УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ | Nissan | Руководство Nissan

Основные проблемы и поломки вариатора

Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  1. Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  2. Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Основные рекомендации по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Ниссан Кашкай не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:

  • несмотря на то, что Ниссан Кашкай – это внедорожник, не стоит проверять на прочность трансмиссию ездой по грязи или глубокому мокрому снегу – это приводит к перегреву коробки и быстрой поломке;
  • на Ниссане Кашкай с вариатором нельзя буксировать другое транспортное средство или прицеп с большим весом – трансмиссия просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Ниссан Кашкай с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги.

Выбирая модель Nissan Qashqai, не стоит игнорировать отзывы владельцев – именно из них можно узнать о слабых местах автомобиля, на которые нужно будет обращать внимание во время эксплуатации. А на сервис лучше обращаться раньше, чем позже – когда можно обойтись недорогим ремонтом, а не покупкой новой детали.

Еще про Ниссан:  5МКПП с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10

Nissan qashqai с механикой

Пожалуй одним из существенных недостатков данного поколения является отсутствие возможности выбора механической коробки передач и полного привода, как это было на предыдущим поколении.

  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 173 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 293 000 рублей;
  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 263 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 383 000 рублей;

SE

  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 303 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 423 000 рублей;

Nissan qashqai с вариатором

Многие скептически относятся к данному виду трансмиссии, однако вариатор неплохо зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Встречаются случаи, когда ресурс вариатора без серьезного ремонта составил более 200 000 км. В среднем же показатель составляет 150 000 км, так что первым владельцам можно не боятся покупки.

  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 233 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 353 000 рублей;
  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 323 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 443 000 рублей;
  • 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. цена от 1 473 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 533 000 рублей;

SE

  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 363 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 483 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 573 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 507 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 597 000 рублей;

QE

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 561 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 651 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 603 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 693 000 рублей;

LE Roof

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 628 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 718 000 рублей;

LE

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 653 000 рублей;
  • 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. цена от 1 683 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 743 000 рублей;

Что можно сказать про Ниссан Кашкай 2020 модельного года? Красивая обертка, а вот начинка, а точнее техническая сторона на троечку. Плюс достаточно высокая цена в совокупности с компактными габаритами не позволят занять первую позицию в своем сегменте. Если бы мы выбирали Кашкай для себя то, однозначно мы бы не задумывались что выбрать механику или вариатор, т.к. с полным приводом идет только CVT Xtronic.

По части двигателей мы бы посоветовали 2.0 бензиновый атмосферник, который отлично зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Ну и привод однозначно полный, т.к. по нашему мнению покупать кроссовер с моноприводом не имеет никакого смысла, но все же если Вы решили купить переднеприводный кроссовер, то за более доступную стоимость можно рассмотреть покупку Рено Каптур, который также оснащается на выбор либо механикой, либо вариатором, плюс есть возможность выбора классического автомата и полного привода. Цена французского авто начинается от 879 000 рублей.

Видео по теме “nissan qashqai, qashqai 2. управление коробкой передач”

Учимся ездить на автоматической коробке передач на Nissan Qashqai

Отзывы о Nissan Qashqai вариатор

Обзор

Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Кашкай первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная.

Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2020 год с учетом рестайлинга в 2020.

У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, хотя в этом плане изменения были неслабыми, особенно передней части. Именно после рестайлинга линейка моторов была дополнена 1.6-литровым двигателем с 117 л. с. и вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai 2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это важно учитывать, покупая бу запчасти к ниссану или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай 2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые.

Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2020 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2020-2020 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B.

Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Ниссан чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами.

Периодичность обслуживания cvt nissan qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

Еще про Ниссан:  Доработка модифицированной печки nissan qashqai j10

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

https://www.youtube.com/watch?v=WktNzeGFu8c

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ | Nissan | Руководство Nissan

Вариатор Ниссан

Это может вас заинтересовать

  • Вариатор CVT X-Tronic на Nissan Qashqai: возможные проблемы, ресурс, обслуживание и гарантии производителяВариатор CVT X-Tronic на Nissan Qashqai: возможные проблемы, ресурс, обслуживание и гарантии производителя
  • Как самостоятельно адаптировать вариатор на Audi A4Как самостоятельно адаптировать вариатор на Audi A4
  • Знакомимся с недостатками и надежностью коробки X-Tronic CVTЗнакомимся с недостатками и надежностью коробки X-Tronic CVT

Отзывы

Константин, 32 года

Купил Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором. Нормальная машина, езжу уже несколько лет. Меня перед покупкой все ругали – мол, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городу наоборот так удобнее, я даже не думал, вариатор или механика. Главное, на СТО не забывать заезжать вовремя. Яне знаю, сколько ходит обычно машина у других, я меняю масло где-то раз в 50 тыс. и проблемы в этом не вижу.

Сергей, 54 года

Недавно взял себе нового двухлитрового кашкая 2020 года. В принципе, все устраивает – машина маленькая, но симпатичная, в офис из пригорода ездить самое то, а если надо – и жена с покупками в салоне спокойно помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если надо кого обогнать – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортно.

Алексей, 29 лет

Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне удобно. Единственное, что нужно делать, чтобы не мотаться по сервисам – как прогревать его перед поездкой и масло вовремя менять. Ну так это и по двигателю все знают – не поменял, не долил, когда надо – молодец, езжай делай капиталку.


Борис, 44 года

Не в восторге. Купил Ниссан Кашкай жене – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужчина справится, не то что женщина. Цена вроде нормальная, да и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для нежной и хрупкой женской… психики) Жена жалуется, что твердо, жестко, каждая ямка пробирает до глубины души. Так что придется менять на что-нибудь помягче, но тоже с вариатором.

  • Смазка LIQUI MOLY LM 47Смазка LIQUI MOLY LM 47
  • Ниссан Кашкай автомат: Основные поломки и советы по эксплуатацииНиссан Кашкай автомат: Основные поломки и советы по эксплуатации
  • Какие лекарства лучше не принимать водителю?Какие лекарства лучше не принимать водителю?
  • Для чего ставят магнит под автомобильный номерДля чего ставят магнит под автомобильный номер
  • Масло GM 10W40Масло GM 10W40
  • Масло ENEOS 5W50Масло ENEOS 5W50

Оставьте комментарий