Поиск от Яндекс
Обратная связьЗакрыть Менюдругой
Добрый день, форумчане.
Информация о машине:
- Nissan Juke 2012 г.в., левый руль
- Двигатель HR16DE 1.6 117 л.с, атмосферный, пробег 190 тыс. км., вариатор
- Заправочный объем масла 4,1л (входит при заливке 3.8 литра масла)
- Г. Новосибирск, зимой могут быть морозы до -38 (несколько дней), в среднем -20 -25; лето +25
- Режим эксплуатации: 70% город, 30% трасса, равнина
- Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс. км.
- Нет сажевого фильтра DPF или катализатора, требующего Евро-5
- В регионе доступны почти все масла
- Рекомендации мануала: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2, С3, API SL ILSAC-GF-4
Стиль вождения:
- Спокойный, не нажимаю педаль до упора
- Обороты выше 2500-3000 не кручу
- Не гоняю с светофоров
Cтраница: 2
Для просмотра нужна авторизация! Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация
Вопрос о проблеме с запуском:
Здравствуйте, мастера! Вечером заглушили в гараже, утром включили дистанционный запуск с сигнализации, не завелась. Иконка иммо гаснет при включении зажигания. При прокрутке напряжение на катушках 10в как на аккумуляторе. Искра появляется при прокуртуре только на 3 и 4 цилиндрах по одному разу и дальше нет ни на одной катушке. Давление топлива 3 атм. Ошибок в блоке двигателя и IPDM нет. Управляющие провода катушек до разъема ЭБУ прозваниваются. Нет ли какой-то системы, мониторящей цепь зажигания, которая блокирует дальнейшую работу?
Страница: 3
В этом 4-цилиндровом двигателе 8 форсунок, дроссель электронный, но с клапаном ХХ, реакция на педаль в сканере есть, но дроссель не двигается, хотя при включении зажигания отрабатывает. С быстрым стартом тоже не стартует. Один хлопок от первой искры и дальше тишина. Обороты прокрутки по сканеру есть.
Думаю стоит начать с синхронизации КВ относительно рв. Кстати, 10 вольт – не маловато? Чем меряете напряжение на катушках? Форсунки открываются, свечи заливает? Напряжение как на аккумуляторе на прокрутке, замеряю мультиметром на предмет плохого плюса или массы на катушках, смесь без свечей из цилиндров вылетает, с эфиром также воспламеняется от первой искры и всё дальше крутишь искры нет. Меня интересует алгоритм подачи искры, почему появляется по одной искре на 3 и 4, а дальше нет нигде. В схеме есть конденсатор 2,2мкФ параллельно питанию катушек-отключал, изменений нет.
Такая схема, ничего необычного Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить
Nissan Juke (Ниссан Жук)
Вытащил датчики распредвала, посмотреть на валы, завелась работает, протёр датчики ставлю обратно, не заводится. Вытаскиваю снова заводится. Реакция есть только на впускной вал, значит синхронизации нет, надо в ГРМ лезть.
А могла одна из муфт смены фаз подклинить? Ниссаны очень чувствительны к показаниям ДПКВ+ДПРВ. При неисправности одного из датчиков может вообще не запускаться либо работать неустойчиво.
Документ для Nissan X-Trail
Вам нужно найти такой документ для Nissan X-Trail, только полный. Находил такой для X-Trail, всё очень подробно описано.
- Размер: 316.08 KB
- Скачиваний: 18
Ситуация с датчиками
Датчики распредвалов менял местами, ситуация та же. Независимо снимаете ли фишку или вынимаете сам датчик впускного вала, заводится, с ошибкой, но работает. Получается, работает от датчика коленвала и его можно отбросить?
Возможные причины
А не заводится из-за срыва синхронизации ДПКВ+ДПРВ, в такой ситуации склоняюсь к железу. Что может за ночь и при холодной прокрутке случится с датчиком и его проводкой? А цепь скокануть может.
Рекомендации
- Попробуйте нагреть датчик.
- Возможно обрыв катушки, поэтому на холодную так себя ведёт.
Другие возможные причины
- Проверьте брелок и возможное превышение количества попыток пуска.
- Может быть автопрогрев был активирован.
- Проверьте наличие воды в глушителе.
Надо клиента пытать.. паяльником. Там всё точно, женщина заглушила в гараже, утром завела с брелка, автозапуск не настроен был. Сигналку установщик приезжал исключал из схемы полностью вместе с каном.