Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

Кондиционер в автомобиле может быть автоматическим, то есть работать в составе интегрированной системы климат-контроля или ручным. Во втором случае вопросов быть не может – в машине жарко, надо нажать кнопку включения компрессора и дальше оперировать интенсивностью охлаждения, скоростью вентилятора и ручками заслонок распределения воздушных потоков.

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

В первом же необходимость наличия кнопки принудительного включения выглядит сомнительной, зачем, ведь датчики и механизмы в автоматическом режиме обеспечат поддержание выставленной водителем температуры в салоне. Но производители знают свое дело, значит кнопка все же потребуется.

Есть два варианта – если мороз не очень сильный, то после полного прогрева мотора поднимется температура (и давление фреона) в салоне и подкапотном пространстве.

Датчик ощутит присутствие всего необходимого и позволит ручное включение вышеуказанной кнопкой. Когда всего этого недостаточно – придется приступить к профилактике кондиционера в теплом гараже, автомойке или помещении СТО.

Признаками удачного включения будут косвенные явления, доверять лампочке на клавише нельзя. Возможно она просто зафиксирует нажатие. Проще всего ориентироваться на привычные звуковые и визуальные явления.

Например, под капотом раздастся привычный щелчок электромагнитной муфты шкива компрессора или повысятся обороты холостого хода по тахометру.

После чего достаточно будет подождать около 10 минут, система уверенно разгонит смазку и понизит влажность в салоне.

Дальше климат-контроль можно переключать в обычный автоматический режим, температура будет поддерживаться обратной связью отопителя и его датчиков.

Интересует мнение владельцев!!!

avatar

avatar

Клубни весь поиск облазил но как то без результатно.
У меня с завода климат – но вот только что заметил что красные и синие индикаторы не подсвечиваются. Вопрос это так надо или проблема в блоке? Кстати на крутилках у меня помимо надписи АВТО и МОНО – значки температуры.

avatar

ВСЕМ ПРИВЕТ.Подскажите пожалуйста с наступлением зимы как правильно пользоваться кнопкой A/C?спасибо.у меня климат-контроль,двигатель 2.0.

Tigra-2604
А/С это кнопка вкл компрессора кондиционера. Зимой она должбы быть в положен OFF.

avatar

Tigra-2604
А/С это кнопка вкл компрессора кондиционера. Зимой она должбы быть в положен OFF.

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

Scrudg
Согласен по маслу.

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

Знаю про +4С. Но вот скажем у меня машина стоит в гараже на подземной парковке. И когда я из гаража выезжаю там всегда плюс даже зимой, пока выгнал, гараж закрыл, осмотрелся, выезжаю и проходит еще много времени пока температура по компу уровняется с уличной, а т.к. климат скажем у меня включен и А/С в полож ON, то кондиционер каждый раз будет включаться, и безтолку крутить, ну разве что воздух немного освежит, но не более. Поэтому у меня OFF.

avatar

Добрый Вечер Всем! вообщем приобрёл Фокус 2 рейстал с климатом месяц назад, у друга тоже такой только годовалый с климатом, так вот сразу обратил внимание что у него горит подсветка климата сине-красные полоски возле кругляшей а у меня нет, позвонил менеджеру он сходил посмотрел и сказал что видимо сейчас все фокусы с климатом идут без подсветки этих полосок, короче клубни у кого свежий фокус с климатом у вас подсветка кругляшей сине-красная горит?

posted image

avatar

У меня не горит. Фокус 2008 г.в

avatar

Май 2008 г.в., Всеволожск, все светится

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

avatar

SenatorAlex
Он и нужен чтоб работал, а не висел в авто лишними кило

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

avatar

вопрос по поводу работы климата в режиме кондиционирования воздуха.
то что климат на нагревание работает открывая заслонку радиатора печки смешивая воздух с холоным извне получает нужную температуру понятно.
а вот когда кондиционер включен, допустив снаружи воздух +25, включен кондиционер и установлена температура +22, что сделает климат, проведет наружний воздух через радиатор кондиционера, где воздух охладится до +18, потом через печку чтобы нагреть до комфортных +22?
или всетаки он будет както экономнее использовать ту энергию которую двигатель затратил чтобы кондей охладить и не буде смешивать с горячим?

avatar

его часть

avatar

Всем здравствуйте.
Заранее извиняюсь если где-то есть ответ, тогда просто дайте ссылку.

avatar

Absent
2-3 загнул, одного раза хватит, но работать должен продолжительно, смысл в прогонке газа в трубках и смазки компрессора. если не видишь смысла прогонять работу кондея увидишь смысл слабой эффективности и ремонта

avatar

Absent
защита стоит как раз таки чтобы если там конденсат есть он примерз и закупорил трубку чтобы в системе не пробило.
рискованно имхо
какойнить подземную парковку под какимнибудь торговым центром и нормально

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

avatar

цитата:
кстати ещё тогда уж вопрос в тему, я всё время отключаю асс офф вопрос а реально надо ли?

В принципе нет.
Ты настрой климат один раз, а потом , когда надо, нажимай “МАХ”, чтобы отключить этот режим, нажми ещё раз “МАХ” , и не надо будет тыкать А/С офф.

avatar

avatar

WIND

цитата:
кстати ещё тогда уж вопрос в тему, я всё время отключаю асс офф вопрос а реально надо ли?


В принципе нет.
Ты настрой климат один раз, а потом , когда надо, нажимай “МАХ”, чтобы отключить этот режим, нажми ещё раз “МАХ” , и не надо будет тыкать А/С офф.

а всё понял я просто чтобы макс отключить на авто тыкаю спасибо за советы )))

оффициалы долго думали и нашли – сгорел электромотор открывающий заслонку = 3500 моторчик + 3500 работа. вот тебе и прелести.

кстати тест режим неисправностей не выявил, впрочем как и комп пдкинутый к машине

avatar

Привет. Подскажите пож. У. Пня сейчас стоит блок климат контроля тот который с двумя Дисплеями. Могу ли я за место него поставить более новы который с крутилками по бокам. Подойдет ли он на его место. И могут ли быть какие нить проблемы в его работе( нового) спасибо!!! ( фф 2 дорейст 2007 г)

avatar

Dimi4D
поставить можно без проблем.

правда я вот сеня поставил и заметил несколько проблем (таки, но надо уточнить, мож там брак какой или просто еще че)
1. как будто дует тише
2. скорости наоборот работают (делаешь максимум – а он на минимуме дует и наоборот)

Привет. Подскажите, или направьте на соответствующую тему. У меня 2 “проблемы”.

1. Когда включен на охлаждение климат-контроль, при 1000 об. в мин. начинает что то гудеть по моему в районе под копотного пространства. Вроде раньше такого не замечал. свыше 1500 об. в мин. гудение пропадает. Ездил к дилеру, предположили что замята защита, задевает компрессор, по этому и гудит. Проверили, по их словам, заменили какие то подушки болты. Гул остался. Может у кого то было такое, или я уже придираюсь!?!?!?!

2. В 30 градусную жару, не справляется климат контроль. Включаю ручной режим, ставлю Lo или как там самая низкая температура. Обороты вентилятора максимум, в салоне не так жарко как на улице, но и не прохладно. Порой душно в салоне. Поехали к дилеру, сказали что забит пухом и пылью радиатор. Почистили. Пока что жары 30 градусной нету, но в 23 градуса, показалось что все равно не справляется. Начал охлаждать салон только после 1,5 часовой поездки. В чем может проблема!?!?!

DronSil
да нет, от защиты до компрессора большое расстояние, как же его нужно было замять, по моему развод. И нет там никаких подушек, а если так пускай запчасти старые отдают, что они там меняли. Чистка – да, необходимо, особенно если сетки нет в бампере.

По проверке – нужно померять температуру на выходе из передних дефлетор, примерно 6С в идеале при иправной системе на выходе на холостых. Проверить объем фриона в системе, но это только на станции. Может нужно только до заправить и все OK будет. когда фриона мало, может наблюдаться такой эффект
Да, и фильтр салонный, если давно не менянный, но от него маловероятно

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

SlavMary
Вот и я не понимаю в чем дело. Думаю может фрион поменять!?!?! С другой стороны если он уменьшился. значит есть протечка, следовательно климат бы уже не охлаждал

SlavMary
Отпишись пожалуйста как пройдешь ТО!

Насчет климата, поехал к дилеру решать проблему с плохим охлаждением. Проверили давление в системе кондиционирование и выходную температуру из дефлекторов. Давление в норме, температуру сразу предупредили допуск это когда выходная температура 6-10 градусов. Измерили 9,7, говорят норма, неполадок не нашли. Пришлось чуть чуть поругаться, стали делать повторную диагностику, принесли еще один аппарат, слили фреон, оказалось, ВНИМАНИЕ, не хватает 200 грамм фреона. Все долили, и стал охлаждать салон наш климат контроль. Не так что в 35 градусную жару дубак, но за 10-15 мин. стал охлаждать на комфортную температуру, т.е. все отлично работает. Делали по гарантии, НО гарантия на климатическую систему один год. Мне до года оставалась 6 дней. Так что обращайтесь заранее!

SlavMary
Как ТО??? Насчет гудение ни чего не узнал???

Гудение у меня так и осталось, утром температура была +14 градусов, гудит сильно, только с 1000 до 1500 об. в мин. Открыл окно послушать, как снаружи гудит, а его не слыхать, закрыл окно гудит. Теперь предполагаю что гудит внутри что то, хотя гул глухой

1

Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.

Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?

Как правильно пользоваться климат-контролем

avatar

Разница с AC и без примерно 1л на 100км при тех же пробегах.

цитата:
Неправильно…
Если кондюк выключен и режим авто, то климат пытается поддержать температуру на зададнно, однако ели на улице +30 а выствлено +20 то ниже +30 в салоне не получится(тут нужно влючить AC)..

Но получается, что если на улице +5, а стоит +15 и включен AC, тогда по идее кондей все равно не должен работать. Поэтому проще поставить AC ON и автомат и не париться?
Но почему то с включенным AC даже если на улице холодно как сейчас, а температура стоит +21, воздух из воздуховодов сильно холодный идет, чем было бы когда AC выключен. Получается, что даже если на улице +5 кондей все равно зачемто воздух холодит.

treff
да он включается что бы влажность выгнать, подсушить салон чтоли, я точно не помню но где тут эта тема уже поднгималась, пробегись поиском, всё очень подробно рассписывалию

avatar

Переходим к описанию системы вентиляции.
Система состоит из радитора отопителя и “радиатора”- испарителя системы кондиционирования. Автомат да и ручная регулировка температуры занимаются тем что замешивают потоки проходящие через радиатор отопителя и испарителя.

Когда включен кондиционер воздух проходит через испаритель (охлажается), отдавая при этом лишнюю влагу(воздух по сути дела проходит через него всегда). Затем он направялетя на нагреватель или мимо чтобы выйти в салон с нужной температурой.

В большинстве систем климат-контроля кондиционер работает всегда если нажата кнопка AC(или симфол звездочка или ненажата кнопка ECON), то есть система не контролирует температуру забортного воздуха. Оговорюсь сразу на муфтах кондиционеров стоят датчики блокирующие включение кондиционера при температуре воздуха ниже +4(5)С.

По поводу ощущений температуры сейчас с включенным и выключенным кондиционером – в большей степени это именно ощушения (так как воздух с включенным кондиционером менее влажный). Можете взять термометр и промерить сколь выходит из сопел.
Только проверять надо после выхода системы на режим. Сразу после включения/выключения кондиционера идут переходные режимы и климат пытается подстроится, но тут уже вносят влияние множество параметров(скорость машины, пассажиры, освещение и тд) что создать корректный алгоритм работы климата сложно..

цитата:
treff
да он включается что бы влажность выгнать, подсушить салон чтоли, я точно не помню но где тут эта тема уже поднгималась, пробегись поиском, всё очень подробно рассписывалию

Ага, теперь понятно. Но отсюда возникает вопрос: когда на улице прохладно (меньше 10 град. например) стоит ли отключать AC на OFF чтобы съэкономить бензинчик? Или когда кондей работает только на осущение воздуха потребление топлива минимально, и тогда стоит поставить AUTO с AC ON и нужной температурой круглогодично и не париться?

treff
скорее всего компрессор всегда работает на одной и той же мощности. поэтому неважно какие настройки у вас на дисплее.

avatar

Злобный Гений
Нет, он подключается электромагнитной муфтой.

avatar

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

avatar

цитата:
речь не про подключение, а про плавающий отбор мощности в зависимости от режима. его нет.

Скажем так: там есть периодичеcкие отключения кондюка чтобы недопустить перегрева двигателя.

На испанце FF1 без климата у меня было даже отключение кондюка при резком нажатии на газ.

avatar

Коллеги, мы чо-то не очень приблизились к ответу на вопрос темы.

В мануале написано: выставьте auto 22 и забудьте.
Рядом в теме выяснилось, что надо ещё сушить (выключать за 5 мин. и ставить максимальный обдув) чтобы не воняло.
Тут обсуждение позволяет сделать вывод, что для экономии бензуса в прохладную поголу можно ездить с выключенным кондиционером, но нужно быть готовым к повышенной влажности в салоне.
Ещё в мануале написано, что если отключается климат клавишей OFF, включается рецикуляция и по смыслу надо открывать окна.
Ещё в мануале требуют включать кондишн каждый месяц не менее чем (по памяти) на полчаса.

avatar

цитата:
Рядом в теме выяснилось, что надо ещё сушить (выключать за 5 мин. и ставить максимальный обдув) чтобы не воняло.
цитата:
Ещё в мануале написано, что если отключается климат клавишей OFF, включается рецикуляция и по смыслу надо открывать окна.

Вот этого я в мануале не припоминаю. Поясните, если кто знает?

цитата:
Ещё в мануале требуют включать кондишн каждый месяц не менее чем (по памяти) на полчаса. Так ?

Так. Только в нашем климате 3 месяца легко могут морозы стоять, а кондей как известно при температуре ниже +5 не включается (из того же мануала). Так что не очень осуществимое требование.

ЗЫ:
Сам пока езжу всегда с кондеем. Даже когда на улице градусов 15-16, при его отключении в салоне становиться уже не так комфортно.
Вообще в работе климата напрягает одна вещь. Автоматически вентилятор включается на очень малые обороты (может быть минимальные?) и в салоне кажется слегка душновато. А я люблю (наверно ВАЗовская привычка), что бы мне в лицо ДУЛО. Поэтому обороты вентилятора приходится регулировать вручную.
Температуру выставил 21 градус. Не трогаю никогда. Нравится.

Я правильно понял, что климат можно включать и в минусовую температуру, просто автоматика отключик кондиционер?
Если стоиш на (холостом ходу) и включить климат то ощущается легкая вибрация на двигле “дрожь”, которая проходит через несколько секунд.
Это нормально?
И еще вопрос. Все ли ощущают потерю тяги при включении климата на ходу?

цитата:
Я правильно понял, что климат можно включать и в минусовую температуру, просто автоматика отключик кондиционер?

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

цитата:
Если стоиш на (холостом ходу) и включить климат то ощущается легкая вибрация на двигле “дрожь”, которая проходит через несколько секунд.
Это нормально?

Я обращал внимание, что после того, как заводишь машину, через несколько секунд видимо подключается муфта кондея, происходит щелчок, обороты слегка падают и тут же сново возвращаются к нормальным.
Думаю это нормально.

Ездил на одной иномарке с несовсем исправным кондеем. Там при включении кондиционера на ходу пассажиры чуть в лобовое стекло не вылетали от “торможения двигателем”

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

цитата:
И еще вопрос. Все ли ощущают потерю тяги при включении климата на ходу?
цитата:
А кто тебе мешает регулировать вручную скорость вентилятора или поставить меньшую температуру, чтобы не было душно?! 

Ну я же написал, что так и делаю (вручную ставлю большую скорость вентилятора). Если ставить меньшую темературу – холодно

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

Просто интересно, у других людей это не вызывает дискомфорта?

У меня это тоже вызывает дискомфорт, только я не увеличиваю скорость вентилятора, а просто включаю распределение потоков воздуха в лицо и в ноги и получается в самый раз!

При температуре 15-17 и ниже не пользуюсь кондиционером. Но климат в автомате. Температура всегда 21.

Работа кондиционера (не климата) ИМХО отчетливо отражается на динамике, особенно на малых оборотах, но не смертельно

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

цитата:
Температуру выставил 21 градус. Не трогаю никогда. Нравится.

Такая же фигня, 22 как в мануале нгаписано как то ни очень, а когда еще на улице в районе +24 С вообще не чуствуется что климат работает, не охлаждает короче.

avatar

цитата:
Вот этого я в мануале не припоминаю. Поясните, если кто знает?

Поэтому обороты вентилятора приходится регулировать вручную.
Температуру выставил 21 градус. Не трогаю никогда. Нравится.

1) стр.43
2) Аналогично. Снижаю до 20. Теперь попробую потоками поиграть.

Я предпочитаю ручной кондей, всегда понятно , что происходит. А идеального климата не бывает все равно приходится выставлять те или иные параметры вручную.

avatar

avatar

Кондей (АС) всегда включен и стоит на 21-22 градус.
Сначала садимся в машину – открываем окна – продуваем климат (кондей), закрываем окна – едем. В машине уютно и комфортно.
Увы, зимой кондей и рециркуляция работать не будут – НАСЛАЖДАЕМСЯ ПОСЛЕДНИМИ МОМЕНТАМИ!!!

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

avatar

цитата:
Увы, зимой кондей и рециркуляция работать не будут – НАСЛАЖДАЕМСЯ ПОСЛЕДНИМИ МОМЕНТАМИ!!! Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

Рециркуляция будет работать. Даже зимой

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

avatar

цитата:
Кондей (АС) всегда включен и стоит на 21-22 градус.
Сначала садимся в машину – открываем окна – продуваем климат (кондей), закрываем окна – едем. В машине уютно и комфортно.
Увы, зимой кондей и рециркуляция работать не будут – НАСЛАЖДАЕМСЯ ПОСЛЕДНИМИ МОМЕНТАМИ!!! Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

а как же тогда зимой включить кондер ??? если он не будет охлаждать, если за бортом ниже +4???

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

avatar

цитата:
а как же тогда зимой включить кондер ???

avatar

Как? Да очень просто.
Если обогреваемого гаража нет, тогда закрытые парковки торговых центров рулят!

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

avatar

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

avatar

avatar

Я так понял, что главное преимущество климата в эстетике оформления панели управления им! Смотрите, , скока у меня кнопочек!

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

avatar

Asket
Не болтайте ерундой! Я больше года проездил с климатом и вторую машину тоже заказал с климатом (теперь вообще не рассматриваю авто, в котором нет возможности дозаказать климат-контроль), поверьте, это очень полезная и удобная опция. По крайней мере, простужаться летом с климатом не будете (в отличае от простого кондея), особенно если есть ребенок! Посмотрите на форум, климат-контроль ругают только те, кто не заказал эту опци., или на нее не хватило денег, точно также спорят про АБС и IVD. Если слушать таких людей, то вообще не надо заказывать ни каких опций и взять запорежец – на фига деньги тратить, то же ведь иногда ездит!

1

Зачем нужна кнопка выключения кондиционера, если есть климат-контроль

С точки зрения практики данная кнопка при обеспечении нужного климата не нужна. Система в автоматическом режиме сама справится точно так же, настроив скорость и управление воздушными потоками. Но иногда все же потребность имеется:

  • кондиционер нужен не только для понижения температуры летом, но и, например, осенью, когда в салоне находится излишне влажный воздух, наблюдается выпадение росы в интерьере, запотевают стекла;
  • когда компрессором долго не пользуются, внутренние магистрали и механизмы теряют растворенную во фреоне смазку, появляются режимы сухого трения, усиливается коррозия, естественно, что при таких температурах автоматически кондиционирование никогда не включится;
  • переход на ручной режим нужен и для принудительного выключения кондиционера для снижения расхода топлива и дополнительной нагрузки на двигатель, компрессор – мощная нагрузка, часто это критично в дорожных ситуациях.

https://youtube.com/watch?v=7aEGBS-TkeE%3Ffeature%3Doembed

Логично будет задействовать кнопку в переходные сезоны, когда кондиционирование не требуется, но важно максимально сократить время прогрева двигателя и быстро обеспечить нормальный обзор водителю, отопитель затратит на это значительно больше времени.

Нужно ли включать А/С зимой

Основной фактор, требующий регулярного принудительного включения кондиционера в морозную погоду – это сохранность оборудования системы при долгих простоях.

Смазку надо почаще «разгонять» по системе, хотя бы раз в неделю. Не всегда это получится даже кнопкой A/C, умный контроллер климата следит за температурой, и если она опасно низкая, компрессор не включится никаким способом.

Если совсем точно, то даже не за температурой, а за давлением хладагента, которое с этой температурой связано. У «мозгов» создастся впечатление, что фреона и смазки вообще в магистралях нет.

 Зачем зимой включать кондиционер в машине

Выход один – согреть всю машину на несколько градусов выше нуля. Потребуется помещение, даже прогрев двигателя не всегда действует на датчики кондиционера.

Точное значение установки датчика управления разное по моделям машин, можно приблизительно указать величину порядка плюс 5 градусов Цельсия.

Можно узнать и точнее, информация в сети по многим моделям имеется, получена она в основном эмпирически, не все производители её указывают в документации.

https://youtube.com/watch?v=Sx2yeiZYnuE%3Ffeature%3Doembed

Телевизор Grundig 50GFU7800B 50 “

Технологии

Большой выбор каналов и сервисов с фильмами, видео и музыкой, и все это с удобным интерфейсом даже без подключения аналоговой антенны, кабельного или спутникового ТВ.

Ultra HD — ультравысокая четкость, разрешение 4K

Диагональ

Характеристики


50


4K Ultra HD


Тип технологии HDR


Поддержка Smart TV

Телевизор Grundig 50GFU7800B – идеальное сочетание качества и умных функций для вашего домашнего развлечения.
С разрешением экрана 4K Ultra HD, этот телевизор обеспечивает невероятную четкость и реалистичность изображения. Оснащенный Android TV, телевизор открывает перед вами мир бесконечных возможностей. Установите приложения из Google Play, смотрите свои любимые сериалы и фильмы, играйте в игры и даже управляйте умным домом – все это у вас под рукой.
Поддержка Smart TV делает доступ к контенту еще более удобным. Погрузитесь в мир развлечений с умным телевизором Грюндик.


50


126
см


4K Ultra HD


3840 x 2160
Пикс

Поддержка расширенного цветового диапазона (Wide Color Gamut)

Тип подсветки экрана


DIRECT LED (BMS)

Частота обновления экрана


60
Гц


750
Гц

Размеры и вес

Android TV


Большой выбор каналов и сервисов с фильмами, видео и музыкой, и все это с удобным интерфейсом даже без подключения аналоговой антенны, кабельного или спутникового ТВ.

Android TV

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50


Премиальный безрамочный дизайн


Тонкий корпус и узкие рамки телевизора делают его менее броским в интерьере, что позволяет гармонично вписаться в пространство, а также не отвлекает от просмотра.

Гарантия

Гарантия на телевизоры Grundig составляет 1 год.

На телевизоры Grundig действует официальная гарантия в течение 12 месяцев с момента покупки. Выезд специалиста, диагностика и ремонт при наступлении гарантийного случая будет бесплатным.

Подробнее об условиях принятия в гарантийное
обслуживание в разделе «Гарантия»

Предназначение и расшифровка кнопки А/С на климате

Буквы на кнопке интуитивно понятны, это аббревиатура от Air Сonditioning, то есть в вольном переводе – включение охладителя. Кондиционирование по привычке принято считать именно снижением температуры, хотя у автоматических систем это и не так.

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

При нажатии на эту кнопку кондиционер включится. Произойдет подача питания на электромагнитную муфту компрессора, фреон начнет сжиматься в штатном режиме, затем охлаждаться в конденсоре и расширяться на входе в испаритель.

Температура этого радиатора кондиционера в салоне резко понизится до околонулевых значений, вентилятор включится на обдув, в салон поступит охлажденный воздух.

 Что делать, если не работает компрессор кондиционера

Иногда автоматически система перестраивается в режим внутренней циркуляции. Но чаще данная опция включается все же отдельной кнопкой с места водителя.

Телевизор grundig 50 gfu 7800 b 50

Так салон быстрее охладится, влажность понизится, а посторонний забортный воздух поступать не будет.

Еще про Ниссан:  Признаки неисправности и последствия

Оставьте комментарий