Самостоятельная установка сигнализации с запуском – 3 – электроника – primera club
Видео неудачного автозапуска с байпассером
Пробовал отключить байпас, может в этом проблема, не помогло, завелась без него с ключом в замке при запуске, все точно так же как и в предыдущем видео, заводим и отпускаем. Об обходе не может быть и речи. Я думал, что батарея в порядке, проверил ее, она была в порядке.
Автоматический запуск видео, вставьте ключ в замок, чтобы исключить замерзание или неисправный байпас. Он все еще не заводится. Не ключ.
Говорили мне что машина говно, самая старая на которую мы ставили автозапуск, типо дело в ней, я настоял на том чтобы разбирались по гарантии, и типо с ключа же схватывает за 1.5сек, а с запуска даже за 2.2с не хватает, че за х…я типо, разводят руками и грят машина такая. Пока что все решилось установкой релюхи на замке зажигания
Кстати, момент важный, на видео слышно свистит ремень у меня, импульс стоит по генератору же, и когда поставили релюху я пытался так запустить в холод, она нивкакую, думаю че за нах епти………..потом догнал что я лох, ремень то проскальзывает и гена не работает, отсюда нет сигнала. подтянул ремень стала заводится
Переходим к выключателю зажигания.
Нарыл эл.схемы куда идут провода от замка зажигания.
EL-DTRL – Day Time Running Lights – дневной свет
EC-SSIG – Сигнал стартера для запуска ЭБУ
EC-MAIN – Реле системы впрыска
Вообщем разобрал панельку, и посидел с тестером поигрался и вот что понял.
На старт идет 2 провода, один вкл стартер, другой импульс на форсунки дает 6мс.
Цвета проводов отметил на схеме, а так же их расположение, и описание. Сравните цвета из схемы по мануалу, они совпадают.
W/G – бело-зеленый; B/Y – черно-желтый, W/PU – бело-фиолетовый
Красный провод это провод (-) от релюшки.
Также можно поиграть с проводами, например, отсоединить (вынуть импульсный провод (зелено-белый) из клеммы и попробовать завести двигатель), возможно, он будет труднее заводиться. Но у меня не было времени этим заниматься, нужно было срочно ехать, поэтому все собрал и поехал.
Про обходчик
Прячьте его куда подальше, провод выводите к замку зажигания, наматывайте его на антену Иммобилайзера, и приклеивайте суперклеем.
Можете туда положить ключ, или достать из ключа чип, он работает без батарейки.
Блок обходчика кладите около стекла по центру практически, а сигналки блок слева.
Ключ болванку не от моих замков но с обученным чипом спрятан в обходчике
Провода обходчика мотаются на антену иммобилайзера
Тоже задумался над этим, думаю на 2 канал вывести сигнал, нажал кнопочку она те сигналит, и легко найти машину на парковке или еще где.
Можно сделать типо вежливой подсветки, подключить к дальнему например 3 канал, нажал и она тебе дорогу темную освещает когда идеш к дому или по паркове.
Ведь время импульса можно установить, или поставить в ручную вкл/выкл.
Электропроводка автомобиля nissan primera 1997
зажигание | зелёный с красным с серебряным точками |
повороты | зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с чёрным с серебряным в жгуте около блока ЦЗ на водительской боковине. |
топливный насос | чёрный с жёлтым с серебряным точками в жгуте за левой боковиной |
концевики дверей | красный с синим (-) в левом пороге |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – салатный с красным с серебряным точками; Отпирание – жёлтый с синим с серебряным точками. Есть ловушка, которая работает только при ключе, вытащенном из замка зажигания |
Электропроводка автомобиля nissan primera 2002
12 В | белый на блоке предохранителей |
зажигание | чёрный с красным на блоке предохранителей |
стартер | чёрный с жёлтым (чёрный с белым) |
повороты | зелёный с жёлтым и зелёный с чёрным в левом пороге. |
топливный насос | чёрный с жёлтым в левом пороге |
концевики дверей | Водительская – красный с белым в левом пороге; Плафон – красный с чёрным на левой боковине (-) с задержкой; Двери по отдельности – есть по порогам |
концевик багажника | Есть в левом пороге |
центральный замок | Отрицательное управление серый и коричневый с жёлтым на кнопке на консоли или на блоке справа от рулевой колонки |
стоп | коричневый с зелёным в левом пороге |
стеклоподъёмники | Правый передний – сила; левый передний – сила в моторе, поэтому подавать в разрыв зажигание и «-« – е управление. |
ВНИМАНИЕ Цвета и проводка могут отличаться от показанных выше. Данная информация предназначена только для руководства и должна быть проверена!