Торк про obd 2

Изменение одометра для Nissan EEPROM 93C86

Привет всем, может кто-нибудь помочь изменить показания одометра для этого Nissan EEPROM 93C86 с 152000 км на 132000 км? EEPROM чтение прикреплено. Спасибо.


Спасибо, отдано:


Карта памяти уже показывает 130083

Я полагаю, что в файле, который вы загрузили, км уже равны 130083.


Вот такое отображается на машине: 152800


Простите. Может быть, у моего калькулятора ошибка. Я попробовал несколько других вариантов и получил тот же результат. Поэтому я спросил вас.


Так что почему показывает 152000?


Nissan Qashqai 2012 I поколение (FL) 1.5 dCi MT (110 к.с.) Bose

  • Цена: 10 800 $
  • Пробег: 195 тыс. км
  • Топливо: Дизель, 1.5 л
  • Трансмиссия: Ручная / Механика

Идентификатор: AI 2141 II


Nissan Qashqai 2020 II поколение (FL) 1.6 dCi Xtronic (130 к.с.) Base

  • Цена: 21 900 $
  • Пробег: 22 тыс. км
  • Топливо: Дизель, 1.6 л

Идентификатор: KA 2580 HI


Nissan Qashqai на AUTO.RIA

I поколение (FL) 2.0 CVТ (141 к.с.) 4WD Bose

Идентификатор: AI 0911 OK


Был в ДТП

Идентификатор: KA 2074 EP


Цены

  1. 1.6 dCi CVT (130 к.с.) Base: 1 115 972 грн

    • Доступно в лизинг
    • Кредит до 3 лет под 0.01%
    • В другом регионе
  2. 1.3 MHEV Xtronic (158 к.с.): 1 141 670 грн

  3. 1.3 MHEV Xtronic (158 к.с.) 4WD: 1 319 290 грн

    • Доступно в лизинг
    • Кредит до 3 лет под 0.01%
    • В другом регионе
  4. 1.6 CVT (117 к.с.) Base: 1 325 510 грн


PID Torque для Nissan

Все параметры дилерского сканера Consult II/III со строкой инициализации:

  • Ниссан с 2002 по 2008 год:

    • Двигатель, вариатор: ссылка (8.71 КБ)
    • Двигатель, вариатор (ускорен опрос датчиков двигателя): ссылка (8.74 КБ)
    • Двигатель: ссылка (7 КБ)
    • Двигатель (ускорен опрос датчиков двигателя): ссылка (7.01 КБ)
    • Блок ABS: ссылка (1.42 КБ)
    • Приборы расхода бензина: ссылка (1.14 КБ)
  • Ниссан с 2008 года и позже:

Nissan с 2008 по настоящее время – двигатель, вариатор, панель приборов, AWD:nissan_eng_cvt_2008-n.v.zip (10.05 КБ)

Nissan с 2008 по настоящее время – двигатель, панель приборов, AWD:nissan_eng_2008-n.v.zip (8.51 КБ)

Года выпуска машины указаны не точно, а примерно, т.е. на машину 2010 года выпуска могут подойти пиды 2002 – 2008 года в зависимости от модели и региона производства автомобиля.

После добавления файла .csv запустите Torque и удалите все стандартные приборы со всех панелей, не закрывая Torque, добавьте свои приборы из файла .csv. В настройках Torque выберите переход сразу на панель приборов.

Еще про Ниссан:  Коды ошибок

Не нужно ждать подключения (моргание машинки вверху) на главном экране, а сразу переходите на панель приборов.

Пиды отредактированы на основе пидов от уважаемых Speed-Master и vologda и пидов из программы TECU3.

Сообщение отредактировал Ivan_Van_77 – 17.12.21, 10:27

Причина редактирования: Добавил пиды для блока ABS

Пид для Scenic 2 1.9 F9Q 812 с номером ECU 10014 и строка инициализации ATAL ATSH74D ATCRA76D ATFCSH74D ATFCSD300000 ATFCSM1 ATSP6 10C0

Прикрепленный файл PR_74D_76D_10014_RU.csv (1,09 КБ)

andru666, спасибо. Но мне нужен пид для блока 10061 (система впрыска) и строка инициализации, наверное, изменится? Ну, в смысле, ПИД для этого блока, вы мне написали.

Сообщение отредактировал батя – 26.01.20, 17:27

Renault Scenic 2 F9Q 812 1.9 dCi.zip

Профили для всех блоков и отдельно строки инициализации для каждого блока. Смотрите внимательней – файл лог.txt

Файл: PR_7E0_7E8_10061_RU.csv создан

Строка инициализации для CAN 500: ATAL ATSH7E0 ATCRA7E8 ATFCSH7E0 ATFCSD300000 ATFCSM1 ATSP6 10C0

Строка инициализации для CAN 250: ATAL ATSH7E0 ATCRA7E8 ATFCSH7E0 ATFCSD300000 ATFCSM1 ATSP8 10C0

Профиль Torque: 1579867883.tdv создан – готовый профиль для Torque (уже с строкой инициализации)

Сообщение отредактировал tvisura – 26.01.20, 17:43

Здравствуйте, есть у кого плагин для Lexus RX300 или Toyota.

Внутри Renault Scenic 2 F9Q 812 1.9 dCi.zip профили для всех блоков и отдельно строки инициализации для каждого блока. Смотрите внимательней – файл лог.txt # Для двигателя

Подскажите, пожалуйста, как или с помощью чего вы извлекаете пиды и строки инициализации?

У меня VW Passat 2014 года и для него я не могу найти ничего. И очень хотелось бы получить, к примеру, давление масла.

Получилось зайти и заработал Torque, но то работает, то не работает. Хотел посмотреть наддув турбины, но соединение с адаптером слетело. Подключаться получается, если зайти в Piran, а потом сразу в Torque, тогда работает, но как-то с перебоями. Может проблема в ELM327? Киньте ссылку на проверенную ELM. (Хотя Piran работает).

Сообщение отредактировал батя – 27.01.20, 22:18

Проблема с подключением к ELM 327 v 1,5 Bluetooth

Добрый день, может кто подскажет как решить проблему, при каждом запуске авто, приходится передёргивать ELM 327 v 1,5 Bluetooth, иногда, но очень редко подключается сам, боюсь что с этими манипуляциями придётся скоро менять OBD разъём, Прога стоит на ГУ, и постоянно работает в фоне. Авто Ford c-max 2007 рестайлинг

Еще про Ниссан:  ПЯТЬ СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ КВАРТИРУ ТЕПЛЕЕ

Такая же проблема. Перегруз торка не помогает, именно только вытащить-вставить адаптер. Причем плюс на адаптере от зажигания, т.е. он и так включается при запуске только.

Решение проблемы

donis, это проблема самого ELM, решил ее купив с кнопкой батя, KONNWEI KW902 ELM327 V1.5 Вот этот прошел все проверки, оставил себе, остальные недоELMы раздарил друзьям. У него есть кнопка, перетыкать постоянно не нужно.

Изменение конфигурации

Если PyRen работает, то ELM327 – нормальный, проблема в Torque. Если есть на экране стандартные приборы Torque, то удалите ВСЕ. Пробуйте в строке инициализации поменять протокол(заменить ATSP6 на ATSP8), добавит команду ATSTFF или ATST32.

Другие вопросы

Не хочет конектится к Киа сепия 2001 бенз 1.5 к ЭБУ, elm 327 v1.5 на две платы, помогите!!!!

Заключение

Добры день всем. Вот такая беда, телефон редми ноте 8т блутуз на борту 4.2, нормально коннектится но пару минут спустя нет контакта с ебу. Бил ми макс 3 5.0 блутуз, там все нормально держал. Менял протокол и ставил что для машины, не помогло.

Спасибо большое, нашел к9к 832 на 106 лс, как у меня. Подскажите еще как можно узнать протокол? ATDP показывает AUTO 🙁

Дополнительные вопросы

st0rk,протокол будет указан в строке инициализации, но я думаю у вас кан протокол ISO15765-4 11/500

Заключение

Hi all – the missus car has a few error codes and the red and amber warning engine warning lights come on out of the blue

Ive plugged a reader in and there are three main codes

The main one is the DPF Filter Build Up, There is an oil deteriation code and a glow plug circuit code error

Обсуждение по устранению неполадок с автомобилем

I’d its under 60g and under 255 regen fails and the service/oil replace light is not on then clearing the fault codes and taking it for a long drive with a scan tool reading temp will usually let the ecu to initiate a regen, watching temp upstream of dpf gives a good indication if it has started a regen as the temp will go up over 500 degrees and reach just over 600 degrees, the j10 also has a data monitor PID called ‘time of last regen’ which when a regen starts this starts counting which indicates it has started a regen

Еще про Ниссан:  Все про доводчик стекол

If it keeps failing then checking exahust temp sensor plausibility and dpf pressure sensor hoses integrity and the vehicles intake system for integrity would be required if all is good then if could be an issue with the dpf itself

Hope this helps

by hidqqp123 » Fri Sep 01, 2023 5:05 pm

lewisbryant wrote: ↑Fri Sep 01, 2023 6:28 am Only accurate way to know if the vehicle can clean the DPF is by getting your hands on a scan tool that can read how much soot the ecu has calculated that is within the dpf, also in the j10s case how many failed regens.

Hi, what scan tool will you recommend for this? I’m looking for one of those bluetooth devices that I can connect to torque or any other app. Thanks.

Find the OBD scanner compatible with your Nissan

Modern vehicles are increasingly equipped with electronic features. In some car brands, there are dozens of calculators reading sensor data. Electronics improve safety and comfort, reduce consumption and pollution in cars, but also complicate troubleshooting.

Therefore, it is absolutely important to have an efficient OBD2 diagnostic tool to quickly identify the origin and cause of vehicle breakdowns.

Most of the time, the scanner will give you an error code for the problem that allows you to trace back to the faulty part. The cost of the klavkarr is recouped with the first use compared to a diagnostic check at the garage!

We remind you that the EOBD standard is governed by legislation that states that vehicles must be compatible from a specific date. More information on presentation of the OBD.

With the Nissan diagnostic scanner, you can clear the warning lights on your car’s dashboard without going to the garage. These faults are detected by the calculators or ECUs mounted on your car’s engine and displayed on our tools.

All GASOLINE vehicle since 2001 and DIESEL vehicle since 2004 are COMPATIBLE even if they are not in the list.

This list is for informational purposes only. We do not guarantee compatibility for vehicles produced before the official implementation of the EOBD standard.

Оставьте комментарий