И бьет, и толкает (как будто едешь на большой скорости). Тормозит, срывается при разгоне. Катушки зажигания? Вариатор скорости? Симптомы неисправности. Кашкай J10

И бьет, и толкает (как будто едешь на большой скорости). Тормозит, срывается при разгоне. Катушки зажигания? Вариатор скорости? Симптомы неисправности. Кашкай J10

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

кашкай 1,6 монопривод. загорелся значок скользкой дороги и “рядом похожий”. машина резко потеряла динамику и на педаль газа не реагировала. такое было 2 раз до этого: в июне раз, раз вчера на трассе, и сегодня. лечилось просто – заглушил, завел – и как ни в чем ни бывало поехал. мало ли. сегодня не прокатило – заглушил и не завел. стартер крутил бодро. но не схватывалось даже. подключил ELM, ошибки считал. сбросил. толку ноль. Ошибка Р1706 думаю тут не в копилку – это моя давняя головная боль. даю расшифровку ошибок:

P0340 – ошибка положения датчика коленвала, Датчик А (банк 1 или единственный датчик)

P2122 – дроссельпедаль газа. Низкий сигнал в цепи. переключатель D

P2138 – дроссельпедаль газа. переключатель DE, управление наряжением.

P0123 – дроссельпедаль газа. переключатель А. высокий входной сигнал

P0222 – дроссельпедаль газа. переключатель В. низкий входной сигнал

P1229 – ошибка питания датчиков.

P1706 – ошибка положения датчика заднего хода. давняя беда моя.

скришот в конце поста.

куда копать? пока мне кажется проверить датчик коленвала мультиметром. машина вообще даже не пытается завестись – вроде похоже. потом распредвала. смущает ошибка питания датчиков – может и-за того что нет там нормального питания все посыпалось?

от мультиметра с его питанием 9 вольт кроны  не подгорит датчик коленвала (там вроде 5 вольт).

Слушаю любые советы. без машины как без рук

И бьет, и толкает (как будто едешь на большой скорости). Тормозит, срывается при разгоне. Катушки зажигания? Вариатор скорости? Симптомы неисправности. Кашкай J10

Изменено 8 августа, 2019 пользователем Baikal0

to blagaxxx: Fit считается самой надежной в классе машиной, между прочим.

В мануале написано, что если загорелся этот значок “4WD – датчик неисправности полного привода”, то хорошего не жди А то, что надо ехать на диагностику это правильно.

Описание режимов работы приводов Nissan X-Trail:

Три режима работы системы:

1. 2WD. В этом режиме ведущими являются только передние колеса. Однако в некоторых случаях (например, при резком нажатии на педаль акселератора) система может самостоятельно на короткое время перейти в полноприводный режим. 2. 4WD Auto. Mомент, передаваемый на задние колеса, определяется блоком управления на основании информации об условиях движения, поступающей от других систем управления автомобилем3. 4WD Lock. В этом режиме распределение крутящего момента фиксированное. Используется для движения в сложных условиях и только с малой скоростью. Система автоматически переходит в режим Auto, если скорость движения достигнет определенной, а при снижении скорости возвращается в режим Lock.

Еще про Ниссан:  Бесключевой доступ для nissan qashqai j10 рестайлинг и скрытые функции

При всех очевидных преимуществах подобных систем, у них есть существенный недостаток — возможный перегрев муфты при длительном движении в тяжелых условиях. В этом случае система полного привода Nissan X-Trail автоматически переходит в «переднеприводный» режим и сигнализирует водителю о неисправности. Водитель должен остановить автомобиль: продолжать движение можно только после того, как сигнальная лампа погаснет.

Неисправен дизель? Воспользуйтесь для профессионалов

P1614 (Nissan) – Модуль управления иммобилайзера -P1614 (Nissan) – Immobilizer control module –

•  

/

P1614 NISSAN – Цепочка ИММУ-КЕЙ

  • Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания
  • Неисправный ИММУ
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1614 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1614 NISSAN Возможные симптомы

Иммобилайзер – это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если нет правильного ключа. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем (). Когда определяется, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, активируется последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: – ключ зажигания NATS – Усилитель антенны NATS. находится в цилиндре ключа зажигания – Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) – Модуль управления двигателем () – контрольная лампа безопасности

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1614 для других марок авто

Я третий владелец по ПТС, причем второй владелец – перекупщик. он даже техпаспорт на себя не делал, машина шла с техпаспортом первого владельца и кучей бумажек по купле-продаже. Я отдавал себе отчет, что машина не новая, и вложения потребуются. Проверил приборчиком с али-экспресс на коды ошибок и получил следующие: 0340, 1122, 0118, 1128. После сброса через некоторые время появились снова 1122 и 1128. Возникла такие проблемки: 1) машина 2 раза “теряла” ключ и никак не реагировала на попытки ее завести. Через какое-то время вдруг заводилась как ни в чем не бывало. 2) Загорались на приборке ESP OFF и “скользкая дорога”, машина переходила в аварийный режим. После сброса ошибок все вставало а свои места, но только до первого нажатия на педаль газа: снова ESP OFF и “скользкая дорога”. Диагност провозился полтора часа. Итог: обрыв в цепи иммобилайзер – двигатель и перегрев дроссельного узла. Машина в сервисе опять заблокировалась и не заводилась, т.е. опять потеряла ключ.  Вынесли на руках. Посидел, поковырялся, вытащил пред BCM и увидел там обычный “жучок”, намотанный на ножки преда. Переставил такой же из гнезда “Обогрев зеркал”и ключ сразу нашелся. Тешу себя надеждой, что эта проблемка решена, посмотрим. По поводу дросселя диагност отказался “копаться”, сославшись на трудную процедуру обучения, и рекомендовал ехать к официалам. Кстати, в багажнике нашел старый дроссель, весь закопченый. Сравнил его  с тем, что стоит на машинке, и зело удивился: на том, что стоит на машине, начисто отсутствовали трубки подключения к системе охлаждения, то есть отверстия есть, но они глухие, между собой никак не соединяются (см. фото).

Еще про Ниссан:  Круиз-контроль. Особенности. Неисправности. Установка.Ошибка P1574 Кашкай J10

И бьет, и толкает (как будто едешь на большой скорости). Тормозит, срывается при разгоне. Катушки зажигания? Вариатор скорости? Симптомы неисправности. Кашкай J10

Таким образом, решил помыть и поставить обратно старый дроссель. Результат: перманентно ESP OFF и “Скользкая дорога”, аварийный режим, хотя и дает разгоняться до 50 км/ч, раньше в этом режиме больше 10 км/ч не ехала. Ну и обнаружилось отсутствие индикатора Check engine.

P.S.S. Ваши соображения в студию!!!!!!

Изменено 23 августа, 2016 пользователем UncleBasil

Возникла такая не приятная проблема. У меня Qashqai 2.0 6MT 2WD 2008 г.в. Как то так совпало, что отвалились обе массы на двигатель (одна полностью, другая держалась буквально на нескольких волосках), после чего стартер стал крутить очень вяло, а затем и вовсе перестал. В этот момент появлялась ошибка P0605 и загорался Check, двигатель при этом уходил в аварийный режим (обороты выше 2000 не поднимались), после того как ошибка сбрасывалась, то двигатель начинал работать в нормальном режиме. Суть в том, что после восстановления обоих масс (основной и дублирующей), ошибка P0605 больше не появляется, стартер крутит очень резво, машина заводится без проблем, но возникает ошибка пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (P0304), двигатель дёргается, во время ускорения и даже на ХХ, при движения наблюдаются провалы и рывки, чек начинает мигать сигнализирую об ошибке P0304, иногда появляется ошибка P0300. Ошибка P0304 может сама пропадать через определённое время, а затем снова появляется. Пропуски зажигания и рывки наблюдаются только на прогретом двигателе.

Что было сделано и не помогло: выполнена проверка всех свечей (свечи в хорошем состоянии, нагара нет, замена свечей выполнялась в прошлом году, на всякий случай поменяли в 4-ом цилиндре свечку на старую, но увы), менялись местами катушки зажигания и даже форсунки, при этом ошибка не меняется –  пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (P0304), проверена компрессия во всех 4-х цилиндрах после прогрева двигателя (во всех цилиндрах 13,5), куплена 1 новая катушка зажигания которая устанавливалась поочерёдно во все цилиндры, проверена работа форсунок, проверена работа топливного насоса и давление в топливной системе, проверена герметичность впускного коллектора, проверены колпачки катушек зажигания на пробой, проверено содержание CO, при этом мастера говорят что судя по содержанию выхлопа в выхлопную трубу во время работы двигателя попадает не сгоревшее топливо. Кроме того были опасения по поводу наличия микротрещин в ГБЦ по резьбам в свечных колодцах, но вроде бы тьфу тьфу – в свечных колодцах сухо, на резьбах свечей тоже сухо, антифриз не уходит и из бачка ОЖ не пахнет выхлопными газами.

Еще про Ниссан:  В каком порядке менять электродвигатель отопителя

Есть ли какие то мысли что ещё можно посмотреть?

Оставьте комментарий