Satu.kz
Тауарлар каталогы
Авто-мото в Ақтауда
Автокөлік бөлшектері в Ақтауда
Көлік трансмиссиясының бөлшектері в Ақтауда
Ілінісу механизмінің элементтері в Ақтауда
Маховик сцепления автомобиля ваз в Ақтауда
Маховик расположен на конце коленчатого вала, выполняет несколько критических функций. Во-первых, он активно помогает в запуске, служа опорой для стартера, приводящего вал в движение и способствующего плавному переключению передач. Во-вторых, он накапливает кинетическую энергию, гарантируя равномерность вращения мотора и плавность хода авто, особенно на низких скоростях.
В сфере автомобилестроения маховики начали применять с момента создания первых двигателей внутреннего сгорания, усовершенствуя их конструкцию с развитием технологий.
Nissan X-Trail (T31)
Автомобиль в самом деле отличается лучшей проходимостью по сравнению со многими другими паркетниками, и по этой дисциплине может дать фору многим из них. Способствует уверенной езде за пределами ровных дорог энергоемкая подвеска с длинными ходами.
- 2001–2007 Выпускалось первое поколение Nissan X-Trail (индекс кузова Т30).
- 03.2007 Дебютирует вторая генерация Nissan X-Trail (T31), ближе к концу года модель поступает в автосалоны.
- 09.2010 Рестайлинг модели. Обновлённая внешность, новое торпедо и диски, измененная отделка салона.
- 09.2013 Представлено третье поколение Nissan X-Trail (заводской индекс Т32).
Nissan X-Trail второго поколения (Т31) – интересный, а в чем-то и неординарный автомобиль. Но его достоинства могут перекрываться комплектом технических проблем, присущих многим подержанным экземпляром. Как выбрать Икс-Трейл II в достойном состоянии, разбирались эксперты autocentre.ua.
Еще первое поколение модели приучило потребителя к тому, что Nissan X-Trail хоть и относят формально к классу паркетников, больше ориентирован не на активную езду, а на уверенное движение по неровностям, за пределами шоссейных автотрасс и легкому бездорожью. Конечно, до старших рамных собратьев по марке ему далеко, но значительный клиренс, короткие свесы и толковая трансмиссия говорят сами за себя. Таким себе проходимцем в команде паркетников его воспринимают и благодаря ходовым характеристикам, и благодаря внешности.
Дизайн X-Trail (T31) в свое время стал дальнейшим развитием ключевых идей, заложенных в предшественнике – грубовато- угловатые формы кузова, массивные бамперы и рейлинги на крыше со встроенными прожекторами дальнего света (на дорогих версиях). Весь этот внедорожный образ в отредактированном виде удачно воплощен во втором поколении модели, которую неопытные автомобилисты могут легко спутать с рестайлинговой версией первого X-Trail.
Виды и строение маховиков
Монолитные (одномассовые) – это традиционные устройства, изготовленные из тяжелых металлов, таких как чугун или сталь. Их основная функция – обеспечение требуемой инерции для плавного хода агрегата. Они отличаются высокой надежностью и долговечностью в бензиновых моторах.
Демпферные (двухмассовые) маховики: что это и какие преимущества они имеют
Демпферные (двухмассовые) маховики являются более сложными механизмами, состоящими из двух металлических пластин, разделенных пружинным механизмом. Они предназначены для поглощения колебаний, возникающих при работе двигателя, с целью снижения износа трансмиссии и повышения комфорта вождения. Они особенно эффективны в современных дизельных двигателях, где важно минимизировать передачу вибраций от двигателя к трансмиссии.
Структура двухмассовых маховиков
Вне зависимости от типа, структура двухмассовых маховиков обычно включает несколько ключевых элементов:
- Основной компонент – металлический диск с зубцами на внешнем краю для взаимодействия со стартером.
- Механизм демпфера – состоит из пружин и пластин, способных поглощать колебания.
Где можно купить двухмассовые маховики в Украине?
Двухмассовый маховик является важной деталью автомобильного двигателя, которая обеспечивает его работу. Выбор правильного маховика и его своевременная замена могут значительно улучшить характеристики вашего автомобиля.
В нашем онлайн магазине АвтоТО вы найдете широкий ассортимент автозапчастей, включая двухмассовые маховики, которые поддерживают систему сцепления на должном уровне.
Каждое наименование сопровождается детальным описанием, где указаны стоимость, спецификация и имя производителя. На каждый товар предоставляется гарантия, что позволяет вам не беспокоиться о качестве.
Мы предлагаем широкий выбор известных брендов, которые уже зарекомендовали себя среди автовладельцев. Некоторые из них включают LUK, SACHS, Valeo и Exedy.
Вы можете подобрать и купить двухмассовые маховики с помощью нашего каталога на сайте avtoto.com.ua или позвонив нам по телефону. Мы осуществляем доставку в города Киев, Одесса, Ужгород и другие города Украины.
Наши администраторы всегда готовы помочь вам сделать заказ, уточнить цену и сроки доставки. Они помогут вам быстро и легко найти нужную запчасть.
У нас доступны различные удобные способы оплаты на ваш выбор. Быстрая доставка позволит вам получить продукт в течение 1-3 рабочих дней.
Лучшие двигатели для автомобиля Nissan X-Trail
Моторная линейка второго поколения автомобиля Nissan X-Trail включает несколько типов двигателей, которые являются атмосферными и 4-цилиндровыми. Они включают в себя 2,5-литровый бензиновый двигатель, 2,0-литровый бензиновый двигатель и 2,0-литровый дизельный двигатель.
Наиболее популярными в Украине являются бензиновые версии с 2,0-литровым агрегатом, в то время как дизельные модификации встречаются реже. Однако доля турбодизелей увеличивается, так как они поставляются из Европы.
Все двигатели Nissan X-Trail, начиная с первого поколения, отличаются высокой надежностью. Они либо не имеют типичных слабых мест, которые присущи моторам конкурирующих компаний, либо такие слабые места мало распространены. Цепь ГРМ служит долго, нет проблем с индивидуальными катушками зажигания и системой изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов в ГРМ нет, и, хотя теоретически тепловые зазоры клапанов регулируются, на практике это приходится делать только при ремонте головки блока цилиндров.
Проблемы бензиновых двигателей на Nissan X-Trail
В молодые годы наибольшей проблемой бензинового двигателя объемом 2,0 л на Nissan X-Trail была его высокая потребность в топливе, особенно в паре с вариатором. В городском цикле он потреблял 13,0–14,0 л на 100 км. Эти показатели сравнимы с 2,5-литровым двигателем, который достигает такого же уровня благодаря лучшему соотношению крутящего момента и массы автомобиля. Однако, более объемный двигатель обладает более высокой динамикой – разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды, в то время как 2,0-литровый двигатель разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды. Владельцы автомобилей с 2,0-литровым двигателем после рестайлинга утверждают, что такие автомобили экономичнее и потребляют 10,0–11,0 л на 100 км.
Проблемы с газобаллонным оборудованием
Хотя многие владельцы X-Trail желали скомпенсировать высокий расход топлива бензиновых двигателей, специалисты фирменной СТО настоятельно рекомендуют не устанавливать газобаллонное оборудование на X-Trail. Проблема заключается в том, что двигатели Nissan плохо адаптируются к газу – из-за перегрева клапаны и седла клапанов часто пригорают. Эту проблему можно решить, увеличив тепловые зазоры клапанов, но это требует дополнительных приспособлений и затрат.
Мелкие неполадки бензиновых двигателей
У X-Trail с хорошо сохраненными бензиновыми двигателями могут возникать некоторые небольшие проблемы, например, потеря герметичности передней крышки двигателя после пробега 100 тыс. км. Также со временем дроссельная заслонка может загрязняться, что может привести к нестабильным оборотам двигателя (требуется очистка). Кроме того, цепь ГРМ может протянуться раньше времени, до пробега 150 тыс. км. Однако, также существуют и более серьезные недостатки у бензиновых двигателей.
Проблемы с катализаторами и уровнем масла
У первых владельцев Nissan X-Trail второго поколения с бензиновыми двигателями наблюдались проблемы с малым ресурсом нейтрализатора отработавших газов, который иногда не выдерживал даже 50-60 тыс. км. Советские владельцы легко избавлялись от него, но керамическая пыль из разрушившегося катализатора попадала в цилиндры и повреждала поршень. Поэтому перед покупкой очень важно проверить, не расходуется ли двигатель маслом. Если да, то причиной могут быть поцарапанные стенки цилиндров, что требует серьезного ремонта. Уровень масла также может снижаться из-за утечки из-под поддона, который может потерять герметичность из-за пересыхания герметика.
Проблемы с системой охлаждения
На старых бензиновых двигателях Nissan X-Trail необходимо постоянно проверять уровень антифриза в системе охлаждения, так как он может теряться в некоторых местах. Прежде всего, это термостат и расширительный бачок. Также могут возникать трещины в головке блока цилиндров.
Nissan X-Trail (2007 – 2014): Проблемы и Особенности
Двигатель
2,0-литровый дизельный двигатель второго поколения Nissan X-Trail, разработанный совместно с Renault, оснащен системой питания Common Rail и турбонаддувом. Этот мотор – отличный, особенно если использовать качественное топливо. Однако работники сервиса настоятельно не рекомендуют мойку этого агрегата. При мойке с вопльществующей водой, она попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, вызывая электрохимическую коррозию, и со временем возникают проблемы с форсунками, что затрудняет их демонтаж.
У отдельных экземпляров 2,0-литрового турбодизеля также наблюдалась проблема с высокими оборотами, из-за которых возникало масляное голодание шейки коленчатого вала. Это приводило к проворачиванию коренных вкладышей. Однако, обновленная в 2013 году программа для электронного блока управления двигателем защищает его от этой проблемы.
Типичная для моделей Nissan X-Trail и других дизельных автомобилей – проблема с забиванием сажевого фильтра в системе выхлопа. Она проявляется особенно на автомобилях, которые редко выезжают на загородные трассы.
Кузов
Кузов Nissan X-Trail изначально хорошо защищен от коррозии. Однако, у самых младших X-Trail, которым сегодня уже 10 лет, появляется коррозия, что необходимо учитывать. В первую очередь, ржавчина появляется на крышке багажника, под рамкой номерного знака, и также на рамке лобового стекла. Например, под аэродинамической накладкой у капота, которая также может повреждать краску до металла.
На даже на относительно новых машинах может наблюдаться коррозия, особенно под пластиковыми накладками колесных арок. Со временем, кузов может начать прогнивать снизу, особенно в местах, где подрамник прикреплен к лонжеронам, и где силовые детали ходовой части крепятся к кузову. Чтобы избежать этих проблем, первый владелец должен удалить небольшие очаги коррозии на перспективных местах и обновить слой защитных материалов раз в пару лет.
Кроме того, весьма типично для всех моделей с течением времени появляются следы коррозии на сколах лакокрасочного покрытия по всему кузову, местах крепления рейлингов на крыше и во всех скрытых полостях кузова, таких как пороги.
Еще одной особенностью кузова Nissan X-Trail является его задний бампер. Несмотря на мощную внедорожную харизму этой модели, задний бампер почему-то устроен так, что он поглощает все, что попадается на бездорожье – снег, песок, мусор, мелкие ветки и так далее. Порванный задний бампер не обязательно является признаком использования автомобилем для офф-роуд проездов; возможно, он просто неудачно поехал по пересеченной местности, например, за грибами.
Технические характеристики Nissan X-Trail (2007 – 2014)
- Тип кузова: универсал
- Дверей/мест: 5/5
- Габариты, Д/Ш/В, мм: 4635/1790/1700
- База, мм: 2630
- Клиренс: 210
- Масса снаряженная/полная, кг: 1480/2090
- Объем багажника: 480/1775 литров
- Объем бака: 65 литров
Будьте внимательны к марке и модели вашего автомобиля, чтобы выбрать подходящий маховик.
Учтите необходимость совместимости маховика с другими компонентами системы сцепления. Убедитесь, что он будет работать без проблем со сцеплением, корзиной сцепления и диском сцепления.
Определите размер и тип маховика, который вам нужен. Это может быть одно- или двухмассовый маховик, а также различные размеры и конфигурации.
Обратите внимание на качество и надежность выбранного маховика. Просмотрите отзывы и рейтинги производителей и поставщиков, чтобы убедиться, что они предлагают надежные и долговечные изделия.
Узнайте о политике возврата и гарантии, предоставляемых продавцом. В случае возникновения проблем или несоответствия, вы должны иметь возможность вернуть или заменить маховик.
Как только вы учтете эти моменты, вы сможете выбрать подходящий маховик для вашего автомобиля, который будет соответствовать вашим требованиям и обеспечивать надежную работу системы сцепления.
OEM (Original Equipment Manufacturer) детали – это компоненты, которые точно соответствуют оригинальным деталям, установленным на заводе производителя. Использование таких деталей обеспечивает высокое качество и надежность.
Для дизельных транспортных средств рекомендуется использовать двухмассовые маховики. Существуют специальные наборы для преобразования двухмассовых маховиков в одномассовые. Однако такая модификация может значительно сократить срок службы маховика.
Ниже приведены некоторые примеры маховиков для различных марок автомобилей:
Марка автомобиля | Маховик |
---|---|
ВАЗ v16 | ![]() |
BMW БӨП | ![]() |
Toyota a240 | ![]() |
BMW M50/М52/М54 | ![]() |
Nissan mr20de | ![]() |
Маховик ZD30 | ![]() |
BMW m60 | ![]() |
Toyota JZ | ![]() |
Nissan xtrail T30 QR20DE-QR25DE | ![]() |
Mercedes Jz/uz/vq/vz | ![]() |
В наличии представлено 70+ товаров, из которых 48 – маховики.
ООО АЦ предлагает широкий ассортимент оригинальных деталей и маховиков для автомобилей различных марок. Мы гарантируем высокое качество и надежность нашей продукции. Заказывайте OEM детали у нас и получайте только лучшие компоненты для своего автомобиля.
Nissan X-Trail: внедорожник среди городских универсалов
Да, Nissan X-Trail – самый внедорожный из моделей, созданных на пересечении классов внедорожников и городских универсалов. Поэтому его можно смело рекомендовать горожанину, имеющему если не внедорожные амбиции, то дачу за городом. Но возраст X-Trail второго поколения обязательно даст себя знать, поэтому нужно быть готовым к некоторым хлопотам и расходам на ремонт. В лучшем случае вам удастся найти хорошо сохранившийся экземпляр, который не будет требовать внимания еще пару лет.
Подвеска
Подвеска и ходовая часть X-Trail в целом скорее внедорожная, нежели асфальтовая: она мягкая и отличается высокой энергоемкостью. Что позволяет довольно тяжелой машине уверенно ехать по разбитым дорогам и бездорожью. Оборотная сторона этой медали – на скорости на неровностях машину сильно раскачивает, а при активном маневрировании, несмотря на два стабилизатора поперечной устойчивости, возникают неприятные крены кузова.
С точки схемы ходовая небедная – впереди McPherson, а сзади многорычажка. Причем знатоки отмечают особую прочность именно задка – и он действительно служит 200–250 тыс. км, при том что передок приходится ремонтировать куда чаще. Опорные подшипники передних стоек могут прийти в негодность уже после 50 тыс. км, задние сайлент-блоки передних рычагов – к 60–70 тыс. км, а задние сайлент-блоки переднего подрамника, шаровые опоры и передние ступичные подшипники меняются в районе 80 тыс. км. Расходники переднего стабилизатора служат 30 тыс. км (втулки) и 60 тыс. км (стойки), а заднего – 50 и 90 тыс. км соответственно. При этом стоимость обслуживания передка снижает отдельная замена большинства расходников.
Рулевое управление X-Trail оснащено электроусилителем. Данный узел в целом беспроблемный и долговечный – наконечники и тяги могут выходить до 150 тыс. км. Но на более старых машинах начинает звучать карданчик рулевого вала в салоне и защита амортизаторов, но обе проблемы легко разрешимы.
Трансмиссия
Фирменная трансмиссия Nissan All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой имеет три режима, которые водитель выбирает удобным вращающимся регулятором.
В штатных режимах для экономии топлива можно ехать на переднем приводе (режим 2WD). На мокрой, грунтовой или заснеженной дороге рекомендуется двигаться в режиме Auto – при пробуксовке передних колес автоматически подключаются задние. Для преодоления сложных участков можно задействовать полноприводный режим Lock, заблокировав муфту. При этом момент от двигателя между осями распределяется поровну, а при 40 км/ч трансмиссия переходит в режим Auto.
Во-вторых, для этого авто предлагались три типа коробки передач: механика, классический автомат и вариатор CVT. Наибольшее распространение получили версии с CVT, а реже всего встречается классическая АКП.
Механическая коробка на X-Trail
Механическая коробка передач второго поколения X-Trail является надежной, но она сопровождается двухмассовым маховиком, который имеет высокую стоимость. Механики рекомендуют избегать использования этой модели с механической коробкой передач, так как ее сцепление не выдерживает резких стартов со замедлением педали и пробуксовок в грязи или снегу. В таких ситуациях могут пострадать как сцепление, так и маховик.
Вариатор на X-Trail
Вариатор от марки Jatсo на X-Trail является одним из наиболее надежных вариантов известных вариаторов. Он принадлежит к тем поколениям CVT, которые приемлемо поддаются ремонту. Ресурс работы этой трансмиссии до капитального ремонта составляет 150-200 тыс. км, но это только при условии, что владелец не часто использовал полностью открытый газ и не ездил врезаясь в бордюры передними колесами.
Гидротрансформаторный автомат на X-Trail II
Гидротрансформаторный автомат также производства Jatсo и используется исключительно на моделях X-Trail с дизельными двигателями. Это наиболее удачная вариация трансмиссии на этой машине, которая способна без проблем прослужить более 200 тыс. км до ремонта. Однако для этого необходимо регулярно менять масло каждые 60 тыс. км и избегать его перегрева во время работы.
Привод X-Trail
Привод в X-Trail не вызывает проблем владельцам до истечения срока службы. Однако, так как эта модель имеет повышенный внедорожный индекс, некоторые автолюбители использовали ее для тяжелых внедорожных поездок. Из-за этого может выйти из строя муфта подключения полного привода (она перестает работать, как в автоматическом, так и в принудительном режиме), а также могут разрушиться шарниры валов. Если у вас есть подозрения относительно состояния этих деталей, рекомендуется проверить их при покупке, чтобы убедиться, что в ведущие мосты не попала вода, а трансмиссионное масло заменялось после этого.
Частота замены маховика
Частота замены маховика во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Обычно он служит достаточно долго и не требует частой замены, однако нет четких рекомендаций на основе пробега. Регулярная диагностика состояния маховика, особенно при выполнении планового ТО, является важной процедурой.
Признаки, указывающие на необходимость ремонта маховика, включают:
- Необычные шумы и стуки при запуске или на холостых оборотах.
- Вибрация, ощущаемая через педаль сцепления или корпус автомобиля.
- Проблемы при запуске двигателя.
- Затруднения при переключении передач.