Сравнение Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0 и Suzuki Grand Vitara 5D (2008-2012) 2.0

Off-road &#2 nissan x-trail t31 vs suzuki grand vitara

2-ой эпизод покатушек не кроссоверах и джипах. Внедорожный тест-драйв фаворитных кроссоверов

ездил на рав4 до рестайла-жесткий ппц. Ремонт переднего редуктора сузуки гранд витара или замена переднего моста suzuki grand vitara в техцентре с-авто (495) 972-97-37 марьино. Ну и в главном дамы на нем рассекают.У нас тест-драйвы ограничены по маршруту и видам дорожного покрытия.

Сопоставить х трейл рав 4 санта фе с гранд витара. Замена сальника коленвала заднего сузуки гранд витара 2 (ft). гранд витара vs х-трейл vs l-200, а до сузуки так и не добрались. А сравнить. Нет способности по полной оценить плюсы автомобиля.

Дают проедется глупо по асфальту! какой к чёрту это тест-драйв(

С описанием одной машины не соглашусь, так как знаю.

ASX — тазик! Фронтальные крылья — пластик! Салон — дешевка! Торпеда даже без езды трещит, если на нее чуть надавить! А шумка сравнима с нашей 10-кой))) Может быть, на заснеженных дорогах она указывает себя по другому, кто знает… Единственное, что мне в ней нравится — наружность. Даже менеджеры салонов (где продаются различные марки авто), как начинаешь глядеть ASX, демонстрируют пальцем на Кашкай и молвят: «Лучше его (Кашкай) поглядите»)))

хм, жалко что Рав4 таковой оказался, я на него глаз положила…

рав ужасен.это просто стильно тойоту брать, а если подойти с технической части- там все запущенно…

запишусь на тест драйв!

обращайтесь- подскажу что смогу.

Статья очень познавательная, за что большущее спасибо. В принципе, со всем согласна. Хотелось бы выяснить ваше мировоззрение об Субару Impreza XV и Субару Forester (в том числе расход)

я бы на Вашем месте направил особенный взгляд на мицыки.на Аутлендер XL самый высочайший клиренс посреди всех соперников в классе, и самый универсальный и просторный багажник.по поводу Impreza XV Вы должны осознавать, что это та же Impreza, только с мало выше клиренсом и пластмассовым обвесом.

еще там старенькый автомат…прожорливый…очень!но с течением времени будет более новенькая коробка.ждем.багажник меньше, чем даже у ASX!Forester естественно побольше во всем, ну и стоимость там тоже выше соответственно.

но снова же старый 4 ступенчатый автомат!я сам не могу осознать как до сего времени эти автоматы можно ставить на такие авто!а от этого автомата и расход конечно выше соперников.в остальном приемлемый авто с неплохим клиренсом и багажником.

плюс- японская сборка.

Suzuki grand vitara

Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.

Сузуки гранд витара
Suzuki Grand Vitara

При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.

Салон сузуки гранд витара
Салон Сузуки Гранд Витара

Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.

Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.

Suzuki grand vitara /2008/: nissan x-trail vs suzuki grand vitara

  • Suzuki Grand Vitara 2,4 VVT & Nissan X-Trail 2,0 dCi — test PGD

Nissan X-Trail T31 versus Suzuki Grand Vitara New`08

В свое время стоял перед выбором бюджетного паркетника, и возможно, мой опыт будет кому-то полезным.

Или наоборот, запутает окончательно)))

Итак, имеем:

Suzuki Grand Vitara, 2 литра, автомат, без ESP, дорестайлинг (без поворотников в зеркалах).

Куплен у официального дилера в начале осени 2008 г. за 840 т. р. (или около того), сборка Япония.

На сегодня пробег около 37 тыс. км, машина остается в семье, по состоянию практически не отличается от новой.

Самое главное впечатление от обладания SGVN — АБСОЛЮТНО надежный автомобиль. За все время, кроме плановых ТО,

была заменена одна лампа ближнего света.

Внешность — вполне современная и гармоничная.

Управляемость — практически — легковая. 140-сильный моторчик в паре с 4-х ступенчатой АКПП туповат, но по

городу перемещаться вполне комфортно.

Шумоизоляция очень посредственная. Лучше, чем в отечественных авто, но сильно хуже, чем, к примеру, в Ford Explorer конца 90-х.

(В рестайлинговой машине `09 заявлена улучшенная шумка и более мощный 2,4л мотор.

АКПП, правда, прежняя, 5-ступку ставят только на V6-версию)

Салон относительно скромный, но все на своих местах, обивка сидений качественная и немаркая, подушка традиционно коротковата,

Еще про Ниссан:  Почему скрипят тормозные колодки (6 причин)

места на передних сиденьях лично мне со 190 см роста вполне достаточно. На задних не слишком просторно, но терпимо.

Багажник откровенно маловат для «универсального» авто. Отчасти выручают складываемые задние сиденья, но 447 см от носа до

хвоста, из которых 30 см съедает запаска на задней двери — совсем немного, и чудес не бывает.

Побрякивает задняя дверь с навешенной запаской — не лечится.

Дорожный просвет — 20 см. Для штурма бордюров достаточно, но «впритык», без запаса.

Постоянный полный привод — тут зачет, понижающая передача ни разу реально не потребовалась, внедорожные способности

ограничиваются прежде всего профилем резины. Не лендровер, конечно, но в целом более чем достаточно.

Кстати, с завода авто идет без брызговиков — рекомендую только гибкие резиновые.

Пластиковые красивее, но вы оставите их в первом же хорошем сугробе.

Подвеска в меру жесткая, раскачки нет. Есть врожденный дефект — небольшой стук в передней части при переезде через лежачих

полицейских на обратном ходе амортизаторов. В сервисе сказали, что это фича и не лечится, и я забил.

Расход — около 12 литров при смешанном цикле город-трасса, зимой вырастает на литр-полтора.

Переваривает 92й, но на 95-м едет веселее.

Ближний и дальний свет вполне приемлемы, хотя и не ксенон.

Музыка — по мне так вполне ничего, я не привередливый. MP3-диски читаются, радио ловит.

https://www.youtube.com/watch?v=yk8odH5FpFo

В момент покупки угонщиков не интересовала, сейчас вроде бы начала мелькать в статистике угонов.

************************************

Nissan X-Trail, 2 литра, вариатор, 2009 г. питерская сборка, базовая комплектация (без доп. релингов и люка).

На сегодня пробег — около 6 тыс. км.

Куплен за 1 млн. руб, по акции. Само собой, все дальнейшие впечатления основаны на сравнении с Витарой.

Управляемость — после SGVN машина более валкая, руль с электроусилителем &mdash ватный, обратная связь неважная. По этому параметру

Икстрейл где-то посередке между Витарой и «большими» внедорожниками.

Интересно, что при тех же 140 силах машина ощущается заметно более динамичной. Вероятно, свой вклад вносят непостоянный

полный привод и вариатор. На трассе паритет восстанавливается, кирпич он и есть кирпич)

намного чаще).

Шумоизоляция — примерно как на Витаре, если не хуже, задние арки совсем не защищены.

Салон практически не отличается от Suzuki, привыкать не пришлось совсем. Все органы управления точно на тех же местах.

Порадовали различные приятные фишки вроде bluetooth громкой связи (оказалось ОЧЕНЬ удобно отвечать на звонок

нажатием кнопки на руле), датчика дождя, автосвета, подстаканников по краям передней панели.

Подлокотник — говно, как и на Витаре, впрочем. Короткий, руку не положишь. Почему японцы не сделали нормальный подлокотник,

как в американцах &md непонятно.

Обивка сидений субъективно менее качественная, чем в Витаре. Подушка сидения тоже короткая, места на передних местах достаточно.

Сзади (кто бы мог подумать!) теснее, чем в Витаре — места для ног откровенно мало. Похоже, 20 «дополнительных» сантиметров

длины пришлись целиком на багажник. Багажник, кстати, вполне достойный, с «подполом». Жалко, японцы сэкономили и поставили только

один, правый ящик для мелочевки. Левый предлагается покупать отдельно за сумасшедшие деньги.

Дорожный просвет — те же 20 см, но при парковке на бордюре низко висящие рычаги задней подвески могут цеплять бордюрный камень.

С внедорожными способностями все печально.

Пытаюсь съехать с бордюра, который на Витаре и за препятствие не считал — Ниссан вывешивает заднее колесо и беспомощно дергается,

щелкая всякими реле. Выключаю ESP, шайбой выбираю 4*4 lock — Ниссан, завывая моторчиком, покидает бордюр). Ходы подвесок —

от легковой машины, то есть никакие. По снежной целине, там, где Витара прет как танк, Ниссан пробирается неуверенно и норовит

застрять. С завода Ихстрейл комплектуется пластиковыми брызговиками — цепляют постоянно.

Подвеска — менее энергоемкая, чем на витаре, «пробить» до стука слишком легко. Пассажиры говорят, что при этом икстрейл жестче.

По мне так примерно одинаково.

Запаска в нише багажника, поэтому задняя дверь «молчит». Но роль звукового сопровождения с успехом исполняет ящик для мелочей)

Расход ниже, чем на витаре, на поллитра-литр. 92-й ест, но также предпочитает 95-й.

Дальний свет хуже, чем на витаре. Обзорность примерно одинаковая.

Музыка вполне пристойная (имхо), заметно лучше сузучной, но MP3 нет(XXI век на дворе, хуле).

Зато в базе CD-changer на 6 дисков. Есть AUX- вход, можно iPhone приспособить, но почему-то этот вход в подлокотнике — неудобно.

Что еще. каско недорогая относительно — что-то около 44 тыс.

Еще про Ниссан:  Размер шин

По поводу надежности — есть у меня некоторые сомнения. Если хреново закрывающуюся заднюю дверь можно списать на издержки

«нашей» сборки, то глюк с завышенными оборотами ХХ — вряд ли ее заслуга. Выглядело примерно так — обороты на драйве — под 1000,

и в ответ на сброс газа на скорости 60-70 км/ч машина не сбрасывает скорость, как инстинктивно ждешь, а напротив, чуть прыгает

вперед. Раздражало, неприятно. До ТО еще далеко, ехать чиниться было недосуг, а потом глюк прошел сам собой.

Краска, по крайней мере в «черном» цвете, слабая, легко царапается ветками и даже ногтем. Возможно, в других цветах этого нет.

А в целом — и витара и икс — очень приличные комфортные авто для условий городского бездорожья)

Фото нет и не будет, ибо лень.

Suzuki grand vitara и nissan x-trail

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Ниссан Х — Трейл? Сравнить Grand Vitara и X — Trail.  Сравнить Suzuki Grand Vitara и Nissan X — Trail с другими моделями.

Я владелец SUZUKI Grand Vitara 2.4 литра механика Х — трейлом владеет двоюродный брат жены, есть счем сравнивать. Так же как и я он доволен машиной тоже.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Что лучше Ниссан Х — Трейл или Сузуки Гранд Витара? Сравнить X — Trail и Grand Vitara.  Сравнить Nissan X — Trail и Suzuki Grand Vitara с другими моделями.

Как управлять автоматической коробкой передач. Отсюда и вопрос про Витару! Отличный паркетник за свои деньги с замашками внедорожника. Вот как то так. Жена ярая противница кожи была — ели уговорил.

Субару форестер или ниссан х-трейл

Nissan X-Trail vs Subaru Forester
Nissan X-Trail vs Subaru Forester

Сразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях. Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth – это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж. Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.

Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний вид
Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний вид

Новый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей. Серьезный минус управления новой Субару, это не отключаемый полностью ESP. Вероятно, из соображений безопасности. Электронную няньку Субару, прихватывающую колодками тормозные диски при выкручивании руля опытный водители ругают, некоторые хвалят за дополнительную страховку.

Хендай туссан или ниссан x-трейл

Hyundai Tucson 2020 г.в.
Hyundai Tucson 2020 г.в.

Достаточно часто Туссаны поставляются с американского вторичного рынка и имеют все проблемы, характерные для подержанных американских автомобилях. Американцы забывают менять масло, не склонны обращать внимание на датчики неисправностей и ездят, пока машина не развалится. Когда она разваливается, владелец продает автомобиль старьевщику, который приводит машину в относительную норму и продает дальше. Риск получить утопленника или пережженные свечи довольно велик. Настаивайте на полной независимой диагностике перед покупкой.

Среди болячек Туссана довольно много связанных с некачественным ТО, но и других хватает:

  • Не полностью меняют масло. Тогда новое шлакуется быстрее и вызовет цепную реакцию: на бензином двигателе может отказать газораспределительный клапан CVT, на дизеле — гидрокомпенсаторы.
  • Не полностью затянули хомуты гофры воздушный фильтр/дроссельный узел.
  • Электроника обедняет смесь из-за лишнего воздуха.
  • Не заменяют все свечи на бензиновом моторе: до задней головки сложно добраться.
  • А на дизеле свечи накаливания лучше менять превентивно. Они не служат регламентные 3 года, а стартер не переносит без последствий длительные прокрутки.
  • Кстати, некачественное дизельное топливо убъёт топливный насос и форсунки моментально.
  • Превентивной замене подлежит ремень ГРМ: во избежание «счастливой» встечи поршней и клапанов.
  • Слабая, подверженная коррозии гофра выпуска.
  • Протечки масла редуктора через сальник ведущего вала.
  • Трансмиссия не предназначена для долгой работы в условиях полного бездорожья: Туссан всего лишь кроссовер.

На Икстрейл гораздо легче и дешевле добыть запчасти, чем на Туссан

Внутри Хендай Туссан выглядит серовато: скользкий руль, дешёвая обивка сидений, запах пластика… Но по эргономике он на высоте: приборная панель читается легко и проста в обращении. Задний диванчик шире, чем на Х-Трейле и отсутствует центральный тоннель. По объёму багажника выигрывает Ниссан: 410/1841 л. против 325/805 л.

Интерьер Туссана
Интерьер Туссана

Короткий ход подвески Х-Трейла может посадить машину на брюхо в колее, но Хитрилу можно заказать с системой ESP , которая выручит на бездорожье. А вот Туссан за пределами асфальта чувствует себя уверенно: больший клиренс, гладкое днище, длинноходовая подвеска, коротние свесы и трансмиссия «Torque-On-Demand» с подходящими шинами может легко заставить довольно долго идти за трактором.В сравнении с жесковатой подвеской Х-Трейла и более тихим мотором, Туссан вполне комфортабелен на ходу, но шумнее двигателем.

Экстерьер и интерьер

В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер показался на рынке недавно. Случилось это в 2020 году. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. В случае если X-Trail прошлого поколения своим внешним видом полностью никак не перекликался с другими моделями японской компании, то производимый сейчас автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во наружности.

Еще про Ниссан:  Nissan X-Trail. Модели T31 выпуска с 2007 г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт » Электронная библиотека

Помой-му ничего нехорошего в этом нет, но неприятность в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более дешёвого кроссовера Nissan Qashqai. Обладателям Qashqai подобное сходство лишь на руку, а вот те, кто приобретут для себя X-Trail, точно захотят, дабы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности.

Но, в случае если отвлечься от сравнения, то нужно будет признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры внесли предложение потенциальным клиентам пускай и не очень броский, но весьма солидный вид. Nissan X-Trail внушает уважение.

Nissan X-Trail

Кроссовер Мазда CX-5 начинал на три года раньше собственного визави. Но наружность автомобиля оказалась такой удачной, что кроме того на протяжении рестайлинга, что компания Мазда провела в текущем году, ее решили не поменять. Дизайнеры ограничились только маленькими штрихами, благодаря которым автомобилисты смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых предположений. Вместо радиаторной решетки в небольшую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с большими планками.

Мало изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Мазда CX-5 остался самим собой. Это так же, как и прежде стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями.

Годы идут, а Мазда CX-5, появляется такое чувство, лишь хорошеет.

Мазда CX-5

Да и в полностью не ощущается то, что кроссовер Мазда CX-5 заметил свет в далеком по автомобильным меркам 2020 году. Стильное трехспицевое колесо в полной мере подошло бы и «заряженной» Мазда 3 MPS, а лучше хорошей комбинации устройств в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Превосходно вписался в интерьер и громадный цветной дисплей, что как будто бы вживлен в переднюю панель.

В самую масть тут и минималистичный блок управления климатической установкой. Одним словом – интерьер Мазда CX-5 конкретно воспринимается как суперсовременный и весьма актуальный.

Внутренний интерьер Мазда CX-5

В Nissan X-Trail настроение второе. Самообладание и еще раз самообладание – похоже, что дизайнеры, трудившиеся над интерьером X-Trail, руководствовались как раз этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Мазда CX-5, тут полностью не думается спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли является образцом автомобильного классицизма.

И достаточно дорого. Благодаря качественным отличной сборке и отделочным материалам в Nissan X-Trail появляется чувство, что находишься в значительно более дорогом автомобиле.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Не покидает это чувство и на задних сиденьях. И это в полной мере закономерно. Nissan X-Trail в длину приблизительно на десять сантиметров больше Мазда CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. В случае если высокий пассажир за высоким водителем в Мазда CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства.

Заметно побеждает кроссовер от Nissan и по количеству багажника – 497 литра против 403 литров у Мазда CX-5. Не смотря на то, что при сложенных спинках задних сидений, и это думается кроме того необычным, отличие уже не столь громадна. В Мазда CX-5 количество багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет дано всего на 25 литров больше.а

Громадный и вместительный багажник Nissan X-Trail

Заключение

В целом, Ниссан Х-Трейл неплохо держится на рынке, хотя многие машины хотели бы подвинуть его с первого места по ряду параметров. Трудно быть идеальным во всем.

Но по безопасности движения, комфортности и доступности, X-Trail пока остается на вершине.

Имеется еще немаловажный параметр, по которому конкуренты Ниссан Х-Трейл не могут с ним сравниться, это доступность комплектующих.

Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто не могут похвастаться доступностью комплектующих, поскольку производители не имеют мощных собственных производств в России.

Оставьте комментарий