомобиля) подробно описано в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка.
Как определить, хватит ли места для разворота конкретному автомобилю? Для этого необходимо выяснить внешний минимальный радиус поворота.
Так как «внутренние» и «внешние» колеса автомобиля движутся (поворачивают) по разным окружностям, то соответственно, минимальный внутренний и минимальный внешний радиусы будут различны.
Требуется выяснить минимальный внешний радиус поворота вашего автомобиля. У разных моделей авто эта величина различна, а поскольку ездить на машине вам, то необходимо выяснить этот параметр именно у вашего (своего) автомобиля.
Это сделать несложно. Выбираете свободную площадку, на которой есть возможность беспрепятственно развернуться за один прием, проезжаете на нем полукруг и замечаете расстояние между положениями машины до и после разворота на 180 градусов. На рисунке 2R — это внутренний диаметр.
Разумеется, угол поворота передних колес должен быть максимальный (поворачиваете руль до упора).
Теперь, после этой «процедуры» вы точно знаете, сколько места для разворота необходимо именно вашему автомобилю. Запоминаете (примерно).
С практикой, необходимое пространство для маневра и конкретно, сколько нужно места для разворота, уже будете определять, как говорится, «на глазок».
На типичных перекрестках четырехполосных дорог (две полосы ваши, две — навстречу) места для разворота достаточно практически для любого легкового автомобиля.
Можно спокойно развернуться за один прием без боязни нарушить ПДД (задний ход на перекрестке – это нарушение).
«Углы» у перекрестков для удобства поворота скруглены (имеют округлую форму), вследствие чего общая площадь перекрестка увеличивается для маневра.
Перекрестки двухполосных дорог по своей площади значительно меньше, чем четырехполосные, поэтому целесообразность использования их для разворота будет зависеть от конкретного участка дороги, а также от габаритов автомобиля.
Небольшому автомобилю вполне «по силам» развернуться и на маленьком перекрестке.
Как при развороте на узком перекрестке не задеть встречную полосу? – ответ на этот вопрос будет зависеть от величины минимального радиуса поворота вашего автомобиля.
Если есть сомнения в том, что при развороте не будут нарушены Правила, то целесообразно поискать для разворота другое место.
Относительно вопроса, хватит ли места для разворота легкового автомобиля на дороге вне перекрестка, можно не гадать, потому что в любом случае места будет достаточно.
Если ширины дороги не хватит чтобы развернуться за один прием, можно будет сдать назад, причем, можно проделать эти манипуляции несколько раз.
Важно, чтобы процесс разворота был безопасен технически (например, не скатиться с обочины) и не противоречил Правилам.
О способах разворота автомобиля вне перекрестка можно прочесть в серии статей «Разворот» и в статье Выполнение разворота Часть 1.
Если заинтересует техника разворота или движение авто в ограниченном пространстве, то есть смысл обратиться к упражнениям на экзаменационной площадке: Змейка, Новая змейка, Разворот в три приема.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».
Возможно, вам захочется поделиться какой-то своей ситуацией, мы с вами ее разберем, и проведем «работу над ошибками».
Поворот налево и разворот. Опасные ситуации вне перекрестков;
Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации;
Маневрирование в дорожном потоке;
Выполнение разворота. Часть 1;
Выполнение разворота. Часть 2;
Разворот вслепую.
Будьте внимательны за рулем.
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Каков минимальный радиус поворота автомобиля?
Под «Радиусом поворота» понимается расстояние от центра рулевого управления до точки, в которой переднее внешнее рулевое колесо касается земли во время движения автомобиля. Радиус поворота при повороте рулевого колеса в крайнее положение называется минимальным радиусом поворота.
Когда рулевое колесо повернуто до максимального предела, расстояние от центра рулевого управления до центра контакта внешнего переднего рулевого колеса с землей называется минимальным радиусом поворота. Он отражает способность автомобиля перемещаться по дорогам с наименьшей кривизной и его способность совершать разворот на узких дорогах.
Радиус поворота напрямую влияет на маневренность автомобиля. Меньший радиус поворота означает, что автомобиль может легче перемещаться по узким, извилистым участкам или объезжать непреодолимые препятствия, что делает его более маневренным. Радиус поворота напрямую зависит от колесной базы автомобиля, ширины колеи и максимального угла поворота рулевого колеса. Увеличение колесной базы и ширины колеи приводит к увеличению радиуса поворота; и наоборот, больший максимальный угол поворота приводит к меньшему радиусу поворота.