Как правильно подобрать

Бесплатная доставка до терминала ТК

Для юридических лиц возможна оплата с НДС 20%. Для уточнения свяжитесь с нами

Безопасная оплата по QR-коду!

Минимальное кол-во для заказа этого товара: 2.

Описание Шины 9.5-18 елочка, 9.5-18 8PR BKT, резина на минтрактор 9.5-18 8PR BKT, шины 9.5-18 8PR BKT на японский трактор

Шина пневматическая 9.5-18 8PR BKT TR 171 105A6 TT – диагональная шина (поперечная структура), которая отличается повышенной устойчивостью к механическим повреждениям. Эти шины характеризуются большей устойчивостью спецтехники, устойчивостью к боковым повреждениям, а также лучшими самоочищающимися свойствами. Высокая гибкость этих шин позволяет гасить вибрации при движении по неровной местности.

Изделие 9.5-18 8PR BKT TR 171 105A6 TT, согласно рекомендациям производителя BKT, подходит для колесных дисков с рекомендованным ободом -. Каталожная ширина 9.5-18 8PR BKT TR 171 105A6 TT составляет 241 мм. Высота изделия 900 мм. Это размеры, указанные производителем, которые не всегда должны соответствовать фактическим значениям. Это зависит от класса шин. Чем выше класс изделия, тем меньше будет допуск на размер. Также не сравнивайте размеры вашей шины с новым продуктом. В процессе эксплуатации и сборки шина приспосабливается к ободу, изменяя свои размеры.

Покрышки 9.5-18 8PR BKT TR 171 105A6 TT предназначены для ведущих мостов сельскохозяйственных тракторов. Правильный выбор этих шин приводит к лучшему сцеплению, меньшему уплотнению почвы и меньшему расходу дизельного топлива трактором.

Маркировка TT (Tubetype) указывает на шины, для правильной работы которых требуется правильно подогнанная камера. При использовании камерных шин повышается риск проколов или потери сцепления с дорогой. Давление во внутренней трубке должно составлять бар.

Вес 9.5-18 8PR BKT TR 171 105A6 TT составляет 27.31 кг.

ПараметрЗначение
Вес27.31 кг
Количество полотен8
Индекс нагрузки925 / 30
Индекс скоростиA6 (30 км/ч)

Значение 8 определяет количество полотен, из которых изготовлена ​​шина. Они сделаны из разных видов ниток, например, из хлопка или нейлона. Значение, указанное на шине, всегда эквивалентно количеству хлопковых нитей, хотя фактическое количество слоев каркаса может варьироваться (например, 12 хлопковых слоев эквивалентны 6 пластиковым). Это параметр диагональной шины, по которому мы можем определить пониженная грузоподъемность. Чем больше полотен (если сравнивать изделия одного размера и назначения), тем большую нагрузку оно может нести. Однако это не единственный фактор, влияющий на долговечность шины, мы также должны учитывать качество используемой резины и само качество изготовления.

Индекс нагрузки 8, то есть максимальная нагрузка, которую изделие может нести при движении с максимально допустимой скоростью, составляет 925 / 30. Индекс скорости – А6 (30 км/ч).

Характеристики шины 9.5-18 8PR BKT (Индия) TR 171 105A6 TT

Важно: направление вращения шин

При смене колес на автомобиле очень важно правильно расположить их так, чтобы все слова Внутрь были направлены к водителю.

Определить направление вращения колеса довольно легко. Для этого достаточно убедиться, что узор протектора Елочка при движении вперед первым касается дороги. В случае остановки автомобиля, узор шины должен смотреть в направлении, противоположном движению. Этот метод подходит как для летних, так и для зимних шин.

Существуют шины, например, от компании Bridgestone, которые можно менять местами. Однако это следует делать крест-накрест. То есть после пробега 50–60 тыс. км можно поменять расположение шин: переднюю левую заменить на правую заднюю, а переднюю правую – на левую заднюю.

Если направление рисунка протектора шины предопределено, то колеса можно менять по одной стороне: задние шины на передние и наоборот. Для симметричных шин их можно располагать в произвольном порядке.

Как выбрать направление протектора

Приверженцы шин с шипами и направленными рисунками приводят множество аргументов в пользу этого выбора. Они считают такие шины лучшими и наиболее подходящими для суровых зимних условий. С другой стороны, существуют водители, которые предпочитают шины с другим типом рисунка и будут аргументировать это максимальной маневренностью, отсутствием шума и другими преимуществами.

Если вы не приверженец определенного типа рисунка протектора и ориентируетесь на здравый смысл, то выбор шин должен зависеть от климата вашего региона и состояния дорог. Ниже мы рассмотрим положительные и отрицательные стороны различных типов шин.

Типы рисунков протектора:

Симметричный ненаправленный

Этот тип рисунка наиболее популярен из-за невысокой стоимости и хороших характеристик.

Симметричный направленный

Такие шины легко узнать, у них рисунок напоминает елочку. Подходят для длительных поездок, высоких скоростей и мокрых дорог.

Асимметричный ненаправленный

Чаще встречается на шинах дорогих моделей автомобилей.

Асимметричный направленный

Этот тип шин более редкий, дорогой и сложный в установке. Обычно используется на суперкарах и спортивных автомобилях.

Установка зимней резины: шаг за шагом

  1. Проверьте маркировку шин

    Обращайте внимание на важную информацию, указанную на маркировке шин. Установите шины с правильным направлением протектора.

  2. Установка ассиметричных шин

    При установке ассиметричных шин Бриджстоун помните, что Inside и Outside должны находиться по правильным сторонам.

  3. Установка направленных шин

    При установке шин с направленным рисунком протектора, убедитесь, что они установлены со стрелкой, показывающей направление вращения.

  4. Установка симметричных шин

    Установка симметричных шин проще, так как у них нет явного направления. Устанавливайте их так, как вам удобно.

  5. Проверка балансировки

    Убедитесь, что колеса сбалансированы правильно на специальном оборудовании. Это поможет избежать проблем с управлением и износом шин.

  6. Замена шин по одной

    Рекомендуется заменять шины по одной, чтобы не запутаться. Помните правильное направление протектора и следуйте инструкции.

  7. Проверьте глубину протектора

    Убедитесь, что глубина протектора на новых зимних шинах составляет не менее 4 мм, чтобы избежать проблем с законом.

Еще про Ниссан:  РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА HYUNDAI KIA

Следуя этим шагам, вы установите зимнюю резину правильно и без проблем. Это поможет вам наслаждаться безопасной поездкой в холодное время года.

Если произошел прокол передней шины, то при наличии «докатки» можно установить ее вместо заднего колеса, а его установить на место проколотой передней резины.

Зачем такие заморочки?

Все просто: в момент торможения именно передние колеса дают до 80% эффективной остановки.

В данной ситуации нужно ехать аккуратно, чтобы без проблем добраться до шиномонтажной мастерской. Тут разгон не играет никакой роли, важна лишь эффективность торможения. Особенно, если нужно быстро затормозить на скользком дорожном покрытии.

Без сомнения, колеса, стоящие впереди, помогают управлять транспортным средством, поэтому так важно идеальное сцепление передних шин с дорогой.

Наиболее эффективно идет отвод разного рода влаги у покрышки с направленным рисунком от пятна контакта. В результате уменьшается риск аквапланирования, автомобиль быстрее реагирует на движения руля.

Как правильно подобрать

Однако при неверном расположении покрышек ситуация становится прямо противоположной. На мокрой дороге возникает эффект аквапланирования, пятно контакта резины с дорожным покрытием становится хуже. В итоге автомобиль плохо поддается управлению, уменьшается устойчивость, возрастает аварийность.

Перед покупкой нового комплекта резины нужно определиться, на каком дорожном покрытии наиболее часто будет ездить автомобиль. Основываясь на этих данных, нужно подбирать рисунок и направление зимнего протектора.

Важно помнить: неправильно подобранные покрышки снижают управляемость автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Если в какой-то момент вы вынуждены воспользоваться такой шиной, то будьте очень внимательны и не превышайте скорость.

Опытные автолюбители о направлении протектора

«Из-за невнимательности не проверил правильное направление протектора зимней резины. В итоге «елочка» на покрышке смотрит в другую сторону. В Интернете рассказывают, что теперь нужно ждать аквапланирования. На самом ли деле так опасна моя оплошность?

Если на дороге гололед, то при температуре -20 °С между колесом и льдом появляется вода. Так вот, эти ламели удаляют воду, чтобы дорога не была такой скользкой. При неправильной установке шин вода не будет отводиться. Она начнет выдавливаться в центр покрышки, увеличивая скользящий момент».

«При установке направление рисунка протектора зимних шин напоминает наконечник стрелы. Она своим острым концом как бы рассекает грязь, снег, воду, разбрасывая их подальше от колеса. Таким образом, контакт середины покрышки с дорогой улучшается. При этом происходит очистка ламелей и шина за счет клиновидной формы отводов гораздо лучше отталкивается.

Если установить рисунок в противоположную сторону, то вся влагосодержащая смесь будет как бы засасываться в центр контактного пятна. Тут и аквапланирование на подходе, потому что эта масса вроде как приподнимает колесо, и сцепление с дорогой пропадает.

Для того чтобы понять принцип действия покрышки, нужно представить движение рук пловца, который плывет брассом. Ладони сомкнуты, руки выдвигаются вперед, потом разводятся в стороны и пловец движется вперед. Если он начнет двигать руками в обратном направлении, то далеко не уплывет».

«Нет в продаже асимметричных «правых» и «левых» покрышек. Только указывается внутренняя и наружная поверхность. Если сторона внутри, то будет надпись «INSIDE». На наружной стороне напишут «OUTSIDE». Обойдите вашу машину. Видны только надписи «OUTSIDE», значит, все колеса расположены верно.

Покрышки бывают с асимметричным, ненаправленным и направленным рисунком. Шина с направленным узором легко определяется за счет стрелки и надписи «Rotation». Такая комбинация показывает направление протектора при установке резины, то есть движение колеса вперед. Наиболее просты при монтаже те, что имеют ненаправленный рисунок. Такие можно располагать с любой стороны автомобиля».

Ёлочка, но не новогодняя. Изучаем рисунок протектора

Мало кто ежедневно задумывается о рисунке протектора шин своего автомобиля. Но мысли о том, какой лучше, что дает рисунок протектора, как влияет рисунок протектора на устойчивость на асфальте, снегу или скользком покрытии, это все важно, это нужно знать.

Как правильно подобрать

Самый распространенный узор автомобильных шин — это «ёлочка». Резиновые полоски расходятся от центра к краям шины. Если говорить языком инженеров, то это не елочка, не галочка, не латинская V. Это шевронный тип бороздок. Заострим внимание на том, что такой узор обязательно сопровождается стрелкой, указывающей направление вращения колеса.

Момент важный. Пренебречь им, это все равно, что пренебречь собственной безопасностью.

Как правильно подобрать

Но не стоит во всем уповать на спасительную «ёлочку». Во время резкого маневра при большой скорости бороздки шины подламываются, перекрывая выход воды наружу, запирая её внутри шины. Будьте осторожны при скоростной езде и поворотах в дождливую погоду.

Еще про Ниссан:  Как выгодно купить автос торгов

Шахматы

Как правильно подобрать

Такой рисунок мы можем видеть на шинах внедорожников, которые используются по назначению, на сельскохозяйственной технике и тракторах.

Зачастую шахматное расположение клеток шины используется в шипованной резине.

На управляемость такие «шахматы» влияю негативно, но отлично ведут себя в грязи, более уверенно врезаются в снег, позволяют улучшить и сцепление со скользким покрытием.

Читайте нас в Дзен

Какие бывают? Размеры колес трактора зависят от действующих на оси нагрузок, вида установленных ведущих мостов, возможности регулирования ширины колеи и ряда других факторов. Также у техники, которая ездит по бездорожью, покрышки отличаются от эксплуатируемых на асфальтированной дороге.

Как выбрать? Выбор размера колес трактора, рисунка на протекторе, количества слоев резины зависит не только от типа техники и условий эксплуатации. При покупке следует знать, что покрышки одного типоразмера разных производителей будут значительно отличаться.

В этой статье:

Основные критерии выбора резины для трактора

Выбирая шины для сельскохозяйственной техники важно учитывать ряд показателей, среди которых один из важнейших – производитель. Кроме того, покрышки должны соответствовать типу колесных дисков, мощности двигателя, максимальным расчетным нагрузкам, виду почвы и техническим характеристикам трактора.

Как правильно подобрать

Основные критерии выбора резины для трактора

К примеру, тракторы, предназначенные для эксплуатации на влажных грунтах, следует оснащать шинами, имеющими большой угол наклона и высокие грунтозацепы. Если же предполагается использование техники на липких почвах, нужно выбирать протектор, грунтозацепы на котором расположены на максимально большом расстоянии. Необходимо также принимать в расчет конструктивные особенности конкретного протектора – покрышки с переменным углом наклона грунтозацепов предназначены для ведущих передних колес. А реберные тракторные шины монтируются на неведущих колесах (чем почва более влажная, тем меньше количество ребер).

Для того чтобы грамотно подобрать шины для колес сельхозтехники, необходимо учитывать следующие факторы:

Соответствие размера шин

Для полноценной эксплуатации трактора необходимо использовать покрышки с правильно подобранными шириной и посадочным диаметром.

Соответствие количества и расположения грунтозацепов типу почвы

Если грунт рыхлый и влажный, необходимо использовать широкие шины с максимальным расстоянием между выступающими элементами протектора. Когда предполагается эксплуатация техники на заболоченном грунте, устанавливается резина с протектором, способным эффективно самоочищаться.

Технические требования

На передние колеса обычно устанавливают шины с переменным углом наклона грунтозацепов и ребрами, число которых зависит от состояния почвы: чем больше влажность, тем меньше продольно расположенных канавок. На задних колесах следует устанавливать резину с наклоном грунтозацепов не менее 23°. На очень сырых почвах предпочтение стоит отдавать покрышкам с переменным углом наклона выступающих элементов.

Соответствие шин максимально высоким нагрузкам, указанным производителем

Учитывается масса не только самого трактора (ее можно найти в технической документации), но и суммарный вес всех дополнительных устройств и механизмов, которыми оснащается техника. Для особо мощных усиленных шин, в отличие от обычных, характерно частое и более широкое расположение грунтозацепов.

На ведущих колесах специалисты рекомендуют использовать широкопрофильную резину, которая снижает пробуксовку. Часто практикуется использование дополнительных колес, устанавливаемых на ту же шпильку, что и основные. Давление воздуха в таких вспомогательных покрышках, дающих экономию топлива до 15 %, должно быть ниже, чем в главных.

Показатели грузоподъемности для колес трактора

Выбирать шины для трактора следует в соответствии с их грузоподъемностью, условиями эксплуатации и особенностями дополнительного оборудования. К примеру, для техники, на которую планируется монтировать навесной экскаватор или фронтальный погрузчик, потребуется установка особо прочных и надежных покрышек. Замена их должна производиться на идентичные по ширине. В противном случае можно столкнуться со снижением грузоподъемности. Способность резины выдерживать нагрузки выражается специальным индексом – нормой слойности.

Как правильно подобрать

Показатели грузоподъемности для колес трактора

Преимущество более дорогих радиальных шин выражается в их способности выдерживать большие скорости при езде по асфальтированным дорогам, а на мягких почвах они служат значительно дольше диагональных. Последние обладают одним главным преимуществом – более низкой стоимостью, но они в разы менее долговечны и обычно устанавливаются на трактор для краткосрочного использования.

Для замены резины на тракторе желательно использовать шины той же марки – даже если соблюсти размерность, продукция другого производителя может иметь заметно отличающиеся характеристики. Также следует устанавливать новые покрышки сразу на правое и левое колеса, что особенно важно, если техника полноприводная.

Маркировка грузовой резины для тракторов

Еще не так давно для маркировки всех шин специальной и сельскохозяйственной техники использовалось указание точного количества слоев, что вполне точно отражало ее прочность. С развитием технологий в производстве покрышек стали использоваться новые материалы высокой прочности, а значит, количества пластов уже недостаточно, чтобы получить точное представление об их надежности – это всего лишь указание фактического числа наслоений. Маркировка PR (Ply Rating), или несущая способность каркаса, сама по себе не отражает грузоподъемность – следует пользоваться данными, которые производитель указывает в сопроводительной документации.

Как правильно подобрать

Маркировка грузовой резины для тракторов

Современные шины для специальной техники все чаще маркируются знаками, отражающими максимальные скорость и нагрузку. Первый указывается латинскими буквами, а второй – цифровым индексом от 0 до 159. Учитывая узкую специализацию такой продукции, при выборе следует обращать отдельное внимание на особенности конкретной марки и модели. Особо прочные покрышки, как правило, достаточно дорогие. Однако затраты на их приобретение компенсируются качеством, долговечностью и грузоподъемностью.

Еще про Ниссан:  Основные причины поломок МКПП

Благодаря отличному сцеплению с грунтом хорошие шины позволяют сделать трактор более грузоподъемным, мощным, маневренным и быстрым. Следует также обращать внимание на ряд других характеристик. Например, на способность к самоочистке, ведь налипающая земля способна в разы ухудшить эксплуатационные качества колес. На мощную технику необходимо устанавливать шины с широким протектором. При соблюдении этих рекомендаций можно подобрать по-настоящему качественные покрышки, оптимально подходящие к конкретной модели сельхозтехники.

В каталогах размеры колес трактора могут указываться как в дюймах, так и в миллиметрах.

Приведем соотношение основных размеров:

Маркировка шин ведущих колес и прицепного оборудования различается. Разберемся на примере 7.50/75-18 SL 6PR 97 А8:

Маркировка 12.5 L-15 FI C на шинах сельхозтехники означает:

В метрической маркировке 600/65 R 28 142 А8 цифровые и буквенные обозначения указывают:

В каталогах можно встретить сельскохозяйственные шины Ф 122. Так обозначается модель с повышенной проходимостью 5.50-16, предназначенная для использования на малогабаритной технике и свеклоуборочных комбайнах КСК-6.

Для того чтобы заказать сельскохозяйственные шины удаленно, необходимо разбираться в их видах и маркировке.

Товары из категории

Перейти в каталог

Типоразмеры сельскохозяйственных шин

Важно понимать разницу между типоразмером (size в англоязычных каталогах) и фактическими размерами колес трактора. Если на шине стоит, к примеру, маркировка 520/85R42 Radial S CULTOR, это необязательно означает ширину профиля 520 мм – у данных шин ширина профиля равна 549 мм.

Как правильно подобрать

Типоразмеры сельскохозяйственных шин

Покупая шины для сельскохозяйственной техники разных марок, можно столкнуться с тем, что при одном и том же типоразмере, будут различаться и ширина профиля, и наружный диаметр, и статический радиус. Возьмем покрышки, на которых указан одинаковый типоразмер от двух производителей:

Шины Alliance выпускаются с:

Шины TIANLI выпускаются с:

При установке на одной оси шин, существенно отличающихся друг от друга радиусом, мы столкнемся с перекосом трактора. Такая проблема может возникнуть, даже если речь идет о разных моделях одной марки, к примеру, 1050/50R32 Alliance.

У первой модели:

Здесь мы наблюдаем отличие между диаметрами двух моделей в 38 мм. Крайне важно при покупке шин учитывать вероятность такого расхождения.

Рисунок протектора на колесах трактора

Шины с таким протектором используются для установки на колеса тракторов уже не один десяток лет. Этот универсальный рисунок обладает несколькими важными преимуществами.

Как правильно подобрать

Рисунок протектора на колесах трактора

Перечислим главные. Шины с таким рисунком обладают:

Однако важно понимать, что сельскохозяйственная техника не всегда выполняет свою работу на влажном грунте. При буксировке тяжелых грузов передние колеса могут терять сцепление с почвой. Большие промежутки между грунтозацепами становятся причиной быстрого изнашивания покрышек и вибраций, которые приводят к уменьшению срока эксплуатации деталей ходовой части и рулевого управления.

Где такие протекторы проявляют себя наиболее хорошо? Главным образом при эксплуатации в сельской местности. Шины с подобным рисунком обычно устанавливаются на задних, ведущих колесах. Если техника предназначена исключительно для полевых работ, «елку» ставят на передние колеса.

Продольное ребро

Такой рисунок протектора оптимален для установки на передние колеса – шины с продольными ребрами позволяют достичь хорошей управляемости. Благодаря непрерывным ребрам снижается трение качения, увеличивается площадь пятна контакта, покрышки медленнее изнашиваются. Возможна также установка на задних колесах – такой вариант используется при проведении дорожных работ.

В Северной Америке для таких покрышек используется маркировка F-1. Выбирая шины с этим рисунком, необходимо обратить внимание на совместимость с колесным диском.

Колеса специальной техники также могут оснащаться покрышками с другими типами рисунка:

Выбор шин зависит от условий эксплуатации. На бездорожье лучше всего пользоваться «елкой» на задних колесах, протекторами с продольным ребром – на передних. Также хорошо зарекомендовали себя при работе в грязи и на асфальтированных дорогах шины с «клюшкой», а в строительстве – с «шашкой». Для прицепов оптимальны протекторы с продольными ребрами или волнами.

Как правило, сельскохозяйственная и другая специальная техника не предназначена для езды на высокой скорости – тракторные шины рассчитаны на скорость от 30 до 40 км/ч.

Индекс несущей способности крайне важен при выборе шин для спецтехники, причем не только при перевозке грузов. Тракторы и погрузчики на их базе имеют разную массу. Даже самые популярные покрышки 15,5-38 Ф-2АД выпускаются в двух вариантах – индекс нагрузки может составлять 133 или 137. Сказанное относится и к уборочным комбайнам, которые в разных комплектациях могут оснащаться жатками и бункерами для зерна разного размера, а значит, и грузоподъемность шин потребуется разная.

Тракторы и комбайны при полевых работах эксплуатируют со сниженным давлением воздуха в колесах, чтобы они меньше трамбовали почву. Это также позволяет увеличить пятно контакта с грунтом. Такие режимы работы выдерживают далеко не все шины.

Оставьте комментарий