Последовательность действий:
1. машина прогрета в движении.
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт.
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P.

Порядок проведения:
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено (ON) — когда загораются контрольные лампы на панели приборов (следующее положение — старт, OFF — это положение ACC) так сделать два раза (OFF — ON, OFF — ON — OFF) оставить выключенным (сделать быстро).
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON , подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF).
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D.
4. включить зажигание ON.
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L.
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.
7. отпустить обе педали.

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие — по полсекунды, но какие -то будут длинные (около секунды) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки , O — длинные): I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки.

Еще про Ниссан:  Ручной тормоз | Nissan Primera | Руководство Nissan

Коды ошибок самодиагностики:
2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) – ошибок нет.

1 (P0720) — датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал).
3 TPS (P1705) — датчик положения дроссельной заслонки.
4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки.
5 Датчик давления в CVT (P1791).
6 HPS соленоид линейного давления (P0745).
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740).
8 Датчик температуры масла в CVT (P0710).
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725).
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.