CVTz50 – скачать CVTz50 на Андроид бесплатно

Cvtz50

CVTz50 поможет автолюбителям без труда диагностировать собственное транспортное средство, не обращаясь к услугам дорогостоящих мастеров. Приложение рассчитано на широкий ряд автомобилей. Уникальная программа отлично подходит владельцам Ниссан Тиана и Муано, Кашкаи, Сента, Лансер, и многих других востребованных моделей. Приложение удобно в использовании, не вызывает сложностей с управлением. Детально проработанный интерфейс рассчитан на пользователей с различным уровнем опыта.   

Отдельное внимание стоит обратить на мод на все открыто. Именно благодаря такому дополнению полностью разблокированы все предусмотренные функции программы. Автолюбители смогут с легкостью считывать и устранять ошибки двигателя, вариатора, корректировать по мере необходимости обороты холостого хода. В приложение предусмотрен широкий выбор встроенных функций. Даже поверхностное знакомство с грамотно продуманным инструментом позволяет в полной мере оценить его безграничные возможности.    

Приложение CVTz50 идеально совмещается с адаптером ELM327. Для начала изучения проблем транспортного средства необходимо вставить данное устройство в диагностический разъем автомобиля. После чего останется только соединить его с мобильным устройством, на котором установлена программа. После чего пользователь получает возможность полного анализа параметров функционирования вариатора. Теперь нет необходимости после обнаружения ошибок в работе транспортного средства спешить к опытным мастерам. Каждый автолюбитель, даже не обладая большим опытом и особыми знаниями, сможет самостоятельно диагностировать любимую машину.  

Особенности cvtz50

CVTz50 не является бесплатным приложением, потому что подобного рода программы являются профессиональными сканерами – подобные используют и в автосервисах, и в центрах диагностики. Именно поэтому для бесплатного скачивания доступна демоверсия. С ее помощью вы сможете проверить, подходит ли приложение для вашего автомобиля.

Принцип работы

Когда адаптер вставлен в соответствующий разъём автомобиля, происходит его синхронизация с утилитой, по аналогии со ScanDoc. Смартфон пользователя и устройство должны находиться в зоне действия одной WiFi сети или связываться по Bluetooth

После нажатия кнопки Мониторинг адаптер и телефон начинают обмениваться данными. На экране отображаются температура двигателя и вариатора. Также можно просмотреть список функций, предусмотренных для данной модели автомобиля. Это могут быть:

  • считывание и сброс ошибок;
  • мониторинг работы двигателя;
  • настройка торможения;
  • чтение и сброс счётчика старения;
  • другие.

Следует учесть, что полная версия приложения не работает c вариаторами, которые задействованы в марках автомобилей Mercedes, Honda, Toyota, Audi и Subaru. Кроме того, не поддерживаются автомобили Nissan, произведённые до 2002 года.

Программа cvtz50 диагностика вариатора nissan

Представляем Вашему вниманию программу для elm327 v1.5 позволяющую проводить диагностику вариатора Jatco. 

Основные возможности программы СVTz50 для диагностики вариаторов:
– Возножность чтения и сброса ошибок вариатора
– Возможность считывания и удлаения кодов неисправности двигателя автомобиля
– Возможность проведения настройки уровня торможения двигателем
– Функция считывания и сброса счетчика износа масла вариатора
– Возможность  мониторинга параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.

Программа СVTz50 для диагностики вариаторов поддерживает работу с такими автомобилями, как Nissan Murano Z50/Z51, так же заявлена частичная поддержка других автомобилей с вариатором Jatco – X-Trail, Qashqai, Nissan Teana, Juke, Mitsubishi Outlander, Lancer, Renault Koleos и некоторых других.
В виду специфических требований для выполнения нестандартных команд позволяющих проводить диагностику вспомогательных систем автомобиля, данная программа может полноценно работать только с адаптерами имеющими настоящую версию прошивки 1.5.
Для правильной работы с программой Вам необходимо:
– Скачать программу на Ваше устройство под управлением андройд версии не ниже 4.2.
– Запустить скачанный файлик (возможно, в настройках безопасности android-устройства потребуется разрешить установку приложений из непроверенных источников)  – Далее вставляем адаптер в автомобиль и включаем зажигание.
– Заходим в настройки блютуз устройства, включаем блютуз и нажимаем поиск новых устройств и находим наш адаптер после чего сопрягаем адаптер с телефоном
– Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Start CVT Data Monitor. Если ELM327 адаптер называется в списке устройств «OBDII», то программа будет выбирать этот адаптер автоматически. Если адаптер называется иначе, то его нужно будет выбирать из списка Bluetooth-устройств вручную
– Если подключение произведено успешно, на экране устройства появится лог обмена данными между программой CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии. Если этого не произошло и в логе видно, что на некоторые команды адаптер отвечает вопросительными знаками, значит данный адаптер не настоящий 1.5 и некоторые (или все) функции могут не работать

Еще про Ниссан:  CVTz50 МОД полная версия (Premium) 1.52 скачать последнюю версию на Андроид бесплатно в .APK

Порядок работы в программе CVTz50: 
– Для того чтобы прочитать имеющиеся ошибки вариатора нажмите кнопку Read/Clear CVT DTC. В ответе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO CVT DTC если ошибок трансмиссии нет.
– Для считывания ошибок двигателя вам необходимо нажать на кнопку Read/Clear ECU DTC. В ответе адаптера в программе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO ECU DTC если ошибок двигателя нет.
В случае, если кодов ошибок выведено больше чем указанное ранее количество ошибок, «лишние» коды нужно игнорировать.
Для того чтобы произвести сброс ошибок вариатора или двигателя, нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, затем подтвердите сброс нажав Yes.
Процедура считывания и обнуления счетчика износа масла вариатора при помощи программы CVTz50:
– Нажмите кнопку Read/Clear CVTF Deterioration для считывания текущего значения счетчика износа масла CVT
Производитель Nissan рекомендует при достижении значения 210000 заменить масло CVT.
После проведения процедуры замены масла в CVT счетчик износа необходимо сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Read/Clear CVTF Deterioration, затем подтвердите сброс нажав Yes.

Программа СVTz50 для диагностики вариаторовПрограмма СVTz50 для диагностики вариаторов
Если Вам необходимо провести настройку уровня торможения двигателем:
– Выберети в меню кнопку Engine Brake Adjustment после чего программа сообщит Вам текущий уровень из блока управления вариатором и отмечен в появившемся окне выбора.  Вам необходимо произвести новый уровень торможения и подтвердите его изменение кнопкой OK, или нажмите Cancel если хотите оставить текущее значение.
Производитель Nissan не рекомендует выставлять значения 1, -1 и -2.

Программа СVTz50 для диагностики вариаторов
Для просмотра параметров работы вариатора в режиме реального времени Вам необходимо:
Выбрать пункт Start CVT Data Monitor для запуска режима мониторинга параметров работы вариатора. Также этот режим будет запущен автоматически, если в течение 10 секунд с момента старта программы не была нажата ни одна из кнопок.
В данном режиме программа отображает наиболее значимые параметры работы вариатора:
–  ENG SPEED – обороты двигателя автомобиля rpm
–  Положение рычага коробки или номер передачи в ручном режиме (будет отображено в скобках если нажата педаль тормоза)
–  VEHICLE SPEED – скорость автомобиля, km/h
–  ACC PEDAL OPEN – положение педали газа, значение в диапазоне от 0 до 8
–  Мощность, развиваемая двигателем автомобиля, Hp
–  VENG TRQ – крутящий момент, развиваемый двигателем автомобиля, Nm
–  ETS SOLENOID – сила тока на муфте блокировки 4WD и соответствующее ей распределение крутящего момента между передней и задней осями от 100%:0% до 50%:50% (только для Nissan Murano Z50)
–  G SPEED – ускорение автомобиля в g
–  Мгновенный расход топлива в л/100км, расход топлива в л/час; остаток топлива, расстояние которое можно проехать без заправки, средний расход топлива, объем израсходованного топлива, пройденная дистанция (для сброса счетчиков нажмите и удерживайте любое из этих значений)
–  COOLAN TEMP – температура охлаждающей жидкости двигателя автомобиля и цветовой индикатор диапазона температуры (<20 COLD; 20-80 WARM; 80-100 OK; 100-120 HOT; >120 HOTTER)
–  ATF TEMP – температура масла вариатора автомобиля в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (<20COLD; 20-50 WARM; 50-90 OK; 90-110 HOT; >110 HOTTER)
–  ISOLT1 – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе
–  SLIP REV – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе)
–  TRQ RTO – передаточное отношение гидротрансформатора
–  TGT SEC PRESS – целевое давление во вторичном контуре вариатора, MPa
–  SEC PRESS – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, MPa
–  max pri – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
–  Номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатора и GEAR RATIO – передаточное отношение вариатора
–  STM STEP – положение степ-мотора
–  Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (только для Nissan Murano)
–  LINE PRS – давление LINE, MPa
–  LU PRS – давление LU блокировки гидротрансформатора, MPa
–  max sec – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
–  PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора, MPa
–  CVTF DETERIORATION DATE – значение счетчика износа масла вариатора, в скобках указано изменение счетчика с момента запуска программы
–  Время последнего обновления данных, при появлении ошибок двигателя или вариатора здесь будет отображено сообщение об ошибке на желтом или красном фоне соответственно
Более подробное описание этих параметров можно найти в сервис-мануале Nissan Murano.
По умолчанию частота обновления данных – 1 раз в 5-8 секунд при чтении всех данных с блоков управления вариатором, двигателем и полным приводом. Частоту обновления можно повысить до 4 раз в секунду если выбрать в меню программы чтение только параметров вариатора Read CVT Only.
Программа СVTz50 для диагностики вариаторовПрограмма СVTz50 для диагностики вариаторов 
Пункт графики
При нажатии на значение большинства из параметров в режиме Data Monitor, откроется график отображающий 200 последних значений этого параметра (красная линия) и скорости (синяя линия).
Для возврата к Data Monitor нажмите на заголовок графика.
Программа СVTz50 для диагностики вариаторовПрограмма СVTz50 для диагностики вариаторов
Меню настроек программы:
–  Read CVT Only – считывание только параметров из блока управления вариатора
–  Read ECU Only – считывание только параметров из блока управления двигателем
–  Read AWD Only – считывание только параметров из блока управления полным приводом
–  Read All – считывание параметров из всех блоков – вариатора, двигателя, полного привода
–  Start Data Monitor / Pause Data Monitor – эта команда позволяет остановить чтение параметров без выхода из программы и запустить его снова после остановки
–  Data Logging To File – включение/выключение записи параметров в файлы cvtz50.txt и cvtz50_params.txt
–  Long Term Consumption – включение/выключение сохранения данных пробега и расхода между запусками программы. Если эта опция отключена, средний расход будет вычисляться заново при каждом запуске программы
–  Voice Notifications – включение/выключение голосовых уведомлений (на английском языке) о достижении температуры 20, 50, 90°C и о появлении ошибок вариатора или двигателя
–  Switch Theme – переключение между темной и светлой цветовыми схемами (с перезапуском программы)

Еще про Ниссан:  Замена цепи ниссан ноут своими руками - Автомобильный портал

Программа СVTz50 для диагностики вариаторов

Наличие функции автоматического теста давления в первичном контуре при остановке:
Программа Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление PRI PRESS во время стоянки в Dпосле такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с PRI Pressure появляется дополнительный блок step4 min/avg, отображающий минимальное и среднее значения PRI PRESS. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Данная функция позволит пользователю оценить давление в первичном контуре и при необходимости задуматься ремонте.
Наличие функции тестирования давления при разгоне:
При резком разгоне с места автомобиля (на 3000 оборотах двигателя), давления в первичном и вторичном контурах должны кратковременно достичь по меньшей мере 5МПа (источник). Измерение с помощью cvtz50 необходимо проводить в режиме Read CVT Only, максимальные достигнутые значения давлений будут отображены в полях max sec и max pri.
Примечание: значения максимальных давлений сбрасываются только при выходе из программы, т.е. программу следует перезапускать перед каждой попыткой если попыток несколько.
Измерение времени разгона автомобиля:
В режиме Read CVT Only при полностью нажатой педали газа cvtz50 измеряет время разгона от 0 до 50, 100, 150, 200 км/ч. Результаты появляются в первой строке рядом с положением рычага переключения передач. Погрешность измерения составляет около 0.25с при частоте обновления данных 4 раза в секунду.
Журнал программы:
Лог обмена данными между программой и адаптером сохраняется в файле cvtz50.txt на карте памяти.
Параметры работы вариатора, полученные в режиме Data Monitor, сохраняются в файле cvtz50_params.txt, который может быть загружен в Excel для подробного анализа данных на компьютере пользователя.

Еще про Ниссан:  Решено - Ниссан Альмера Н16 2004 г.в., 1.5л, 98л.с. При сбрасывании педали газа загорается чек енджин | Страница 2 | Форумы автовладельцев

Программа СVTz50 для диагностики вариаторов

Адаптер работает только с версией Bluetooth, поддержки адаптеров elm327 usb и elm327 wi fi нет.

Скачать последнюю версию (1.14, 24 ноября 2021):
–  СVTz50 для Nissan Murano z50
–  СVTz50 для Nissan Murano z51 и остальных автомобилей

Требования

Чтобы воспользоваться утилитой и проверить, насколько она совместима с автомобилем необходим адаптер ELM327 версии от 1.2 и менее. Он должен поддерживать Bluetooth или WiFi соединение.

Функции приложения cvtz50

  1. Отслеживание температуры различных систем, проверка давления и диагностика мелких ошибок;
  2. Автолюбитель может сбросить все выдаваемые ошибки;
  3. Возможность обнулить некоторые счетчики;
  4. Управление холостым ходом инжекторного двигателя;
  5. Считывание ошибок ДВС;
  6. Возможность изменить угол опережения зажигания;
  7. Возможность сброса ошибок двигателя внутреннего сгорания.

Как видно из списка, функционал приложения довольно разнообразен. Система покажет вам все проблемы, которые можно исправить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Итоги

По итогу можно выделить следующие факты:

  1. Приложение хорошо работает, показывая все неисправности и ошибки автомобиля. Также, ELM327 имеет свою статистику по ошибкам и их сбросам;
  2. Прекрасно совмещается с автомобилями марки Nissan, и не только;
  3. Работает и передает информацию через распространенный адаптер «ELM327»;
  4. Работает с Android.

Оставьте комментарий

Adblock
detector