Показать все ответы
Так не показывает этот узел вообще по вину!!! И в экзисте руками разводят
разницы нет между 2006 и 2009 вот номера Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач.
p.s я про вариатор имел ввиду
Вы видели 2824A006 на картинке или воочию??? я купил но он с манжеткой и внутренний диамметр меньше чем у того что стоит у меня в машине!!! поэтому он на шпендель не садится!!!
и в экзисте и в другом месте говорят что по моему вину этот узел вообще в каталоге не выбирается!!!
“Расходники” для CVT:
— фильтр маслоохладителя (2824A006);
— фильтр грубой очистки (находится под поддоном вариатора) (317281XF03);
— прокладка поддона вариатора (313971XF0C);
— кольцо уплотнительное (2920A096);
— шайба (прокладка сливной пробки) (1102601M02).
со старого фильтра манжета осталась внутри , вот и не садился новый фильтр
31726-1XF00 ниссан и 2824A006 митсубиси абсолютно одинаковые , от митсубиси обычно дешевле
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач, менял сам все прекрасно подходит. Только расположен он в очень не удобном месте.
Тормоз ты!!! (извини, не хотел обидеть, если обиделся можешь обозвать меня чем или кем угодно) Резиновая манжета от старого фильтра осталась в маслоохладителе!!! Потому на старом нет, а на новом есть, потому новый туда и не лезет! читаем https://www.drive2.ru/l/7842327/ “Вынимаем фильтр. Следим за тем, чтобы внутри корпуса не осталось резиновое колечко. А оно останется обязательно 🙂 Вынимаем его пальцами.”
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Показать все ответы
P.S. обнулить счётчик старения масла (с помощью консалта-3) или другого оборудования после замены масла СВТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
Nissan 31397-1XF0C Прокладка поддона коробки передач
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач-БУМАЖНЫЙ
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Nissan KLE5200004EU Масло трансмиссионное синтетическое “CVT NS-2”, 4л
Mitsubishi 2824A007 Фильтр масляный акпп ИЛИ Nissan 31728-1XF03 Фильтр масляный акпп-ЖЕЛЕЗНЫЙ В ПОДДОН
Mitsubishi 2824A005 Кольцо уплотнительное масляного фильтра акпп
999MP-NS200-P Масло трансм. Nissan CVT NS-2 (0,946л)
Спасибо, добрый человек! Полезная инфа)
Очень правильный подход к замене жидкости в вариаторе, Павел.
Я тоже интересовался этим вопросом и если кого-то интересует этот вопрос, могу адресовать подробный отчет, с описанием и фотографиями: https://www.drive2.ru/l/7839137/.
Сбросить счетчик старения масла нужно обязательно и можно сделать это самостоятельно, используя bluetooth ELM327 программу для андроида: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50.
sts.svyaz, взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/7843003, там же более подробно.
Счетчик старения — это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией.
По совокупности параметров нагрузки, оборотов, температуры трансмиссии — он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса.
Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии — путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение.
Есть отзыв одного владельца, что чем сильней греется масло, тем быстрей увеличивается счетчик и что счетчик начинает тикать после нагрева масла 90 град.
Я сам не проверял, но на форуме мурановодов нашёл вот такую информацию:
Люди в интернете пишут, что при достижении 210000 единиц масло подлежит замене.
Сервисмэны в ниссане говорят, что масло залито на весь срок службы, при этом не уточняют, какой срок :)).
счетчик старения масла никак не влияет на работу вариатора , если его не обнулить – ничего не произойдет.
Всё верно автор написал, сброс счетчика является обязательной процедурой при смене масла в коробке, первая замена на 60 тыс, потом через каждые 50. Если не обнулять датчик, компьютер видит старое масло, вследствии чего подает завышенное давление в коробку, что не есть хорошо. По поводу фильтра грубой очистки, то его необходимо заменить если стиль езды довольно агрессивный, мелкая стружка с ремня вариатора хорошо забивает его, и если внешне всё хорошо, то это не значит что его производительность 100%. Уровень масла нужно выганять по мануалу, а не сколько залил, столько и слил. При переливе масла на горячую масло на щупе будет вспененое и при отпускании тормоза в режиме драйв машина набирает скорость самостоятельно.
1) Покупаем elm327 версия 1,5 (я в юлмарте купил)
2) Берём телефон (только на андройде) и скачиваем за 130 р. приложение CVTZ50
3) Вставляем elm327 в разъем (слева снизу там где люк бензобака и капот открываем)
4) Открываем программу CVTZ50 и нажимаем “Сбросить счетчик старения масла”
5) Радуемся жизни)
Я сбросил счетчик, разницы не почувствовал. Помимо сброса счетчика в программе есть еще полезные вещи, такие как: отключение торможения двигателем, обучение XX / настройка холостого хода, сброс ошибок вариатора и двигателя и т.д.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором