Убираем опыл после покраски авто

Что такое опыл краски на кузове автомобиля?

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как опыл краски. Однако, далеко не каждый знает, что именно обозначает этот термин. Опыл краски – это очень мелкие точечные вкрапления краски, находящиеся на различных элементах автомобиля.

Опыл краски можно найти на различных частях кузова: зеркалах, бампере, колесных дисках и даже дворниках. Обыватель, обнаруживший данную проблему на своем автомобиле, как правило, пытается устранить проблему самостоятельно с помощью усиленной мойки с применением различных моющих средств.

После проведения мойки, автовладелец получает идеально чистый автомобиль имеющий всю туже проблему – опыл краски, не отмывающийся классическим способом и не убирающийся с помощью полировки кузова, которая только делает еще хуже, закатывая лаком в сталагмиты капли опыла.

Что потребуется для работы?

Перед началом работ вам нужно подготовить инструмент и расходные материалы, которые вам будут нужны для того, чтобы убрать подтеки краски на автомобиле.

Вот список необходимых приспособлений и материалов:

Также приготовьте средства личной защиты, такие как перчатки, респиратор и защитные очки.

А если подтеки образовались на грунтовке?

Как быть в этом случае? Убирать их нужно будет 100%, чтобы потом не появилось бугров при нанесении финишного покрытия. Но тут еще легче работать, ведь это не финишный слой и вы дополнительно будете наносить еще несколько слоев материалов. Счищают наплывы также с помощью наждачной бумаги, но для грунтовки берут марки Р240 и Р400, применяя их по очереди.

На рынке существуют и другие типы красок по типу гравитекс. При работе с таким материалом также могут возникать наплывы и подтеки, убрать их гораздо сложнее, чем при работе с акрилом, поэтому их либо заливают дополнительным слоем материала, либо убирают слой растворителем и наносят заново.

Возникновение эффекта шагрени

Шагрень после некачественной покраски автомобиля. Нажмите на фото для увеличения.

Очень часто после покраски, верхний слой получается шероховатым на ощупь. Причиной тому могут стать следующие факторы:

Удалить такие дефекты можно либо полировкой, если дело в лаке, или же полным перекрашиванием, если дело в слое краски.

Волосяные трещины

Недостаток представляет собой множество мелких и тонких трещин на поверхности окрашенной детали, которые не имеют между собой никакой связи. На первый взгляд будет казаться, что на детали есть матовое пятно. Но взяв увеличительное стекло можно понять, почему краска не имеет глянца.

Такие дефекты при покраске авто появляются по многим причинам, например, переизбыток отвердителя, или, напротив, его недостаток, неправильно выполненный процесс грунтования, толстый слой лкп, недостаточное время просыхания и так далее.

Опасен такой недостаток тем, что со временем трещины становятся и толще, и длиннее, что уже можно увидеть невооруженным глазом.

Способ борьбы очень простой:

Где чаще всего на авто образуются подтеки?

https://www.youtube.com/watch?v=fXqT1lZeUhk

Помимо основных поверхностей по типу капота, есть места, где часто можно заметить наличие подтека и неопытную руку мастера. Обычно это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Зачастую слишком жидкая краска, нанесенная большим слоем, сползает к краям детали и там уже схватывается.

Обращая внимание например на края и кромки деталей вы сможете увидеть некачественный ремонт лакокрасочного слоя например при покупке авто и либо завершить осмотр, либо просить скидку у продавца.

Нужно понимать что вязкость – это одна из характеристик, от которых и зависит образование подтеков. Есть специальные приборы, которые помогают малярам, определят идеальную консистенцию материала. Чтобы избежать подтеков краску лучше наносить тонкими слоями и дожидаться набора вязкости первого слоя до такого состояния, чтобы он мог выдерживать следующий слой и не сползать, проще говоря, высушивать слои.

Мы рассмотрели причины появления этих дефектов и то, как убрать подтеки краски на машине своими силами. Надеемся, материал был для вас полезным. А как вы боретесь с наплывами краски или лака при реставрации ЛКП?

Источник

Денис и макс

Теперь вроде всё … надеюсь статья была для Вас полезна…

Если в покраске сложная деталь,то *напыл* вожможен.У меня—такие действия:протираю поверхность затертой наждачкой(сендвич с поролоновой прослойкой) или наждачкой,похожей на кожу(к сожалению,не знаю,как правильно называется).А если напыл сильный,то х.б тряпку вполусухую смачиваю разбавителем бутилацетатом—и быстро протираю *причинное*место.

И окончательно—той же *кожкой*! А в процессе лакировки,деталь на саморезах прохожу лёгкими слоями лака,поворачивая её,до тех пор,пока слой лака постепенно станет ровно-мокрым,но не стекает! А если времени—*вагон*,лакирую одну сторону до финиша,жду полного высыхания,а затем делаю другую сторону!

Кроме вышеперечисленного, в малярке необходимо чаще убираться, чтобы воздухом пыль снизу не поднимало. Например, у нас, на одном из предприятий, все стены и потолок были завешены антистатической пленкой. Перед финишной покраской партии фасадов эта пленка менялась а новую. Еще хороший способ — нижняя вытяжка по периметру камеры.

Всем привет! Для себя сделал один вывод — напыл — это результат слишком высокого давления и слишком густого ЛКМ.

Чуть-чуть добавлю—возможен *снежок* на лакируемой поверхности если в лак добавлен *неродной* отвердитель и разбавитель. У меня так было однажды,научена!

По личному опыту отдаю предпочтение оклейке скотчем. Согласен, что хлопотно: нужна аккуратность, определённого типа малярный скотч, достаточная просушка оклеиваемой поверхности, максимально быстрый съём «защитной рубашки». Решающий аргумент — безупречное качество.

Тем более, это единственный вариант, если одна из окрашенных сторон покрывается глянцевым лаком, т.к это дополнительный «напыл». Что касается «хлопот» по оклейке, включая время и затраты на скотч — я всё закладываю в стоимость покраски заказа. Есть, конечно детали, на которых не принципиально важно отсутствие напыла (нижняя сторона полок, перегородки в шкафах и пр.), чего не скажешь о фасадах, скажем, в чёрном исполнении.

Предварительно оговариваю с заказчиком и беру эскиз изделия. Он должен понимать, что платит в конкретном случае за сложность при двусторонней покраске. А вот к «штырькам» (на рис. админа)отношусь скептически: при двусторонней окраске без «оклейки» следы от пяточков штырьков на «белёсом напыле» неприлично кричат.

Еще про Ниссан:  Не читается флешка в машине (автомагнитоле). Что делать? Знать обязательно | Автоблог

здравствуйте, а вы только скотчем пользуетесь? или середину детали чем то прокладываете? я плёнкой и от неё следы остаются, как паутинки.

Здравствуйте, Александра. Отвечу Вам выдержкой из своей будующей «книжки — самоучителя» Малярному делу. Строго не судите — рабочий вариант. И так. «Обдуваем предварительно деталь с обоих сторон и торцы. Отступив от края детали половинку ширины малярного скотча, раскладываем чистые лиски формата А4 с не большим нахлёстом друг на друга.

Если последнии укладываемые листки больше размера детали — смещаем их на предыдущие, либо сгинаем их, но не обрезаем. Впоследствии, аккуратно их сняв, сможем использовать «рубашку» повторно. Берегём лес!)) Только не ложим их на пыльное место после съёма — вся пыль потом окажется на детали.

Наклеивая скотч по периметру детали после раскладки листков, не «залаем» на самую кромку, тем более на торец — лучше миллиметрик отступа на плоскость. Для более прямолинейной наклейки отматываем скотч из бобины не большими отрезками — сантиметров по 5-ть.

Закончив оклейку по периметру — проклеиваем все «нахлёсты» листов (начнём обдувать деталь — листки посрывает). Закончили оклеивать? Аккуратно переворачиваем деталь, проходимся (с очень лёгким нажимом!)окрашиваемую поверхность б/у листком наждачки от «3М» super fiene, чтобы убрать отпечатки, прилипшую пыль, и возможно оставшиеся риски после шлифовки.

Обдуваем, при этом водя ладошкой свободной руки (без перчатки. )по поверхности — «собираем» на неё пыль, и периодически ладошку обдуваем. Все эти силиконовые салфетки, смывки и пр. — хороший, дорогой понт, оставляющий после себя ворс, и не более. Чувствительные пальцы руки нас при вытирании пыли заодно и подстрахуют: почувствуют изъяны на поверхности, которые упустил глаз.

Не жмём на курок обдувочного пистолетика до посинения пальчиков — деталька чище не станет, а вот микроскопические частицы масла из «компрессора — старичка», либо роса конденсата (из системы) с высоким потоком воздуха воздуха могут посетить поверхность.

А эмалька-лак, в особенности — полиуретановые, с этой «бякой» не дружат: «кратерки-разводы-пузырьки» и др. «микробы» — их рук дело. Всё: протёрли-обдули, и быстренько, с минимальным интервалом «обдувка-покрытие», начинаем наносить ЛКМ. Ах, да, почему листы должны быть девственно чистыми: у нас отпечатывался и шрифт с газет, и печати с бланков, и росписи ответственных персон, оставленные чёрной «гелькой» на декларациях в налоговую.

На белом-прибелом цвете — забавно всё это выглядело. Поучавствовали «в стирке» все известные-не известные реактивы, и их гремучие смеси нами изобретённые… Много,помню, тогда деталей пилили заново (заказ из МДФ был)-дыры, чуть не на сквозь(((.» Удачи Вам. Берегите себя и свои нервы.

Источник

Изменение цвета

Такие дефекты покраски автомобиля, как изменение цвета или образование четких границ не редко получается после высыхания. Связано это с тем, что во время сушки не была соблюдена технология такой работы, например, рефлекторы располагались очень близко.

Иногда причиной становится различие компонентов, то есть использовались два разных типа лака и так далее.

Источник

Как не испачкать свой автомобиль опылом краски?

Идеального решения для того, чтобы избежать окраски кузова опылом сегодня не существует и это не удивительно, ведь «подцепить» эту «заразу» на лакокрасочное покрытие автомобиля очень легко. Особенно автомобилисты страдают от этой проблемы в летний, весенний и осенний период, когда на дорогах страны ведутся ремонтные работы.

Одной из главных проблем с которой сталкивается автовладелец при опыле краски является то, что капли краски, попадающие на кузов автомобиля гораздо тверже чем лакокрасочное покрытие, в результате этого полировка не может обеспечить качественное устранения опылов краски.

В том случае, если автовладелец, предварительно не устранит проблемы с опылом краски и приступит к полировке лакокрасочного покрытия автомобиля он получит ещё более серьезную проблему в виде плавки лака, что приведет к дальнейшему ухудшению лакокрасочного покрытия кузова и необходимости полной его замены.

Как предотвратить скопление опыла, и когда необходимо осуществлять удаление?

Помните, для того, чтобы качественно и надолго, без нанесения существенного ущерба лакокрасочному покрытию кузова удалить налипший опыл краски – необходимо использовать современное оборудования и качественные материалы. Наши специалисты для эффективного удаления опыла краски используют наработанный годами метод по удалению опыла с последующим нанесением нано керамического покрытия CeramicProLight. Все предложения от «Ceramic Park»полировка авто спб.

Как снять напыл ?

В моей памяти было два случая подобного “запыла” и один по почти морской теме, красили портальный кран “такраф” эпоксидной краской всех предупредили назвали точную дату время просили определиться автолюбителей с направлением ветра, несколько человек все-рано “попали”,- В ПОЛНУЮ -……….., перекраску с заменой остекления.

Второй случай красили “вагнером” краска “ХВ” – отделались мойкой высокого давления, в течении суток кто прощелкал время мылись несколько раз………

У вас похоже хорошая краска, – по сему вам предстоит полировка с применения хороших паст с возможной пере-лакировкой кузова, для авто-стекла существуют оптические пасты , но стекло полировать с особой предосторожностью по чистоте кузова, инстумента, одежды, волос, все что может оказаться скрытым “хранилищем” песчинок, которые могли-бы нанести царапины.

Как убрать подтеки после покраски авто? несколько вариантов решений устранения проблемы.

Сталкиваться с подтеками при нанесении лакокрасочного покрытия вы будете лишь в том случае, если надумаете выполнять все малярные работы своими руками. Ведь в мастерских, такие дефекты просто не пропускают к выдаче авто для клиента, или же вы будете иметь полное право требовать исправить данный неприятный факт.

Зачастую отсутствие опыта работы с тем же краскопультом или плохой выбор материалов приводят к неравномерному наложению слоя, и краска или лак начинает сползать по покрытию. И если вы столкнулись с такой проблемой, то первое что вас заинтересует это то, как убрать подтеки краски на авто, и не нужно будет ли вам полностью переделывать всю работу.

Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai - техническое обслуживание: как проходит. Перечень и стоимость работ для автомобиля

Все, конечно же, зависит от ситуации, если площадь дефектов слишком большая, то однозначно нужно будет зашкуривать и наносить материал заново, но если капли расположены локально, то их можно аккуратно убрать. В этой статье мы рассмотрим техники устранения подтеков после покраски авто.

Какие бывают дефекты покраски автомобиля?

Дефект покраски авто

У опытного и обученного человека покраска не вызывает никаких трудностей, особенно если он работает с нормальными инструментами и в нормальных условиях. Из-за неопытности возникают различные дефекты покраски автомобиля, которые потом приходится удалять. Чтобы знать, как с этим бороться следует рассмотреть все возможные виды таких дефектов и способы их устранения.

Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой) в адрес юридических, физических лиц (далее – соглашение), полным и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие кнопки «отправить».

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом.

2. Конфиденциальная информация

2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.); любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон; информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.); информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты; информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.

Источник

Налет на краске в виде пыли

Образованный налет в виде сухих частиц краски тоже не является нормой. Появляется он из-за того, что компрессор образует слишком высокое давление, растворитель испаряется слишком быстро, краска сохнет за очень короткий срок.

Устраняется такой дефект так же, как и в предыдущем случае. Если дело только в лаке, то простой полировкой, а если в краске – полным или частичным перекрашиванием.

Дефект — матовость краски

Напыл

Идёт покрасочный процесс. Большая часть деталей должна быть покрашена с двух сторон.

Работа по стандартной схеме (к примеру отделка мдф) :

Доходим до эмали. Покрываем одну сторону, сушим и … тут возникает проблема — напыл!

Напыл – так обычно называют оседание красочного тумана (в нашем варианте эмалевый туман) на крашеную, зачастую готовую поверхность.

Устраивался я как то в компанию в Москве (поработал 5 дней и разошлись, как в море корабли) так в той фирме, ребята для того что бы избежать напыла, заклеивали обратную сторону малярным скотчем.

Что тут скажешь … способ сто процентный! Исключает напрочь появление напыла. Но есть моменты которые в данном способе мне не понравились. Рассмотрим разные варианты борьбы с напылом и обозначим плюсы и минусы…

Наши контакты

-Седова улица д.12 -Большой Сампсониевский пр.,60Н

Образование кратеров

Пример образования кратеров при покраске

Часто после покраски образуются небольшие воронки, или кратеры. Причинами таких неприятностей могут стать:

Устраняется этот дефект следующим образом. Сначала дефектную область сглаживают при помощи шлифования, а затем на поврежденную область наносится еще один слой краски. Перед нанесением второго слоя, с первого нужно убрать все жирные и силиконовые пятна.

Образование матовой поверхности

Матовые участки могут быть образованы по причине нанесения тонкого слоя краски или же неравномерностью нанесения краски.

Зачастую матовая поверхность образуется и тогда, когда на свежий лак попадает влага.

Для того чтобы добиться глянцевой блестящей поверхности проводят сглаживание, а потом наносят следующий слой материала.

Образование подтеков

Это, пожалуй, самые распространенные ошибки неопытных маляров. Причин здесь может быть огромное множество. Самыми распространенными являются:

Еще про Ниссан:  Какие свечи идут на двигатель MR-20DE? (решено) — 1 ответ

Решается такая проблема при помощи процесса шлифования. Берется специальный брусок или наждачная бумага и шлифуется до тех пор, пока наплывов не останется. После этого обработанную поверхность просто полируют.

Все немного сложнее, если краска имеет матовый цвет. В этом случае наплывы зачищаются и закрашиваются.

Отслоение слоя лака

Очень часто можно видеть, как слой лака просто отслаивается отдельными участками. Причиной тому может стать несовместимость лака и базового слоя, или плохая зачистка старой краски.

Бороться с этим дефектом можно только полным удалением всего лкп до грунта и перекрашиванием. Для этого следует использовать специальный инструмент. Каттер для удаления дефектов покраски можно купить в любом специализированном магазине.

Плохое прилегание краски к элементу кузова

Этот недостаток влияет на качество покраски в целом. Дефекты лакокрасочных покрытий такого рода достаточно серьезные, особенно, когда краска легко отслаивается от кузова. Однако такие случаи бывают редкими, а вот местные отслоения встречаются довольно часто. Краска может отслоиться либо от слоя грунта, либо вместе с ним от элемента кузова.

И в том, и в другом случае, причины одни и те же:

Удалить подобные неприятные моменты можно только одним способом:

Появление пузырей

Очень часто на свежевыкрашенной поверхности появляются мелкие, а иногда и крупные пузыри. Такой эффект вызван тем, что происходит понижение температуры окружающего влажного воздуха до минусовых значений.

Причинами могут стать следующие моменты:

Удаление дефектов покраски такого рода осуществляется путем удаления всего слоя целиком и повторном его нанесении. В том случае, когда пузыри видны только на отдельных небольших участках, перекрашивать можно только их.

Причины появления подтеков и капель на покрытии

Сначала лучше разберемся с вопросом того, что служит основными причинами появления этих дефектов, это нужно в первую очередь для тех, кто еще не приступал к работе.

Список факторов достаточно объемный:

Это базовые вещи, и большинство нюансов можно исключить, если предварительно попробовать нанести материал на тестовую поверхность, правильно настроить инструмент и отладить технику работы. Также обратите особе внимание и на подготовку рабочего пространства, это касается чистоты и температуры в помещении.

Расслоение лкп

Данный вид дефектов очень схож с предыдущим. Только в этом случае имеется ввиду отслоение одного слоя краски от второго. Причинами могут быть и остатки загрязнений, и большая температура во время грунтования или самого процесса покраски. Кроме того, зачастую к таким последствиям приводит элементарное несовпадение по своим химическим составам краски, грунта и лака.

Решается эта проблема простым сглаживанием поверхности до базы. Иногда, в самых тяжелых случаях, старую краску удаляют до самого металла и всю процедуру повторяют заново.

Способ №1 — скотч

А центр, в целях экономии, закрываю газетой или любой другой бумагой

не исключено что лкм наплывет на скотч, и при удалении скотча нужно быть предельно осторожным…

Снимать скотч лучше пока лкм свежий (если возможно)

Способ №2 — приспасоба

У себя в покраске часто использую приспасобу, которую состряпал сам…

Выглядит она вот так :

Такие приспасобы могут иметь разные конфигурации, вместо саморезов можно вмонтировать деревянные или еще какие-нибудь штыри…

Важно чтобы были приняты меры, чтоб штыри (или саморезы) не царапали поверхность изделия.

Способ №3 – угол покраски и давление

На козлы кладутся изделия и прокрашиваются в два прохода (туда-обратно)

Два показателя напыла:

Способ №4 — подвес

Смысл такой : на лаги укладываются детали одного размера, но укладываются так что бы можно было их отделать с двух сторон одновременно

Сушка та же, как при сушке дверей. Способ покраски и сушки дверей я описывал в статье « Конструкция «

Как всегда предлагаю подписаться на новости моего блога, что бы не пропускать свежие статьи.

Технология удаления больших подтеков краски на машине

Чтобы убрать крупные наплывы краски вам нужно дождаться, когда нанесенное покрытие полностью высохнет. Если начнете снимать еще сырой слой материала, то велика вероятность, задеть и грунтовку, а это уже более серьезный ремонт, так как открытый металл оставлять нельзя, это приведет к коррозии. Высохшие подтеки краски легко срезаются и дадут вам возможность для маневра.

Гарантии того, что вам удастся аккуратно срезать и зачистить все подтеки нет никакой, и вполне ожидаемым результатом может быть наличие мелких раковин и сколов на обрабатываемом участке. Тут как говориться, нужно пробовать.

Инструкция по удалению дефекта следующая:

После этого, если вы сумели снять подтек, то наносим лак, если же обрабатывали лаковое покрытие, то полируем поверхность с помощью пасты и шлифовальной машинки.

Также, некоторые мастера используют и второй вариант удаления подтеков на кузове – это применение универсальной шпаклевки. Эта методика используется в том случае если нужно убрать дефект еще до полного высыхания покрытия. Суть состоит в следующем. На проблемный участок детали наносят тонкий слой универсальной шпаклевки.

После подсыпания шпаклевки около 10 – 15 минут, но не более, участок начинают шлифовать абразивной бумагой, как и в предыдущем варианте, до полного устранения наплыва. После чего шпаклевку смывают с кузова авто. Тут важна скорость работы. Ведь если вы продержите материал более 45 минут, то шпаклевка застынет так, что вам будет очень сложно ее оторвать от поверхности машины.

Убираем мелкие подтеки краски

С минимальными наплывами краски справиться гораздо проще. К примеру, если вы заметили, что мелкий подтек образовался при нанесении, то можно перевернуть деталь в обратном направлении и дождаться его растекание по всей поверхности. Если же он образовался после краткого периода сушки, то можно нанести еще один дополнительный слой краски чтобы скрыть его по толщине дефекта.

Часто небольшие подтеки образовываются при локальном ремонте покрытия, особенно при использовании покраски переходом. При размывании краев разбавленной с растворителем краской у новичков часто возникают мини дефекты, но они устраняются полировкой с помощью абразива P2000.

Оставьте комментарий

Adblock
detector